Роман Зять, восстань! глава Глава 171

Коттеджный поселок "Тэнлунвань". В доме Линь Шояна.

Сун Ваньюэ и мать Сюй Сяовань - Ли Шуфэнь сидели рядом.

На шее у Ли Шуфэнь было золотое колье, а на запястьях и пальцах – мерцающие золотые украшения. Выглядела она очень самодовольно.

Сун Ваньюэ сидела на диване. По выражению её лица было очевидно, что ей неловко. На ней не было ни одного украшения. По сравнению с Ли Шуфэнь она выглядела простоватой.

— Сун Ваньюэ, я тебе вот что скажу, Сяовань в последнее время относится ко мне с глубочайшем почтением. Она не только купила мне так много украшений, но ещё решила подарить дом рядом с вами. Мы собираемся купить дом, как только семья Линь придет к нам свататься в следующий раз. В конце концов моя дочь Сяовань в будущем должна выйти за богатого человека из знатного рода. Нельзя, чтобы место, где они поселятся, уступало. Что скажешь? — самодовольно сказала Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ тут же кивнула и сказала:

— Да-да-да, обязательно нужно будет купить дом!

Ли Шуфэнь посмотрела на смущённую Сун Ваньюэ. В душе она была готова расхохотаться. Она всё ещё помнила тот высокомерный образ Сун Ваньюэ, когда её семья покупала дом.

Смотря на Сун Ваньюэ сейчас, Ли Шуфэнь стало чуть легче на душе.

— Кстати, взгляни на мой браслет. Он куплен в самом дорогом ювелирном магазине в Цзянчэне. Насколько я помню, тот магазин называется «Звезда». Все украшения там относятся к высшему классу. Мой браслет наверняка можно было купить только за несколько сотен тысяч!

Ли Шуфэнь увидела, что Сун Ваньюэ не хочет с ней обсуждать дом, поэтому вернулась к обсуждению собственных украшений.

Ювелирный магазин «Звезда», о котором она говорила, был именно тем самым ювелирным, в который пошли Линь Шоян с Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ, услышав слова Ли Шуфэнь, тут же удивленно пострела на неё. Она не ожидала, что этот браслет стоит несколько сотен тысяч.

— Как тебе повезло, что у тебя такая дочка, как Сяовань. Она уже вот-вот выйдет за замуж и попадет в семью Линь. Я тебе прямо-таки завидую! У меня такого нет. Моя вышла за этого никчёмного отброса Линь Шояна. У меня и близко не было таких украшений, — обреченно сказала Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь загордилась собой ещё больше, увидев, как реагирует Сун Ваньюэ. Больше всего она хотела услышать именно хвалебные слова.

— Да ладно тебе! Сяовань просто очень повезло! Если бы Муцин не вышла за Линь Шояна, то, возможно, семье Линь приглянулась бы именно она, — нарочно сказала Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ обреченно вздохнула. Она знала, что Ли Шуфэнь специально давит на неё, но всё равно в душе она понимала, что если бы Муцин не вышла замуж за Линь Шояна, то семья Линь и правда бы выбрала её дочь.

— Кстати, а как там ваша Муцин? Что-то не видать её, — спросила Ли Шуфэнь.

— Линь Шоян тут сказал, что пойдёт с Муцин в ювелирный, но он до сих пор так и не вернулся. Ты мне скажи, ну какую вещь сможет позволить себе Линь Шоян? Мне даже не хочется о нём говорить! — сказала Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь тотчас же проявила всю свою подлость:

— Ну конечно, в том, что покупает Линь Шоян, нет ничего путного. Может он вообще повёл Муцин к уличным торговцам. Это точно понизит престиж нашей семьи Сюй.

— Точно! Когда он придет, надо будет хорошенько задать ему трёпку, — вторила ей Сун Ваньюэ.

Она думала, что сейчас она точно не на сильной позиции, поэтому оставалось только согласиться с Ли Шуфэнь.

— Точно! Я вдруг вспомнила, что Сяовань в ближайшее время собирается купить машину. Слышала, что машина вашей семьи стоит около миллиона? Сяовань собирается купить Бэнтли, а это как минимум будет стоить два миллиона, — продолжала Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ хотелось просто под землю провалиться, ведь Ли Шуфэнь намеренно вызывала у неё зависть. Сидя там с ней, ей казалось, что она ни в чём не могла сравниться со своей собеседницей.

— Мам, мы вернулись, помогите нам с вещами! — раздался голос Сюй Муцин с улицы.

Сун Ваньюэ тотчас же встала, будто бы звезда спасения только что пролетела над ней. Она немедленно направилась на улицу.

Ли Шуфэнь ещё хотела поговорить с ней о той машине, которую они собрались покупать, но ей пришлось закрыть рот, так как Сун Ваньюэ ушла.

На самом деле о покупке машины Сюй Сяовань просто вскользь упомянула. Однажды они с семьёй проезжали магазин «4s». Они зашли внутрь просто посмотреть и не собирались ничего покупать на самом деле.

Ли Шуфэнь так сказала лишь для того, чтобы вызвать зависть у неё.

— Пойду посмотрю, что там купил этот отброс Линь Шоян. Заодно и подшучу над ними, — пробормотала Ли Шуфэнь, затем она поднялась и вышла на улицу.

Выйдя на улицу, Сун Ваньюэ увидела, что та машина, которая стояла во дворе, была вовсе не её семьи. Она обомлела.

Затем вслед за ней вышла и Ли Шуфэнь. Когда она увидела, что у въезда припаркован Порше, она была дико удивлена. Широко раскрыв глаза, она смотрела на машину.

Та машина была точно такой же, как та, что она вчера видела в магазине «4s». Сотрудник этого магазина сказал ей, что эта модель называется «Порше 911»: самая новая комплектация. Стоит больше четырёх миллионов.

Разве машина семьи Сун Ваньюэ не Лэнд Ровер, который стоит миллион с небольшим? Как это она вдруг превратилась в Порше за четыре с лишним миллиона?

Всё это не укладывалось в голове у Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ была в шоке. Всё никак не могла понять, что произошло.

К тому же она не знала цену этой машины и подумала, что Линь Шоян просто разбил старую машину и заменил её на ту, что подешевле.

— Линь Шоян почему машина теперь другая? Ты что, разбил старую и заменил её на ту, что подешевле? — всё ещё таращась на машину, спросила Сун Ваньюэ.

Линь Шоян посмотрел на Сун Ваньюэ и сказал:

— Та машина была сломана, поэтому я и заменил её на эту.

— Ах ты мерзавец! То был роскошный автомобиль за миллион с лишним, а это что за тачка? Сколько она вообще стоит? Верни мне ту машину! — грозно сказала Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь посмотрела на Сун Ваньюэ и сказала:

— Ваньюэ, не глупи! Это же «Порше 911»! Он стоит четыре с лишним миллиона, а ваша прошлая машина стоила всего один!

Сун Ваньюэ пришла в недоумение, затем глубоко вздохнула и в изумлении вскрикнула:

— Эта машина стоит четыре с лишним миллиона?!

Ли Шуфэнь кивнула, но по её лицу стало заметно, что она хочет посмотреть.

Она ведь просто сказала, что в их семье собираются купить машину, но на самом деле они слишком любили деньги и не стали бы покупать. Она не ожидала, что сейчас Линь Шоян приедет на такой же! Всё это вывело её из душевного равновесия.

— Муцин, что это за машина? Она разве наша? — сказала Сун Ваньюэ Сюй Муцин.

Сюй Муцин посмотрела на Линь Шояна и сказала:

— Я не смогу тебе объяснить это нормально, но наша машина теперь эта.

Сун Ваньюэ вся засияла от радости. Она обернулась к Ли Шуфэнь и сказала:

— Ты посмотри на этого ребенка! Совершенно не знает, что такое быть экономным! Выехали прогуляться и уже вернулись на новой машине. Вот это расточительство!

Ли Шуфэнь сохраняла холодное выражение лица. Очевидно, она не была довольна этим.

— Дочка, ты только что сказала, что мне нужно помочь с вещами. С какими? — сказала Сун Ваньюэ с улыбкой и подошла к ним.

Сюй Муцин тут же достала пакеты с украшениями и отдала его Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ увидела, что там лежать большие и маленькие мешочки, и решила, что это наверняка товары с уличных прилавков, а иначе как бы они могли позволить себе купить так много?

— Линь Шоян, в следующий раз можешь не притаскивать в дом этот хлам от уличных торговцев! Они же ни копейки ни стоят, прошу не приноси домой всякий мусор! — недовольно сказала Сун Ваньюэ.

— Мам, ты что такое говоришь? Это очень дорогие штуки. Аккуратно неси их и не урони! — предупредила Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ скривила рот и сказала:

— Как могут быть дорогими вещи, которые купил он? Да сама посмотри, там же всё безделушки с уличных лавок за десять-двадцать юаней! Да ещё и такую кучу этого добра набрал!

Бормоча это, Сун Ваньюэ взяла вещи и собралась войти с ними в дом.

Вспомнив о том, что Ли Шуфэнь всё ещё стоит там и смотрит на неё, Сун Ваньюэ вдруг ощутила стыд.

Ли Шуфэнь услышала, что Сун Ваньюэ говорит о том, что Линь Шоян понапокупал барахла у уличных торговцев, и на душе ей сразу стало полегче.

— Давай я тебе помогу нести. Столько всего накупил! Сегодня Линь Шоян отвалил им столько денег! — посмеиваясь, сказала Ли Шуфэнь.

— Нет-нет, там всё дешёвое! Как ещё может быть у этого отброса… И вот зачем он притащил столько барахла домой? Неужели он и правда думает, что я носить это всё буду? — бормотала Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь взглянула на эти пакеты и увидела, что маркировка на них совпадает с той, что была на пакетах, в которых ей подарила браслет Сюй Сяовань. Она широко раскрыла глаза от удивления.

— Вот бесполезное барахло! Мне кажется, это всё можно просто в мусорное ведро выбросить и дело с концом. Будет меньше глаза мозолить в доме, — сказала Сун Ваньюэ, ощущая дикий стыд. Она тотчас же взяла и была уже готова выкинуть все эти пакеты в мусор.

Ли Шуфэнь крикнула:

— Подожди!

Сун Ваньюэ посмотрела на Ли Шуфэнь и сказала:

— Шуфэнь, хватит смеяться над нами. Ты прекрасно знаешь, какой человек Линь Шоян. Он бы не стал покупать всё это, если бы я его не попросила.

Ли Шуфэнь присмотрелась ещё раз к маркировке на пакетах и с удивлением воскликнула:

— Это украшения из ювелирного магазина «Звезда». Кажется, даже не подделки! Тут сверху, и маркировка есть. Вот это украшение стоит около двухсот тысяч!

Сун Ваньюэ пришла в изумление. Она тут же опустила голову и посмотрела на маркировку. С удивлением она обнаружила, что на ценниках и правда было написано двести-триста тысяч. Не было ни одного украшения меньше, чем за сто тысяч.

— Это всё оригинальные украшения? Если бы они не были оригинальными, то как бы они могли стоить несколько сотен тысяч? — в изумлении сказала Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ была в шоке. Она тут же крепко ухватилась за те пакеты. В душе она перепугалась, что если бы только что она выбросила их в мусор, то лишилась бы вещей, стоящих несколько миллионов вместе.

Сун Ваньюэ повернулась и посмотрела на Линь Шояна и Сюй Муцин, а затем спросила:

— Это всё и правда так дорого стоит?

Сюй Муцин взяла оставшиеся пакеты и подошла. Она ответила:

— А иначе ты могла бы их спокойно выкинуть, если бы захотела. Всё равно внутри многое для тебя.

Сун Ваньюэ ахнула. Она и подумать не могла, что Линь Шоян с Сюй Муцин привезут столько драгоценностей. Ей казалось, что она во сне.

— Шуфэнь, посмотри-ка, это правда украшения из магазина «Звезда»? Не может такого быть! Наверняка Линь Шоян понапокупал всякого, чтобы меня обмануть! — сказала Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь немного сомневалась в том, что это всё правда. Она взяла пакет, посмотрела на содержимое. После того как она увидела на них защиту от подделок в виде специальной маркировки, которая была в точности, как на её браслете, она вся обомлела.

— Пра… Правда! Это никакая не подделка! Я не могу ошибаться, — сказала Ли Шуфэнь.

Сун Ваньюэ тотчас же охватило воодушевление. Она не ожидала, что все эти украшения и правда окажутся такими дорогими. Она схватила пакеты и скорее направилась с ними в дом.

Линь Шоян и Сюй Муцин направились в дом вслед за ней. Они также позвали с собой Ли Шуфэнь, которая застыла на месте от удивления.

Сун Ваньюэ раскрыла все пакеты, достала все лежащие внутри украшения. Она увидела удивительной красоты блестящие украшения, и её глаза засияли.

— Это всё купил Линь Шоян? — спросила она.

Сюй Муцин посмотрела на неё и кивнула.

Когда они возвращались, Линь Шоян попросил Сюй Муцин ничего не говорить о Шэнь Мэндэ, поэтому Сюй Муцин сказала, что это всё купил он. В конце концов то, что дарит Шэнь Мэндэ и покупает Линь Шоян, в понимании Сюй Муцин практически не отличалось.

Сун Ваньюэ не верила своим глазам. Она сказала:

— Муцин, ты снова обманываешь меня! Да как он смог бы позволить себе покупку таких дорогих вещей?

— Любишь ты с недоверием подходить ко всему. Ты точно так же не верила, что Линь Шоян может позволить себе машину и дом, а он взял и купил всё это, — сказала Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ подумала и согласилась. У Линь Шояна наверняка большая заначка, поэтому с этого самого момента она перестала подозревать, что где-то скрыт подвох.

Сун Ваньюэ была несказанно довольна получению столь дорогих побрякушек. Она повернулась, посмотрела на Ли Шуфэнь и сказала:

— Шуфэнь, ты посмотри на этот браслет! Стоит больше двухсот тысяч! Если сравнить с твоим, то всё равно как-то не дотягивает.

Ли Шуфэнь была смущена. Её браслет стоил всего сотню тысяч с лишним и был куда хуже, чем браслет Сун Ваньюэ.

В момент они по социальному положению поменялись местами. И на сей раз в выигрыше оказалась Сун Ваньюэ.

Ли Шуфэнь скрипела зубами от злости. Она и подумать не могла, что Линь Шоян может позволить себе такие дорогие штуки. В душе она считала, что эти деньги он захапал из тех, что заработала Сюй Муцин.

К тому же ей казалось, что Сун Ваньюэ специально прикидывается глупой: притворяется, что не знает будто бы Линь Шоян купил это всё, чтобы выставить её на посмешище.

Прошло немного времени и Ли Шуфэнь не выдержала. Она нашла предлог и как можно скорее ушла из их дома.

Сун Ваньюэ была очень довольна. Даже она сама не ожидала, что сегодня произойдёт такой значительный поворот. Она жестоко отомстила Ли Шуфэнь.

— Дочка, какая красивая пара серёжек! Я хочу себе такую! — сказала Сун Ваньюэ, взяв в руки одну пару.

Линь Шоян увидел это и тут же выхватил у неё серёжки:

— Эти серёжки понравились Сюй Муцин. Все остальные можете брать, а эти нельзя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!