Роман Жеребец глава Глава 8

POV. Эрик

— Я слышу… — Селеста прислонила голову к моей груди.

Запах спелых персиков защекотал ноздри, когда я, гулко вытолкнув воздух из легких, прошептал:

— Слышишь что?!

Девушка захихикала, приложив ладонь туда, где бьется моё сердце.

— Слышу, как неровно ты дышишь ко мне… — ясные голубые глаза насыщенного василькового оттенка смотрели с такой детской непосредственностью, нанося очередной удар с ноги мне в самое сердце.

Увидел её, такую красивую и решительную, с этим долбанным пакетом молока в руках, и ощутил себя невероятно счастливым. Все стало просто и предельно ясно в одну секунду времени. Шах и мат. Мне захотелось проверить, насколько далеко я готов зайти в этой безумной агонии. Холоднокровная пигалица с глазами ребенка просто меня растоптала.

Один вечер, когда я решил забыть обо всех своих принципах и играх. И наше время неумолимо тикало, в момент, когда я окончательно понял, что просто не смогу отпустить девчонку, не утолив этой простой человеческой потребности — жажды мучительно сладких поцелуев…

— Тогда позволишь сделать то, о чем я мечтаю с первой секунды, как только увидел тебя сегодня? — сильнее притянул её к себе и до боли сжал челюсти.

Наверняка малышка давно ощутила бугор у меня в джинсах. Мучился от бесконтрольной эрекции от самого её дома, просто сжимая хрупкую руку в своей ладони, пока мы прогуливались до собора.

Моя дерзкая девочка. Моя идея фикс. Что же ты со мной делаешь?

Она стояла на носочках и крепко удерживала меня за плечи, будто боясь потерять равновесие, если вдруг отпущу. Но я бы не дал ей упасть, бережно сжимая руки замком на талии. Мы оба понимали, что случится уже в следующую секунду. Уже от этого осознания хотелось громко смеяться в голос как в детстве. Мы были словно пьяные. Наклонил голову, проведя большим пальцем по её шее, притянул ближе к себе за подбородок.

— Искусаешь меня еще разок? Мне так понравилось… — заглянул в глаза, сминая ртом пухлые губы. — А-а-р-р-р… — застонал от разрывного желания, раскрывая их своим языком, толкаясь глубже, надавливая кончиком языка на нёбо. Кровь сильнее прилила к члену, и я боялся кончить просто от этих влажных фантастических соприкосновений моего рта с её губами. На вкус они были как шоколадные конфеты. — Я хочу тебя съесть… — хрипло усмехнулся, втягивая носом едва уловимый запах персикового геля для душа, исходящий от гладкой кожи и мягких волос.

Черт, казалось, что я очутился в кондитерской лавке, настолько Селеста была лакомой и будоражила мои самые первобытные мужские инстинкты.

— Эри-и-ик… — малышка тяжело дышала в мой рот, с упоением отвечая на поцелуи, игриво скользя ногтями по моей спине в вырезе футболки.

Она с жадностью вдыхала аромат, исходящий от моей кожи. Мы подходили друг другу на тактильном уровне…

— Хочу, чтобы всё моё тело было вымазано в твоей помаде… — хрипел, чуть оттягивая верхнюю губку девочки зубами, а затем вновь проникая внутрь языком.

Всё глубже и глубже. Она так ласково постанывала в мой рот, заставляя кровь в мужском органе пульсировать. Лизал её губы, всасывая, кусал, изнемогая от желания близости… Руки уже давно опустились под платье, и я словно в экстазе ласкал упругую попку ладонями.

Селеста стала извиваться, стараясь вырваться из моей западни, но этого лишь сильнее раззадоривало, и я залез прохладными пальцами ей в трусики. Стал поглаживать ягодицы, чуть раздвигая их, легонько коснулся промежности, массируя аккуратное колечко.

— Не-е-ет… Ну перестать, пожалуйста… — девчонка нетерпеливо покусывала губы, всем своим видом давая понять, как ей приятны эти эротические ласки.

— Ты будешь дрожать всем телом в моих руках… Слышишь? — Чуть отстранился, властно сжимая большим и указательным пальцами её подбородок, заставляя посмотреть мне прямо в глаза. Они были полны озорства, а моё сердце колотилось слишком быстро.

Сегодня эта пигалица познает настоящего мужчину. Я буду диким. Я буду нежным. Я буду таким, каким она захочет, но она станет моей. Иначе я просто сдохну от разрыва сердца.

Мы были так увлечены этими дурманящими поцелуями, что не сразу заметили, что уже несколько минут накрапывает дождь. Целовались, поедая друг друга, эротично переплетая языки, отрываясь лишь на доли секунд, чтобы вдохнуть хоть немного кислорода… Так сильно прижимался к её аппетитным бедрам своей эрекцией, будто через несколько минут наступит конец света. Мое желание было больным и необузданным, не поддаваясь никакому разумному объяснению.

— Эрик… сто-оп… надо-о… остановиться…ну, прошу-у-у… — Селеста елозила попкой по моим теплым пальцам.

Прохладные капли уже стекали по нашим волосам, лицам, одежде — легкий дождик стремительно перешел в настоящий ливень, обрушившись на нас в одно мгновение.

— Бежим! — прокричал, перекрикивая шум воды, резко дернул красавицу за руку и потянул за собой.

Когда мы шли сюда, видел неподалеку небольшой парк…

— НЕТ! Да прекрати ты… Мне уже пора домой! — Косилась на меня, насупив брови, стараясь перекричать дождь, но я и не думал сдаваться.

Мне было мало… Я ещё даже не начинал…

К счастью, парк оказался практически за углом. Затащил Селесту в первую попавшуюся беседку в небольшом садике и, быстро расположившись на лавке, потянул её, усаживая себе на колени и крепко обнимая за талию. Мы прилично вымокли, но я не чувствовал дискомфорта — сегодня вечером уже было не привыкать расхаживать в прилипших к телу тряпках…

Стянул с нее дурацкую кофту, любуясь тем, как проступают острые вершинки сосков сквозь намокшую ткань.

— Эрик, нет… Надо бежать до дома… Так нельзя… Я ведь всё еще тебя ненавижу … — произнесла она хрипло, изо всех сил сдерживая улыбку, так и рвавшуюся растянуть аппетитные губки.

Пальцы Селесты уже блуждали в вырезе моей футболки на спине. Она чуть впивалась ногтями в кожу на предплечьях, заставляя член чуть ли не разрываться от пульсации. Девочка не отдавала себе отчета, что так же остро нуждается в ощущении моей прохладной кожи под своими пальцами. Она ощупывала мои рельефные мышцы, поглаживая мягкими подушечками, чередуя ласковые касания с едва ощутимыми уколами острых ногтей. Черт, даже не верилось, что такая чаровница может до сих пор оставаться невинной… Она могла завести любого мужика с пол-оборота…

— Позволь мне ещё раз к тебе прикоснуться... — пальцами залезли под влажный подол, ближе притягивая её к своей груди, уткнувшись щетинистой щекой в шелковистую кожу лица.

— Ещё раз?! — выдохнула недоуменно, чуть отстраняясь, на что я тут же вернул её обратно.

— В ту ночь на вечеринке мы спали в одной комнате, в одной постели, под одним одеялом, полностью обнаженными… Это я раздел тебя и целую ночь охранял покой моей маленькой пленницы...

— Я не знала этого… Но… — девушка нахмурила брови, сводя их треугольником на переносице. — Значит, ты всё-таки… — в глазах красавицы вспыхнул ужас, а губы задрожали.

Я быстро поцеловал её в лоб, крепче прижимая к себе.

— Конечно, нет! Но только потому, что хотел слышать твои пошлые стоны и мольбы… чтобы ты наяву умоляла сделать тебе очень хорошо…

— Правда? Ты не притрагивался ко мне?! — от её открытого доверчивого взгляда вкупе с затвердевшими бусинками сосков, эротично проступавших через ткань намокшего на груди платья, во рту пересохло, а член вновь болезненно увеличился.

— Я не насильник… — ответил коротко. — А теперь подними подол, хочу посмотреть, в каких ты сегодня трусиках…

— Нет… Всё и так зашло слишком далеко… Нет, Эрик… НЕТ! Остановись, пожалуйста…

Селеста качала головой, стараясь не смотреть мне в глаза. Она говорила «нет», но язык тела отвечал мне твердое «да». Я удерживал её так крепко, не давая нормально вздохнуть.

— Неужели ты ни разу не фантазировала о нас?! Как я размеренно погружаюсь в тебя, а ты в ответ кусаешь мои губы, едва сдерживая сладкие стоны. Наша одежда разбросана по полу, и своими властными прикосновениями я заставляю тебя раз за разом все выше возноситься к самым небесам… Скажи мне, неужели ты ни разу не представляла мои пальцы у себя между ног? — хрипло шептал, все выше пробираясь ладонью к самому интимному месту.

— Н-нет… — Селеста сотрясалась всем телом. Её пробивала мелкая дрожь, но я знал, что это никак не связано с промозглой погодой.

Она плавилась от ощущения моей близости, укутанная волнами нашего обоюдного желания. Одним рывком задрал её подол, открывая взору милые желтые трусики с олененком.

— Ух ты! Какая прелесть… А теперь раздвинь-ка ножки…

Девушка медлила. Не в состоянии больше ждать, стал сам плавно отводить их в стороны.

— Не-е-ет…

Но моя рука уже стала действовать грубо, не давая ей свести их обратно.

— Сопротивление бесполезно! Ты моя…

Облизнул губы, наслаждаясь зрелищем большого влажного пятна у неё между ног, отодвинул кусочек хлопковой ткани, любуясь на бледно-розовые лепестки, покрытые капельками влаги.

— Эрик… нет… нет… ну-у… — голос красавицы сорвался на сладостный всхлип, в момент, когда я дотронулся пальцами до её центра, плавно размазывая влагу вокруг клитора.

— Какая сладкая киса… — поднес палец к губам, облизнув его, немного смочил слюной и вновь коснулся манящей плоти. Селеста прогнулась в спине, сладостно застонав, когда вторая моя ладонь проникла в вырез на её платье, ловко накрывая грудь. — Знаешь, о чем я мечтаю?.. — шептал, теряя рассудок.

— О… че-ем?

— Чтобы всё повторилось… Еще одна ночь в моей постели… Наши потные тела на измятых простынях, ссадины от твоих ногтей по всей моей спине и полпачки использованных презервативов на полу… Я встаю и ложусь с этой мыслью с той самой ночи, как окунул тебя в бассейн… — рычал, играя пальцем с затвердевшим соском, упиваясь нежными всхлипами у самого уха… — А о чем мечтаешь ты? — заглянул в лихорадочно блестевшие глаза, продолжая скользить раскрытой пятерней по гладко выбритой киске.

— Хочу, чтобы ты никогда не выпускал меня из своих рук… пожалуйста… Эрик… это так… прекрасно… что я просто не понимаю, как мы теперь сможем остановиться…

В эту секунду все мои внутренности скрутило от какого-то безумного приступа нежности. Она была такой искренней и настоящей. В уголках красивых голубых глаз фиалкового оттенка поблескивали слёзы. Черт, кажется, мы оба сорвались в пропасть и летели в тартарары…

Проник в её рот языком и стал поглощать медленно, ласково, даруя новое удовольствие и особый сорт эйфории. Одна моя ладонь блуждала в вырезе платья, попеременно лаская груди, а вторая исследовала податливую киску. Порхал пальцами по её лепесткам, кайфуя от того, насколько она мокрая. Один палец проник чуть глубже, и красотка отчаянно закусила губу, впиваясь пальцами в мою руку.

Она уже была на грани. До седьмого неба оставалось совсем немного, и я не стал тянуть. Усилил частоту и скорость прикосновений, опуская губы на её шею. Медленно посасывал кожу, упиваясь ощущением влажной распаленной плоти у себя под пальцами.

Резко надавил на бугорок клитора, чуть сильнее сжав его между пальцами, и сладостный стон сорвался у самого моего уха. Селеста затряслась, отчаянно хватая ртом воздух, вцепилась в мои плечи, обессилено опустив голову мне на грудь, пока я продолжал размазывать влагу по складкам. А затем поднёс один палец к губам и облизнул его. Такая приятная на вкус… Жаждал прикоснуться к ней языком.

Через пару минут взгляд девушки прояснился, и я увидел в её широко распахнутых глазах грусть. Сердце сжалось в тиски. Мне так хотелось развеселить её, но, увы, я знал только один способ…

— Пожалуйста, давай вернемся к тебе… Мы промокли… Примем горячий душ. Позволь мне остаться с тобой до утра…Я знаю, твой отец уехал. Я всё про тебя знаю… Пожалуйста, позволь мне просто подарить тебе радость и наслаждение… Ты даже не представляешь, как невероятно нам может быть… Горячий душ и теплая постель… Я позабочусь о тебе, Селеста… Хватит грустить…

— Закрой глаза… — наконец, прошептала, сильнее впиваясь пальцами в кожу на моей руке.

Я тут же повиновался. Я снова повиновался… Запрокинул голову в надежде ощутить что-то запретное, сладостное и неизведанное, но почувствовал лишь холод, одиночество и пустоту. Селеста, словно диковинная птичка, выпорхнула из моих лап и, не оборачиваясь, бросилась бежать под дождем. Дернулся всем телом, издав гортанный рык, подобно затравленному зверю.

— Су-у-ука-а-а… — опустил лицо в ладони и застонал.

Сам не понимал, что со мной творится, с каждым днем всё больше превращаясь в размазню. Вот бы парни узнали, что я гулял пешком под дождем с какой-то малолетней пигалицей, которая, по всей видимости, даже не знает, что такое минет… Прошелся ногтями по коже головы, стараясь сбросить с себя эту блажь.

— Ты моя блажь, Селеста…

Дерзкая девчонка, которая впервые за много лет заставила меня покинуть тачку и гулять пешком, любуясь красотами Парижа. Я уже и забыл, в каком невероятном городе мы живем.

— Мой дерзкий котик…

Стиснул губы, которые угрожали растянуться в дебильную улыбочку. Черт, я снова разговаривал сам с собой, словно безнадежный пациент психушки.

Поднялся и быстро вышел из беседки, направляясь в сторону её дома. Нужно было убедиться, что она добралась без происшествий. Дождь уже практически стих, лишь отдельные капельки вновь и вновь оседали на моей разгоряченной коже.

Минут через десять добрел до нужного дома и вновь поднялся по лестнице на второй этаж, остановился около светло-кремовой двери, нажал на звонок и, прислонив голову к прохладному дереву, принялся ждать…

POV. Селеста

Пронзительная трель звонка наполнила пространство темной гостиной. Я уже минут десять сидела на кресле, тупо уставившись в пустоту.

— Он всё-таки пришел. — Медленно поплелась к входной двери и, набрав полную грудь воздуха, уверенно прокричала: — Эрик, иди, пожалуйста, домой!..

Сердце стучало отбойным молотком в груди, а щёки до сих пор пылали от стыда и удовольствия.

— Мы не договорили.. Позволь мне зайти… Ненадолго… Прошу!

Его голос отдавался сладостным эхом внизу живота. Заглянула в глазок, обнаружив, что ночной гость практически навалился на нашу дверь. Подумала, что, при желании, наверное, он смог бы её выбить… Ох-х-х… Этот парень действовал на меня как сахар на мышь. Всё мое тело истерично умоляло открыть долбанный замок и впустить Уильямса в квартиру. Никогда и ничего я не хотела сильнее, чем его гребаных ласк и прикосновений. Чувствовала себя маленькой девочкой, сжимающей в руках коробок со спичками. Так хотелось познать, что же такое огонь…

Но разум, к счастью, победил в этой мучительной схватке.

— Спокойной ночи… — прошептала, странно улыбаясь куда-то в темноту, до сих пор ощущая ноющую пульсацию между ног.

А про себя подумала: «Что бы ни случилось завтра, я навсегда запомню эту прогулку…»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жеребец