Роман Желанная добыча глава Глава 29

В тот момент, когда я уже хотела разрыдаться, громко стукнула дверь – и в покои вошел император.

Девушки-служанки сразу же растворились, словно тени. Я же и дальше сидела на кровати, сминая руками алый бархат платья и не зная, как поступить в этой ситуации, чтобы не навредить самой себе. И в то же время мне нестерпимо хотелось кричать – требовать, чтобы меня освободили, просить для себя пощады, умолять передать меня мяурам.

«А что если предложить…» - подумала я, а вслух сказала:

- Император Шушу, вы сильно ошибаетесь, думая, что я достойна родить от вас наследника.

- Отчего же?..

- Дело в том, что у меня уже был мужчина, и это даже не ваш сын.

- А кто же он? – откинувшись на мягкие подушки, спросил мужчина.

- Начальник личной охраны императора мяуров. Я – его женщина. Миург должен был увезти меня с собой в столицу, потому что между нами был акт любви. Также вполне возможно, что я уже даже… от него беременна.

- А это мы сейчас проверим, - не переставая все так же улыбаться, император кивнул кому-то пальцев - и в комнату вползло чудовище.

Это была огромная каракатица. Ее черное блестящее тело возвышалось над множеством ног-щупалец, которые беспрестанно шевелились. Ринувшись ко мне, чудовище схватило меня всеми щупальцами разом и, крепко стиснув, бросило спиною на диван.

А потом я почувствовала, как внутрь меня что-то осторожно проникает. Не имея сил пошевельнуться и даже нормально вздохнуть, я вынуждена была вытерпеть этот «осмотр», скосив в сторону глаза и в бессильной злобе глядя на продолжающего ухмыляться мужчину.

Меж тем, пошарив щупальцем внутри моего женского естества, каракатица медленно извлекла его оттуда, и я ощутила постепенное ослабление ее тисков.

Но вот император сделал новый жест рукой – устремив большой палец к потолку, и каракатица сжала меня еще покрепче.

Сойдя с кровати, мужчина медленной походкой двинулся в мою сторону. К нему тут же подбежали служанки, явившиеся вдруг будто из ниоткуда, и ловко начали его раздевать.

- Твоя утроба чиста, - позволяя им снимать из себя одежду, голосом, в котором я услышала для себя угрозу, сказал император. – И я не думаю, что одно или два проникновения что-то значат. Тем более, что ты – превосходный гибрид мяура и человека. И последнее, кстати, в тебе преобладает настолько, что я сначала даже и не понял, кто ты есть на самом деле.

Лежа, словно куколка шелкопряда, я только и могла безвольно слушать и наблюдать за тем, как полностью оголившийся мужчина медленно идет ко мне.

- Я и сама этого не знала… - сказала я вдруг онемевшими от услышанной новости губами.

- А твой мяур, тот, о котором ты все время думаешь, он будет уничтожен, притом немедленно!

- Нет…

- Потому что я пришел сообщить тебе, что прямо сейчас мы сочетаемся с тобою браком.

- Ааааа!.. – закричала я, ощущая, как вздыбленная плоть Шушу прикасается к моим нежным складочкам.

«Но вот и все, - пронеслось в моей голове. – Сейчас он сделает всего один толчок – и станет моим мужчиной, мужем. А потом… Что уже толку думать о Миурге? К тому же, я только что погубила его своим признанием… Зачем?! Но зачем я открывала рот?!!!»

- Нет, я все-таки дождусь того самого момента, - когда его скользкая головка была почти у цели, но все еще не проникала внутрь, сказал император. – А вдруг зачатие случится сразу? Но я хочу, чтобы в этот момент на тебя падали священные лучи Хау. Поэтому, потом…

Я даже выдохнула от облегчения, закрыла глаза… И тут к моим слегка приоткрывшимся губам прикоснулась мягкая плоть мужского члена. Каракатица все так же крепко сжимала мое тело, и я не смогла пошевелиться, поэтому вынуждена была покориться и впустить член в себя.

- Ну же, детка, обласкай его, - беря меня пальцами за подбородок, император посмотрел свысока. – Думаю, мой детородный орган будет даже получше, чем у Миурга.

Шушу сильно дернул меня за голову, требуя немедленного ответа. Но как я могла ему ответить, если мой рот был занят. И я только безвольно покачала головой.

- Я убью его сам, своими собственными руками, – злился император, его глаза больше не смеялись. – Или нет, я сначала посажу мяура в клетку и займусь с тобой любовью, а он пусть на это смотрит. И уж потом…

Но вот мужчина отпрянул, и каракатица сразу же расслабила все свои щупальца, я же просто упала на пол, закрыв лицо руками.

- Наряжайте человечку, - отходя к двери, приказал Шушу служанкам. А потом обратился ко мне: - Светило вот-вот станет в зените, а пока… я сейчас же распоряжусь поймать Миурга. И, возможно, он тоже будет присутствовать на нашей свадьбе.

Император вышел, мной же занялись служанки. Вытерев кожу губками, натерли маслами, расчесали волосы, а потом помогли надеть свадебное платье, юбка которого была такой огромной, что двум драконихам пришлось держать ее края.

«Это моя свадьба, - печально думала я, из последних сил сдерживая слезы, что вот-вот намеревались хлынуть из моих глаз. – Но зачем она мне? И почему именно я? Что во мне такого особенного, что я должна буду стать императрицей виверн? Подумать только… И что бы сказала моя мама? Какими глазами она теперь бы посмотрела в мою сторону?»

Я стала напротив зеркала и осмотрела себя с ног до головы.

Легонько убирая волосы с лица, одна из толстух положила мне на голову диадему, и камушки в ней засверкали настолько ослепительно, что я даже ахнула.

- Хочет ли госпожа прикрыть свою грудь шубкой?– спросила меня фрейлина. – Или желаете, чтобы была видна вышивка?

Оторвав взгляд от диадемы, я опустила его чуть ниже и невольно залюбовалась переплетенными стебельками цветов, которыми была расшита ткань лифа. Небольшие розовые цветочки словно распускались тут и там, сверкая драгоценными фиолетовыми камушками, пришитыми в чашечках соцветий, между лепестками.

«Нельзя прятать такую красоту, - думала я, разглядывая лиф. – Но тут… Перед кем мне красоваться? Хотя… если торжества не избежать – свою императрицу придворные должны увидеть во всей красе».

- Нет, шубы не надо, – сказала я и, указав пальцем на белые туфли на тоненькой шпильке, позволила служанкам обуть себя.

И как только снова взглянула в зеркало, вдруг увидела в нем мельтешение призраков! Танцуя и простирая крылья-руки, они, казалось, хотели поднять меня в воздух. Я решила расспросить о призраках у своих служанок, ведь какая разница, – все равно мне уже никуда отсюда не деться.

«Да и толку от этих безмолвных и бестелесных существ никакого – разве что капли призрачной надежды, - думала я. – А так, может быть, я сумею использовать их присутствие, как знать?»

- Что это? – указывая пальцем на зеркало, спросила я.

- Что именно? – глядя на мою отображенную в нем фигуру, спросила фрейлина.

- Я не обо мне, а просто… Там летают какие-то существа. Но я могу видеть их лишь там. На самом же деле их как бы и нет.

- А, это? Это тени, - без толики удивления ответила мне белая дракониха. – Они существуют в зазеркалье.

- Но я ощущала их прикосновения! – возразила я. – И они все время пытаются мне что-то сообщить.

- Ну да, они могут проникать в наш мир. Но – только словно ветер. А для того, чтобы можно было услышать их голоса, или даже увидеть, почувствовать, пришлось бы нырнуть в огонь. В остальном же – это обычные блуждающие тени.

Почувствовав укол разочарования, я вздохнула. Но что-то мешало мне успокоиться, приняв такой ответ, и я спросила:

- А почему тени проникают в подземелья? Что им тут нужно?

- Как и всякие духи – существа, не могущие использовать свою телесную оболочку во враждебной для них среде, эти тени путешествуют в виде эфира, наделенного сознанием и эмоциями, запоминая информацию, собирая различные впечатления, чтобы потом поделиться всем этим с жителями своего мира, - ответила мне дракониха. – Об этом написано в «Серой Книге Духов».

- Как бы мне хотелось ее прочитать!

- Осталось совсем недолго, - покрывая мои волосы легкой фатой, фрейлина сверху сыпнула каким-то порошком, и в воздухе вспыхнуло множество разноцветных искр.

- Ух ты! – любуясь искрящимся облачком, я впервые за все время улыбнулась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча