Роман Желанная добыча глава Глава 34

- Эй, Миург! – испугавшись, как бы снова не попасть в какую-то передрягу, не быть похищенной, воскликнула я, боязливо и с недоверием глядя на Шадо, исполняющего тут, по всей видимости, роль камердинера – управляющего домом.

Но мой любимый меня уже не слышал, даже эхо его шагов потонуло по ту стороны закрывшейся двери. Так что я просто-таки вынуждена была пойти туда, куда старый камердинер повел меня по отдающей звоном поверхности зеркала.

И вот мы с Шадо вошли в черную дверь, красиво расписанную золотыми узорами. И только тут я додумалась снять из себя очки, так как высокие окна были плотно занавешены жалюзи, приглядевшись к которым, я поняла, что сделаны они из золотистого тростника.

- Подождите тут, Мелисса, - обратился ко мне слуга.

Шадо исчез, а вместо него в комнату вошла мяурка. Была это раздобревшая толстушка средних лет. И, к моему удивлению, так же, как и камердинер, эта женщина тоже была одета – в полосатом платье, с алой лентой через плечо, а на голове ее высилось странное сооружение из ткани, похожее на тюрбан, со свисающими свободно вниз нитями разноцветных бус.

«Так значит, в Мяурии таки носят одежду?» – возрадовалась я такому неожиданному открытию, так как, живя у Мишеля и Ванды, привыкла думать о том, что эти кошки все время ходят нагишом (исключая, конечно же, украшения на женщинах). Где-то в глубине души я начинала бояться того, что вот прямо сейчас, приведя меня в комнату, слуги снимут из меня мое платье, и даже лифчик, заберут мои туфли, и я вынуждена буду снова прикрывать интимные места руками.

- Госпожа Мелисса? – уж слишком подозрительно любезно улыбнулась ко мне мяурка. – Я - Дора, главная смотрительница гарема, а также кормилица Адель, первой жены нашего господина

«Ага, служанка Адель. А что ж Изуми? Эта прекрасная подруга императорской дочери Мониты, любимая фрейлина принцессы, попавшая в гарем начальника личной охраны Борсера лишь только благодаря протекции его матери – искуснейшей мастерицы, создающей редчайшие украшения для богатейших женщин и даже – для императорской семьи?»

- Да, это я… - наконец-то я смогла сбросить из себя туфли. Так как под моими ногами теперь были пестрые домотканые ковры - яркие цветастые полосы черного, зеленого и желтого цветов из шерсти настолько мягкой, что я просто-таки застонала от удовольствия, почувствовав прикосновение их нежнейшей поверхности к своим измученным стопам.

- Проходите, - подойдя ко мне вплотную, распорядительница гарема слишком бесцеремонно осмотрела меня от кончиков пальцев ног и до макушки, а потом, указав пухлой рукой на удобную кушетку, стоящую в углу комнаты, попросила: - Прилягте вон туда.

- Хорошо, - подбирая ставший слишком длинным подол своего свадебного платья, выглядевшего теперь нелепо – в этой затемненной комнате с пестрыми коврами, я прошла в указанное место и, вздохнув с облегчением, легла, думая, что должна буду отдохнуть, прежде чем…

- А теперь поднимите свои ножки и разведите их пошире, - согнувшись надо мной, так что я отчетливо ощутила запах сандала, которым, наверное, душилась эта дама, попросила меня Дора.

- Зачем? – удивленно уставившись в это лукавое личико, спросила я, но отчего-то послушно согнула ноги в коленях и все-таки прикрыла их длинной юбкой.

- О, у Вас тут чулки с подвязками? – спросила меня кошка. – Снимите их.

- Как это – снимите? – я распрямила ноги и, блаженно потянувшись, самоуверенно улыбнулась.

- Дорогая, мне нужно Вас обследовать, осмотреть. Перед тем, как провести в гарем.

- Обследовать насчёт чего?

- Но вы же – наложница нашего господина Миурга? – осторожно притрагиваясь к моим коленям, Дора села рядом и внимательно посмотрела мне в глаза.

- Я – не наложница! А будущая жена Миурга! – одергивая платье, я слишком резко села на кушетке, так что напуганная моей стремительностью, толстуха вскочила со своего места и угодливая улыбка мгновенно сползла с ее лица. Вместо нее там появилось раздражение.

- Все так говорят, - поправляя свою ленту и позванивая нитками бус, Дора громко хлопнула в ладоши.

И тут в комнату вошла еще одна женщина. Одета она была в синем балахоне, на голове завязана белая косынка, сдерживающая волосы, уложенные в пышную прическу.

- Мавиль, - указав на меня рукой, управительница гаремом села на стульчик с высокой спинкой, стоящий в другом углу комнаты.– Осмотри ее, уговорит как-то, а то… У меня уже нет никаких сил справляться со всеми их капризами! Я просто валюсь с ног, а ты – попробуй, это ведь твоя обязанность. Кто тут главная лекарша?

И вот Мавиль подошла ко мне, вытянув вперед руки, она несколько раз провела ими над моим распростертым телом. Я сразу же сжалась в клубок, легла на спину и подогнула под себя ноги. Я приготовилась к жестокой схватке с теми, кто посмеет посягнуть на мое святая святых – на мою «кошечку», хоть бы и сделали это они лишь с целью осмотреть меня.

- Не хочу! – заорала я, брыкнув ногой, когда лекарша попыталась перевернуть меня животом вверх. – Прочь! Уйдите немедленно!

- Милочка, - обмахиваясь беленьким платочком, толстушка Дора встала со стула и, подбоченясь, медленно двинулась в мою сторону, - да кто ты такая, чтобы так громко кричать? Тебе никто не причинит зла, глупая. Нам всего-то надо посмотреть, пригодна ли ты стать одной из женщин хозяина, можно ли тебя вести в его гарем. Ведь, как я понимаю, именно с такой целью Шадо привел тебя в приёмный покой? Или…

Не в силах справиться с вдруг нахлынувшим на меня раздражением, я резко отбросила от себя руки лекарши и села на кушетке. Расправив на себе свадебное платье, с вызовом посмотрела на управительницу.

– Мне нужен мой Миург!- воскликнула я.

- Он всем нужен, - ухмыльнулась Дора. – Но у него дел по горло. Ведь в последнее время наш хозяин только тем и занимался, что искал какого-то слишком уж бесценного пленника – в Империи виверн.

- Не какого-то, а какую-то. Он искал меня! - гордо тряхнув рассыпавшимися волосами, я выпрямила спину. – И прошу позвать его немедленно, потому что мне не нравятся все эти осмотры. Мне нужно отдохнуть.

- Ах, даже так? – улыбнулась Дора. – Вот это сюрприз! Думаю, моей Адель будет интересно обо всем этом услышать, а потом и взглянуть на столь желанную добычу ее мужа. Но прежде, все равно, ты должна позволить осмотреть себя. Милочка, не упрямься, это же для твоего блага. Разве тебе не интересно самой узнать, здорова ли ты?

- Я здорова, - отодвигаясь от лекарши, попытавшейся снова ко мне дотронуться, я устремила свой, молящий о помощи, взгляд в окно. Но увидела там только радугу, сверкающую в ослепительном свете Урги.

- Это-то мы сейчас и проверим, ложись.

- Нет… - прошептала я.

- Эй, стража, позовите сюда нескольких девушек! – повернув голову, громко позвала повелительница гарема.

Почти сразу же открылась дверь, в комнату вошло несколько мяурок – и я с ужасом поняла, что сейчас они навалятся на меня все вместе и, сковав по рукам и ногам, таки смогут совершить то, чего мне не хотелось.

Да, я давно уже была совершеннолетней, и несколько раз побывала на приеме у гинеколога, когда нужно было пройти медицинский осмотр. Но то была больница, квалифицированные врачи в белых халатах, все стерильно. К тому же – там я оставалась сам-на-сам с врачом, производящим осмотр. А тут?

Помню, как я впервые попала в кресло к гинекологу. Это была пожилая женщина, вроде той, что сидела теперь напротив меня…

Но это было давно, и я была невинной девушкой, не боящейся быть уличенной в чем-то запретном. А теперь – украденная просто со свадьбы невеста, всю дорогу прокувыркавшаяся с мужчиной и попавшая в место, населенное его женщинами, которые могут со мною сделать что-нибудь ужасное.

Ведь как мне было доверять этой смотрительнице, если она – о боже! – кормилица первой жены Миурга! А вдруг Адель захочет каким-то способом изувечить свою соперницу, причинив мне вред, или, обнаружив следы недавней любви, станет сплетничать обо мне в гареме, обвиняя в распущенности?

Поэтому я решила - во что бы то ни стало воспротивиться этому осмотру и, увидев девушек, вскочила ногами на топчан, крепко вжавшись спиной в стену и выставив вперед руки, готовая биться до последнего.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча