Роман Зять, восстань! глава Глава 148

Линь Шоян с удивленным лицом смотрел на Сюй Муцин, он не ожидал, что она заставит его извиняться перед Сун Хуэем. Ведь по правде говоря, Сюй Муцин ненавидела Сун Хуэя, так почему же она встала на его сторону?

Сам Сун Хуэй слегка удивился, потому что знал, что Сюй Муцин с детства не очень ему симпатизирует, он еще опасался, что, когда он приедет, с ней будет много проблем, а тут, похоже, его двоюродная сестра изменилась.

– Слышал, сестра говорит тебе извиниться, чего ты застыл как столб? – с полным самодовольства лицом сказал Сун Хуэй.

Линь Шоян взглянул на Сун Хуэя и ответил:

– В машине есть регистратор, пойдем посмотрим, а потом ты решишь, извиняться мне или нет?

Сун Хуэй испугался, после того, как он сбил собаку, он прямо перед машиной пытался уломать ту женщину, все это наверняка записал регистратор.

– Если не хочешь извиняться, ладно, я не буду с тобой спорить, – скривил рот Сун Хуэй и опустив голову стал играть в телефоне.

Услышав, что сказал Ли Шоян, Сюй Муцин сразу поняла, что на самом деле виноват Сун Хуэй, но Линь Шоян ее сильно расстроил, поэтому она ничего не сказала.

Сун Ваньюэ уставилась на Линь Шояна и закричала:

– Посмотри, как великодушен Сун Хуэй, не то что ты, ничтожество, натворил дел, и не признаешься, даже извиниться не можешь. Не думай, что если ты оплачиваешь все услуги здесь, то у тебя есть какие-то права, коттедж-то записан на меня.

Линь Шоян не обращал никакого внимания на Сун Ваньюэ, а пристально смотрел на Сюй Муцин, ему все время казалось, что она ведет себя странновато, но не знал, что случилось.

За ужином все сидели за столом, Сюй Муцин смотрела вниз и не говорила ни слова, она выглядела очень обеспокоенной.

– Сун Хуэй, поешь еще, попробуй, как тетя вкусно приготовила, – Сун Ваньюэ с улыбкой подкладывала ей еды.

Сун Хуэй ел и пристально смотрел на Линь Шояна, потом он повращал глазами и сказал:

– Тетя, у Линь Шояна до сих пор нет работы? Он все еще живет за счет нашей двоюродной сестры?

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа посмотрели на Линь Шояна: хотя у него не было работы, его результаты в последнее время впечатляли.

По крайней мере они не могли платить по сто тысяч за коттедж, хотя он и был записан на Сун Ваньюэ, деньги на него давал Линь Шоян, уже это говорило, что он не так прост.

Но даже если и так, Сун Ваньюэ презирала Линь Шояна, ей всегда казалось, что деньги он достает как будто бы из ее кармана.

– Так и есть, какую работу он может делать, разве он живет не за счет Муцин, если бы он не помогал вести хозяйство, я бы давно его выставила, – ответила Сун Ваньюэ.

– Сегодня я опять ходил к папе поболтать, и он сказал мне, что у семьи Сюй прибавилось много забот с тех пор, как появился Линь Шоян, он снова посоветовал мне заставить Линь Шояна развестись с Муцин, – со вздохом сказал Сюй Гохуа.

Вся их семья знала, что Сюй Чжэнюнь сделал так потому, что Сюй Муцин его оскорбила перед всеми. Сюй Чжэнюнь считал, что завладеть Сюй Муцин он никак не сможет, но прогнать этого Линь Шояна должно быть несложно, поэтому он все время подначивал Сюй Гохуа, чтобы он заставил Сюй Муцин и Линь Шояна развестись.

Раньше Сюй Муцин не придавала этому большого значения, но сегодня, когда пришла Лин Цяньдэ, она снова услышала о разводе, и в ее душе что-то всколыхнулось, она повернулась и взглянула на Линь Шояна.

Он заметил ее взгляд, и его сердце на мгновение замерло. Когда она так смотрела на него, он подумал неужели действительно хочет развестись?

Тогда Линь Шоян еще не знал, в чем его ошибка, поэтому совершенно не понимал, почему Сюй Муцин так себя ведет.

Увидев, что в семье Сюй с Линь Шояном не считаются, Сун Хуэй с улыбкой сказал:

– Я через два дня пойду на вечеринку, там будет вся золотая молодежь города Цзян, пусть Линь Шоян пойдет со мной, познакомится с кем-нибудь, появится больше возможностей.

Конечно, он и не думал помогать Линь Шояну познакомиться в кем-нибудь, он просто хотел опозорить его при помощи этой вечеринки. Такая уж была у Сун Хуэя натура: он очень радовался чужому стыду.

Услышав, что сказал Сун Хуэй, Сун Ваньюэ уставилась в одну точку, а потом спросила:

– Сун Хуэй, как тебе удалось познакомиться с золотой молодежью города Цзян?

– Мы вместе играем, они все играют хуже меня и считают меня крутым, – самодовольно ответил Сун Хуэй.

– У Сун Хуэя действительно есть потенциал, взял, да и подружился с детьми богатых родителей. Пусть Линь Шоян пойдет с тобой, посмотрит на мир, а то он только и может, что домашними делами заниматься. – сказала Сун Ваньюэ.

– Мама, я не пойду на их детское сборище, – сказал Линь Шоян.

Сун Ваньюэ уставилась на Линь Шояна и резко сказала:

– Это не детское сборище, это золотая молодежь города, разве у человека с такой репутацией как у тебя бывает обычно возможность появиться в таких высоких кругах? Сун Хуэй великодушно предложил взять тебя с собой, не нужно быть таким неблагодарным.

Линь Шояна терзала ситуация с Сюй Муцин, ему было не охота препираться с Сун Ваньюэ, поэтому он согласился без раздумий.

Услышав ответ Линь Шояна, Сун Хуэй про себя злорадно усмехнулся и пробормотал:

– Ха–ха, эти ребята будут относиться к тебе как к полному ничтожеству, я заставлю их как следует тебя опозорить.

Поев, Линь Шоян вымыл посуду, убрал ее и подсел к Сюй Муцин. Сюй Муцин увидела, что он подошел, тут же встала и сказала:

– Я пойду спать.

Линь Шоян тоже торопливо встал и хотел пойти за ней, чтобы распросить, что с ней происходит. Но Сюй Муцин вдруг пошла не в их комнату, а наверх.

Сун Ваньюэ холодно посмотрела на Линь Шояна и сказала:

– Муцин пока не будет спать с тобой, обдумай хорошенько свое поведение, если ты еще раз меня обидишь, Муцин с тобой разведется.

После этого она ушла за Сюй Муцин наверх.

Линь Шоян не верил, что она пошла спать наверх из-за него, он думал, что она не хочет пересекаться с Сун Хуэем, пока он тут. Нужно выждать несколько дней и поговорить с Сюй Муцин.

Линь Шоян бессильно покачал головой, ему показалось, что Сюй Муцин к нему странным образом холодна, как несколько лет назад.

– Линь Шоян, ты полное ничтожество, даже твоя жена не хочет спать с тобой в одной комнате, жуткое позорище, – острил Сун Хуэй, не отрываясь от игры в телефоне.

Линь Шоян уставился на него и отобрал телефон.

Сун Хуэй разозлился, вскочил и стал пытаться вернуть телефон, попутно ругаясь:

– Мать твою, отдай мне мой телефон, у меня там прямо сейчас битва!

Линь Шоян прижал Сун Хуэя к кровати, тот пытался сопротивляться, но ему не хватало сил.

– Откуда у этого лузера столько сил? – удивлялся Сун Хуэй.

Линь Шоян взглянул на телефон Сун Хуэя, сейчас он был в плохом настроении, ему нужно было выплеснуть гнев наружу, так почему бы не поиграть в игру Сун Хуэя. У каждого мужчины есть неописуемый горячий интерес к играм, когда Линь Шоян был маленьким, он тоже играл в разные игры, но все были для него простоваты, он ставил новые рекорды, даже сильно не погружаясь в игру. Поэтому его интерес сместился к играм, которые требовали большего интеллекта и терпения: вэйци, викторины, боевые искусства.

Увидев, что Линь Шоян стал играть в его телефоне, Сун Хуэй забеспокоился и заорал:

– Отдай мне телефон, мать твою, я король с 30 звездами, из-за тебя на меня могут пожаловаться.

Почувствовав на себе силу Линь Шояна, Сун Хуэй осмелился сказать ему только пару фраз, но не решался отобрать телефон.

Линь Шоянь не обращал на него никакого внимания, он серьезно играл в игру, опустив голову.

Сун Хуэй уже отчаялся и пробормотал:

– Дело труба, я должен быть кэрри для Ван Мао, если не повезет и он проиграет, Вам Мао точно не даст мне поводить его спортивную машину.

Сун Хуэй закусил губу, смотря на полные азарта глаза Линь Шояна, он подумал, что когда дело дойдет до вечеринки, нужно будет его опустить.

Через некоторое время Линь Шоян отдал телефон Сун Хуэю и сказал:

– Не интересно — и повернувшись и ушел в комнату.

– Да ты просто ничего не умеешь, поиграл совсем мало, а уже говоришь, что неинтересно, вот дерьмо, – скривил рот Сун Хуэй.

Он быстро схватил телефон и решил вернуться назад, потому что в том раунде, когда играл Линь Шоян, его наверняка убили. По посмотрев на экран, он просто обалдел. Penta kill!

Раздался звук penta kill, пятеро игроков перед были убиты, а наши заняли вражескую возвышенность, с учетом времени оживления, противник точно проиграл. И у его друзей по команде и их противников в диалоговом окне было 666.

Сун Хуэй просто охренел, он поднял голову и посмотрел в сторону комнаты Линь Шояна. Как этому парню это удалось?

Он же король с 30 звездами, на этом уровне penta kill был бы очень сложным, как это смог сделать такой придурок, как Линь Шоян?

– Твою мать, наверное, я просто хорошо прокачивался, а тут еще в командной игре подвернулась хорошая возможность, Линь Шоян просто тыкал наугад и ему повезло, иначе как был он мог сделать penta kill, – бормотал Сун Хуэй.

Когда игра закончилась, он только вышел, кто-то позвонил Сун Хуэй.

– Ты сейчас был вообще охренителен, судя поэтому penta kill, у тебя талант к игре, – сказал Ван Мао.

– Ха–ха, ну да, неплохо играю, ничего особенного, – с легким смущением сказал Сун Хуэй.

– Не забудь про вечеринку, я заеду за тобой на машине.

– Конечно, кстати, я могу взять с собой кое-кого? – спросил Сун Хуэй.

– Можешь, бери, кого хочешь, чем больше людей, тем веселее, – со смехом ответил Ван Мао.

Сун Хуэй согласился, они еще немного поболтали, а потом он повесил трубку.

– Эй, Линь Шоян, подожди у меня, ты отобрал у меня телефон, но я тебе еще покажу, на что я способен, – подумал про себя Сун Хуэй и вернулся в комнату, подготовленную для него Сун Ваньюэ.

Прошло два дня, Сюй Муцин была по-прежнему холодна с Линь Шояном. Он спрашивал, что случилось, но она не отвечала. Линь Шоян предполагал, что у Сюй Муцин плохое настроение из-за месячных, к тому же этот Сун Хуэй приехал, так что он перестал спрашивать.

Зато в эти дни ему чаще стали писать Ло Юньчан, она спрашивала, не надумал ли он вернуться в Пекин.

Линь Шоян решительно говорил, что нет, но она каждый раз добавляла:

– Не спеши, посмотрим.

Он не понимал, что происходит, но всегда думал, что Ло Юньчан ненормальная, поэтому не брал это в голову.

Ближе к вечеру Сун Хуэй выехал на машине из Тэнлунваня и направился на вечеринку Ван Мао.

Подождав, пока он уедет, Сун Ваньюэ позвала Линь Шояна.

– Быстрее поезжай на вечеринку, о которой говорил Сун Хуэй, а то опоздаешь, никто тебя ждать не будет, – сказала Сун Ваньюэ.

– А где Сун Хуэй? – спросил Линь Шоян.

– Он уже уехал, – ответила Сун Ваньюэ.

– Почему ты не сказала ему меня подождать? Он уехал на машине, как мне теперь добираться? – недоумевал Линь Шоян.

– В прошлый раз, когда ты на ней ездил, на ней появилась вмятина, такую дорогую машину тебе дали не для того чтобы ты ее портил. Больше ты на ней ездить не будешь. Вот ключи от электромобиля, поедешь на нем, я дам тебе адрес, – нетерпеливо сказала Сун Ваньюэ.

Линь Шоян взглянул на ключи и прямо сказал:

– Тогда я не поеду, все равно смысла никакого.

– Только попробуй! – вытаращила глаза Сун Ваньюэ, – если ты сегодня не поедешь, завтра я заставлю Сюй Муцин с тобой развестись. Ты же такое ничтожество, как ты можешь не знать, что для того, чтобы продвигаться вверх нужно рассчитывать на себя. А тут выпала возможность пойти на вечеринку золотой молодежи!

Сун Ваньюэ не знала, какие у Линь Шояна отношения с главой семьи Гу. Сюй Чжэнюнь сказала ей только, что Линь Шоян опозорил его, но не уточнила, как именно. На банкете семьи Сюй тоже никто не сказал об этих отношениях, все они думали, что Линь Шояну просто крупно повезло.

Линь Шояну ничего не оставалось, как взять ключи от электрокара, узнать у Сун Ваньюэ адрес и поехать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!