Роман Жена на 10 лет глава Глава 30

Каково просыпаться в объятиях мужчины, с которым провела ночь, полную безумств, когда воспоминания еще будоражат кровь, а кожа до сих пор горит от поцелуев. Диана не хотела открывать глаза, чувствовала тепло его тела и желала продлить это ощущение как можно дольше. Блаженно слушала ровное дыхание Стаса, любуясь спокойным лицом. Ей нужно срочно в душ, все тело липкое и соленое от пота, но так не хотелось разрывать эту связь. Все же собрав волю в кулак, выскользнула из кольца рук. Убедившись, что муж все еще спит, проскользнула голышом в ванную комнату.

Встала под теплые струи, наслаждаясь тем, как вода ласкает кожу. Спустя минуту услышала скрип двери и увидела обнаженного Стаса рядом. Затаила дыхание под ускоряющееся сердцебиение.

– Доброе утро, – прошептал мужчина в шею, стоя сзади, сжал ее плечи. Она ответила бы, если только могла, но от накала ощущений пропал дар речи. Голые, брызги воды, его прикосновения, Диана снова начала растворяться от сладкой близости.

* * *

Стас смотрел на мокрое тело жены, обуреваемый желанием. Взял губку, намылил мылом, растер до пены и бережно провел по ее спине. Вздрогнула, он улыбнулся, мужчине нравилась реакция, которую вызывают его прикосновения.

– Не дрожи, я всего лишь мою тебя, – прошелся по плечам, оставляя белый пенный след. Скользнул губкой по талии, переходя на живот.

– Ффффф, – застонала Диана, втянув воздух. Вжал ее спину в свою грудь, упираясь в бедро возбужденным органом. Намылил упругую грудь, Диана прогнулась, вскрикнув.

Опустил руку ниже, нежно провел между ног, тело девушки содрогнулось. Поцеловал в плечо, выронив губку. А ведь хотел только обмыть нежную кожу. Ладони заскользили по мокрому телу. Как ненормальный впитывал каждый ее вздох и стон. Уперлась руками в стену, прогнув спину и оттопырив попу. Мозг отключился, взял за бедра, устраивая удобнее. Протиснул ноющий член между ягодиц, вводя во влажное лоно.

Диана со стоном запрокинула голову, ритмично задвигался, рыча от удовольствия.

Входил в нее глубже, жестче, быстрее, звук соприкасающихся тел, разлетающиеся по сторонам брызги воды, острота ощущений доводила до безумия. Оторвал жену от стены, лаская грудь, прижал плотнее к себе. Ускорил движение и сжал девушку еще крепче, но все же ослабил кольцо рук, боясь раздавить хрупкое тело. Скользил внутри нее с бешеной скоростью, вжимаясь пахом в тугие ягодицы. Диана задрожала и со всхлипом обмякла, тогда он вышел из нее и излился между плотно сжатых бедер.

– Прости, не удержался, – произнес, стараясь восстановить дыхание. Потом отстранился, подняв губку, спросил: – Мне продолжить?

* * *

– Нет уж, я сама, – вырвала из его рук мочалку, смерив строгим взглядом. – Кажется, моя очередь тебя мыть?

Муж посмотрел на нее с хищной усмешкой. Последовав его примеру, намылила губку и провела по выпуклый груди, скользнула рукой ниже, обмывая рельефные мышцы живота. Глаза случайно опустились на его орган, снова налившийся кровью, покраснела под пристальным взглядом Стаса. Отдернула руку, решив, что он уже достаточно чистый.

– Все, можешь освободить душ, – произнесла Диана, глядя из-под опущенных ресниц.

Мужчина усмехнулся, ополоснувшись, вышел из ванной комнаты. Диана еще минуту заторможенно смотрела ему в след, а потом принялась тереть себя губкой, которой только что мылила мужа. Наслаждаясь тем, что она ласкала тело Стаса, а теперь также скользит по ее коже словно его руки.

Когда вышла из душа, комната была пуста. Она вздохнула с облегчением, потому что сможет спокойно привести себя в порядок, без наглого взгляда мужа, проникающего глубоко в душу.

Диана встретила Стаса у лестницы, он был одет в деловой костюм, видимо, собирался уходить на работу. Пропустил девушку первой на лестницу, сам следовал позади. Она всеми оголенными нервами чувствовала его пронзительный взгляд. Хотелось обернуться и спросить, что он высматривает на ее спине, но не стала этого делать, боясь показаться параноиком.

– Позавтракаем? – ошарашил Стас, когда спустились вниз.

– Ээ, я как бы не в той одежде, – растерялась Диана.

– Мы можем это сделать дома, – взял за руку и повел в столовую. Там Катерина Алексеевна уже накрывала стол.

Диана пила кофе, наблюдая за довольным мужем. У него явно сегодня хорошее настроение.

– Мы вечером едем на день рождения Даши, – то ли сообщил, то ли спросил, девушка не поняла.

– А ты откуда знаешь? – удивленно спросила она.

– Твоя сестра меня пригласила.

– И как интересно? – настороженно посмотрела на него.

– Написала сообщение, я оставлял ей визитку, – Стас спокойно пожал плечами.

– Понятно, – ответила Диана, нахмурившись, быстро же он завоевал доверие ее подозрительной сестры.

– Я заеду за тобой в четыре, – сказал муж, поднимаясь из-за стола.

– Хорошо.

Диана надела простенькое платье, заплела волосы в косы, взяла пальто и спустиласьвниз. Стас не заставил себя ждать, вошел в гостиную без пяти четыре с огромным букетом алых роз. Девушка даже рот открыла от удивления, подумав, что эти цветы для Даши. Но муж шокировал еще больше, вручив их ей. Пораженно хлопала глазами, с трудом заставила себя произнести:

– Спасибо.

– Покупал цветы Даше на день рождения, решил и тебе подарить, – сказал он, словно пытаясь оправдать свой поступок, быстро добавив: – Ну что, едем?

– Да, сейчас.

Диана отнесла букет на кухню и поставила в вазу, все еще в шоке от порыва мужа.

Мама накрыла стол, испекла большой пирог, они сидели всей семьей на кухне.

Семьей? Она неосознанно ужеприписывала мужа к своей семье, за последние дни они сблизились, и, кажется, девушка сама не подозревает насколько. Даша почему-то была немного хмурая. И Диана поняла, почему, когда она позвала ее в свою комнату.

– Я всю голову сломала, показывать тебе или нет, – произнесла сестра, открыв компьютер. – И решила показать, потому что не хочу, чтобы из тебя делали дуру, лучше уж от меня узнаешь.

Девочка повернула экран к Диане, и ее словно ужалили в сердце. Она, конечно, знала, но не была готова увидеть это сейчас. Колоссальной силы воли стоило ей не выдать чувства перед сестрой. Нужно было что-то придумать, отмазать мужа, ведь семья не знает, что у них фиктивный брак. От последнего горло сдавило ледяными мерзкими щупальцами. Дата статьи, на которой Стас обнимает женщину, вчерашняя, значит, от нее он пришел к Диане. Стало так больно, что захотелось взвыть. "Он ничего не обещал!" – напомнила себе, оправдывая мужа. Но все равно это гадко. Даша смотрит внимательно, ожидая ответа, и нужно что-то ей сказать, типа того, что все ложь и клевета. Но как? Когда ее язык предательски прилип к небу и кажется, если расцепить пальцы, руки начнут дрожать.

– Зачем рассматриваете фото годовалой давности? – за спиной раздался голос Стаса. Диана хотела повернуться, но не смогла, ей хотелось верить в его слова, но больше верилось, что сказал он так, чтобы выйти сухим из воды.

– Дата вчерашняя, – недовольно ответила Даша.

– Да мало ли что там пишут, давно пора научиться не верить слухам, – отмахнулся, глядя в глаза обернувшейся Диане.

– Точно? Зуб даешь? – не унималась сестра.

– Да, точно! – усмехнулся муж.

Она смотрела ему в глаза, и будто весь мир остановился. Искала ответ, высматривала правду, надеялась. Мужчина, еще утром ласкавший ее, словно за секунду отдалился, и их теперь разделял обрыв. Как бы ни хотела, Диана не нашла ответ, а мозг спрашивал у сердца, почему ему так больно? Почему сейчас настолько сильно хочется услышать, что между ними что-то большее, а от его молчания душа сгорает как лист бумаги.

– Да, Даш, это старое фото, – подтвердила, с трудом выдавив каждое слово, и все еще не отводя от него глаз.

– Хорошо, но если обидишь мою сестру, пеняй на себя! – строго заявила сестренка.

Стас улыбнулся, и эта улыбка могла бы растопить лед, медленно обволакивающий сердце, если бы только улыбались не только губы, но и глаза.

Она сидела в машине, не произнося ни слова, не решаясь даже посмотреть на мужа, потому что боялась выдать свои чувства, те, которых не должно быть.

– Диан, – окликнул ее Стас, потянув за руку, чтоб повернулась к нему. – Ты расстроилась из-за этой идиотской фотографии?

– Нет, все в порядке, – соврала девушка, даже смогла выдавить улыбку.

– Да, я соврал, это фото сделано вчера, – признался мужчина, глядя в глаза.

– Я знаю, это не имеет значения и не мое дело! – торопливо произнесла под стук сжавшегося сердца.

– Послушай меня…

– Стас, не нужно ничего объяснять! Ты мне ничего не должен! Все, что было… – запнулась, не смогла договорить, горло сдавил комок. – В договоре четко прописано – никаких отношений...

– Да забудь уже про этот долбаный договор, – воскликнул он, встряхнув Диану за плечи.

– С той женщиной у меня ничего не было, потому что я хочу только тебя по каким-то непонятным мне причинам.

– Не нужно...

– Можешь не верить мне! – зарычал он, злясь. – Но сама подумай, зачем мне врать? Я вообще тебя обманывал?

– Да! – воскликнула Диана.

– Это просто шутка была, – видимо понял, что она имеет в виду.

– Просто не нужно мне давать ложных надежд.

– Черт, я и не делаю этого, – он поднял голову и вздохнул, будто ему тяжело давался этот разговор. – Просто хочу, чтоб ты знала, что пока я… делю с тобой постель, не собираюсь спать больше ни с кем.

– Пока... – прошептала дрогнувшим голосом, как долго будет это его пока.

– Что ты хочешь услышать? Я не знаю, что будет дальше! – завелся муж.

– Да не хочу я ничего услышать! Не я начала этот разговор, – попыталась отвернуться, но он не позволил. Диану слишком больно кололи его слова. Лучше бы вообще ничего не говорил. А так получается, пока он хочет ее, других женщин не будет, как надоест – помашет рукой. И от мыслей об этом все разрывалось внутри.

– Я не знаю, как тебе объяснить. Все сложно, – вздохнул он, глядя в глаза. И сейчас в них Диана видела проблески чувств и эмоций. Или снова разыгралось воображение?

– Ты прав, все сложно, – согласилась девушка. Действительно, ей будет сложно, когда надоест ему, потому что даже мысль об этом причиняет муку.

– Если захочешь уйти, я не буду держать, – тихо произнес он, сжав ее руку. От этих слов в ней что-то подпрыгнуло и заскулило, а перед глазами выросла пелена. – Я не знаю, сколько это продлится – месяц, год, десять лет. Но ты должна сейчас сама выбрать, хочешь остаться или уйти?

Стас смотрел серьезно, ожидая ответа. Девушку переполняли чувства, сомнения, желание и… любовь? Безусловно, именно она, иначе ей не было бы так жутко больно от мыслей, что придется расстаться с мужем. Ни этого ли Диана так хотела? Свободы, развода, держаться подальше от него? И вот, когда он дает ей выбор, девушка понимает, что и выбирать-то нечего. Она не сможет уйти, потому что просто не видит жизни без Стаса. Потому что, узнав вкус его губ, забыть их будет нереально. И то, что муж позволил ей выбирать, значит для Дианы больше, чем какие-то слова признаний.

– Я хочу остаться, – ответила после затянувшегося молчания. – Но обещай мне, что, когда ты захочешь, чтоб я ушла, сразу же скажешь об этом.

– Обещаю, – произнес мужчина. Диане показалось, что со вздохом облегчения. А потом притянул к себе и жадно накинулся на ее губы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена на 10 лет