Роман Желанная добыча глава Глава 30

В этот момент дверь открылась, и в комнату вошла стража, облаченная в красное с золотом.

Поставив возле меня белый палантин, один из драконов склонился в почтительном полупоклоне и отбросил в сторону легкую накидку, приглашая войти.

Осторожно ступая на острых шпильках и придерживая руками фату, в сопровождении своих служанок, несших за мной длинный подол свадебного платья, я осторожно села вовнутрь, опираясь спиной о мягкие подушки. Занавеска сразу же закрыла меня от остального мира.

Потом последовал легкий толчок – и мое тело повисло в воздухе. Закрыв глаза, я отдалась на волю своих носильщиков, гадая, в каком же месте окажусь в этот раз, и какая судьба мне там уготована.

«Возможно, что назад я больше не вернусь», - размышляла я, бережно приподняв изысканный подол платья и рассматривая свои стройные ножки, затянутые в белые чулки.

Стражи все шли и шли, а я, мерно покачиваясь на мягких подушках, пыталась успокоиться. И вдруг почувствовала легкое дуновение ветерка, а в отблесках стекла увидела мелькнувшие там тени.

«Неужели это призраки?» – подумала я, припоминая те же ощущения, которые испытала в комнате, в которую заключил меня Воливер.

Меж тем легкие прикосновения множества ветерков скользили по моим ногам, невесомыми, но все-таки довольно ощутимыми объятиями опутывая мне руки, а также задували под подол платья.

- Ах вы, проказники, – смеялась я, отмахиваясь от слишком назойливых проникновений. – Да у вас ведь нет тел! И я… Я тоже ни за что не полезу в пламя огня, чтобы увидеться с вами.

И тут я почувствовала, как стражи, несущие мой палантин, остановились, я замерла в ожидании того, что должна буду увидеть.

Вот мою карету» опустили на землю, служанки отбросили в сторону занавеску – и взору предстало зрелище, от созерцания которого сердце мое забилось так учащенно, что могло бы запросто выпрыгнуть из груди.

Передо мной раскинулась огромная равнина, окруженная по периметру высокой стеной из серых скал. Сверху, сквозь круглое отверстие, внутрь проникал яркий свет священного Хау, так что казалось, будто все вокруг – и стены, и множество драконов, и даже воздух утопали в его розовых лучах.

И еще множество драконов! Они стояли здесь повсюду – между камней, в нишах возвышающихся стен, и даже у основания пологого холма, покрытого сверху огромной багряницей, свободно ниспадающей по широким ступенькам вниз.

Возле основания этой лестницы, покрытой красной дорожкой, стражи и поставили мой палантин.

Выйдя в этот розовый мир, я с восхищением и восторгом разгляделась по сторонам. Плечи мои расправились, подбородок приподнялся немного вверх, и все тело как бы само собой приняло гордую осанку королевы.

«Ну еще бы, – подумала я, забыв в этот момент о родном доме, о Миурге, и всех тех приключениях, которые довелось мне пережить, и ощущая на своем теле лишь взгляды множества восторженных глаз, устремленных в мою сторону. – А я ведь и есть императрица!»

- Познакомьтесь, это Мелисса, – вдруг раздавшийся громкий голос, принадлежащий, без сомнения императору Шушу, заставил меня очнуться и поднять глаза к царственной вершине.

Мороз побежал по моей коже – потому что вместо знакомого мне мужчины я вдруг увидела там виверна. Огромный, с широко расставленными за спиной крыльями, он стоял на холме, держа в когтистых лапах скипетр. Его красные глазки хищно сверкали, из приоткрытой пасти торчали острые зубы. Длинным хвостом дракон нетерпеливо бил по камням, а на голове его ослепительно сияла золотая корона.

- Мелисса, наша императрица! – громкий крик ответивших ему драконов ударил громом и рассыпался осколками эха под сводами этой огромной пещеры-кратера.

- Иди сюда, Мелисса! – вытянув конечности нетопыря ко мне навстречу, позвал Шушу. – Сегодня великий день! Пускай же священные лучи Хау озарят наше брачное ложе своим благословением!

- Нет… - прошептала я и, не сумев совладать с нахлынувшими чувствами, совершенно не контролируя свое тело, вдруг ощутила, как у меня подкосились ноги, и я медленно утопаю в своем волшебном свадебном наряде.

- Несите ее сюда… - словно откуда-то издалека, услышала я последние слова императора виверн, проникшие в мое потухающее сознание.

А потом была тьма, тягучая, ядовито-розовая; и я все глубже и глубже в ней тонула, ощущая разве что мерное покачивание, словно опять ехала куда-то в палантине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча