Роман Зять, восстань! глава Глава 167

Сюй Цзяхао посмотрел на Сюй Чжэньюнь с ошеломленным лицом и пробормотал «Чэнь Цзуань», внезапно он кое-что вспомнил, и его тело застыло в оцепенении.

— Подпольный император Цзянчэна, почему, почему он помог Сюй Муцин, — Сюй Цзяхао не мог смириться с этим.

Первоначально он был уверен, что сегодня у него получится выгнать Сюй Муцин из компании. После того, как он возглавит проект корпорации “Тяньян”, у Сюй Муцин больше не будет никаких прав, чтобы конкурировать с ним.

Ма Гуанцай уже договорился с ним, что не снизит для Сюй Муцин цену, но случилось так, что в это время фабрика строительных материалов “Цзянма” перешла к Чэнь Цзуаню.

Неужели это просто совпадение?

Сюй Цзяхао вспомнил, что до этого он несколько раз враждовал с Сюй Муцин. И Сюй Муцин ни разу не терпела поражения. А вот ему каждый раз не везло.

Раньше он думал, что Сюй Муцин просто везет, но потом начал задаваться вопросом, есть ли у него вообще что-то, что бы помогло в борьбе против Сюй Муцин?

Но в прошлом Сюй Муцин действительно много трудилась. Сюй Цзяхао считает, что не сильно отличается от нее, к тому же, у него много контактов, поэтому противостоять Сюй Муцин проще простого.

Почему же сейчас он снова проиграл Сюй Муцин?

Неужели есть кто-то, кто поддерживает ее?

Взгляд Сюй Цзяхао упал на Линь Шояна. Если действительно кто-то помогает ей, то этим человеком может быть только Линь Шоян.

Но Линь Шоян просто обыкновенный неудачник, неужели он будет уступать этому неудачнику?

Сюй Цзяхао стиснул зубы от негодования. Он даже хотел убить Сюй Муцин, тем самым устранить препятствие на пути к наследству семьи Сюй.

Все в семье видели, как Сюй Чжэньюнь злился на Сюй Цзяхао и чувствовали, что Сюй Цзяхао недостаточно хорошо проявляет себя.

— Цзяхао в последнее время действительно показывает себя не с лучшей стороны. Начиная с антикварной выставки, он все не дает мне время расслабиться.

— Верно. Перед тем, как он поехал на юг на практику, я думал, что он изменится. Но потом стало понятно, что у него склад характера как у попрошайки, что меня очень озадачило...

— Если так будет продолжаться, как Цзяхао может стать наследником семьи Сюй? Старик определенно не захочет передать наследство в его руки.

...

Слушая, как все обсуждают его, Сюй Цзяхао почувствовал глубокое разочарование и взглянул на Сюй Муцин и Линь Шояна, чувствуя, что эти двое издеваются над ним.

— С этого момента Цзяхао не должен вмешиваться в дела компании. Ты пока не готов управлять компанией. Пока ты не подготовишься, делами компании будет заниматься Муцин, — сказал Сюй Чжэньюнь.

— Дедушка, — Сюй Цзяхао хотел высказать свое недовольство.

Сюй Чжэньюнь посмотрел на него:

— Этот вопрос не обсуждается. Вернись и подумай о своих проблемах. Ты уже взрослый, и тебе следует поразмыслить о том, чем заняться.

Сюй Цзяхао стиснул зубы и строго смотрел на Сюй Чжэньюня.

— Теперь второе, что я хочу объявить сегодня, — Сюй Чжэньюнь вернул привычное настроение.

Все насторожились. Они знали, что второе известие, которое хотел сообщить Сюй Чжэньюнь, было связано со столичной семьей Линь, поэтому им было очень любопытно.

— До меня дошла новость, что семья Линь на следующей неделе направит к нам людей, чтобы сообщить кое-что. Скорее всего, речь будет идти о подарке. В прошлый раз семья Линь отметила, что дочь из нашей семьи подходит их семье, на этот раз они придут, чтобы сделать предложение руки и сердца.

Сюй Чжэньюнь также выглядел немного взволнованным. Его недовольство исчезло. Хотя это все было лишь его догадкой, но он и предположить не мог, что у семьи Линь есть другие намерения.

Когда все в гостиной услышали слова Сюй Чжэньюня, они были удивлены и не ожидали, что через столько времени появятся новости от семьи Линь.

Сюй Сяовань, естественно, была взволнована больше всех и, услышав слова Сюй Чжэньюня, тут же вскочила.

— Дедушка, ты уверен? Они правда собираются свататься? — Сюй Сяовань пребывала в ожидании.

Сюй Чжэньюнь улыбнулся и ответил:

— Если не ошибаюсь, то они придут именно для этого. А ты Сяовань должна хорошенько подготовиться, чтобы не опозорить нашу семью.

— Не переживай, дедушка, в тот день я принаряжусь, и появлюсь перед семьей Линь в своем лучшем образе, — серьезно сказала Сюй Сяовань.

Все смотрели на Сюй Сяовань с завистью: если семья Линь действительно придет свататься, то Сюй Сяовань точно взлетит до небес, словно феникс.

— У Сяовань действительно счастливая судьба, если уж семья Линь заметила ее, в будущем мы погреемся в лучах их славы.

— Верно, Сяовань точно очень повезло, в отличие от Муцин. Линь Шоян, этот лузер не может ничего, кроме как усложнять жизнь Муцин.

— Конечно, придурка Линь Шояна нельзя сравнивать с членами семьи Линь. Хотя они и однофамильцы, разница очень существенная.

...

— В этот раз к приходу семьи Линь мы должны тщательно подготовиться, чтобы все увидели, что мы настроены серьезно. Пусть Муцин позаботится об этом. Ты можешь брать деньги со счета компании. Хорошо все организуй, — сказал Сюй Чжэньюнь.

— Да, дедушка, — ответила Сюй Муцин.

Услышав это, Сюй Сяовань тут же возразила:

— Дедушка, ты не можешь поручить это дело Сюй Муцин.

Сюй Чжэньюнь посмотрел на Сюй Сяовань:

— Почему?

Хотя Сюй Сяовань ответила ему очень дерзко, он не разозлился. В конце концов, семья Линь придет свататься к ней. В будущем Сюй Сяовань станет молодой госпожой семьи Линь. И тогда даже дед будет должен уважать Сюй Сяовань.

— Дедушка, этот вопрос связан с самым большим событием в моей жизни. Сюй Муцин никогда не ладила со мной. Ты тоже это знаешь. Если она будет заниматься организацией этого события, вдруг она начнет ревновать меня или попытается навредить... это плохо отразится на нашей семье, — сказала Сюй Сяовань.

Сюй Муцин услышав слова Сюй Сяовань, сразу же поспешила выразить свое недовольство:

— Сюй Сяовань, ты опять оп себе судишь? Хватить обливать грязью людей!

— Дедушка, посмотри на нее, она начала на меня кричать. Конечно, это все потому, что она завидует мне, ведь скоро я стану частью семьи Линь. Сама ни на что не способна и вышла замуж за лузера. Не надо винить меня в этом, — усмехнулась Сюй Сяовань.

Сюй Муцин начинала злится и сильно сжимать кулаки.

Линь Шоян протянул руку, взял ее за плечи и сказал:

— Не сердись на нее, ее радость продлится недолго.

— Откуда ты знаешь? — с удивлением спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян улыбнулся:

— Семье Линь она не понравится, и, боюсь, на этот раз они придут с другой целью. Потом ты все узнаешь.

— Муцин, уступи своей младшей сестре. Если семья Линь действительно придет с предложением руки и сердца, в будущем тебе понадобится ее поддержка. Не разговаривай с ней так, — Сюй Чжэньюнь недовольно посмотрел на Сюй Муцин.

Сюй Муцин вздохнула:

— Я поняла, дедушка.

Сюй Сяовань была полна гордости и сказала Сюй Чжэньюню:

— Дедушка, этим вопросом должен заниматься Цзяхао. Он наследник семьи Сюй. Поэтому только он может взять на себя такое важное дело.

Когда Сюй Цзяхао услышал, что Сюй Сяовань хочет, чтобы дело поручили ему, на его лице сразу же появилась благодарность.

Сюй Чжэньюнь взглянул на Сюй Цзяхао, и очевидно, все еще сомневался из-за ситуации с фабрикой строительных материалов.

Заметив обеспокоенность Сюй Чжэньюня, Сюй Сяовань сказала:

— Дедушка, не пойми неправильно Цзяхао. Изначально они с фабрикой уже пришли к соглашению, но фабрика внезапно сменила начальника.

— Кроме того, то, что Сюй Муцин договорилась о цене на 10% ниже рыночной, разве это не странно? Чэнь Цзуань — подпольный император Цзянчэна, зачем ему помогать Сюй Муцин?

Сюй Чжэньюнь прищурился, и в его сердце закрались сомнения. Он действительно не понимал, почему Чэнь Цзуань помогает Сюй Муцин.

Все тоже принялись гадать.

— Сюй Муцин действительно способная, но она пока не настолько влиятельна, чтобы ей помогал сам подземный император Цзянчэна. Может, она использовала другие методы?

— Достоинства Сюй Муцин — ее внешний вид и фигура, может быть, она...

— Точно... очень возможно. Я не ожидал, что Сюй Муцин пойдет на такое ради того, чтобы заслужить похвалу дедушки.

...

Когда Сюй Муцин услышала эти слова, она рассердилась, потому что не предполагала, что эти люди будут такими подлыми.

— Не волнуйся, рано или поздно они пожалеют, что говорили это, — утешил ее Линь Шоян.

Сюй Муцин кивнула. Как говорится, порядочный человек не боится клеветы. Пусть говорят, что хотят.

— Поэтому, дедушка, это дело не может быть поручено Сюй Муцин, иначе семья Линь усомнится в нас, — сказала Сюй Сяовань.

Сюй Чжэньюнь кивнул:

— В этом есть доля правды. В таком случае, пусть этим займется Цзяхао.

Сюй Цзяхао сразу же радостно воскликнул:

— Не волнуйся, дедушка, я сделаю так, что все останутся довольны.

Сюй Сяовань закатила глаза и не собиралась просто так отпускать Сюй Муцин.

— Дедушка, и я думаю, ты был не прав, когда сказал, что дела компании следует поручить Сюй Муцину, — продолжила Сюй Сяовань.

— Почему? — спросил Сюй Чжэньюнь.

— Ну сам подумай, семья Линь придет к нам и естественно, заинтересуется, как обстоят дела компании. Если они узнают, что компанией руководит сомнительная женщина, как ты думаешь, что скажут люди?— сказала Сюй Сяовань.

— Сюй Сяовань, это уже слишком! — Сюй Муцин была практически в ярости.

— Ладно, да даже не будем заходить так далеко, вот муж Сюй Муцин — Линь Шоян, известный лузер в Цзянчэне. Семья Линь наверняка слышала о нем хоть что-то, кроме того, его фамилия тоже Линь. Это же оскверняет их род. Также, если они узнают, что нашей компанией управляет жена Линь Шояна, то наверняка посчитают это за оскорбление. Если они рассердятся, то про сватовство можно забыть, — продолжила Сюй Сяовань.

Сюй Чжэньюнь услышав это, задумчиво кивнул.

Все в семье Сюй согласились, чувствуя, что доводы Сюй Сяовань были очень разумными.

— Да, Сяовань права. Репутация Линь Шояна повлияет на отношение семьи Линь к нам. Даже если Муцин неплохая, в конце концов, они муж и жена, поэтому равно нужно избегать подозрений.

— Верно, нельзя позволить, чтобы репутация лузера разрушила главное событие в нашей семье. Я думаю, в этот период не стоит доверять компанию Сюй Муцин.

— Я согласен. Недопустимо, чтобы Линь Шоян добавил эту ложку дегтя в бочку меда. Думаю, что ему вообще не стоит появляться в день приезда семьи Линь.

...

— Сяовань говорит дело. В таком случае, Муцин, ты возьми отпуск на это время. О делах компании не беспокойся. Пусть Цзяхао возьмет на себя управление. Хотя Цзяхао в этот раз проявил себя не в лучшей стороны, но я знаю его способности, он не хуже тебя, — сказал Сюй Чжэньюнь.

Сюй Муцин нахмурилась и сказала:

— Но, дедушка, в корпорации “Тяньян” ...

— Глупая, пока ты не расскажешь об этом “Тяньян”, они не узнают, что ты позволила брату Цзяхао взять на себя управление проектом, но только если ты не уверена в компании и намеренно сообщишь им, — произнесла Сюй Сяовань.

Ее слова полностью перекрыли превосходство Сюй Муцин.

Глаза Сюй Чжэньюня внезапно загорелись, раньше ему эта идея не приходила в голову.

— Хорошо, просто делай то, что говорит Сяовань, Цзяхао, с завтрашнего дня ты возьмешь на себя бизнес компании, Муцин немного отдохнет, приедет семья Линь, и вы поговорите о проекте, — решил Сюй Чжэньюнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!