Роман Зять, восстань! глава Глава 182

Когда Тан Жэньцзе и Сун Юйцин медленно ехали обратно, вся семья Сун Ваньюэ уже поехала в старый дом семьи Сун, навестить отца Сун Ваньюэ – Сун Юаньвэня. Сун Юаньвэнь не был слишком рад тому, что Сун Ваньюэ приехала в дом родителей. Он никогда не испытывал особого интереса к своей дочери, не говоря уже о Сюй Гохуа, за которого Сун Ваньюэ вышла замуж. У него было самое низкое положение из всех в семье Сюй. К тому же, Сун Ваньюэ привела с собой Линь Шояна, это еще больше расстроило Сун Юаньвэня, поэтому, обмолвившись парой слов, он их проводил.

И хотя в старом доме семьи Сун было место для проживания, но Сун Юаньвэнь не хотел, чтобы они ему докучали и поэтому расположил семью Сун Ваньюэ в доме Сун Голяна.

Сун Голян и Чжао Жун купили небольшой двухэтажный дом по западному образцу и совсем недавно сделали ремонт, они оба с нетерпением ждали, когда семья Сун Ваньюэ приедут к ним пожить, так они смогут вдоволь похвастаться своим домом. Естественно, вернувшись в уезд Ютянь, Сун Хуэй вернулся к себе домой, однако Чжао Жун попросила его вернуться и сказать родителям, чтобы они подождали вечера и приехали на ужин, который устроили в честь приезда Сун Ваньюэ и ее семьи. Чжао Жун с довольным видом рассказывала о своем доме семье Сун Ваньюэ.

— Наш дом считается первоклассным жильем в уезде Ютянь. Изначально, все же благодаря связям Жэньцзе с господином Фэн удалось купить этот дом. Если бы не этот дом, боюсь вам негде было бы остановится по приезду. – с улыбкой сказала Чжао Жун.

Сун Ваньюэ подумала про себя, что этот европейский дом все же не был ровней их коттеджу. Но из-за того они были гостями в их доме, ей было неловко что-то возражать Чжао Жун, поэтому она кивала головой и улыбалась.

Чжао Жун увидела, что Сун Ваньюэ не препирается с ней и усмехнулась про себя. Она подумала, что если бы семья Сун Ваньюэ действительно жила в коттедже, то зная характер Сун Ваньюэ, она наверняка бы уже красноречиво хвасталась. Но судя по всему, сейчас они вовсе не живут в коттедже. Но она все же немного завидовала наличию у них машины, на которой сегодня приехала семья Сун Ваньюэ. С виду эта машина была очевидно лучше Ауди, которую водил Тан Жэньцзе, но она и Сун Голян не знали, что это за машина, как и ее цену. Прошло совсем немного времени, как Тан Жэньцзе и Сун Юйцин приехали домой. Увидев, как Сун Ваньюэ и ее семья сидели в их доме с довольными лицами, у Сун Юйцин испортилось настроение.

Чжао Жун посмотрела на Сун Юйцин и Тан Жэньцзе и сказала:

— Юйцин, разве вы не должны были поехать, чтобы встретить твою тетю? Как же они раньше вас приехали?

Сун Юйцин раздраженно села рядом с Чжао Жун, она бросила взгляд на Сюй Муцин и Линь Шояна, у нее в глазах читалась ненависть.

— Об этом ты должна спросить Сюй Муцин и это ничтожество Линь Шояна. Мама, ты не знаешь, что сегодня господин Фэн тоже пошел на автомобильную остановку встретить человека, и к тому же, он специально освободил дорогу с помощью мотоциклов. Жэньцзе сказал, что он должен встретить важного человека, а в результате, этот полоумный Линь Шоян воспользовался случаем и проехал по этой открытой дороге, и никто ему не помешал. – сказала Сун Юйцин.

Услышав это, Чжао Жун и Сун Голян вытаращили глаза, Чжао Жун тут же повернулась к Линь Шояну и выругалась:

— Идиот, ты действительно тупой или притворяешься, как ты посмел проехать по дороге, которую открыл господин Фэн, если он начнет что-то об этом выяснять, то вы все даже не смейте возвращаться в Цзянчэн.

Сун Ваньюэ изменилась в лице, ей было невдомек, что дело настолько серьезно, она со скрытым негодованием посмотрела на Линь Шояна.

— Ничего ведь страшного, не думаю, чтобы господин Фэн начал что-то выяснять. – с безразличием сказал Линь Шоян.

— Тебе еще совесть позволяет так говорить? Если бы не Жэньцзе, ты думаешь, ты бы смог спокойно здесь сидеть? Господин Фэн не будет допытываться, только лишь из уважения к Жэньцзе. Нам не нужна твоя благодарность, но ты вдруг еще и подобное смеешь говорить. – Сун Юйцин тут же разразилась гневом на Линь Шояна.

Тан Жэньцзе тоже с презрением посмотрел на Линь Шояна и сказал:

— Юйцин, не надо злиться на такого человека, это того не стоит. Я в следующий раз просто объяснюсь перед господином Фэном, что мы никак не связаны с этим ничтожеством.

Линь Шоян чуть ли не засмеялся. Он не ожидал, что они подумают, будто Фэн Гуанчэн не помешал им из-за уважения к Тан Жэньцзе.

Чжао Жун и Сун Голян тоже недовольно смотрели на Линь Шояна и потом Чжао Жун добавил:

— Ваньюэ, твой дрянной зять совсем не имеет совести. Ладно, что воспользовался знакомством с Тан Жэньцзе, он даже спасибо не сказал, просто позор.

Сун Ваньюэ тут же устремила свой взгляд на Линь Шояна и громко воскликнула:

— Линь Шоян, немедленно поблагодари его, ты немой что ли?

Покачав головой, Линь Шоян сказал:

— Это вовсе не имеет к нему отношение, и нет необходимости мне его благодарить.

Чжао Жун тут же подскочила и тыкая в нос Линь Шояна выругалась:

— У тебя совести хватает такое говорить? Кого ты из себя строишь! Если ты не поблагодаришь Тан Жэньцзе, то можешь катиться вон, и не думай здесь больше оставаться!

— Тогда я пойду. – Линь Шоян сразу встал.

Его раздражала семья Чжао Жун, и уйти оттуда будет спокойнее, к тому же, ему еще нужно увидеться с Фэн Гуанчэном, а для этого как раз представилась возможность.

— Пф, кто бы мог подумать, что у такой размазни как ты еще есть твердость характера. Убирайся отсюда побыстрее, посмотрю я куда это ты пойдешь. – скорчив гримасу, сказала Сун Юйцин.

Сюй Муцин не ожидала, что, только приехав в Ютянь, их отношения с семьей Сун Юйцин настолько испортятся, она встала и промолвила:

— Линь Шоян, тут будет гораздо комфортнее жить, чем где-то в другом месте, может…

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Ничего, я найду гостиницу, и к тому же, у меня есть кое-какие дела.

Услышав такой ответ Линь Шояна, ей только и оставалось, что кивнуть, она сказала:

— В таком случае, я провожу тебя.

Линь Шоян не отказался, и они вместе вышли из дома семьи Сун Юйцин.

Сун Ваньюэ про себя выругалась на Линь Шояна, а затем, повернувшись к Сун Юйцин, сказала:

— Юйцин, Линь Шоян просто нахальный идиот, не стоит опускаться до его уровня.

— Пф, он совсем стыд потерял, и куда за ним поплелась Сюй Муцин, ничего в них порядочного нет. – пробубнила Сун Юйцин.

Лицо Сун Ваньюэ в миг изменилось и совсем искривилось. В душе она думала, что Юйцин корчит из себя фиг пойми кого. А еще смеет так говорить о ее дочери, если бы сегодня она не ночевала в ее доме, то она бы точно закатила бы сцену.

…..

Линь Шоян и Сюй Муцин спустились вниз.

— Сегодня господин Фэн специально открыл дорогу, потому что тебя встречал? – спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян повернулся, посмотрел на Сюй Муцин и засмеявшись, сказал:

— А у меня смышленая жена.

Сюй Муцин тут же ущипнула его за руку:

— Болтунишка.

— Все родственники со стороны матери такие. Ты же знаешь их, не принимай близко к сердцу. – Сюй Муцин повернулась к нему и сказала успокаивающе.

— Не волнуйся, я вовсе не обращаю внимание на их слова. Я на самом деле думаю, что в гостинице будет удобнее, может ты со мной поедешь? – сказал Линь Шоян.

— Я пока здесь останусь. Все-таки не совсем хочется в конец разругаться со своими родственниками. — ответила Сюй Муцин.

Линь Шоян кивнул, а затем остановился и сказал:

— Иди к ним, скоро вы ведь будете ужинать. Если что-то случится, звони мне.

Сюй Муцин кивнула, а затем спросила:

— Ты сейчас идешь на встречу с Фэном?

— Да.

Сюй Муцин, немного замешкав, сказала:

— Не пей, и я не разрешаю тебе есть и пить с другими женщинами. Если тебе что-то подобное предложит господин Фэн, то откажись, а не то, а не то я…

Линь Шоян смотрел на ее очаровательный вид и тут же захватил ее в свои объятия, засмеявшись, он сказал:

— Не волнуйся, в моей голоове есть только ты, я не сделаю ничего, что обидит тебя.

Только тогда Сюй Муцин успокоилась и поднялась наверх. Линь Шоян проводил ее взглядом, а затем достал телефон и набрал номер. Не прошло и минуты, как подъехал единственный в Ютяни Роллс-Ройс и остановился у входа в жилой массив, где был дом Чжао Жун. Линь Шоян сел в машину и уехал.

— Шоян, поехали в ресторан «Юй», он самый лучший в Ютяни, там есть роскошная вип-комната. Я хочу, как следует тебя угостить ужином. – смеясь, сказал Фэн Гуанчэн.

Линь Шоян кивнул, ему было все равно куда идти.

……

Под вечер, три семьи – Чжао Жун, Сун Хуэя и Сун Ваньюэ прибыли ко входу в ресторан «Юй».

Тан Жэньцзе прошел вперед и с улыбкой сказал:

— Я забронировал здесь отдельную комнату, ресторан «Юй» является лучшим в уезде Ютянь, обычный человек не может здесь забронировать отдельную комнату, мне удалось это сделать благодаря отношениям с господином Фэном.

Все с восхищением смотрели на Тан Жэньцзе, они считали, что среди своих сверстников он действительно считался лучшим.

— Жэньцзе, это правда здорово, даже смог забронировать комнату в ресторане. Мы как-то хотели здесь поужинать, но была очередь.

— Да, мы можем здесь поужинать, только благодаря положению Жэньцзе.

— Это действительно удача, что Юйцин нашла такого парня.

В этот момент Сун Хуэй с удивлением огляделся вокруг и не увидев фигуры Линь Шояна, спросил:

— Почему мой зять не пришел?

— Не упоминай при мне это ничтожество, он совсем бестолковый и не стоит того, чтобы ужинать с нами. – тут же ответила ему Сун Юйцин.

— Что ты такое говоришь? Мой зять очень крутой, получше будет твоего парня, поменьше его так называй. – Сун Хуэй пришел в раздражение.

Сун Юйцин со злобой на него посмотрела и сказала:

— Сун Хуэй, с чего ты поддерживаешь его сторону? Что хорошего в этом идиоте? Если бы не Жэньцзе, ему бы уже не поздоровилось. – приукрасила Сун Юйцин, упомянув тот случай, когда они встречали семью Сун Ваньюэ.

Родители Сун Хуэя подхватили ее слова:

— Все верно, если бы не Жэньцзе, то вполне могло случиться так, что явился бы господин Фэн. Хуэй, я не разрешаю тебе защищать это ничтожество.

Сун Хуэй скорчил гримасу, он не верил, что господин Фэн не пришел конфликтовать из-за Тан Жэньцзе, однако у него не было желания отвечать Сун Юйцин и он промолчал.

Члены трех семей зашли в ресторан, а затем направились в забронированную Тан Жэньцзе комнату. После того как все расселись, Тан Жэньцзе взял меню и передал Сун Ваньюэ, сказав:

— Заказывайте не стесняйтесь, сегодня я всех угощаю.

Сун Ваньюэ взглянула на блюда в меню и увидела, что цены были не из. Чжао Жун с улыбкой сказала:

— Ваньюэ, вы наверняка никогда не ужинали в таком первоклассном ресторане, посмотри какие есть блюда и заказывай, не обращай внимания на цену.

Сун ваньюэ тут же ответила:

— Это считается дорогим? В Цзянчэне это цены обычного ресторана.

Лицо Чжао Жун сразу стало безучастным, она сказала:

— Ваньюэ, не надо пускать пыль в глаза, тем более у тебя в родственниках такое ничтожество, как Линь Шоян. Я боюсь, что вы и мяса себя редко позволяете.

Сун Ваньюэ засмеялась и сказала:

— И, хотя, Линь Шоян ничтожен, но парнишка все же при деньгах, и он немало водил нас по элитным ресторанам, которые в разы лучше этого.

Естественно, Чжао Жун ни капли не верила ей, она ответила:

— Ну посмотри, опять начала хвастаться. Столько лет прошло, а ты опять за свое. Так еще и сказала, что у Лишь Шояна есть деньги, и кто в это поверит.

Сун Ваньюэ сверлила ее взглядом, она не ожидала, что они думают, будто она бахвалится. В этот момент мама Сун Хуэя сказала:

— Ваньюэ, разве вы не в коттедже живете? А то, я, когда звонила Хуэю, он сказал, что остался у друга. Неужели ваш коттедж настолько маленький?

После этого, они обе рассмеялись.

— Да, мы живем в коттедже. Хуэй, скажи маме, что у меня нет необходимости хвастаться. – сказала Сун Ваньюэ с гримасой на лице.

Сун Хуэй кивнул:

— Тетя верно говорит, они живут в коттедже, еще и в самом лучшем в Цзянчэне.

Мама Сун Хуэя вытаращив глаза, сказала:

— Хуэй, зачем ты нас обманываешь и поддакиваешь им. Если бы они жили в коттедже, то ты бы не оставался у друга.

— Мам, мы с другом в игры играли. И хотя он тоже живет в коттедже, но не в таком хорошем как у тети.

Сказав это, Сун Хуэй достал телефон и показал всем сидящим за столом видео и фото, которые снял сегодня перед тем, как вернуться.

— Я специально сделал видео и фото, разве можно сказать, что этот коттедж недостаточно хорош?

Посмотрев видео и фото, все мигом замолчали.

Лица Чжао Жун и Сун Юйцин изменились, они изначально думали, что у них обычный дом под тип европейских стандартов. Но увидев коттедж Сун Ваньюэ, они на мгновение застыли и совсем не ожидали, что коттедж будет так шикарен.

— Пф, кто знает, может вы сфотографировали коттедж других людей. – пробубнила Сун Юйцин.

— Ладно, давайте не будем об этом. Заказывайте еду. – нахмурившись, сказал Сун Голян.

Именно в этот момент в комнату зашли несколько человек с грозным видом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!