Роман Зять, восстань! глава Глава 156

После того, как Шоян покинул дом, он тут же позвонил Ли Синчэню и спросил, где живёт Лин Цяньде. Вчера вечером Ли Синчэнь видел, как Цяньде возвращалась домой, поэтому он прекрасно знал, где она. Синчэнь назвал адрес, и Шоян отправился к ней.

Если ту фотографию она действительно показала Муцин, недоразумение велико, и удивляться изменению настроения Муцин глупо. Цяньде должна объяснить всё, иначе Сюй Муцин никогда не простит его. Доехав до дома Цяньде, Шоян увидел машину, припаркованную рядом, и лицо его было полно сомнений. Казалось, будто он видел эту машину, когда встречался с Ло Юньчан, но тогда он не рассмотрел её тщательно и, поэтому не был уверен та ли эта машина. Долго не думая, он тут же вошёл внутрь и прошёл к дому, который описывал Синчэнь. Изначально, он собирался прямо зайти внутрь, но заметил, что возле входа стоит несколько человек и двое из них — это Ло Юньчан и Лин Цяньде. Другие двое — охранники Юньчан.

Линь Шояну это показалось очень странным, он не понимал, с каких пор Ло Юньчан и Лин Цяньде водятся вместе. Он осторожно приблизился, собираясь подслушать о чём они говорят.

— Я показала фотографию Муцин, так ещё и соврала, сказала, что между мной и Шояном было кое-что. Она очень расстроилась, думаю, я очень обидела её, — проговорила Цяньде и прикусила губу.

А Юньчан похлопала её по плечу, говоря:

— Ты должна знать, что подруги - это всего лишь подруги, она не будет с тобой всю жизнь. А если уж ты хочешь быть с Шояном, то ты не должна думать о том, обидела ты её или нет. Ты лишь должна заставить их расстаться и тогда у тебя будет возможность быть с ним.

Цяньде покачала головой, ведь именно из-за слов Ло Юньчан она и показала фото Муцин.

— Но даже если они разведутся, как я заставлю Шояна быть со мной? — следом задалась вопросом Цяньде.

Ло Юньчан сделала паузу, затем продолжила:

— Насчёт этого не переживай, просто подожди пока они разведутся, я лично создам нужные условия. Я всё-таки его тётя и я надеюсь, что у него будет хорошая жена. А ты как по мне много лучше, чем Муцин.

Настоящей целью Ло Юньчан был развод Муцин и Шояна, чтобы в полном отчаянии он вернулся с ней в столицу. А Цяньде была лишь инструментом, с помощью которого можно было достичь развода парочки. Она бы приняла весь удар на себя, ибо такие провинциальные, как она, не достойны пощады Юньчан.

— Не говори так, Муцин ведь хорошая. Если бы мы не влюбились в одного и того же человека, мы бы оставались лучшими подругами навечно, — безысходно проговорила Лин Цяньде.

Юньчан скривилась, хотя в душе ей было абсолютно наплевать на них обеих.

— Сходи к Муцин, покажись ей на глаза. Даже если вы не будете говорить, она должна тебя увидеть, а если спросит, ты должна ответить, что ищешь Шояна. Так, ей будет ещё хуже, и они быстрее разведутся.

Цяньде снова покачала головой, ей верилось тому, что говорила Юньчан, она казалась ей сильной и это вызывало непоколебимое чувство доверия.

Линь Шоян услышав разговор двух девушек, не на шутку разозлился. Он не подозревал, что всё это было подстроено Ло Юньчан. А Цяньде скорее всего не понимает, что её используют. Только сам он это прекрасно понимал. Ло Юньчан ведь приехала в Цзяньчэн, чтобы вернуть его в столицу. К тому же такая высокомерная особа, как Юньчан никогда не смогла говорить с провинциалкой как Цяньде на равных.

Неважно, как Шоян будет объясняться, Муцин ему не поверит, учитывая, что её мать подливает масла в огонь, в итоге Муцин скорее всего предложит развестись. Но пока этот день не настал, у Шояна есть преимущество, хоть и нет возможности изменить мнения Муцин.

Ло Юньчан скорее всего всё точно рассчитала и поэтому использовала Цяньде. Если бы сегодня Шоян не увидел эту картину, то в скором если Муцин предложила бы развестись, он никогда бы не догадался, кто стоит за всем этим.

— Да не стыдись этого, если чего-то хочешь, то ты обязательно должна что-то потерять. Но ведь ты ради своего счастья стараешься, а в этом нет ничего плохого, — бросила пару фраз Юньчан для успокоения, а затем развернулась и ушла.

В это время подошёл Линь Шоян и встал позади Ло Юньчан, холодно говоря:

— Кажется, та, кому ничуть не стыдно — это ты, Юньчан. Какая ты коварная! Чтобы заставить меня вернуться, ты и на такие дела способна?!

Юньчан испугалась, она точно не ожидала, что он может появиться здесь. Два её охранника тут же загородили её и грозно устремили взгляды на Шояна.

— Линь Шоян, что ты тут делаешь? — удивлённо спросила она.

Цяньде также подозрительно смотрела на него, не понимая, почему он стоит возле её дома.

— Если бы я не пришёл сюда, боюсь так и ходил бы ничего не узнав. Юньчан, да ты переплюнула саму себя! Собралась развести нас с Муцин, ты думала я после этого вернусь с тобой? — холодно говорил Шоян.

— Ты…ты всё слышал? — её лицо наполнилось странными эмоциями.

В то время как Цяньде была полна тревожности, и уже было неважно, какие усилия она предпримет, он её не простит.

— Линь Шоян, всё не так, как кажется. Ей просто стало меня жаль, и она всего на всего хотела мне помочь.

Его рот скривился:

— Не будь такой наивной, такая бессердечная женщина, как она никогда не станет тебя жалеть! Она всего лишь использует тебя.

— Не…не может быть, — лицо Цяньде наполнилось недоверием.

— Она из семьи Линь, что проживает в столице, ты думаешь она проявит инициативу, чтобы просто помочь тебе? В её глазах я боюсь, ты даже не насекомое, она использует тебя, чтобы мы с Муцин развелись, и чтобы я вернулся с ней, — сказал Шоян.

Глаза Лин Цяньде округлились, а испуганное лицо было направлено на Юньчан и она пробормотала:

— Из семьи Линь, которая живёт в столице…она?

— Я уже порвал все связи с семьёй Линь. Изначально именно эта женщина поспособствовала моему уходу. И если ты правда поверила ей, то ты попала под её манипуляции, — Шоян отвернулся, — я же верно говорю, Юньчан?

Ло Юньчан нахмурилась. Она не была той, кто любил оправдываться, и сейчас понимала, что скрывать всё смысла не было. Она не собиралась тратить силы на бессмысленные споры.

— Именно так, Шоян. Даже если я и воспользовалась ею, но сделала ведь всё она. Если бы ты мирно вернулся со мной, я бы не использовала её, — спокойной говорила она.

Услышав, как Юньчан всё признала, Цяньде замолчала. Она не ожидала, что станет чужой пешкой, так ещё и причинит боль своей лучшей подруге.

— Я…что я наделала? — продолжала бубнить Цяньде, став полностью опустошённой.

Линь Шоян же смотрел на Юньчан, взгляд его был убийственен:

— Юньчан, неужели ты думаешь, что я по-прежнему должен слушаться тебя?

Почувствовав его злость, Юньчан испытывала удивление. В её памяти Шоян не был каким-то особенным, очередным ребёнком, которого бросили родители, а значит не отличался ничем от мусора. Только в Цзянчэне он добился каких-то успехов, но по-прежнему не был достоин равного отношения в её глазах.

— Линь Шоян, не думай, что раз ты открыл компанию в таком маленьком городке, у тебя есть право со мной так разговаривать. Сейчас я вежливо прошу тебя вернуться не опозорившись, в противном случае я верну тебя, но только сначала опозорив, — пренебрежительно сказала Юньчан.

— Ха-ха, боюсь у тебя нет возможности опозорить меня. Ты не боишься, что я смогу убить тебя прямо здесь? — холодно улыбнувшись ответил Шоян.

Цзянчэн действительно маленький городок, но это никак не означало, что Шоян должен бояться её. Несколько лет отсутствия новостей от него не означало, что он всего лишь открыл компанию.

Лицо Юньчан скривилось, и она продолжила:

— Шоян, ты что не заметил, что со мной охрана? По силе эти двое возможно и уступают Чу Юню, но с тобой уж точно справятся. Ты и сам прекрасно знаешь, насколько устрашающая охрана семьи Линь. Когда тебя выгоняли из дома ты ведь помнишь, как тебе досталось?

Глаза Шояна прищурились, а два охранника с холодными улыбками злобно уставились на него.

— То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Я сейчас — не тот, бедолага, которым ты крутила!

Как только он договорил, его рука поднялась и направилась в сторону охранников для удара.

Но реакция охраны была тоже быстрой. Как только они заметили движение его руки, они моментально нанесли удар с двух сторон, желая повалить его на землю.

— Переоценил свои силы, — Юньчан не считала, что Шоян сможет справиться с его охраной, скорее считала, что он ищет смерти.

Но внезапно её глаза застыли в ступоре. Её охрана не смогла повалить Шояна, а он смог с лёгкостью уклонится от ударов. После чего быстро нанёс удар ногой по лицу одного из охранников, отчего тот перевернулся в воздухе и упал на землю. Шоян же воспользовавшись случаем наступил на его предплечье и тут же сломал его. Увидев происходящее, второй охранник хотел спасти напарника, однако Шоян не дал ему шанса. Когда он подходил, фигура Шояна уже стояла за ним, и он изо всех сил ударил его между лодыжкой и голенью, отчего раздался хруст. После нескольких вздохов охранники потеряли свою боеспособность, упали на землю и завыли от боли. Юньчан осталась с открытым ртом и изумлёнными глазами, и очень долго не могла прийти в себя.

Шоян подошёл к ней и спросил:

— Ты всё еще думаешь, что я переоценил свои силы?

Ло Юньчан тут же сделала пару шагов назад. Её непоколебимая хладнокровность испарилась, превратившись в суетливость.

— Ты…не думай, что, уложив мою охрану сможешь напугать меня, ты сам прекрасно знаешь могущество семьи Линь. Если ты посмеешь что-то сделать со мной, моя сестра не спустит это тебе с рук. К тому же не только ты, но и твоя бабушка и все твои близкие пострадают.

Линь Шоян засмеялся и сказал:

— Ло Юньчан, не думал, что ты знаешь, что такое страх! Тогда, когда ты выгоняла меня из дома, ты не была такой растерянной.

Ло Юньчан вся дрожала. Тогда, во владениях семьи Линь она, разумеется, не боялась, но сейчас, будучи в Цзянчэне, где два её охранника были уложены, её могущество здесь было ничтожно, отсюда в ней и проснулся страх.

— Линь Шоян, я должна забрать тебя обратно, чтобы ты унаследовал семейное имущество, как ты не можешь этого понять?!

— Унаследовать имущество? Если действительно всё ради этого, то почему же ты разговариваешь со мной таким образом? — спросил Шоян.

— Я привыкла так говорить. А что, неужели ты хочешь, чтобы я пресмыкалась перед тобой? — лицо Юньчан помрачнело.

— Ха-ха, этого как раз не нужно. Такая как ты всю жизнь будет высокомерной, как говорится, горбатого могила не исправит, но даже если ты и высокомерна, не стоит вставать между мной и Муцин, — Шоян становился всё более холодным и суровым.

— Да что ж хорошего в этой Муцин?! Она всего лишь провинциалка из второсортной семьи! Таких, как она ты можешь найти сотни, если вернёшься. Зачем из-за неё оставаться здесь? — пренебрежительно говорила Юньчан.

Линь Шоян поднял руку и изо всех сил ударил её по лицу. Раздался шлепок. Атмосфера вокруг словно застыла.

— У тебя нет права так говорить о ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!