Роман Жена на 10 лет глава Глава 38

Стас вдавливал педаль газа в пол, машина неслась с бешеной скоростью. Проехал несколько раз на красный свет светофора, чуть не спровоцировав аварию. Но все, о чем он мог думать, это – как можно быстрее добраться до Дианы. Сжимал руль с такой силой, что побелели пальцы и ладони вспотели. Изнутри разъедал страх, от которого хотелось таранить попутные машины, лишь бы скорее доехать до этой деревни. Ничего подобного Стас не испытывал в жизни, а сейчас настолько сердце сжималось, что казалось, бьется через раз. Он не мог потерять ее, не мог! От этой мысли по телу проходила жуткая боль и становилось тяжело дышать. Эта девушка лучшее, что было с ним, – красивая, чистая, нежная, а глаза – омут, в котором мужчина хотел утопать снова и снова. Золотарев готов придушить собственными руками каждого, кто посмеет обидеть его девочку, даже себя самого. Ему была невыносима мысль, что с ней что-то может случиться, от этого в голове мутнело, а перед глазами появлялась плена. Все будет хорошо, он успеет, только бы успел!

Въехал в деревню, и навигатор показал, что прибыл на место назначения. Черт возьми, а какой дом? Вышел из машины и осмотрелся по сторонам. Действительно, деревня заброшенная и всего около пяти домов. Стас быстро направился к тому, который был ближе, и сразу понял, что жены там нет, – дверь была выломана, а окна разбиты. В голове загудело, он судорожно подумал, а что, если они ошиблись, и Дианы здесь нет? Нет, должна быть, иначе мужчина свихнется. Бегом бросился к следующему дому, но и там ее не было. Бешеные удары сердца отдавались в голове, виски больно пульсировали. Он должен найти Диану, она нужна ему, нужна больше, чем воздух, потому что… Потому что Золотарев любит ее! Конечно, любит, настолько сильно, что от осознания этого хочется выть. Его ноги утопали в грязи и гниющей листве, но мужчина метался от дома к дому в поисках своего сердца. "Господи, пусть с ней все будет в порядке", – усмехнулся, впервые за тридцать лет обратился к Богу. "Господи, пожалуйста, сохрани ей жизнь, иначе и я без нее загнусь". Нет не ради него, а ради Дианы, она как никто другой достойна жизни и счастья, его девочка, нежная, добрая, родная, любимая. Скулы свело, до боли сжал зубы, а в горле встал дурацкий ком, не давая дышать. Он найдет ее, обязательно найдет, повторял у себя в голове, скорее для того, чтобы успокоиться. Буря эмоций сливалась с отчаянием, доводя до безумия, следующий дом тоже оказался пуст. Захотелось упасть на колени и долбить землю кулаками. Стас не может потерять жену, когда только понял, что любит, даже если Диана не простит его, он должен знать, что с ней все в порядке. Должен увидеть, попытаться объяснить все, попросить прощения, иначе его сердце разобьется. Он и подумать не мог, что можно ощущать душевную муку физически, так, что подгибаются ноги и немеют пальцы. Загреб с забора горсть пушистого снега и сжал, ощущая, как холодит ладонь и хлопья плавятся от ее тепла, а потом стряхнул воду с руки. Внутри него все замерзает – от отчаяния, от страха за нее, казалось, мужчина может все – свернуть горы, достать до неба, перекопать всю землю, если только пожелает, но желает он только одного, найти свою девочку, и этого, самого важного, он ни хрена не может.

Толкнул дверь следующего дома – заперто, сердце подпрыгнуло и уперлось в ребра. Стас нашел какую-то лопату и в несколько яростных ударов сорвал замок. Ворвался внутрь, чувствуя, как последняя надежда покидает его, и казалось, что если не найдет девушку здесь, то свихнется и выжжет всю деревню к чертям.

Стас заметил ее не сразу, а когда увидел закутанный в тряпье сжавшийся комок, замер, чувствуя, как все внутри обрывается. Но Диана шевельнулась и, наконец, обратила внимания на него. Мужчину накрыла волна счастья – он нашел ее, нашел! Мужчине хотелось прижать ее к себе и больше никогда не отпускать, ни на минутку, но не решился даже подойти, боясь испугать любимую.

* * *

Когда Диана увидела мужа, ей на секунду показалось, что померещилось. Но, проморгавшись, поняла, что он самый, что ни на есть настоящий. Стоит как вкопанный и смотрит на нее. "Зачем он здесь?" – испуганно подумала девушка. Вспомнила слова Сергея, что Стас в бешенстве ищет ее везде, неужели приехал, чтобы уничтожить? В груди мучительно засаднило, и вся боль, вытесненная холодом и страхом за свою жизнь, будто стоявшая на паузе, сейчас нахлынула с новой силой. Глаза защипало от подступающих слез. Нет, она не позволит им больше пролиться. Горло сдавило и стало трудно дышать, она боится этого мужчину так же сильно, как и любит. Но Диана не собирается в страхе зажиматься в угол, пусть делает то, за чем пришел. Девушка устала, у нее больше нет сил бороться за жизнь и за счастье.

Поднялась, и все вещи, которыми она себя укрыла, чтобы согреться, кучей свалились на пол. Почувствовала жуткую слабость в теле, но преодолела, встав прямо.

– Ты приехал добить меня? – думала, что сказала громко, с вызовом, но лишь прошептала, еле шевеля губами.

* * *

Ее слова вогнали нож в его сердце, сказала лишь губами, он даже не слышал, что именно прошептала, но понял, поборов порыв броситься к ней и сжать в своих объятиях. Страх в глазах Дианы заставил сердце обливаться кровью и ненавидеть себя за то, что допустил это.

– Диана, – начал Стас, и все слова просто испарились. Мужчина много думал, что скажет жене, как объяснит произошедшее, как попросит прощения. Нет, не просто попросит, он был готов вымаливать его целыми днями напролет. А сейчас, глядя в большие, блестящие глаза девушки, утонул в ее боли. И так не должно быть, она не должна чувствовать подобного, Диана не заслужила этого.

– Прости! – произнес он все, что получилось выговорить.

* * *

Его "прости" судорогами прошлось по телу, моргнула, и стоявшие в глазах слезы покатились по щекам. Она готова была услышать все что угодно, но только не это "прости". Такое простое слово, но наживую резало душу, пробуждая желание броситься в его объятия. А еще всколыхнуло обиду, отчаяние и злость за то, что сделал так невыносимо больно, за то, что оклеветал, за то, что так долго искал правду. Его глаза, полные раскаяния, прожигали глубоко, до самого сердца. Диана не могла снова окунуться в это безумие, потому что у ее чувств один итог – она будет потом страдать.

– Девочка, – Стас сделал шаг к ней, но девушка отшатнулась, отойдя назад, – я виноват настолько, что справедливо будет, если ты не захочешь меня слушать.

Его голос был хриплый, и звучавшее в нем отчаяние давило на ее слух. Да, будет честно, если Диана, как и он, не станет его слушать, разрушит все, не дав шанс. Справедливо, но слишком больно, настолько, что стоит перестать дышать. Муж уничтожил ее мир, прогнав, но она не такая. Девушкаа хочет знать, почему ей пришлось так страдать. Не дождавшись ее ответа, мужчина продолжил:

– Я знаю, это не оправдывает меня, но все это подстроил Серега, – он яростно сжал кулаки. – Он подсунул мне видео в тот момент, когда я был пьян, где ты в кафе с моим конкурентом.

Быть просто такого не может! Диана ни с кем не была в кафе… Неужели? Понимание сдавило голову тисками – тот мужчина в кафе, когда вышел Сергей. Но за что он с ней так?

– Пусть твой друг все подстроил, но приговорил меня именно ты! Не дав даже слова сказать, – ей было тяжело говорить, голос дрожал и был сдавлен. Девушка находилась на грани, и сердце готово в любую секунду разорваться. Нет, нельзя вместить в одного человека столько боли, это просто невыносимо.

– Диана, я не оправдываю себя, это была самая большая ошибка в моей жизни, а, поверь, их было до хрена! Я понял все на следующее утро, но было поздно, он уже спрятал тебя.

Она смотрела, не моргая, потому что ручей льющихся из глаз слез усиливался, стоило их прикрыть. И Диана все равно не находила ему оправдания, его просто не было!

– Ты столько раз просил тебе доверять, а сам… – не договорила, горло сжалось от рыданий. Как же больно что-то пытаться сказать, через силу разжимая судорогой сведенные челюсти, и от этого мучительно пульсирует в висках. – Разве я дала повод? Разве была не честна?

Обняла себя руками, холод пробирался в душу, хотя нет, ее трясло не от этого, а от отчаянья, сводившего с ума.

– Диана, – Стас подошел и своими большими ладонями сжал ее плечи. И Диане захотелось закрыть глаза, наслаждаясь его теплом. – Я не достоин твоего прощения, не достоин тебя! И я пойму, если ты уйдешь. Но, пожалуйста, выслушай меня.

Он смотрел на нее, обжигая взглядом, и в глазах было столько чувства, что внутри девушки все сжалось. И казалось, стоит просто коснуться его лица, чтобы отогнать всех призраков прошлого.

– Еще тогда, в моем кабинете при первой встрече, ты покорила меня. Да, я только теперь это понял, но ведь выбрал именно тебя из кучи других женщин. Почему, черт возьми, я ведь и сам не знал. Как только ты вошла, такая необычная для моего мира и смешная, уже тогда моя душа приняла тебя, и все это время я пытался отрицать правду, – он перевел дыхание и продолжил, – я понял, как сильно тебя люблю, лишь когда потерял. Девочка моя, я безумно люблю тебя. И ты можешь не простить меня, можешь уйти, но это ничего не изменит. Потому что, даже сдыхая без тебя, буду так же любить. И если ты только дашь мне шанс, я клянусь, что сделаю тебя самой счастливой и никогда не позволю страдать.

Диана не верила, этого просто не может быть, муж не может ее любить. А сердце как сумасшедшее металось в груди, крича об обратном. Уткнулась лбом в его каменную грудь и всхлипнула, содрогаясь от рвущихся наружу рыданий. Стас не шевелился, и она была рада, наконец, могла вдоволь надышаться его ароматом. "Я тоже тебя очень люблю!" – ответила, но только в мыслях, потому что просто не могла говорить. А потом муж прижал девушку к себе, и она обхватила руками его талию, чувствуя всем телом, как мужчина дрожит. Они стояли так долго, сжимая друг друга в объятиях, будто не могли поверить, что наконец вместе. Уткнувшись носом в ее волосы, Стас спросил:

– Как ты себя чувствуешь? Все нормально?

– Да, только замерзла, – ответила, зная, что дрожит совсем не от холода, а от близости любимого.

– Я сейчас, – он отстранился, а Диане так не хотелось разжимать руки и отпускать его. – Не против, если мы здесь задержимся еще?

В ответ она согласна кивнула головой. Девушке было все равно, только бы муж был рядом.

Сгорая от счастья, Диана смотрела, как Стас разжигает печь дома, который еще недавно был ее тюрьмой. А теперь в нем она обрела свою первую и единственную любовь. У мужчины не сразу получилось развести огонь, но когда сделал это, подошел к девушке, притянул к себе и накрыл губы жадным поцелуем, от которого голова Дианы сразу закружилась. Как же она тосковала по нему. Прижалась плотнее, сходя с ума от блаженства, по телу закружился смерч, разнося сумасшедшее желание. Девушке сейчас не нужна нежностью и ласка, все, чего она хочет поскорее, – ощутить его горячую плоть в себе. Одежда с хрустом полетела в сторону, Диана стонала, прикасаясь к его обнаженному телу. А когда его губы опустились к шее и плавно переместились на грудь, она закричала от нетерпения. Стас погрузил в рот затвердевший до боли сосок и с хриплым стоном стал его посасывать, лаская бусинку языком. Ее тело тряслось как в лихорадке, пронизанное тысячами искр. Не выдержав пытку его губ, потянулась к ширинке мужа, почувствовав, как тот, вздрогнув, напрягся.

– Не мучай меня, иначе я сойду с ума, – прошептала, притягивая лицо Стаса к своему.

В следующую секунду мужчина стащил с нее джинсы и приспустил свои брюки. Диана удобнее раздвинула ноги, готовая принять его, и любимый не заставил себя ждать – со звериным рычанием вошел в нее. Блаженство разливалось по телу с каждым грубым толчком мужа, девушка закатила глаза, не в силах перенести это безумное удовольствие. Когда он содрогнулся внутри нее, обжигая огненной лавой, девушка с диким криком провалилась в объятия нереального оргазма.

– Я люблю тебя, – прошептала Диана, лежа сверху на муже.

– Ты сможешь когда-нибудь простить меня? – спросил Стас с надеждой.

– Та женщина из газеты, кто она?

– Какой газеты?

– Сергей показывал мне газету, где ты с другой, – с болью в голосе ответила девушка.

– Сукин сын, он ответит за все. Я спать и дышать не мог без тебя, и уж тем более смотреть на других. Где эта газета? – зарычал муж.

– Я сожгла ее.

– Пусть там и остается вместе с мерзким предателем.

– Я прощу тебя, если ты не тронешь Сергея, – тихо сказала она, сама не зная почему. Возможно, не хотела, чтоб что-то омрачало их счастье.

– Нет, я не могу, ты могла погибнуть здесь из-за него! – напрягся мужчина.

– Не только из-за него, да, он подстроил все, спровоцировал нашу ссору, но все остальное – дело наших рук. Если бы ты не прогнал меня, и я сама с ним не поехала сюда, ничего бы не произошло, – дрогнувшим голосом произнесла девушка. – Похоже, мы все совершили свои ошибки, пусть он уезжает в другой город подальше от нас, только не ломай его жизнь. Если этому суждено случиться, пусть Сергей сделает все сам.

– Хорошо, я обещаю, но только ради тебя, – после долгого молчания ответил муж, и Диана видела, что это решение далось ему с трудом.

– Спасибо, – поцеловала его в щеку.

– Я просто очень сильно тебя люблю, девочка моя, – мужчина слишком крепко сжал ее в своих объятиях.

– И я тебя люблю.

– Выходи за меня? – ошарашил предложением муж.

– Так мы уже, как бы... – растерялась Диана.

– Нет, я так не хочу, это было не по-настоящему, – отмахнулся Стас, добавив: – Давай обвенчаемся?

И девушка ответила ему горячим поцелуем, полным любви и нежности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена на 10 лет