Роман Зять, восстань! глава Глава 1637

В глубине души Шоян знал, что доверяет ему. Он глубоко вздохнул и взял книгу.

— Не беспокойся, я не разочарую тебя. Если однажды я действительно стану плохим, можешь убить меня собственноручно, — сказал Шоян, чтобы показать всю свою серьезность. Он был уверен в том, что это решение далось Чжао Цзюню нелегко, а поскольку они были друзьями, он должен был выразить свою признательность. Чжао Цзюнь кивнул, прекрасно понимая, что для того, чтобы определить плохой человек или хороший, не обязательно долгое общение, в действительности это можно понять и за короткий промежуток времени. Шоян был хорошим человеком, и это никогда не изменится. Он может влиять на окружающих, на таких, как Фэйян, который прежде был вовсе не таким, как сейчас. Если Шоян станет плохим человеком, тогда неизвестно, что станет с этим миром из-за его способностей и силы!

— Эти слова сказал ты, не я! Но я запомнил. Если ты изменишься, я убью тебя собственными руками, — он похлопал Шояна по плечу. Мо Нянь же стояла в сторонке и бормотала себе под нос, что этот день никогда не настанет, потому что она будет всегда рядом с Шояном, никто не понимает его так, как она. Попрощавшись с Чжао Цзюнем, Шоян ушел, ибо не было ничего, что заставило бы его переживать о городе. Сейчас все его мысли были забиты тем, как найти Ноно и Муцин, и отомстить человеку, что похитил их. Но не получив никакого четкого ответа от Е Фаньчэня, Шояну оставалось рассчитывать только на себя. Эти люди пришли из-за души Ноно, а ведь она его дочь, между ними кровная связь.

Шоян вместе с Гоу Линь и Мо Нянь направились в верхнее графство обители Богов.

— Ты была там? — Шоян спросил у Мо Нянь.

— Прежде я жила в небесном царстве, разумеется, я была там, — Мо Нянь вспомнила о той жизни.

— Хорошо, что была там. Я не знаю, насколько оно далеко. То, что рядом ты знающая дорогу, уже половина успеха.

Мо Нянь ничего не ответила, ибо так считал Шоян. Сейчас туда уже не пускали кого попало, а практики Сю Шояна было недостаточно, войти в графство будет так же трудно, как взобраться на небо.

— Ты можешь добраться до обители, но это будет не просто. У всех людей в верхнем графстве обители Богов есть статус, а ты не из небесного царства, и я тоже, а Гоу Линь вовсе мифическое животное, которому вход запрещен, поэтому добравшись до туда, нам понадобится какое-то время, чтобы попасть внутрь.

Мо Нянь сказала правду, но Шоян на это только безразлично улыбнулся, поскольку Фаньчэнь тоже предостерег его, но ему было все равно. Но раз он уже решил, то как только он дойдет до цели, он не станет боялся войти внутрь. Этот путь был не из простых, поэтому не стоило переживать.

— Ничего страшного, все зависит от человека. Я верю, что, если приложить усилия, мы сможем войти внутрь. А раз вы с Гоу Линем будете рядом, мне хотя бы не придется биться одному.

«Небесное царство стало хаотичным, откуда было взяться миру, когда Ван Цюань умер. Все было наперекосяк. В то время, как Сяньлин был под контролем Чжао Цзюаня, все было в порядке. Но не факт, что в других местах было все так же», — думала Мо Нянь, но не стала ничего говорить. Она и так понимала, что путь Шояна был не прост и не будет простым, но это ее не волновало.

Гоу Линь нес их на спине, следуя указаниям Мо Нянь.

— Не знаю почувствовал ли Шоян, но мы приближаемся с каждым шагом. Я чувствую, как сила наполняется, — сказал Гоу Линь, в то время как солнце было высоко в небе. Он долгое время жил в лесу и не выбирался из него, и выйдя, почувствовал сожаление, что не повидал огромный мир.

— Это нормально, в верховном графстве обители Богов проживают практикующие Сю на высоком уровне. Все они собрались в одном месте, поэтому обычному человеку туда не войти. Если каждый второй сможет туда заходить, тогда графство давно уже было бы заполнено до отказа.

Шоян не был там, но знал по словам Мо Нянь, и все равно стремился к тому, чтобы попасть туда. Если он сможет спасти дочь, и быть с Муцин в верхнем графстве обители Богов, тогда его Сю будет быстрее увеличиваться. Не сдержавшись, он потрогал редкую книгу, которую дал ему Чжао Цзюнь и подумал о том, что сможет добраться до обители Богов, где святая энергия хороша, и как следует позаниматься. Если бы Ноно и Муцин не угрожала опасность, он бы вытащил ее посмотреть, но сейчас он не мог это сделать.

Они бродили около 4-5 дней, но скорость Гоу Линя было быстрой, так что он быстро заметил пограничный столб верхнего графства обители Богов. Добравшись до туда, он обратился к Мо Нянь:

— Мы на месте и можем войти, никаких препятствий нет.

—Ты слишком наивен, — улыбнулась она, — мы всего лишь прошли, но не вошли в центр верхнего графства обители. Сама обитель занимает много места, нельзя сказать, что мы не сможем и шага по ней сделать, — только войдя, они увидели впереди множество людей, с мечами в руках, что ожидали их. Шоян сморщился, не понимая, что они собираются делать. На первый взгляд они выглядели враждебно.

— Эти несколько ребят боятся, а это не есть хорошо. Нам нужно быть осторожнее, — тихонечко сказала Мо Нянь. Какой-то усатый мужчина презрительно смотрел на Шояна, а за ним стояло еще пять-шесть человек с мечами.

— Откуда ты пришел? — обратился он к Шояну.

— Какая тебе разница, откуда я пришел? — он скрестил руки на груди, не обращая внимание на мужчину с усами. Раз тот смотрел на него презрительно, почему Шоян должен был быть уважителен к нему. Он не заслуживал такого. Заметив, что Шоян был заносчив, усатый мужчина пришел в ярость.

— Эй! У тебя, паршивца, кишка тонка. Ты чужак, я не собираюсь с тобой разбираться. Если хочешь войти в верховное графство обители Богов, предоставь десять тысяч золотых монет, иначе останешься здесь.

— Этой дороге сотни лет, боюсь вы не сможете ее отремонтировать, судя по вашему возрасту, — Мо Нянь нахмурилась и небрежно посмотрела на мужчину.

— Ты, мелкая девчонка, как смеешь со мной так разговаривать. Вы не пройдете, пока не дадите денег. Все зависит от вас, — мужчина с усами с отвращением посмотрел на Мо Нянь, держа руки по бокам и преграждая дорогу.

— Сможешь перепрыгнуть его? — спросил Шоян у Гоу Линя.

— Он может пораниться, ну или два-три человека, но я не стану обращать на это внимание, — ответил он, но это услышал мужчина с бородой и немного опешил. На первый взгляд они выглядели совсем бессильными, но существо рядом с Шояном показалось ему устрашающим, и испугался, что не сможет разобраться.

— Ты, смельчак, спускайся, — он обратился к Шояну, статус которого не знал, — чего кричишь, когда сам сидишь на животном! Я смотрю ты совсем зеленый парниша. Боюсь не выдержу и ударю тебя.

— Хозяин, скажи, мне попробовать? — сказал Гоу Линь, в то время как усатый мужчина показывал на Шояна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!