Роман Жена по принуждению глава Глава 31

— Она здесь? — спросил мужчина, подошедший к нам несколько минут назад в сопровождении элегантной шатенки.

— Не думаю, — Яков посмотрел в сторону столов. Вернул взгляд на представившегося мне Демьяном собеседника. — По крайней мере, пока я её не видел.

— Было бы неплохо, если бы и не увидел.

О ком они, я не имела представления. Стояла, сжимая в пальцах ножку бокала и пыталась уловить смысл разговора. Спутница знакомого Якова отошла и вернулась с точно таким же, как у меня бокалом. Пригубила, рассматривая меня. Не просто спутница — жена. В отличие от меня, самая настоящая. Я же чувствовала себя на этом приёме, как куропатка, вырядившаяся в перья экзотической птицы. И дело было не в роскошном платье, которое я, не став провоцировать Якова ещё сильнее, всё-таки надела. В нём как раз не было ничего лишнего: серебристо-серое, идеально подходящее под бельё, которое было на мне и оттеняющее цвет глаз. С тем, что вкус у Якова превосходный, поспорить я не могла. Если, конечно, выбор сделал он, а не кто-то за него.

— Поздороваемся? — Демьян указал на двух мужчин, находившихся от нас метрах в десяти. Яков проследил за его взглядом.

— Да, — отозвался с неохотой.

Мужчины отошли, а я, глядя им вслед, вдруг поняла, в чём схожесть между ними: оба они напоминали мне сытых львов, этаких повелителей, снизошедших до остальных.

— Ты привыкнешь, — услышала я голос жены Демьяна.

Не сразу вспомнила, как её зовут. Дарина… Посмотрела с вопросом.

Она тоже повернулась ко мне и пояснила:

— Ко всему этому привыкнешь.

— К чему именно?

На её губах появилась лёгкая улыбка.

— К лицемерию, — пригубила она вино. Ещё раз глянула на отошедших от нас мужчин. — Ко всем этим ничего не значащим любезностям. Когда-то я была такой же, как ты.

— Какой такой? — не помню, чтобы мы с ней переходили на «ты», но так было даже лучше. Только в первые секунды я ощутила напряжение, теперь же понимала, что она не пытается ни поддеть меня, ни уязвить. И всё-таки получить ответ мне было интересно.

— Да ладно тебе, — сказала она просто. — Ты ведь не из этого мира. Не из этой жизни. Разве я не права?

Я промолчала. Почему-то не хотелось говорить, что Яков подобрал меня в Богом забытом городишке на краю света. Ни собственного жилья, ни как таковых денег… Горькая правда: у меня не было ничего, кроме того, что дал мне он. И противопоставить ему я тоже ничего не могла.

Дарина снова улыбнулась.

— Я выросла в крохотном посёлке.

— Рыбак рыбака… — тихонько засмеялась я. Глухо и совсем невесело. — Честно говоря, никогда не сказала бы по тебе. Ты давно замужем за Демьяном?

— Три года.

— Понятно, — она была первой, с кем разговор мне давался легко.

Даже в компании Серебрякова, где я проработала несколько месяцев, сойтись мне ни с кем не удалось. Порой я ходила на обед с девочкой из отдела кадров, но на этом всё. Большинство молодых сотрудниц смотрели на меня либо с надменностью, либо с завистью, и я понимала причину. Прав был следователь: получить место у Серебрякова, не имея при этом опыта работы невозможно. Тем более, девушке из провинции. Понятное дело, что за спиной мне перемыли все кости.

Перебрасываясь короткими фразами, мы отошли к столику.

— Ты хорошо знаешь Якова? — поинтересовалась, наблюдая за ним издали.

— Не очень. Видела несколько раз. У них с Демьяном какие-то общие дела, но большего я не знаю.

Тихонько вздохнув, я кивнула. Другого, честно говоря, и не ожидала.

— К нему ты тоже привыкнешь, — удивила меня Дарина. Похоже, заметно по мне было не только то, что здесь я чужая, но и что отношения у нас с Серебряковым не самые простые.

— Думаешь, нужно?

— На этот вопрос ответить можешь только ты сама, — заметила Дарина.

Ответу я предпочла тарталетку со сливочным сыром и ломтиком груши.

Между нами воцарилась тишина. Обе мы смотрели на мужчин. О чём думала жена Демьяна, я не знала. Зато мои собственные мысли были далеко не безоблачными. Ночь в поезде я пережила, но что случится этой? На мой вопрос о том, когда мы уезжаем, Яков ответил только «когда я решу свои дела». Ни что это за дела, ни как долго он собирается их решать он не пояснил.

— Это кто? — я увидела подошедшую к Якову женщину. Среднего роста, с красиво уложенными светлыми волосами. Она что-то сказала Якову без улыбки. Он резко ответил.

— Я её раньше не видела, — отозвалась Дарина.

Разговор у них с Серебряковым однозначно не ладился. Даже отсюда я видела, что с каждым её словом он всё сильнее выходит из себя. До меня донёсся её смех — неестественный, почти что оскорбительный. Она засмеялась резко и, так же резко умолкнув, что-то с гневом выговорила. Взмахнула рукой. Он попытался схватить её за локоть, но, стоило ему сделать это, она отдёрнула руку. Бросила в лицо несколько фраз. В разговор вмешался Демьян, и женщина что-то сказала и ему. Коротко и всё так же резко. Ещё раз взглянула на Якова.

— У тебя ничего не выйдет, Лара! — рявкнул Яков так, что услышала даже я.

Демьян отвёл его в сторону, и я потеряла их из вида. Попыталась отыскать причину его ярости, но и её найти не смогла. Что-то подсказывало, что всё это не пройдёт бесследно и для меня. Не помню, чтобы я когда-нибудь видела его настолько выведенным из равновесия.

— Попытайся быть с ним сегодня помягче, — посоветовала Дарина. — Порой нужно уметь промолчать. Я знаю, о чём говорю, поверь.

Я только вздохнула. Вряд ли она знала, но я была ей благодарна за попытку участия.

— Мы уезжаем, — Яков появился совсем не с той стороны, откуда я ожидала. Подошёл сзади и, забрав у меня бокал, швырнул на поднос. Тот упал, сбив рядом стоящие, вино вылилось на скатерть, струйкой потекло на стол.

— Может быть, объяснишь? — прошипела, когда он, не дав мне даже попрощаться с Дариной, потащил к выходу из банкетного зала. — Я вообще-то разговаривала с…

— Я уже всё объяснил, — остановился, развернул меня.

Я едва не споткнулась. Налетела на него. Подняла голову…

— Что тебе не понятно?!

— Вначале ты притащил меня сюда, теперь…

— Теперь мы уходим, — сдавил руку.

Больше ни слова не сказав, он провёл меня по холлу. Две тени отделились от колонн, в одной я узнала Руслана, в другой — ещё одного человека из охраны. Яков кивнул им, подал непонятный мне знак. Не забирая верхнюю одежду, мы вышли на улицу.

— Кто эта женщина? — выпалила, не в силах больше терпеть. — Это ты из-за неё?! Яков!

— Это тебя не касается, — не успели мы подойти к дороге, перед нами остановился наш автомобиль. Серебряков буквально швырнул меня в салон, сам сел следом и приказал водителю:

— Едем.

— В гостиницу? — тот глянул в зеркало заднего вида.

— Нет, — доставая из кармана смартфон. — В ЗАГС.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена по принуждению