Роман Желанная добыча глава Глава 61

Изуми вышла замуж за Ами-Бро, потому что он действительно оказался ее любовником, к тому же, был императорских кровей – родным племянником Борсера.

Очень удивила Миурга его главная жена, так как не успел он спросить, согласна ли она дать ему развод, как Адель тут же попросила о содействии – помочь ей выйти замуж за министра финансов Орлеана.

Конечно же, Миург помог. А вскоре у них родились близнецы – два мальчика. Нянчилась с ними Дора, строгая служанка и кормилица своей госпожи, которую та сразу же, как только въехала в дом нового мужа, забрала к себе.

Но прежде мы воссоединились с Миургом.

Как единственная и законная его жена, к тому же императорская дочь, я наконец-то посетила сказочно красивые купальни, куда прежде не могла попасть. Именно там, утопая в облаках душистого пара, лежа на скамейке, инкрустированной бирюзовой плиткой, мы и зачали своего первенца.

Обняв сзади, Миург положил крепкие ладони на мою возбужденную и мокрую грудь, легонько сжал пальцами соски. Я ахнула, томно закрыв глаза.

- Любимая, - прошептал мне на ушко муж, доставая губы. Я тут же потянулась ему навстречу, запрокинув назад голову, так что волосы свободно рассыпались по спине. И мужчина-кот тут же отреагировал. Намотав несколько прядей на руку, он слегка потянул, так что я вынуждена была покориться и медленно опустилась на колени, потом ноги разъехались в стороны, и я оседлала скользкую и гладкую поверхность скамейки, упав на нее животом. Миург же пристроился сзади, навис надо мной. Вот его пальцы погрузились в увлажненную и трепещущую сердцевину моего цветка, раскрывшего свои лепестки, слегка провели, еще, еще раз.

- Хочу… - прошептала я, облизывая губы.

- Что ты хочешь? – пробегая жестким и настойчивым языком по спине, мужчина слегка укусил меня за шею, на ягодицах я ощутила упругий ствол и яички.

- Чтобы ты вошел.

- Сейчас я сделаю тебе ребенка, хочешь?

- Да, я мечтаю об этом.

Миург встал, и на несколько секунд я осталась лежать одна. Но потом на меня вдруг излился ароматный и душистый поток теплой жидкости, стекающий до пола.

- Что это? – ахнула я, поднося к глазам пальцы, а потом и слизывая несколько маслянистых золотых капель, сверкающих на свету призрачными бликами.

- Мед из недосягаемых вершин Фиолетовой гряды.

- Мед?

- Да, его собирают пчелы, которые обитают только там. Они поглощают утренний нектар, что стекает по лепесткам магических цветов, произрастающих в недоступных ущельях, куда не может попасть никто. И мед этот обладает волшебными качествами – преобразовывать полностью.

- Он такой вкусный, - смакуя на языке невообразимую сладость, я даже не знала, с чем это можно сравнить.

- Да, слаще нет ничего в мире, разве только ты, - медленно опускаясь, Миург прикоснулся грудью, затем всем телом начал скользить по мне, захватив губы в страстный плен поцелуя.

Мы долго просто обнимались, ублажая друг друга руками, поглаживая во всех местах. Но затем мне хотелось большего, и я призывно ахнула, выгибаясь в талии и раскрываясь навстречу любимому, чтобы он понял и взял меня.

- Еще не время, - снова отстраняясь, Миург на этот раз взял в руки корзинку и посыпал меня крохотными лепесточками сиреневого и бирюзового цвета, бросая по всему телу.

- Что это? Зачем?

- А это и есть те самые магические цветы.

- Но как ты их достал?

- Мне принесла одна из дракониц, по особенному поручению.

Липкая, усыпанная лепестками цветов, обласканная любимым и желанным мужчиной, возбужденная им, я пребывала словно в тумане грез.

- А теперь я вылижу тебя всю, особенно то место, куда погружу свою мужскую сущность и изолью семя, чтобы твой цветок раскрылся как можно лучше. Ведь, как мужчина, я должен подготовить колыбельку для будущего зачатия.

- Я уже давно готова… - застонала я.

Повернув меня удобно, Миург уверенным движением раздвинул мои колени, а потом приник губами между бедер, осыпая поцелуями от женского сокровенного и выше, до пупка, потом обратно вниз, кружась языком там, где уже пульсировало и трепетало.

- Я тоже хочу поцеловать волшебную палочку, из которой в меня изольется живая вода, что оплодотворит меня! – вскричала я, резко поднимаясь.

Приникнув губами к мужскому члену, сладкому от меда, я сначала мягко погрузила его в свой рот, а затем начала скользить, постанывая от удовольствия. Я заглатывала ствол все глубже, вдыхая ароматы пара, цветов и мужского пота.

- Все, достаточно, - когда у меня перед глазами пошли круги, вдруг прекратил все Миург.

- Почему? – подняв лицо, я умоляюще прошептала опухшими губами.

- А вот почему, - достав стеклянную бутылочку с тонким горлышком, наполненную рубиновой жидкостью, он начал поливать ею свой член. Я же ощутила невероятный запах, непохожий ни на что другое.

- Что это? – непроизвольно падая на скамью, я почти задыхалась от вожделения.

- Аурумиусная вода – из горных туманов, собранная на рассвете в пик солнцестояния.

- Все, не могу…

И тут же меня разорвало стремительное проникновение члена, такое сладкое и нестерпимое, что я потеряла над собой контроль. Очнулась, лежа в жемчужной ванне, окруженная пеной из бурлящей воды. Рядом Миург, поддерживающий мою голову и нежно поглаживающий грудь.

- Что это было? – спросила я, чувствуя себя совершенно обновленной и легкой, словно перышко.

- Волшебный акт совершился, теперь остаётся только ждать.

- Люблю тебя.

- И я тебя люблю, больше всего в мире!

Сначала я даже не подозревала о том, что беременна. Но потом меня начало тошнить, я не могла кушать и немного исхудала. Поэтому ко мне была вызвана Мавиль.

- Вот, принимайте по три зернышка пять раз в день, - дала мне она какую-то баночку.

- А что это? – спросила я, с подозрением присматриваясь.

- Это семена магических цветов.

- С вершины Фиолетовой гряды?

- Да, они снимут симптомы, и будет легче.

Я тут же начала принимать лекарство, и, слава богу, токсикоз продолжался не слишком долго. Так что очень скоро я уже была похожа на Адель. Вот только мой лишний вес меня больше не смущал – Миургу я нравилась и такой, тем более, что наконец-то сбылась его мечта: вскоре он получит наследника.

Мальчика мы назвали Олег (в честь моего друга – но Миург об этом, конечно же, не знал). Мавиль принимала у меня роды, и в этот раз я позволила ей заглянуть себе под юбки.

А рожала я в Жемчужной опочивальне…

Когда стало известно о моей беременности, муж также позвал главного архитектора Империи и приказал ему спроектировать дополнительную пристройку к главному зданию дворца – специальный особняк, в котором я подготовлюсь к родам, рожу, а потом здесь будет удобно ухаживать за ребенком.

- В Малом дворце необходимо создать все условия для наших с Мелиссой детей, - распоряжался Миург. Архитектор Замир, напыщенный толстяк-мяур, стоял напротив и внимательно слушал, время от времени поправляя круглые очки.

- Как я понимаю, нужны игровые комнаты и учебные классы?

- Обязательно, - я сидела рядом с Миургом, и он нежно держал меня за руку. – А еще – небольшая оранжерея… Или лучше… А нельзя ли эту пристройку спроектировать как-то так, чтобы какая-то ее часть воссоздавала деревья-дома провинции?

- Конечно же, можно, - и Замир вписал в толстую книгу пару каких-то карлючек.

- Это для тебя так важно? – взглянул на меня Миург.

- Просто… я хочу, чтобы наши дети понимали, как живут обычные мяуры. А еще, милый, тебе ведь и самому будет приятно вспомнить свое детство? И вообще, мне очень понравился дом твоих родителей, он такой живой и вообще…

- Много приятных воспоминаний?

- Ага! А ты помнишь нашу первую встречу?

- Но как же можно забыть? Эй, Замир, там запиши еще такое – родовая опочивальня, столовая, шикарная купальня, ну и… Сейчас можешь идти, жду тебя вечером.

А когда главный архитектор ушел, Миург набросился на меня с жадностью изголодавшегося по ласкам любовника. И хоть я и была беременна, но, по словам Мавиль, это пока что никак не могло повредить ребенку.

Поэтому, схватив в охапку и прижав к себе, Миург понес меня в нашу супружескую спальню. Бережно положив на кровать, он сначала поцеловал мой беременный живот, а потом, расстегивая мелкие пуговицы, оголил грудь.

- Какие же у тебя темные сосцы…

Легонько касаясь языком чувствительной кожи, Миург поднимался все выше, пока наши губы не встретились. И поцелуй был настолько страстным, что мы просто-таки задыхались, не имея сил оторваться друг от друга. Вот руки любимого осторожно проникли мне под юбку, когда-то такой нетерпеливый и даже беспощадный любовник теперь был осторожен . Легонько сжав бедра, Миург положил свою ладонь на нежные складки кожи, и я почувствовала приятное тепло, волнами разбегающееся по моему телу. Дрожь возбуждения заставила меня громко всхлипнуть.

- Ах, Миург… - простонала я, а мои пальцы сами собой гладили упругие мышцы его спины.

- Ведь мне можно в тебя проникнуть? – спросил муж, все-таки опасаясь за будущего малыша.

- Ну конечно же, я так этого хочу…

Подминая под себя мое разомлевшее от страсти тело, Миург уверенным движением раздвинул бедра и, коснувшись членом нежных складочек, сделал осторожный толчок. Я сразу же затрепетала от приятных ощущений, подалась ему навстречу, мои ногти вонзились в крепкие мужские плечи, а губы жадно искали поцелуя.

- Люблю тебя, - прошептал Миург, замерев там на несколько секунд. А потом, подложив ладони мне под ягодицы, начал плавно качать мое тело на волнах страсти, лаская губами губы, шею, целуя грудь.

- И я тебя люблю, - голосом, полным чувственности, прошептала я.

Я не знаю, как долго длились эти ласки, как многочисленны были эти волшебные толчки, следующие за ними судороги и островки полнейшего расслабления. Только когда мой любимый решил излить в меня свою сперму, наши охрипшие крики слились в унисон – пика наслаждения мы достигли одновременно.

Лежа среди роскоши шелков, утопая в мягкости перин, я погружалась в полудрему. Как же хорошо мне было после всех тех злоключений! И даже не верилось, что все это не сон.

- Поспи, любимая, тебе нужно набраться сил, - поцеловав меня, Миург поднялся и ушел по своим делам. Я же могла наслаждаться полным покоем и отдыхом хоть все время. Но долго лежать мне не хотелось, ведь вокруг было столько всего интересного.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча