Роман Зять, восстань! глава Глава 100

Сюй Цзяхао кивнул головой, говоря:

— Верно, когда строился «Тэнлунвань», в самом центральном месте были спроектированы десять эксклюзивных элитных коттеджей, с изолированной территорией и первоклассной инфраструктурой, это самые лучшие коттеджи во всем городе, вот они. Только вот цена продажи каждого из таких коттеджей пятнадцать миллионов, Линь Шоян, ты же не хочешь сказать мне, что ты купил один из этих десяти коттеджей?

Толпа, услышав слова Сюй Цзяхао, снова задохнулась от испуга, пятнадцать миллионов, это уже равнялось всей прибыли семьи Сюй за два-три года.

Все повернули головы, умирая от желания узнать, правда ли, в конце концов, то, что Линь Шоян купил один из тех десяти эксклюзивных коттеджей.

— Линь Шоян, ты приобрел пятнадцатимиллионный коттедж? Ты нас не обманывай, такой дорогой дом, это же не просто так – сказал и купил, — Су Ваньюэ говорила, нахмурив брови.

Хотя она надеялась, что сможет заселиться в самый лучший дом во всем городе, но пятнадцать миллионов – сумма не маленькая для семьи, откуда у Линь Шояна деньги на покупку такого дорогущего коттеджа?

— Я смотрю, он просто несет чушь, виллу за пятнадцать миллионов, разве этому растяпе под силу? Если уж он мог купить такой дом, то наше семейство Сюй давно должно было заселиться в такой! — возразила Сюй Сяовань, не желая принимать этот факт.

— Правильно сказано, если уж Линь Шоян смог купить такой дом, то, как мы можем до сих пор жить в отдаленном от центра города месте.

— Если подумать, и то правда! Не забывайте, чем Линь Шоян все эти годы занимался, кроме того, чтобы жить на содержании у женщины, так ничего и не смог.

— Линь Шоян, скажи-ка, тебе ведь кишка тонка приобрести такой коттедж, еще и нас всех привел сюда, на что же ты рассчитывал?

Линь Шоян посмотрел на окружающих и сказал:

— Впереди уже близко, вы все увидите, когда зайдете, у меня нет цели вас обманывать.

Сказав, он продолжил двигаться вперед.

Толпа хоть и обуревали сомнения, но все же она следовала за ним.

— Ну разве не скучно? Сопровождать это ничтожество тут и тратить свое время, неужели они и вправду считают, что он смог купить дом, который стоит пятнадцать миллионов? — ядовито заметила Сюй Сяовань.

— Не переживай, эти десять вилл имеют изолированную территорию, там есть ограда, если хочешь туда попасть, тогда тебе нужно открыть ворота туда, если нет ключа от этих ворот, то и не зайдешь, чуть позже узнаем, врет ли он нам, — холодно рассмеялся Сюй Цзяхао.

Сюй Сяовань кивнула головой, и они вдвоем пошли вслед за остальными.

Вскоре толпа достигла тех ворот, за которыми начинался район элитных вилл, ворота здесь были в виде железной ограды, да и весь район десяти эксклюзивных домов был огорожен такой железной оградой.

Если кто-то хотел проникнуть внутрь ограды, он должен был использовать не пластиковую карту-пропуск, а специально изготовленный ключ, который имели только хозяева элитного поселка.

— Насколько я знаю, замок на этой двери был изготовлен первоклассным слесарем-замочником, и кроме того ключа, нет способа открыть его, а ключи есть только у хозяев вилл, Линь Шоян, если ты обманываешь нас, то, боюсь, даже в эту дверь тебе не зайти, — сказал Сюй Цзяхао.

Люди повернули головы в сторону Линь Шояна, желая узнать, вынет ли он заветный ключ.

Линь Шоян посмеялся, затем просунув руку в карман, начал шарить там, но как раз в тот момент он вспомнил, что когда выходил, оставил ключ на столе в гостиной своего коттеджа.

Его рука застыла в кармане, не двигаясь, он, казалось, был несколько смущен.

— Я такой рассеянный, дверь дома не закрыл и забыл, что замки на воротах здесь автоматически закрываются, — горько засмеялся Линь Шоян.

Толпа, видя, что Линь Шоян не двигается, мигом начала опять строить сомнения, что у него, возможно, и нет ключа от этой двери.

Сюй Сяовань и Сюй Цзяхао, видя происходящее, уже холодно засмеялись, решив, что Линь Шоян не сможет дальше прикидываться.

— Линь Шоян, давай скорей, достань ключ и открой дверь, что ты там застыл? Ты же не хочешь сказать, что забыл взять ключ? — сказала Сюй Сяовань, злорадствуя.

— Я думаю, что у него нет никакого ключа, и никогда не было, боюсь, он просто хотел обмануть нас, что купил здесь коттедж, но он не знал, что чтобы проникнуть сюда, нужно еще пройти через эту дверь, — громко сказал Сюй Цзяхао.

Сун Ваньюэ мгновенно потемнела лицом, уставившись на Линь Шояна, она спросила:

— Скажи, наконец, есть у тебя ключ или нет? Если есть, то доставай его сейчас же!

— Я оставил ключ на столе в гостиной, — честно ответил Линь Шоян.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань сразу коварно захихикали.

— Я так и знала, что ты придумаешь эту отговорку. Сейчас ключ закрыт внутри дома, тебе туда не зайти и не достать ключ, затем ты думаешь, что скажешь нам всем вернуться и прийти в другой раз? — сказала Сюй Сяовань.

— Линь Шоян, так вот как ты играешь с нами! Обвел всех нас вокруг пальца, — воскликнул Сюй Цзяохао.

Лица в толпе родственников мгновенно стали напряженными, они считали, что Линь Шоян над ними посмеялся.

— Я же говорю, Линь Шоян – ничтожество, с какой стати он мог бы приобрести такой дорогой дом, все это было спланировано, чтоб обмануть людей. — У тебя что, совсем с головой плохо? Нет денег купить, так нет. Зачем ты заманил нас сюда. Чтобы подчеркнуть свою глупость?

— Дать ему определение «глупый», так это еще оказать ему честь.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа в лице были еще пасмурнее, чем остальные родственники, они только что они ощутили на себе восхваление толпы, а затем не успели моргнуть, как резко пали в глазах родни, такая разница была для них невыносима.

— Линь Шоян! Растёпа ты этакий! Тебе что, совсем делать нечего? Заманивать нас сюда, чтоб посмеяться над нами? Я не в состоянии больше выносить тебя, сегодня же возвращайся и оформляй развод с Цин, наша семья тебя больше не сможет приютить! — закричала в истерике Сун Ваньюэ.

Сюй Муцин, слушая рядом, немного не понимала, что же ей делать, она верила, что Линь Шоян не врет, только вот сейчас, опираясь только на заверения, ему было не уговорить родню верить ему.

Видя, что реакция толпы довольна бурная, Линь Шоян заговорил:

— Тогда я зайду внутрь и достану ключ, тогда вы поверите.

— Ты даже эту калитку открыть не сможешь, где тебе достать тот ключ? Ты что, думаешь, мы трехлетние дети? — холодно усмехнулся Сюй Цзяхао.

Линь Шоян не стал тратить время не бесполезную болтовню, раскачавшись раза два-три, перемахнул через ворота и проник внутрь.

Такие ворота для него были просто декорацией, если ему нужно было проникнуть внутрь, это было проще простого.

Когда в прошлый раз он вышел отсюда, он не закрыл дом на замок, поэтому ему нужно было только войти в дом и взять ключи.

Толпа, увидев, что Линь Шоян перепрыгнул через ограду, испугалась неимоверно.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа на пару остолбенели, раскрыв рты, в их глазах Линь Шоян обычно мог только домашними делами заниматься, а другие дела ему были не под силу, увидев вдруг, что Линь Шоян такой ловкий, они несказанно удивились.

— Линь Шоян, что ты задумал, скорей выходи, ты не знаешь, что это частная собственность, а ты самовольно проник туда, это преступление, тебе что, жить надоело, и нас хочешь втянуть в неприятности! — закричала Сюй Сяовань, несколько несдержанно.

Услышав слова Сюй Сяовань, родня семьи Сюй немного заволновалась, но они волновались не за Линь Шояна, не за то, что он проник в частную собственность, а о том, что он может втянуть их в неприятности.

— Какой же ты негодяй, скорей выкатывайся оттуда, мы не хотим сесть в тюрьму вместе с тобой!

— Все кончено, все кончено! Этот парень хочет погубить нас, потом скажут, что мы его сообщники, и никто из нас не отделается!

Линь Шоян совсем не обращал внимания на все эти речи, а напрямик по диагонали побежал по направлению к своему коттеджу. Сюй Сяовань повернула голову к Сюй Муцин, заговорив с ней:

— Твой никчемный муженек сейчас хочет погубить нас тут, ну и что нам теперь делать, может ты скажешь нам?

Сюй Муцин посмотрела на Сюй Сяовань, нахмурив брови, и затем проговорила:

— Линь Шоян не поступит так, я ему доверяю.

— Глупая дочка, он сейчас проник на территорию частных владений, если его поймают, он вовлечет всю нашу семью, как ты можешь до сих пор защищать его? — Сун Ваньюэ сказала с выражением разочарования от долгих попыток вывести дочь в люди.

— Может мы сейчас пойдем и приведет охранников? Позволим им схватить Линь Шояна, таким образом, с нас снимут подозрения о пособничестве? — заговорил Сюй Гояо.

Сразу несколько человек закивали головами, поддерживая его идею. — Верно, нам нужно найти кого-то, кто схватит его, и тогда мы не будем выглядеть его сообщниками.

— Скорее идите за охранниками.

Сюй Гояо немедленно пошел искать охрану поселка, прихватив с собой несколько человек.

Сюй Муцин волновалась, это было видно по ее лицу, она не ожидала, что эти так называемые родственники в ключевой момент выдадут Линь Шояна.

Сун Ваньюэ, стиснув зубы, заговорила:

— Так будет лучше для всех, как раз заставим этого мальчишку разорвать связи с нашей семьей, во избежание новых неприятностей для нашей семьи.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань ехидно рассмеялись, уж они-то вдвоем ждали с нетерпением, когда Линь Шояна схватят.

Раньше у них не было удобного случая, и они не могли повесить никакого греха на Линь Шояна, а сейчас Линь Шоян сам подставлял грудь под ружейное дуло, они с радостью наблюдали над его неудачей.

— Если действительно его задержат за проникновение на территорию частной собственности, то жизнь его будет кончена, — засмеялся Сюй Цзяхао.

—Его жизнь давно должна была пойти по кривой, неудачник, каждый день похваляется перед нами, и если его схватят, то и поделом, — сказала Сюй Сяовань.

Прошло немного времени, Линь Шоян вышел к ним, в руке его был заветный ключ.

Он подошел открыть дверь и затем сказал остальным:

— А сейчас входите.

Однако ни один не сдвинулся с места.

— Линь Шоян, ты сам совершаешь преступление, еще и нас хочешь облапошить? Что за нелепость, мой отец уже ушел звать охрану, чуть позже тебя схватят! — заговорила Сюй Сяовань.

Линь Шоян замешкался, а затем спросил:

— Какое преступление, по-вашему, я совершил?

— Ты проник на территорию чужой частной собственности, к тому же украл чужой ключ, только этого достаточно, чтобы заточить тебя за решетку на несколько лет, — убежденно говорила Сюй Сяовань.

У Линь Шояна не было слов, он зашел в свой собственный дом, как это стало проникновением на территорию чужой собственности?

В это время Сюй Гояо уже подбегал с несколькими охранниками, вел их никто иной, как сам руководитель службы охраны коттеджного поселка «Тэнлунвань».

— Вот он, он проник в чужой коттедж, поскорее задержите его! — показывая на Линь Шояна, говорил Сюй Гояо.

— Он не только проник на территорию чужой частной собственности, но еще и украл ключ от главных ворот, у него наверняка был коварный план по отношению к этим людям, поскорее хватайте его и ведите в полицейский участок! — сказал Сюй Цзяхао, подливая масла в огонь.

Руководитель службы безопасности посмотрел в направлении Линь Шояна, и когда он увидел Линь Шояна, его глаза немедленно расширились.

Это был дом этого человека, с чего бы он проник в чужую собственность.

Он поскорее подошел к нему, толпа ожидала, что он собирается схватить его, на лицах зевак выразилось злорадство.

В это время начальник отдела безопасности поклонился Линь Шояну и с почтением сказал:

— Господин Линь, вероятно, эти люди ошибочно обвиняют вас? Прикажете нам их задержать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!