Роман Зять, восстань! глава Глава 169

Когда Линь Шоян был в ювелирном магазине, он еще не знал, что его машину разбили, поэтому сосредоточенно смотрел на украшения вместе с Сюй Муцин.

– Линь Шоян, здесь дороговато, браслет стоит 300 тысяч, а вот та шпилька, кажется, такую же носит Сюй Сяовань, 200 тысяч, это все-таки излишнее расточительство.

Сюй Муцин рассматривала выложенные рядами украшения с большим удивлением.

– В этом магазине продают или дорогие антикварные вещи, или произведения ювелиров высочайшего класса. Цена стоит этого качества и мастерства, – с улыбкой сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин покачала головой и ответила:

– Нет, не надо, здесь все слишком дорого, давай лучше пойдем в другой магазин, купим несколько украшений подешевле, мама на это купится.

Линь Шоян тут же отверг идею Сюй Муцин:

– Подарок тебе должен быть самым лучшим. О моих деньгах не беспокойся, тебе нужно только выбрать то, что тебе нравится, а заодно и что-нибудь для мамы.

Линь Шоян был так настойчив, что Сюй Муцин ничего не оставалось, как продолжить пристально рассматривать украшения. Вот только выбирая их полдня, она все равно не собиралась ничего покупать, было правда слишком дорого.

Ходившая за ними продавщица смотрела на них с неприязнью и про себя думала: «если вам не по карману, чего вы тут крутитесь и отнимаете мое время».

В этот момент в магазин зашла Лю Вэньцуй. Она была постоянным покупателем, поэтому к ней тут же подбежали два продавца и стали ее радостно приветствовать.

– Госпожа Лю, вы снова пришли, что вы хотели бы купить сегодня?

– Выберете мне несколько самых лучших украшений, мне для подарка, – ответила Лю Вэньцуй.

Продавцы быстро кивнули и стали водить ее по магазину.

Поняв, что Сюй Муцин только смотрит, но не собирается ничего покупать, Линь Шоян сказал:

– Посмотри хорошенько, что тебе нравится? Если ты мне не скажешь, я выберу за тебя.

Услышав, что сказал Линь Шоян, Сюй Муцин вытянула руку и показала на сережки в витрине:

– Мне кажется, вот те серьги очень красивые.

Линь Шоян повернулся к стоящей за ними продавщице:

– Упакуйте нам те серьги, пожалуйста.

Он даже не узнал, сколько они стоят, ведь он бы купил и весь магазин целиком.

Увидев, что они наконец решились что-то купить, продавец смягчилась, все-таки не зря работала.

Тут подошла Лю Вэньцуй, ее взгляд упал на те самые серьги, она сказала:

– Вот те серьги ничего, упакуйте.

Продавцы за ее спиной закивали и пошли за серьгами.

Продавец, которая ходила за Линь Шояном, торопливо сказала:

– Извините, они первые увидели эти серьги и уже решили их купить.

Лю Вэньцуй уставилась на продавщицу и заорала:

– Девочка, ты что, ослепла? Не узнаешь меня?

Продавец вытаращила глаза и поменялась в лице:

– Госпожа Лю, я не обратила внимания, не думала, что это вы, пожалуйста, не сердитесь.

Лю Вэньцуй закатила глаза и спросила:

– Я хочу эти сережки, что еще непонятно?

– Все, все понятно, – ответила продавец.

Линь Шоян вдруг нахмурился и сказал:

– Извините, мы первыми увидели эти сережки, нужно учитывать очередь.

Продавщица обернулась к Линь Шояну:

– Может быть, вы посмотрите что-то еще, мисс Лю наш постоянный клиент, у нее приоритет в обслуживании.

– Я знаю только, что мы пришли первыми и моей жене приглянулись эти серьги, другие ее не интересуют, – холодно ответил Линь Шоян.

Лю Вэньцуй не ожидала, что Линь Шоян так вцепится в эти серьги, и уже готова была ругаться. Она не успела открыть рот, как продавец обрушилась с упреками на Линь Шояна:

– Что же вы за человек, госпожа Лю – жена старшего брата главы семьи Гу, кто вы такой, чтобы отбирать у нее вещи? Вы слонялись тут полдня, и только сейчас решились на те серьги, а госпожа Лю зашла всего пару минут назад и уже купила несколько украшений, разве вас можно поставить в один ряд?

Линь Шоян не находил слов, потому что не ожидал, что его будет упрекать продавщица, он теперь оказался виноват, что она слишком долго с ними возилась.

– А, это еще и нищеброды, я-то подумала, что у вас хоть деньги есть, что вы осмеливаетесь отнимать у меня вещи. Да как вы вообще решились претендовать на то, что мне понравилось? Если я сейчас прикажу выкинуть вас отсюда, никто ничего не скажет, – гневно орала Лю Вэньцуй.

Поняв, что с Лю Вэньцуй шутки плохи, Сюй Муцин потянула Линь Шояна за локоть:

– Давай поищем что-нибудь другое, а серьги уступим ей.

Линь Шоян повернулся к Сюй Муцин и посмотрел на нее:

– Если тебе что-то понравилось, я должен тебе это достать.

Лю Вэньцуй скривила рот:

– Ой, ну насмешил, мальчик, ты что, живешь в фантазиях? Ты не слышал, кто я? Я жена старшего брата главы семьи Гу, кто ты такой, чтобы со мной тягаться?

– Пусть так, но даже если бы здесь был сам глава семьи Гу, он бы не посмел так со мной говорить, – холодно ответил Линь Шоян.

– Ты в зеркале на себя не видел, посмотри на себя, что ты тут из себя строишь? Катись отсюда, а то я прикажу моей охране тебя выкинуть, – грубо сказала Лю Вэньцуй.

– Ну чего вы тут застыли, уходите быстрее, не нужно спорить с госпожой Лю, – стали прикрикивать продавцы.

Уставясь на двух охранников за спиной Лю Вэньцуй, Линь Шоян равнодушно усмехнулся и ответил:

– А я вот как раз хочу посмотреть, смогут ли твои охранники меня выкинуть.

Поняв, что Линь Шоян ничуть не боится ее охранников, Лю Вэцуй нахмурилась.

– Какой ты дерзкий. Снаружи стоит не твой Range Rover? – вдруг спросила Лю Вэньцуй.

Линь Шоян кивнул:

– Да, мой.

Лю Вэньцуй внезапно расхохоталась:

– Ну так и есть, не удивительно, что ты такой наглый, поставил свой битый Range Rover на мое место, совсем нюх потерял бедолага.

– Парковка на улице общая, когда это она стала твоей? – холодно ответил Линь Шоян.

– Если я говорю, что она моя, значит, так оно и есть. Я разбила твою машину, это мой ответ тебе за то, что ты похищаешь мои вещи. Советую тебе убираться отсюда подобру-поздорову, а не то я на твоей машине живого места не оставлю, – пренебрежительно ответила Лю Вэньцуй.

Линь Шоян расстроился и выскочил на улицу посмотреть: его машину так разбили, что ее было сложно узнать. Вернувшись, он сказал, гневно смотря на Лю Вэньцуй:

– Ты думаешь, что если у тебя есть деньги, ты можешь вот так вот нарушать закон?

Лю Вэньцуй подняла голову:

– Какой закон? Я и есть закон. А ты еще поплатишься за то, что я тут с тобой теряю время.

Как только прозвучали эти ее слова, стоявшие за ней охранники двинулись на Линь Шояна с явным намерением его побить. Сюй Муцин вся напряглась, она не ожидала, что дело примет такой оборот. Линь Шоян не стал церемониться, подошел сам и опрокинул обоих охранников на пол. Лю Вэньцуй обалдела от того, с какой легкостью он избавился от ее охранников. Она отступила на пару шагов и с некоторым страхом смотрела на Линь Шояна:

– Ты... ты осмелился ударить моих охранников, да я ведь из семьи Гу, тебе жить надоело?

– Опять семья Гу, это что, повод вести себя так бесцеремонно? – холодно ответил Линь Шоян.

Обычно Лю Вэньцуй не встречалась с таким отношением к себе, к тому же ее охранники были нейтрализованы, так что она на какое-то время растерялась.

– Что тут происходит? – прозвучал чей-то голос, и все повернулись ко входу.

В магазин вошла Ло Юньчан. Заметив разбитую машину у входа, она подумала, что что-то случилось. Увидев ее, продавцы подбежали к ней на встречу, все в один голос учтиво сказали:

– Здравствуйте, хозяйка.

Лю Вэньцуй не ожидала увидеть тут Ло Юньчан, к тому же продавцы называли ее хозяйкой, Лю Вэнцуй была озадачена. Но она в любом случае знала статус Ло Юньчан, поэтому не стала медлить, торопливо подошла к ней и уважительно сказала:

– Мисс Ло, как вы здесь оказались? Я как раз думала через какое-то время встретиться с вами.

Ло Юньчан взглянула на Лю Вэньцуй и ответила:

– Пару дней назад гуляла тут и мне понравился этот магазин, и я решила его купить.

Лю Вэньцуй удивилась, недаром она Ло Юньчан из столичной семьи Линь. Захотела, купила самый большой ювелирный магазин города Цзян, ее уровень роскоши Ло Юньчан и в подметки не годится.

– Вы, мисс Ло, большая молодец, вот так взяли и купили этот магазин. А я еще думала купить вам здесь пару подарков, но теперь, кажется, в этом нет необходимости, тут все и так вам принадлежит, – сконфуженно сказала Лю Вэньцуй.

– А что случилось с машиной на улице? – спросила Ло Юньчан.

– Эта машина заняла мое место, я не сдержалась и приказала разбить ее, – ответила Лю Вэньцуй.

Она думала, что как человек из столицы, Ло Юньчан должна понимать, что богатым многое дозволено, поэтому не стала ничего скрывать. Ло Юньчан нахмурилась, оказалось, ей поведение Лю Вэньцуй совсем не понравилось, она осмотрела магазин и увидела Линь Шояна и Сюй Муцин, и от этого удивилась еще больше.

– Ну а тут что произошло? Кажется, я слышала, как вы тут ссорились? – спросила Ло Юньчан, неторопливо подходя к Линь Шояну.

– Хозяйка, эти двое хотели увести у госпожи Лю украшения, хотя они и увидели их первыми, но ведь госпожа Лю наш постоянный покупатель. Поэтому мы хотели продать серьги ей, но эти двое повели себя по-хамски и не стали ей уступать. Тем самым завязалась ссора, – ответила одна из продавщиц.

Они думали, что Ло Юньчан встанет на сторону Лю Вэньцуй, поэтому не обращали никакого внимания на Линь Шояна и Сюй Муцин.

– Они все правильно говорят, эти двое действительно не знают рамок приличия и хотели отобрать у меня украшения, – пренебрежительно ответила Лю Вэньцуй.

Когда пришла хозяйка и оказалось, что она знает Лю Вэньцуй, Сюй Муцин поняла, что, если они будут продолжать спорить, ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому она решила, что им нужно извиниться перед Лю Вэньцуй. Но в этот момент Ло Юньчан замахнулась и влепила продавщице оплеуху, заорав:

– Кто тут не знает рамок приличия? Эти двое – мой племянник с женой, по какому праву ты им так говоришь с ними?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!