Роман Зять, восстань! глава Глава 120

Все собравшиеся без тени сочувствия глядели на Сюй Сяовань. Если бы в этот момент кто-нибудь начал бы говорить за неё, то тем самым он бы накликал на себя беду.

Сюй Цзяхао взглянул на Сюй Сяовань и сказал:

— Сяовань, сделай так, как сказал дедушка. Встань на колени перед доктором Сюй Цаем и этой девушкой и извинись. Дедушка серьёзно болен.

Сюй Сяовань всем своим лицом выражала презрение к Сяо Цзы. Эта девка на вид младше неё на несколько лет, а ей ещё и извиняться перед ней. Конечно же, в душе Сюй Сяовань не могла принять этого.

Линь Шоян и Сюй Муцин, посмеиваясь, смотрели на Сюй Сяовань. Вечно пакостившую им паршивку Сяовань наконец-то настигла кара.

— Эта семья Сюй вообще чести не знает. Уходим, мастер! — сказала Сяо Цзы, увидев, что Сюй Сяовань не двигается.

Сюй Чжэнюнь тут же вспылил и бросился с криком на Сюй Сяовань:

— Сюй Сяовань! Если ты сейчас же не встанешь перед ними на колени и не будешь молить о прощении, я тебя изгоняю из семьи Сюй!

Только после этого Сюй Сяовань нехотя подошла к Сюй Цаю и Сяо Цзы, а затем медленно опустилась на колени перед ними.

— П-п-п… Прошу прощения! — тихим, словно комариным, голосом сказала Сюй Сяовань.

— Ты что, комар? Обычно ты тоже так разговариваешь? Или ты все свои голосовые связки растянула в этом доме? — выпалила Сяо Цзы.

Многие из присутствующих рассмеялись.

Сюй Сяовань было до жути неловко. Она повысила голос и сказала:

— Прошу прощения.

В душе она винила во всём этом Линь Шояна. Она думала о том, что потом, когда выдастся шанс, она жестоко отомстит ему.

— Девушка, не знаю, будете ли вы удовлетворены таким извинением? Если всё же не будете, то я снова заставлю её перед вами извиниться, — заискивающе улыбаясь, говорил Сюй Чжэнюнь.

Сяо Цзы скривила рот и сказала:

— С натяжкой пойдёт.

Сюй Цай улыбнулся и сказал:

— Что с ребенка взять? Выставила себя на посмешище вот и всё. Не закатывай скандал, Сяо Цзы.

Сюй Цзяхао молчал. Он думал: «Раз уж ты думаешь, что она закатывает скандал, то почему же ты её не остановил раньше?»

Сюй Чжэнюнь неловко улыбнулся Сюй Цаю и какое-то время не знал, что сказать.

— Скорее ложитесь, я погляжу на вас, — сказал Сюй Цай Сюй Чжэнюню.

Сюй Чжэнюнь тут же послушно лёг на кровать.

Сюй Цай подошёл, достал какие-то инструменты и начал осматривать больного.

Другой врач тоже слышал имя Сюй Цая, только вот он был врачом западной медицины, а Сюй Цай врач китайской медицины. Тот врач считал, что если уж западная медицина не справляется с болезнью, то китайская медицина будет бессильна и подавно.

Поэтому он хотел посмотреть, как же Сюй Цай будет лечить Сюй Чжэнюня.

Сюй Цай провозился у кровати Сюй Чжэнюня с полчаса. Вся семья Сюй наблюдала за его действиями очень внимательно и никто не осмеливался подать голос.

Когда Сюй Сяовань собиралась уже подняться с пола, именно в этот момент Сюй Цай сказал, что ему нужна полная тишина. Сюй Сяовань так испугалась, что не решилась встать с колен. Она боялась, что шум от её движений будет отвлекать Сюй Цая.

Поэтому она так и осталась сидеть на полу на коленях. У неё уже очень сильно затекли ноги, но она не смела что-либо сказать.

Линь Шоян заметил, что Сюй Сяовань стоит на коленях, и подвинул Сюй Муцин так, чтобы она оказалась прямо перед ней. Получилось так, что Сюй Сяовань как будто бы бьет земной поклон перед Сюй Муцин.

Сюй Сяовань закусила губу и глазами полными ненависти уставилась на Сюй Муцин. Сама Сюй Муцин считала, что сестра получила по заслугам, поэтому совершенно не сочувствовала ей.

Прошло ещё немного времени, и Сюй Цай остановил движения, которые он совершал руками. Затем он произнёс:

— Состояние больного мне в основном ясно. Я выпишу вам рецепт. Принимайте лекарства, как будет сказано там. Принимайте в течение первой половины месяца, и тогда поправитесь.

Сюй Чжэнюнь услышал слова Сюй Цая, и в душе у него отлегло. Он поспешил ответить:

— Доктор Сюй Цай, а вы и правда искуснейший врачеватель! Если бы не ваше искусство исцеления, то такой старик, как я, через некоторое время уже бы лежал в земле.

Сюй Цай улыбнулся, но ничего не ответил.

Стоявший рядом врач всё ещё смотрел на Сюй Цая. Когда он наблюдал за тем, как Сюй Цай лечит больного, его охватило настоящее потрясение от увиденного. И теперь, когда он смотрел на то, как Сюй Цай уже практически вылечил Сюй Чжэнюня, его удивлению не было предела.

— Доктор Сюй Цай, не могли бы вы и меня научить тому методу, которым вы сейчас воспользовались при лечении больного? — спросил тот врач.

Сюй Цай посмотрел на этого врача и улыбнулся:

— Всё моё искусство врачевания, накопленное за жизнь, я передам лишь одной Сяо Цзы.

На лице Сяо Цзы появилась довольная улыбка, но посмотрев на Линь Шояна, она снова немного испугалась.

Все собравшиеся с восхищением и завистью смотрели на Сяо Цзы. Они думали о том, как бы заручиться поддержкой преемницы такого искусного врачевателя.

— Ладно, с болезнью разобрались, поэтому больше нам нечего тут задерживаться, — сказал Сюй Цай Сюй Чжэнюню, поднявшись.

— Мастер, он ещё не оплатил нам приём, — сказала Сяо Цзы.

Сюй Чжэнюнь тут же схватился за голову и воскликнул:

— Вы только посмотрите, что с моей памятью творится! Цзяхао, а ну принеси сюда ту вазу династии Мин. Подарим её доктору Сюй Цаю в качестве платы за его труд.

Сюй Цзяхао кивнул и пошёл за вазой.

Сюй Сяовань знала, что Сюй Чжэнюнь говорил о подарке от семьи Линь. Она всегда считала, что весь антиквариат принадлежал ей.

Сейчас она, естественно, не хотела, чтобы Сюй Чжэнюнь дарил Сюй Цаю эту вазу, которую они получили в подарок от семьи Линь.

— Дедушка, антиквариат принадлежит мне. Ты не может просто взять и подарить его кому-то, — сказала Сюй Сяовань.

Сюй Чжэнюнь тут же уставился на неё и воскликнул:

— Тебе? Кто тебе сказал, что это твоё? Это мне подарили! Я боюсь, что даритель не сообщил мне, что это тебе! Сюй Сяовань, в последнее время твоё поведение ужасно расстраивает меня! В ближайшее время ты будешь у меня дома сидеть, чтобы твои родители наконец-то преподали тебе урок и научили тебя, как вести себя с людьми!

На сей раз Сюй Сяовань и правда вывела из себя Сюй Чжэнюня, а её сегодняшняя выходка и правда уже была последней каплей для него, поэтому больше он решил не церемониться с ней.

Несмотря на то, что все догадывались, что семья Линь приезжала за Сюй Сяовань, но это была лишь догадка и не более того. Кто знает, какая девушка из семьи Сюй в итоге приглянулась семье Линь.

Будучи главой семьи, Сюй Чжэнюнь не был обязан во всём уступать Сюй Сяовань из-за какой-то там догадки.

Лицо Сюй Сяовань излучало страшную ненависть. Она думала о том, что когда её в качестве невесты возьмут в дом Линь, она обязательно сделает так, чтобы эти шутки прошли мимо её людей и не задели её репутацию!

Сюй Цай совершенно не церемонился. До его прихода в этот дом Линь Шоян уже предупреждал его, что с семьёй Сюй не стоит церемониться, поэтому он просто попросил Сяо Цзы взять антикварную вазу Сюй Чжэнюня и ушёл.

После того, как Сюй Цай и Сяо Цзы ушли, Сюй Чжэнюнь отправился отдыхать, и все разошлись. Больше они не упоминали то, что Линь Шояну удалось привести Сюй Цая.

Линь Шоян и не обращал на это внимание. Он выполнил то, на что подписался, поэтому у Сюй Чжэнюня больше не было причины изгонять его и Сюй Муцин.

Когда они выходили из особняка, Сюй Цзяхао бросил на Линь Шояна взгляд, холодно ухмыльнулся и сказал:

— Линь Шоян, даже не думай, что на сей раз тебе повезло, и вы с Сюй Муцин теперь будете жить в мире и согласии, раз уж ты привёл доктора Сюй Цая. Я тебе вот что скажу: сейчас в семье Сюй царит хаос, и заставить Сюй Муцин разбираться с этим — всё равно, что столкнуть её в огненную яму! Когда придёт время и вам не удастся совладать с этим хаосом, вы с тем же успехом покатитесь прочь из семьи Сюй!

Линь Шоян просто улыбнулся и ничего не сказал. Вместе с Сюй Муцин они удалились из особняка семьи Сюй.

По дороге сердце Сюй Муцин терзали сомнения. Линь Шоян прекрасно знал, что корпорация Тяньян уже прекратила сотрудничество с семьёй Сюй. Семья Сюй из-за этого лишилась всего и потерпела крах. Когда придёт время время, даже самые мощные менеджеры не смогут вытащить семью Сюй из этого затруднительного положения. Единственный шанс – это продолжение того проекта.

Линь Шоян, конечно же, ни в коем случае не стал бы вредить Сюй Муцин, но всё же она не понимала, почему он так сделал.

— Линь Шоян, после того, как сотрудничество между корпорацией Тяньян и семьёй Сюй будет упразднено, я займу а позицию менеджера. Однако меня ждут только бесконечные сложности и проблемы. Почему ты потребовал от дедушки, чтобы именно я заняла эту позицию? — спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян посмеялся и ответил:

— Проект семьи Сюй и корпорации Тяньян остановлен на время. Как только ты станешь менеджером, корпорация Тяньян продолжит сотрудничество с семьёй Сюй.

Сюй Муцин очень удивилась. Она не знала, почему он говорил с такой уверенностью. Казалось, что будто бы этим процессом управляет именно он.

— Почему ты так уверен? — спросила Сюй Муцин?

Линь Шоян улыбнулся и ответил:

— У меня же есть друг в корпорации Тяньян. Ладно тебе, не думай об этом сейчас. Когда ты станешь менеджером и члены семьи Сюй захотят снова тобой помыкать, вот тогда и будешь переживать.

Через два дня Сюй Чжэнюню полегчало, поэтому он снова пригласил всю семью Сюй в свой особняк.

— Я в этот раз пошёл на поправку только благодаря тебе, Линь Шоян. Однако ты смог привести сюда доктора Сюй Цая наверняка лишь потому, что тебе улыбнулась удача. Не думай, что ты такой всемогущий. По договору с сегодняшнего дня на пост менеджера компании вступает Сюй Муцин. Впоследствии вы все должны будете слушаться любых указаний Сюй Муцин, поняли? — сказал Сюй Чжэнюнь.

— Дедушка, ты просишь нас слушаться представителя младшего поколения. Не кажется ли тебе, что это немного неподобающе? — тут же кто-то начал спорить.

Сюй Чжэнюнь уставился на этого человека и сказал:

— Да что ты говоришь? Может быть, тогда тебе лучше стать менеджером? Бывало ли так, чтобы корпорация Тяньян выказывала желание с тобой сотрудничать?

Этот человек тут же замолчал. В компании семьи Сюй он занимал должность, не требующую больших усилий и на самом деле совершенно ничего не умел. Только под ногами путался!

— Дедушка, поставить Сюй Муцин на пост менеджера – это мудрое решение. Сейчас корпорация Тяньян остановила сотрудничество с нами, а потому в компании царит хаос. Компании сейчас нужен такой выдающийся человек, как Сюй Муцин, который сможет разрешить все проблемы, — холодно усмехнувшись, заявил Сюй Цзяхао.

Все собравшиеся тотчас же отреагировали на его слова и стали перешёптываться:

— Верно, сейчас компания находится на грани жизни и смерти. Сюй Муцин, ты должна спасти нашу компанию, иначе ты станешь преступником в наших глазах.

— Сюй Муцин, пришло твоё время постараться на благо компании. Если ты не сможешь помочь компании преодолеть этот кризис, ты не оправдаешь ожидания дедушки, возложенные на тебя!

Сюй Цзяхао увидел, что все подняли шум, холодно усмехнулся и подумал: «Сюй Муцин, на сей раз трудности, с которыми столкнулась компания, не из тех, что может выдержать женщина в одиночку. Когда придёт время, тебе это ещё боком выйдет!»

Сюй Муцин не обращала внимания на все эти язвительные насмешки. Она сделала шаг вперёд и сказала:

— Дедушка, я, Муцин, вместо вас буду следить за делами компании. Уже скоро я попробую приступить к делу. Посмотрим, удастся ли мне вернуть сотрудничество с корпорацией Тяньян.

Все собравшиеся начали насмехаться над ней. Всем казалось, что Сюй Муцин несёт какую-то чушь.

В этот момент приоткрылась дверь особняка, и одетый в костюм Сян Вэньтянь вошёл. Вслед за ним вошла тихая и изящная секретарша.

— Вам не нужно пробовать! Моя корпорация Тяньян желает продолжать сотрудничество с семьёй Сюй!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!