Роман Зять, восстань! глава Глава 150

Сун Хуэй смотрел на Ван Мао в полном недоумении. Он не понимал, почему его собеседник вдруг стал таким взволнованным.

— Ван Мао, дружище, этот муж моей сестры очередной тряпка. Над такими людьми все любят посмеиваться. Ничего не будет, если Сунь И и Чжао Тэн пошутят над ним пару раз. Ты чего так взъерепенился? — спросил Сун Хуэй.

Ван Мао ударил Сун Хуэя по голове и крикнул:

— Мне кажется, это ты у нас тряпка. Статус этого брата твоего жены вовсе не так прост, как тебе кажется! Сейчас же садись ко мне в машину. Чёрт возьми, да ты мне столько бед причинил своей выходкой! Ещё и покататься хочешь? На заднице своей покатайся!

Сун Хуэй не стал ничего говорить. Он просто послушно снова сел на место рядом с водителем.

— Этот чёртов Линь Шоян, почему Ван Мао к нему так относится? Я всё никак понять этого не могу! — говорил себе под нос Сун Хуэй.

Ван Мао вёл машину с лицом полным сосредоточения. Вместе с Сун Хуэем он доехал до клуба «Цзян», но всю дорогу Сун Хуэю от него прилетало.

Из-за того, что Сун Хуэй спрашивал, почему же Ван Мао уделяет такое пристальное внимание Линь Шояну, Ван Мао подумал, что Сун Хуэй не знает истинного статуса Линь Шояна. Наверняка Линь Шоян не хотел его никому сообщать, а если он это сейчас сделает, Линь Шоян обязательно будет винить его в этом.

Поэтому он сказал Сун Хуэю, чтобы тот не спрашивал то, о чём спрашивать не следует, и чтобы Сун Хуэй был более покладистым.

Через некоторое время двое уже были у ворот клуба «Цзян». Увидев их, охранник тут же подбежал навстречу.

Однако на этот раз у Ван Мао совершенно не было настроения обращать внимание на охранника. Он, пылая от злости, вошёл в клуб с Сун Хуэеем.

Ещё не дойдя до главного зала, Ван Мао уже услышал, как изнутри доносятся крики. Он изменился в лице, потому что осознал, к своему страху, что самое ужасное уже случилось. Когда они зашли в главный зал, они увидели, как все стоят вместе и с ужасом смотрят на Линь Шояна.

Чжао Тэн и Сунь И лежали на земле, стонали и корчились от боли.

У них обоих были переломаны ноги. Это Линь Шоян только что, ни минуты ни колеблясь, сломал их и до ужаса напугал всех собравшихся.

Чжао Тэн и Сунь И только теперь поняли, что не стоило выводить из себя Линь Шояна. Однако когда они это осознали и пожалели о содеянном, уже было поздно.

— Эй, вы двое! Всё ещё надеетесь обойтись без извинений?

Чжао Тэн скрипел зубами и смотрел на Линь Шояна, затем он начал орать и материться:

— Твою мать, да мне ещё перед этим отбросом извиняться! Ну уж нет!

— Немного погодя вернется Ван Мао, который сможет совладать с тобой. Он вовсе не так прост, как ты думаешь. Он обязательно преподаст тебе урок вместо нас! — гневно крикнул Сунь И.

Именно в этот момент Ван Мао вошёл в главный зал. Толпа увидела его, и их глаза засияли.

— Ван Мао, ты вернулся! Тут этот отброс разбушевался, а ну-ка приструни его!

— Да! Он сломал ноги Чжао Тэну и Сунь И! Не пойми что о себе возомнил! Ван Мао, это уже точно выходит за рамки твоего хорошего отношения нему!

— Сун Хуэй, сделай что-нибудь с этим отбросом и мужем твоей сестры по совместительству. Разве мы позволили ему прийти для того, чтобы он чинил неприятности?

Чжао Тэн и Сунь И тоже были преисполнены надежды. Их лица были полны ожидания.

— Ван Мао, ну наконец-то ты вернулся! Этот придурок просто из ума выжил! Он переломал нам ноги! Ты должен взять ситуацию под контроль вместо нас!

— Да, Ван Мао! Я сейчас просто помру от боли! Скорее уже разберись с этим придурком, а потом отвези нас в больницу!

Ван Мао был мрачен. Он совершенно не стал вслушиваться в то, о чём говорили эти двое. Он просто подошёл напрямую к Линь Шояну и склонился в поклоне перед ним.

— Господин Линь, я опоздал. Они вас не поранили? Это всё и правда моя вина. Если бы я знал, что вы сегодня прибудете к нам, господин Линь, то я бы лично оказал вам тёплый приём. Никто не хотел проявить неучтивость к вам, — с сожалением произнёс Ван Мао.

Все присутствующие обомлели. Ничего не понимая, они смотрели на Ван Мао. Они и подумать не могли, что Ван Мао вдруг начнет с таким почтением относиться к Линь Шояну.

Очень быстро начал доноситься гул толпы. Линь Шоян и правда оказался не так прост, как они себе представляли.

Ван Мао определенно относился к первому эшелону «золотой молодёжи» Цзянчэна. Кроме господина Гу, который вполне мог надавить на него, больше во всём городе не было ни одного человека, кто мог бы вселить в него какой-то страх.

Если сейчас даже Ван Мао вынужден так почтительно обходиться с Линь Шояном, то чем же так крут этот человек?

Толпа ахнула от удивления. Изначально они думали, что ничего особенного не случится, если над этим отбросом Линь Шояном отпустить пару шуток.

Сейчас поведение Ван Мао заставило и осознать, что это совершенно иначе.

Чжао Тэн и Сунь И тоже смотрели на Линь Шояна, широко раскрыв глаза и замерев. Это был первый раз, когда они наблюдали, как Ван Мао склонился перед кем-то и просит прощения.

— Ван Мао, ты что творишь? Почему ты извиняешься перед этим отбросом? Ты что, вообще не слыхивал, кто он такой? Это же Линь Шоян! Известный всем растяпа! — сказал Чжао Тэн.

Ван Мао посмотрел на него, ударил его ногой и крикнул:

— Тебе жить надоело? Если не хотите умереть, то немедленно извинитесь перед господином Линем. А иначе даже я не смогу вас спасти!

Чжао Тэн и Сунь И изменились в лице. Только сейчас они осознали, насколько в серьёзную проблему они вляпались.

Сунь И тут же сказал Линь Шояну:

— Братан, мы поняли, что ошиблись. Больше мы не осмелимся такую чепуху молоть про тебя. Извини. Надеюсь, простишь меня.

Чжао Тэн увидел это и тоже поспешил с извинениями:

— Я ошибся, прости меня! Впредь я больше не стану совершать таких глупостей.

Ван Мао обернулся и посмотрел на Линь Шояна, затем снова склонился и стал выпрашивать прощения:

— Господин Линь, эти двое признали свои ошибки, к тому же у них переломаны ноги. Будем считать, что они уже получили по заслугам. Поэтому прошу вас, господин Линь, отпустите их.

Линь Шоян махнул рукой и сказал:

— Извинились и ладно. Вези их в больницу.

Ван Мао кивнул и подозвал других людей, чтобы те доставили Чжао Тэна и Сунь И в больницу.

Сун Хуэй немного смущенно посмотрел на Линь Шояна. Даже Ван Мао боится прогневать его, а он сам ведь раньше так плохо относился к Линь Шояну. Вот и непонятно теперь, что с ним сделает Линь Шоян.

Ван Мао ударил Сун Хуэя по башке и сказал:

— Ты чего встал, как вкопанный? А ну быстро извинись перед господином Линем.

Сун Хуэй подошёл к Линь Шояну, опустил голову и произнёс:

— Уважаемый… Уважаемый брат моей сестры, простите меня!

Линь Шоян посмотрел на Сун Хуэя. Этот взгляд напугал Сун Хуэя так, что у него чуть порок сердца не случился.

Однако Линь Шоян развернулся и засмеялся, а затем сказал:

— А ты паршивец ещё и извиняешься передо мной. Кажется, тебе бы не помешала трёпка.

Холодный пот выступил на лбу у Сун Хуэя. Он понял, что если прямо сейчас не извиниться, то Линь Шоян точно на него всех собак спустит!

Если он смог переломать ноги Чжао Тэну и Сунь И, то ему сломает ноги в один мах, а он не хотел в таком молодом возрасте остаться инвалидом.

— Хе-хе, уважаемый брат моей сестры, впредь я никогда вам не доставлю неприятностей. Пожалейте мою старшую сестру и простите мне этот проступок. Впредь я буду говорить о тебе только хорошее, — с улыбкой сказал Сун Хуэй.

Линь Шоян закатил глаза и сказал:

— Ладно, развлекайтесь тут, а я в уголке посижу.

Ван Мао тотчас же подошёл к нему и сказал:

— Господин Линь, вы можете с нами вместе повеселиться.

— Нет, я не буду. Вы молодые вот вам и развлекаться, а я пойду посижу и отдохну немного.

Линь Шоян отошёл в угол и сел.

Ван Мао ничего не оставалось делать, как забрать Сун Хуэя и остальных и отправиться веселиться.

Однако из-за того, что только что произошло, атмосфера в клубе была тяжёлой и напряженной. К тому же Линь Шоян сидел в углу. Никто даже громко разговаривать не решался, поэтому как-то было им не с руки веселиться.

Смотря на этих людей, Линь Шояну стало смешно. Все эти сынки и дочери богатых родителей просто баловни бесталанные.

Он и подумать не мог, что перед ним они все задрожат, прямо как цыплята.

Прошло какое-то время, и Линь Шоян почувствовал, что пока он там, эти люди не смогут нормально повеселиться, поэтому он решил пойти в какое-нибудь более тихое и спокойное место.

Однако именно в этот момент в клуб вбежала целая толпа народа. На вид все они были из золотой молодёжи и из богатейших и знатных семей.

В начале шёл мужчина, по возрасту схожий с Ван Мао. Волосы у него были зачёсаны назад, а в ушах были серьги-гвоздики.

— Ван Мао, как вы тут классно тусите! Собрали целую вечеринку, а нас не позвали. Боитесь, что мы вас до смерти замучаем? — спросил этот предводитель.

Ван Мао мрачно бросил взгляд на того человека и сказал:

— Ма Ди, я позвал на вечеринку только своих друзей. Вас она никак не касается. А ну убирайтесь отсюда! Вам тут никто не рад!

— Ужасно извиняюсь, но мы уже пришли, и у нас нет повода уходить. Конечно, ты можешь и заставить нас уйти, но тебе придется позвать бойцов, чтобы они сразились с нашими пару раз. Если выиграете, мы уйдем, — сказал Ма Ди.

Линь Шоян увидел, что эти двое начали препираться, послушал, что они говорят, и решил, что сейчас точно будет драка.

— Ван Мао, у них среди бойцов есть двое экспертных. В прошлый раз мы им проиграли. К тому же Чжао Тэн и Сунь И в больнице. Нет двух основных бойцов, поэтому мы точно не сможем с ними сразиться, — сказал кто-то на ухо Ван Мао.

— Что такое? Не может быть, чтобы вы испугались! Даже не знаю, кто там в тот раз говорил, что вернётся и выиграет у нас? Кажись, преувеличил немного! — язвительно ответил Ма Ди.

Ван Мао стиснул зубы, но затем заорал, что есть мочи:

— Это я-то струсил, мать твою?! Драться значит драться! Братцы, а ну приготовились!

Тут кто-то стал отговаривать Ван Мао:

— Ван Мао, среди наших бойцов осталось всего три человека. Остальные недостаточно хороши для этого.

— Ничего страшного! С нами же есть Сун Хуэй. У него высокий ранг, поэтому он сможет привести нас к победе, — сказал Ван Мао.

Затем двое предводителей достали десять стульев, поставили пять на пять. Все сели друг перед другом на эти стулья.

Линь Шоян не смог сдержать смеха. Он-то думал, что они сейчас начнут драться, разбирались тут столько времени, а оказалось, что они просто собрались поиграть!

Если его не обманывала интуиция, то они наверняка собирались играть в ту же самую игру, что играл Сун Хуэй вчера вечером.

В душе Линь Шояну стало грустно. Ему показалось, что он постарел. Когда он учился, если вдруг два предводителя начинали препираться, то это точно обозначало, что они сейчас начнут драться.

Нынешняя молодёжь теперь всё выясняет играми. Это заставляло его чувствовать, что он уже далеко не на одной волне с молодёжью.

Люди сели на стулья по обоим сторонам. Ма Ди с усмешкой смотрел на пять человек из команды Ван Мао. Он осознавал, что основных игроков из его команды не было, поэтому он язвительно произнёс:

— Ван Мао, у вас нет основных игроков, а ты всё равно лезешь с нами состязаться. Жить надоело?

Ван Мао ухмыльнулся и сказал:

— Не неси ерунду! Если так будете играть, то хрен там вам, а не победа!

Сказав это, он уверенно посмотрел на Сун Хуэя. То, как Сун Хуэй вчера вечером играл, заставляло его думать, что и сейчас он сможет исправить ситуацию.

Сун Хуэй был немного смущён. Он слышал, что Ван Мао говорил о Ма Ди и всех этих людях, знал, что их уровень подготовки примерно так же высок, как у лидеров первой двадцатки. Это был значительный отрыв от лидеров первой тридцатки, в которую он входил.

Сейчас в их команде появился человек, который только недавно попал в лигу лидеров этой игры. Он хотел привести команду Ван Мао к победе, но это было действительно сложно.

Ма Ди усмехнулся и сказал:

— Раз уж ты такой самоуверенный, может быть, поднимем ставки? Мне тут папа передал во владение самую дорогостоящую компанию. Он также передал мне самый крупный завод строительных материалов. Поэтому я сейчас совершенно не нуждаюсь в деньгах.

— Ставки — значит ставки! Ну, говори, сколько поставишь? — сказал Ван Мао.

— Давай так, с одного человека по миллиону. Играем пять раундов до трёх побед. Кто проиграет, тот и раскошеливается. Как тебе такое? — предложил Ма Ди.

Ван Мао ответил, скрепя зубами:

— Ладно, всего лишь по миллиону! Мы сможем столько поставить!

Сун Хуэй занервничал и сказал:

— Ван Мао, дружище, у меня нет столько денег!

Ван Мао посмотрел на него и сказал:

— Успокойся, я твою долю заплачу.

Лица игроков из команды Ван Мао были мрачные. Они, конечно, все были из богатых семей, но миллион – это не та сумма, которую можно вот легко взять и отдать.

Ма Ди услышал ответ Ван Мао и обрадовался.

— Судя по всему, сегодня вот так просто возьмём и заработаем пять миллионов. Это гораздо больше, чем можно заработать с открытия завода.

— Меньше мечтай, что в итоге деньги все достанутся вам! — скрипя зубами от злости, сказал Ван Мао.

Предводители этих компаний больше не стали тратить время на болтовню. Тотчас же они создали игровую комнату и начали играть.

Поскольку на стороне Ван Мао был человек, который недавно присоединился к лиге победителей, уровень игроков сильно разнился и никак не мог даже называться одинаковым. Поэтому сначала они обыгрывали их как детей.

Не прошло и десяти минут, как игроки команды Ма Ди победили их. Так они проиграли первый раунд.

Люди из компании Ма Ди тут же во весь рот рассмеялись, а затем начали язвить на тему того, что к Ван Мао присоединился игрок из лиги чемпионов.

У этого человека на лице было только смущение, а на лбу выступил холодный пот. Затем он решил, что напряжение слишком сильное. Он встал, положил телефон на стул и сказал:

— Ван Мао, да я просто дилетант! Если я продолжу играть, это вас всех погубит. Я больше не буду играть, ищи мне замену.

Ван Мао нахмурил брови, посмотрел на тех, кто стоял позади, спросил, кто хотел бы поиграть, но никто не отозвался.

Ма Ди с самодовольным видом смотрел на компанию Ван Мао, а затем сказал:

— Так вы можете уже собрать компанию из пяти человек в конце концов? Если не можете, то просто давайте нам деньги.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!