Роман Зять, восстань! глава Глава 118

Как только слова Линь Шояна прозвучали, на всех лицах появилось изумление. Никто не ожидал, что он выдвинет такое требование.

Сюй Сяовань была крайне недовольна и прямо сказала:

— С какой стати она должна стать директором? Что в ней такого? Я на это не согласна.

Линь Шоян усмехнулся и сказал:

— С такой, что корпорация Тяньян пригласила ее на работу. Если не согласна, ты тоже можешь попытаться добиться этого.

Сюй Сяовань сразу же разозлилась. Она всегда чувствовала, что она лучше, чем Сюй Муцин, поэтому она подсознательно игнорировала то, в чем Сюй Муцин ее превосходила.

Теперь, когда Линь Шоян сказал это, это было равносильно напоминанию, которое заставило ее осознать, что она сильно уступает Сюй Муцин.

— И чем ты так доволен, говорю тебе, в будущем я обязательно выйду замуж за человека из семьи Линь! — крикнула Сюй Сяовань.

— Не используй это как отговорку. Прошло несколько месяцев, а я не видел, чтобы семья Линь приходила к тебе. Боюсь, они никогда и не думали о браке с тобой, — сказал Линь Шоян.

Сюй Сяовань была близка к бешенству, она чувствовала, что Линь Шоян наступил ей на больную мозоль, и каждое слово било ей по больному.

Сначала она действительно каждый день говорила о семье Линь, думая, что в будущем выйдет замуж за человека из богатой семьи.

Члены семьи Сюй также полагали, что семья Линь прислала подарки ради Сюй Сяовань, поэтому все бросились добиваться ее расположения.

Однако прошло много времени, а со стороны семьи Линь не было никаких действий, что тоже заставило Сюй Сяовань забеспокоиться и начать подозревать, что семья Линь совершенно не заинтересована в ней.

Родственники семьи Сюй больше не лебезили перед ней так, как раньше, что вызывало у нее недовольство.

Теперь Линь Шоян прямо сказал об этом перед таким количеством людей, и это, конечно, было невыносимо для нее.

— По-моему, ты мне завидуешь. Ты ещё дождёшься, когда придет семья Линь, я обязательно тебе покажу! — сказала Сюй Сяовань.

Линь Шоян покачал головой, подумав про себя: «Кажется, мне нужно найти время, чтобы доказать, что это напрасно, иначе она так и будет думать, что семье Линь может понравиться такая, как она».

— Дедушка, я согласен с предложением Линь Шояна. Если он действительно сможет пригласить доктора Сюя лечить тебя, пусть даже Сюй Муцин станет директором — не велика беда, — сказал Сюй Цзяхао.

Все с удивлением посмотрели на Сюй Цзяхао. Кто бы мог подумать, что он согласится позволить Сюй Муцин стать директором.

Сюй Чжэньюнь удовлетворенно кивнул. Он вовсе не возражал против того, чтобы Сюй Муцин стала директором. В конце концов, председатель совета директоров корпорации Тяньян признал способности Сюй Муцин, и, если он хотел сохранить такого способного человека, ему оставалось только дать ей должность директора.

В противном случае Сюй Муцин, скорее всего, уйдет в корпорацию Тяньян, что, несомненно, станет огромной потерей для семьи Сюй.

Кроме того, он также очень надеялся, что Линь Шояну удастся пригласить Сюй Цая, и тогда, вполне возможно, он сможет прожить еще несколько лет.

Сюй Цзяхао с улыбкой посмотрел на всех и сказал:

— Болезнь дедушки — самое важное. Сможет Линь Шоян пригласить Сюй Цая или нет, он должен попытаться. Но у меня тоже есть условие. Если ты не сможешь пригласить Сюй Цая, то вы с Сюй Муцин должны будете убраться из дома семьи Сюй и больше никогда не возвращаться.

Услышав слова Сюй Цзяхао, все сразу поняли, что он имел в виду.

Сюй Цзяхао полагал, что Линь Шоян совершенно точно не сможет пригласить искусного врача Сюй Цая. И даже если он действительно пригласит его и тот вылечит Сюй Чжэньюня, семья Сюй по-прежнему будет подчиняться Сюй Чжэньюню.

К тому же, корпорация Тяньян приостановила проект, в который была вложена большая часть средств семьи Сюй. Теперь тому, кто станет директором, и придется разбираться с этим беспорядком.

Сюй Цзяхао действительно хотел получить власть, однако он совершенно не хотел приводить дела в порядок. Если бы кто-то сделал это за него, его радости не было бы предела.

В конце концов, если в будущем Сюй Чжэньюнь умрет, он, возможно, станет председателем совета директоров компании семьи Сюй, и тогда он сможет сам решать, кто будет директором.

Многие очень быстро поняли мысль Сюй Цзяхао, и на их лицах появилось злорадство.

— Пусть будет так, Линь Шоян отправится к доктору Сюю, если он не сможет, то пускай убирается из дома семьи Сюй как можно скорее, чтобы не тревожить дедушку.

— Не исключено, что Сюй Муцин станет директором, и тогда она должна будет заниматься делами семьи Сюй. Если возникнут проблемы, ей придется взять на себя всю ответственность.

— Этот Линь Шоян действительно довольно глуп. Он хочет, чтобы Сюй Муцин стала директором. Он действительно не знает, в какой ситуации сейчас семья Сюй.

Сун Ваньюэ тоже хорошо понимала причину, по которой Сюй Цзяхао согласился с предложением Линь Шояна. Она тут же оттащила Линь Шояна и холодно сказала:

— Ты с ума сошел? Ты не понимаешь, в каком положении сейчас семья Сюй? Если ты сейчас сделаешь Муцин директором, разве это не навредит ей?

Сюй Муцин тоже бросила на Линь Шояна полный недоумения взгляд и спросила:

— Линь Шоян, если я сейчас стану директором, это будет не слишком хорошо.

Линь Шоян улыбнулся ей и сказал:

— Не беспокойся, это принесет тебе большую пользу.

Сюй Чжэньюнь больше не хотел тратить время впустую. Как бы там ни было, его жизнь была важнее всего.

— Хватит, на этом и порешим. Если Линь Шоян действительно сможет пригласить доктора Сюя лечить меня, Муцин станет директором компании. Вы все, выйдите. Линь Шоян, как можно скорее пригласи доктора Сюя. Я не могу терять время попусту.

Сказав это, Сюй Чжэньюнь сразу же лег.

Все вышли из комнаты. Проходя мимо Линь Шояна, многие насмехались:

— И ты еще хочешь пригласить доктора Сюя, даже не мечтай.

— Да кем ты себя возомнил? Кто доктор Сюй, а кто ты? Ты действительно не знаешь, чего ты стоишь.

— Если ты сможешь пригласить доктора Сюя, я съем свою одежду. Врешь и не краснеешь.

Сюй Сяовань подошла к Линь Шояну, злобно посмотрела на него и сказала:

— Просто подождите, пока вас вышвырнут из дома семьи Сюй!

Линь Шоян не обращал на слова этих людей никакого внимания и беззаботно вышел из комнаты вместе с Сюй Муцин.

— Линь Шоян, ты действительно можешь пригласить доктора Сюя? — спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян кивнул и сказал:

— Я уже делал это в прошлый раз, снова попросить его о помощи должно быть несложно.

Услышав слова Линь Шояна, Сюй Муцин почувствовала, что почва ускользает у нее из-под ног. Доктор Сюй не говорил, что обязательно поможет, если тот к нему обратится.

Она беспомощно вздохнула и ничего не сказала, думая, что, если ее, в самом деле, выгонят из семьи Сюй, она могла бы принять приглашение корпорации Тяньян.

Именно по этой причине Сун Ваньюэ тоже не упрекала Линь Шояна. По ее мнению, работа в корпорации Тяньян была более перспективной, чем пребывание в семье Сюй.

— Я поеду к Сюй Цаю, ты хочешь со мной? — спросил Линь Шоян.

Хотя Сюй Муцин не считала, что вероятность успеха велика, она подумала, что чем больше людей, тем выше вероятность получить согласие, поэтому она тут же кивнула Линь Шояну.

Покинув загородный дом семьи Сюй, Линь Шоян сначала отвез назад Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа, а затем вместе с Сюй Муцин поехал к Сюй Цаю.

Они вдвоем вышли к переулку и подошли к месту, где жил Сюй Цай.

Дверь там была закрыта, и на нее был наклеен листок бумаги с надписью: «В этом году записи на прием больше нет. Пожалуйста, возвращайтесь».

Увидев то, что было написано на листе бумаги, Сюй Муцин почувствовала себя потерянной. Она также слышала, что Сюй Цай принимал только трех пациентов в год. Теперь, когда он больше не принимает пациентов, он точно не станет снова помогать Линь Шояну.

— Давай вернемся, раз уж все так обернулось, я пойду работать в корпорацию Тяньян, только и всего, — сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян улыбнулся ей и сказал:

— Мы уже приехали, почему мы должны возвращаться?

— Там сказано, что записи на прием больше нет, — сказала Сюй Муцин.

— Это для посторонних, — с этими словами Линь Шоян толкнул дверь и вошел.

Сюй Муцин остолбенела. Посторонних? А разве они не посторонние?

Увидев, что Линь Шоян открыл дверь и вошел, Сюй Муцин испугалась и поспешно последовала за ним.

— Линь Шоян, если мы ворвемся прямо вот так, это вызовет их недовольство, давай поскорее выйдем, — обеспокоенно сказала Сюй Муцин.

— Кто посмел самовольно ворваться в наш дом, жить надоело? — раздался полный гнева голос Сяо Цзы.

Услышав это, Сюй Муцин так испугалась, что быстро схватила Линь Шояна и потащила его на улицу. Линь Шоян же остался на прежнем месте, не двигаясь, и вовсе не собирался уходить.

— Она не посмеет ничего сделать, — сказал Линь Шоян с улыбкой.

Сюй Муцин сразу забеспокоилась и сказала:

— Они здесь хозяева, а ты без разрешения ворвался в их дом. Если они действительно захотят что-то с тобой сделать, то будет слишком поздно.

Сяо Цзы вышла с угрожающим выражением на лице и сказала:

— Какой…

Однако она не договорила. Увидев Линь Шояна, она застыла от удивления.

— Ста... Старший наставник, это ты.

Линь Шоян с улыбкой кивнул и сказал:

— Иди и позови своего наставника, я к нему по делу.

Сяо Цзы не осмелилась проявить неучтивость, она немедленно вошла, чтобы позвать Сюй Цая.

Сюй Муцин пришла в замешательство. Кто бы мог подумать, что человек искусного врача Сюй Цая назовет Линь Шояна старшим наставником?

Да что вообще происходит?

— Линь Шоян, она назвала тебя старшим наставником. Значит, ты учитель Сюй Цая? — спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян смущенно почесал затылок и сказал:

— Нет, она называет меня старшим наставником потому, что не может победить меня в шахматы, да и Сюй Цай тоже не так хорош в этом, как я. Вот поэтому. Но если говорить об искусстве врачевания, Сюй Цай все-таки лучше.

Сюй Муцин растерялась. Кто бы мог подумать, что Линь Шоян играл с Сюй Цаем в шахматы.

Она действительно не могла понять, как Линь Шоян познакомился с таким человеком, как Сюй Цай.

Увидев, что их не выгнали, Сюй Муцин вздохнула с облегчением.

Не прошло и минуты, как Сяо Цзы и Сюй Цай вышли.

Взгляд Сяо Цзы был прикован к Сюй Муцин, и от этого взгляда Сюй Муцин почувствовала себя неловко.

Сюй Цай пристально взглянул на Сюй Муцин, на его лице появилась ухмылка, и он сказал:

— Ох, неужели вы в интересном положении и специально пришли ко мне на осмотр? Ты, парень, уже так долго женат, и это, наконец, произошло. Идите сюда, дайте мне посмотреть, не озорник ли в этом животе.

Линь Шоян немедленно уставился на Сюй Цая и сказал:

— Не неси чепуху, у меня к тебе серьезное дело.

От этих слов Сюй Муцин покраснела и не знала, как смотреть им в глаза.

Это и есть искусный врач Сюй Цай? Почему он кажется несколько распущенным?

Когда Сюй Цай услышал слова Линь Шояна, на его лице тут же отразилось разочарование, и он сказал:

— Оказывается, еще нет, только зря меня обнадежили. Говори, зачем на этот раз пришел?

— Дедушка Сюй болен, я хочу, чтобы ты осмотрел его, — сказал Линь Шоян.

На душе у Сюй Муцин было немного неспокойно. Ей казалось, что, если Линь Шоян так скажет, Сюй Цай, вероятно, не согласится.

Однако она никак не ожидала, что Сюй Цай махнет рукой и небрежно скажет:

— Пустяк, положись на меня.

На лице Сюй Муцин сразу же появилась признательность, и она сказала:

— Муцин благодарит доктора Сюя от имени дедушки.

Сюй Цай оглядел Сюй Муцин с ног до головы и с ухмылкой сказал Линь Шояну:

— Парень, тебе стоит поторопиться. Тебя это не волнует, а вот других волнует.

Линь Шоян опешил, не понимая, почему он это сказал.

Стоявшая рядом Сяо Цзы прямо сказала:

— Мой учитель имел в виду, что эта красивая сестрица этого хочет. Посмотри на ее лицо, оно так покраснело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!