Роман Зять, восстань! глава Глава 131

Гу Синъюань аж подпрыгнул от страха. Первоначальное волнение исчезло в мгновение ока. Предполагалось, что после такого должны возникнуть некоторые проблемы.

— Мать твою, кто осмелился потревожить меня. Чёрт побери, напугал меня до смерти! — громко выкрикнул Гу Синъюань, а затем развернулся, чтобы посмотреть назад. Когда он увидел лежащего на полу Мань Ню, который был при смерти, то тут же опешил.

Мань Ню бросил полный ужаса взгляд на Гу Синъюаня. Он хотел было что-то сказать, но, к сожалению, силы уже покидали его.

Он боролся из последних сил, но его глаза сомкнулись.

Гу Синъюань сплюнул. Кто бы мог подумать, что его самого крутого телохранителя так убьют. Всё-таки как же должен быть силён тот человек, который сделал это.

— Это… это кто? — произнёс Гу Синъюань.

Вошёл Линь Шоян. Он бросил ледяной взгляд на Гу Синъюаня.

На лице Гу Синъюаня тут же отразилось невообразимое удивление. Он никак не ожидал, что войдёт именно Линь Шоян.

— Как… как это возможно! Я же поставил снаружи так много людей. Как ты смог прорваться! Мань Ню…это ты его побил? — воскликнул Гу Синъюань.

Увидев, что с находящейся на диване Сюй Муцин всё в порядке, Линь Шоян вздохнул с облегчением.

Он направился непосредственно к дивану, не обращая внимания на Гу Синъюаня.

Страх Сюй Муцин тоже понемногу улёгся, когда она увидела, что пришёл Линь Шоян. Протянув руку, он поднял её с дивана и заключил в свои объятия.

— Я здесь. Тебе никто не сможет навредить.

Затем он развернулся и пнул Гу Синъюаня в живот. Гу Синъюаня тут же очутился на полу, сморщившись от боли.

— Ты смерти себе ищешь, — холодно произнёс Линь Шоян. Одной рукой он схватил Гу Синъюаня за волосы, а другой обнял Сюй Муцин и направился к выходу.

У Гу Синъюаня не осталось сил после удара Линь Шояна, поэтому он совершенно не мог сопротивляться.

Три человека вышли в коридор. Гу Синъюань увидел, что весь пол усыпан людьми, которые были поставлены там, чтобы разобраться с Линь Шояном.

Сюй Муцин тоже была напугана тем, что произошло в коридоре. Так много людей было повалено на землю. Там же валялась и дубинка. Обстановка действительно поражала.

Гу Синъюаню происходящее казалось немыслимым. Никак не хотелось верить, что со всеми этими людьми разобрался Линь Шоян. В конце концов, Линь Шоян всего лишь какой-то лузер!

Возможно, ему помог кто-то действительно сильный?

Однако кто бы пришёл на помощь этому неудачнику?

Сердце Гу Синъюаня мгновенно наполнилось сомнением. Если же никто не помог Линь Шояну, тогда получается, что все эти люди были устранены одним Линь Шояном?

Когда Гу Синъюань осознал это, то его пробила дрожь. Если действительно всё так, то Линь Шоян слишком страшный человек.

Линь Шоян потащил Гу Синъюаня в вестибюль бара. Люди здесь даже не подозревали, что произошло в коридоре. Все смотрели на танцующего на столе мужчину.

В этот момент на том мужчине не было одежды. Он стоял на столе с довольным лицом. Все девочки тоже высыпали в вестибюль и, уставившись на мужчину, потихоньку хихикали.

Когда Гу Синъюань увидел всю эту картину, выражение его лица стало ещё более уродливым, и он взревел:

— И вы ещё смотрите на это! Немедленно спасите меня!

Толпа содрогнулась от голоса Гу Синъюаня. Один за другим люди начали поворачивать свои головы. Все очень удивились, когда обнаружили, что, оказывается, Линь Шоян удерживал Гу Синъюаня за волосы.

Первым делом Линь Шоян велел Сюй Муцин присесть в стороне, а потом окинул толпу в баре невозмутимым взглядом и холодно произнёс:

— Если кто-то хочет спасти его, то давайте, не стесняйтесь.

Никто не мог подумать, что такой неудачник, как Линь Шоян, неожиданно осмелится так с ними разговаривать. Они были недовольны.

Конечно, если бы они только увидели, что произошло в коридоре, то, вероятно, даже не решились бы выражать недовольство.

— Линь Шоян, ты спятил, немедленно отпусти господина Гу! Он же молодой господин семьи Гу. Если ты будешь так себя с ним вести, то нанесёшь вред нашей семье Сюй, — нетерпеливо произнёс Сюй Цзяхао.

Услышав слова Сюй Цзяхао, люди тут же последовали его примеру и начали упрекать Линь Шояна.

— Ты, ничтожество, как только посмел тянуть молодого господина Гу за волосы. Ты что жить не хочешь?

— Господин Гу вообще-то будущий наследник семьи Гу. Ты же роешь себе яму, обращаясь так с ним!

— Этот неудачник совсем безмозглый! Как он только посмел так вести себя с молодым господином Гу. Мне кажется, пострадает не только он, но и люди, имеющие к нему отношение.

Сюй Цзяхао боялся, что Линь Шоян перегнул палку. Когда придёт время, у семьи Сюй будут неприятности из-за того, что их впутал их в это, поэтому он срочно начал призывать людей:

— Давайте мы все вместе спасём господина Гу. Этот неудачник не такой уж и сильный.

Толпа презрительно посмотрела на Линь Шояна после речи Сюй Цзяхао, в то время как Гу Синъюань получил побои после этих слов.

Только этих людей было много. Если они действительно пойдут все вместе, то Линь Шоян в одиночку наверняка не справится с ними.

— Твою мать, как мы можем позволять такому ничтожеству обижать молодого господина Гу? Давайте вместе разберёмся с ним!

И толпа людей вдруг направилась к Линь Шояну.

Линь Шоян холодно посмотрел на них и сказал:

— Раз уж вы ищите смерти, то не упрекайте меня в невежливости!

Сюй Цзяхао враждебно произнёс:

— Линь Шоян, твою мать, ты поменьше тут выступай. Сообщу тебе, что если сегодня упадёт хоть один волосок с головы одного из присутствующих, то по возвращении я заставлю дедушку выгнать тебя из семьи Линь!

Линь Шоян изо всех силой дёрнул рукой, удержавшей Гу Синъюаня, и выдрал с его головы клок волос.

Гу Синъюань во всю глотку завопил от боли. Он пристально посмотрел на Сюй Цзяхао и закричал:

— Чёрт возьми, если ты ещё раз откроешь рот, то я зашью тебе его!

Сюй Цзяхао тут же заткнулся. Откуда ж ему было знать, что Линь Шоян действительно потянет Гу Синъюаня за волосы.

Группа людей с угрожающим видом обступили Линь Шояна со всех сторон. Похоже, что они хотели преподать Линь Шояну урок.

В этот момент неожиданно подбежал человек. Увидев сидящего на полу Гу Синъюаня, которого Линь Шоян тянул за волосы, он остолбенел и сказал:

— Молодой господин, хозяин пришёл!

Когда Гу Синъюань услышал это, его глаза загорелись, и он поспешил спросить:

— Он один? Пришли ли его телохранители?

— Они пришли вместе с хозяином, — ответил тот человек.

Гу Синъюань тут же расслабился, а потом, подняв голову, со злобой уставился на Линь Шояна и сказал:

— Идиот, мой отец здесь. Его телохранители намного круче Мань Ню. Ты посмел так обращаться со мной, теперь жди своей смерти!

Линь Шоян стоял с каменным лицом, как будто он не пошевелился бы даже, если бы пришёл дедушка Гу Синъюаня.

Услышав слова того человека, все немного удивились и тут же начали бросать злорадные взгляды на Линь Шояна.

— Мальчишка, ты ещё не спешишь отпускать молодого господина Гу? Старик Гу здесь, неужели не понимаешь, что это означает?

— Этот идиот, наверное, не додумался, что старик Гу может приехать в это место. Теперь он захочет раскаяться, но ничего не выйдет. Если старик Гу увидит, что молодого господина Гу так притесняли, то наверняка не отпустит Линь Шояна.

— Ай-яй, дни этого мальчишки сочтены. Старик Гу же любит молодого господина Гу больше всего на свете. Если ему станет известно, что с господином Гу так обошлись, то он несомненно сдерёт с этого мальчишки кожу.

Сюй Цзяхао, услышав, что пришёл старик Гу, ещё более встревожился. Независимо от того, какое отношение Линь Шоян имел к семье Сюй, если из-за этого семья Гу начнёт преследовать семью Сюй, то у семьи Сюй уже никогда не будет возможности поднять голову.

Он поспешил подойти к Линь Шояну и закричал:

— Чёрт возьми, ты что оглох? Немедленно отпусти молодого господина Гу. Если решил умереть, то не тащи за собой семью Сюй!

— Ха-ха, ты действительно испугался? Почему я не увидел снисхождения, когда ты тогда насмехался надо мной? — рассмеялся Линь Шоян.

Сюй Цзяхао очень хотелось бы топнуть ногой, но, уставившись на Линь Шояна, он сказал:

— Старик Гу безумно любит молодого господина Гу. Все, кто задевают господина Гу, в конечном итоге плохо заканчивают. Я делаю это только для твоего блага. Немедленно отпусти молодого господина Гу!

Линь Шоян пожал плечами, но отпускать Гу Синъюаня он не собирался.

Сюй Муцин тоже подошла к Линь Шояну, пытаясь убедить его:

— Линь Шоян, нужно покончить с этим. Мы опасно затрагиваем семью Гу, и тогда глава семьи Гу, а мы действительно не выдержим этого.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Если даже сейчас я отпущу его, ты правда думаешь, что семья Гу не ополчится против нас? Да и ты можешь не беспокоиться старый хрыч Гу Сювэнь не осмелится сделать что-то со мной.

Гу Синъюань тут же выругался:

— Мать твою, кем ты себя возомнил? Ты, оказывается, думаешь, что мой отец не осмелится сделать что-то с тобой? Твою мать, ты слишком замечтался! К твоему сведению, если ты не отпустишь меня, я не только сведу счёты с тобой, но и попрошу отца противостоять семье Сюй. Тогда вся семья Сюй развалится из-за тебя одного! Посмотрим, захочет ли Сюй Муцин всё-таки остаться с тобой!

Цвет лица Сюй Цзяхао сильно изменился. Ему очень хотелось бы упасть на колени перед Линь Шояном и попросить его отпустить Гу Синъюаня.

Однако Линь Шоян оставался равнодушным, как будто нисколько не переживал, что семья Гу может ополчиться против семьи Сюй.

Вскоре за пределами бара послышались интенсивные шаги, а затем в бар вошла группа людей, которую возглавлял как раз Гу Сювэнь.

Когда ему стало известно, что сегодня Гу Синъюань устраивает здесь вечеринку, то он захотел прийти посмотреть.

Позади Гу Сювэня стояли несколько мужчин в костюмах и с солнцезащитными очками. Все они были высокие и стройные. Эти мужчины просто стояли, но у людей вокруг было чувство, что они готовы сорваться в любой момент.

После того, как Гу Сювэнь вошёл, он окинул собравшихся людей взглядом и нахмурил брови.

Увидев, что Гу Сювэнь здесь, Гу Синъюань тут же перестал чего-либо бояться. Он вырвался из рук Линь Шояна и побежал к Гу Сювэню.

— Синъюань, что здесь происходит? Разве ты не устраиваешь здесь вечеринку?

Гу Синъюань сразу начал жаловаться своему отцу:

— Отец, моя вечеринка была испорчена одним идиотом. Если бы ты пришёл позже, то, возможно, он убил бы твоего сына!

Гу Сювэнь бросил гневный взгляд и произнёс ледяным голосом:

— Кто из вас тут ослеп, что осмелился избивать моего сына!

Увидев разгневанного Гу Сювэня, Сюй Цзяхао выругался про себя на идиота Линь Шояна и поспешил выйти вперёд, чтобы сделать вид, что не имеет никакого отношения к Линь Шояну:

— Господин Гу, человека, избившего Вашего сына, зовут Линь Шоян. Это известный неудачник из Цзянчэна. Хотя он и имеет некоторое отношение к семье Сюй, но избиение молодого господина — это исключительно его работа, которая никак не связана с семьёй Сюй.

Неодобрительно фыркнув, Гу Сювэнь произнёс:

— Где этот человек?

Гу Синъюань тотчас же указал пальцем на Линь Шояна. Толпа расступилась, чтобы Гу Сювэнь смог увидеть Линь Шояна.

Когда взгляд Гу Сювэня упал на Линь Шояна, старик Гу неожиданно застыл.

Разве не этого молодого человека вчера привела Ло Юньчан?

Изначально рассерженный Гу Сювэнь сразу же успокоился, на его лице появилась улыбка, и он обратился к Линь Шояну:

— Молодой…

Прежде чем он успел что-то сказать, Линь Шоян бросил на него свой взгляд, и Гу Сювэнь вспомнил слова Ло Юньчан о том, что нельзя разоблачать статус Линь Шояна, поэтому поспешил исправиться:

— Этот паренёк не знал, что произошло. Это ведь мой сын спровоцировал тебя?

Линь Шоян кивнул головой и произнёс:

— Ваш сын, воспользовавшись этой вечеринкой, хотел опорочить мою жену. Если бы только я вовремя не вмешался, то, боюсь, всей вашей семье Гу пришлось бы просить прощения!

Выражение лица Гу Сювэня изменилось. Он прекрасно знал о беспринципности своего сына. Только он всегда создавал проблемы для других. Ни у кого не было проблем с ним без причины.

Итак, слова Линь Шояна почти наверняка были правдой.

Он немедленно развернулся и, грозно взглянув на Гу Синъюаня, спросил:

— Правда ли то, что говорят люди?

Толпа недоумевала. Они не знали, почему могущественный глава семьи Гу, увидев Линь Шояна, неожиданно изменил свою точку зрения.

Гу Синъюань тоже опешил, но не особо беспокоился об этом. Думая, что его отец определённо примет его сторону, он кивнул головой и сказал:

— Хотя он прав, но я даже не успел коснуться его жены, а он уже ударил меня. Отец, ты должен…

Прежде, чем Гу Синъюань успел договорить, Гу Синъюань залепил ему пощёчину.

Гу Синъюань снова оказался на полу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!