Роман Желанная добыча глава Глава 27

Снова разомкнув веки, я увидела в зеркале все ту же картину.

Но теперь в воздухе рядом с нами также парили призраки. Их прозрачные платья-рубашки метались туда-сюда, а хвосты касались пола. Несколько призраков остановились просто напротив моего лица – я это видела в зеркале, - и, размахивая ручонками-крыльями, пытались мне что-то рассказать. Как жалко, что я их не понимала. Я только и могла разве что посмотреть более внимательно – сквозь воздух.

И тут император поймал мой взгляд. Отстранившись, он кивком головы позвал служанок. Те мигом примчались и, упав ниц на колени, принялись вытирать тело мужчины мягкими мочалками (одной из таких же они мыли меня утром). Одна дракониха осторожно окутала член короля белой пушистой губкой и, потянув вниз, смыла из него то, что могло бы попасть на кожу во время любовных утех со мной.

- Я понял, чего тебе хочется, - сказал Шушу, наверное, неправильно истолковав мой взгляд, который я бросила в сторону призраков.

Я еще даже не успела прийти в чувства, как он, резко дернув, бросил меня на ковер. В зеркале напротив я увидела свое изменившееся до неузнаваемости лицо. Призраки исчезли, и я не нашла в отражении даже намека на их присутствие.

И в этот момент пред моими глазами предстала его набухшая плоть.

«Нет!!! Только не это! Прекрати! Сдерживайся!!!» – из последних сил умоляла я сама себя.

Но властная рука императора уже направляла мою голову, и я вынуждена была покориться, позволив новой волне страсти увлечь свое безвольное тело.

Я невольно повторяла движения мужчины, принимая в свой рот его упругий стержень и время от времени заглатывая жидкость, которая в изобилии оттуда истекала. Он же, выполняя, наверное, свое обещание подарить мне блаженство, продолжал проникать в мою попку чем-то упругим и мягким одновременно, доводя меня этим до экстаза.

Я не знала, что бы это такое могло быть, и боялась только одного – что это член еще одного мужчины. Ведь в таком случае я посчитала бы себя падшей окончательно и запретила бы себе даже думать о Миурге, похоронив о нем мечты. А это было бы смерти подобно. Потому что, несмотря на все предыдущие изысканные ласки, такого восторга от любовных утех, как было у нас с ним в доме на огромном живом дереве, я все равно не ощущала.

«Я предала тебя впервые, когда ушла, не сообщив. Не поверив твоим словам, - крепко держа член короля во рту, думала я. – И вынуждена снова и снова предавать! Миург, любимый, спаси меня! Теперь я буду тебе покорна!»

- Ах!!! – не совладав с очередным приступом сладострастия (когда что-то начало круговыми движениями шевелиться у меня в попке), громко выдохнула я, выпуская член изо рта.

И сразу же мне в лицо ударила крепкая горячая струя. Я зажмурилась, и сперма потекла по губам, по шее, по груди…

Но движения в попке не прекращались, и мне стало так сладко, что я задрожала, неистово сама насаживаясь на таинственный предмет. Широко распахнув глаза, я видела перед собою дергающийся член, утомленное лицо императора, смотрящее на меня в упор, а в зеркале отражение сзади – из другого зеркала. Присмотревшись сквозь дымку угасающего оргазма, я увидела черную блестящую штуковину, торчащую у меня в попе. Такую же, какой меня пыталась удовлетворить служанка Молли.

«Они использовали вибратор!» - поняла я, мягкой тряпкой падая на пол и пытаясь укрыться остатками разорванного в клочья платья.

Но у меня не получалось.

Император, удовлетворив свою потребность, ушел прочь, мной же занялись его служанки. Взяв под руки, они поволокли меня, почти безвольную, к кровати и бережно уложили сверху на покрывала.

Да, я чувствовала чудовищную усталость. В моей голове плыл сплошной туман, а в животе все еще ощущались слабые вспышки. Но все же осознание меня не покидало, и я снова и снова прокручивала в голове все то, что со мной только что случилось.

«Так значит, не миновать мне участи быть оплодотворенной виверном? – думала я. - Возможно, я зря боролась… И уж лучше пускай бы молодой Воливер сделал свое дело, чем… Хотя… Ведь он же мне солгал - вся власть в Империи все-таки принадлежит его отцу.

Меж тем служанки, собравшись дружной стайкой, расселись возле меня на кровати и начали растирать все мое тело – от макушки и до кончиков пальцев на руках и ногах. Потом драконихи взялись осторожно расчесывать мои волосы, лысые коротышки всюду натирали меня мягкими и влажными мочалками, а мяурки поднесли мою одежду.

Я имела множество чудесных нарядов в той комнате, куда поселил меня Воливер, но этот изумрудного цвета балахон, расшитый огромными серебряными бусами, превзошел все раньше мною виденное. Я просто задохнулась от восхищения и, приподнявшись на локтях, удивилась, что после массажа и растираний снова чувствую себя бодрой, словно и не было никакого насилия.

- Можно мы вас оденем, госпожа? – спросила меня мяурка, подавая напиток, похожий на шампанское.

С жадностью осушив бокал, я осталась лежать в кровати.

- Вы не желаете одеваться? – спросила меня мяурка. – Или… вам принести другое платье?

- А как же белье? – почему-то спросила я, вспомнив комод, наполненный трусиками и топами.

- Желаете крепко запеленать свое тело? – вторая мяурка не побоялась посмотреть мне прямо в глаза, и я немного смутилась от ее пристального взгляда.

«Ага, так вот оно что! – подумала я. – Они ведь привыкли у себя там, в Мяурии, ходить голышом? Хотя.. Возможно, эти-то родились уже тут?»

Тела ушастых девиц были покрыты полупрозрачными одеждами, практически не скрывающие ничего из того, что было под ними. И белья, конечно же, я на их бедрах не заметила.

- Да, я понимаю, что у вас тут тепло, – я опять вспомнила Мяурию и Ванду с ее нелепым видом. – Но я привыкла носить трусы и лифчик, и поэтому…

Не успела я договорить, как одна из служанок-толстух, отложив в сторону мочалку, слишком проворно как для ее комплекции уползла за колонну, а потом возвратилась, держа в руках целый ворох пенящихся кружев и гипюра.

- Вот, госпожа Мелисса, - бросила она белье на огромную кровать рядом со мной. – Выбирайте.

- А красное есть? – глядя на то, как пресмыкаются передо мной служанки, мне вдруг страстно захотелось покапризничать.

Принесшая «белую пену» сразу же поникла, и, хлопая красными ресницами, начала медленно перебирать вещицы, демонстрируя мне действительно изумительные экземпляры.

- Вот, взгляните! – поднимая в своих куцых ручонках кружевные шортики с множеством поблескивающих завязок-бантиков, пропела она. – Или вот эти! Или эти? Нежнее не найдете во всей Империи!

- Я сказала, красные!

Следующий ворох белья поражал буйством алого цвета. Здесь были трусики макового цвета, и лиловые - в розовую полоску, бордовые, фиолетовые, малиновые, оранжевые…

- А черные? – спросила я, отбросив в сторону восхитительные стринги из скользкого атласа и украшенные по резинке крохотными стразами, так что казалось, будто сверху у них блестящий поясок.

- Возможно, госпожа, вы хотели бы сами выбрать себе одежду? – вдруг вмешалась одна из драконих, с кожей молочного цвета и в прозрачной накидке из ткани, напоминающей переливающийся «песок».

- Хочу! – я быстро вскочила с постели и, сразу же утонув ступнями в мягком ворсе ковра, направилась к колонне.

За мной, выстроившись в ряд, последовала «свита».

Миновав светлый коридор, стены которого были выложены из мрамора, мы вошла в огромный гардероб. Ноги мои по-прежнему ощущали приятную мягкость ковров, а все стены и потолок были сделаны из красного дерева. Внутрь комнаты падал мягкий приятный свет, к тому же он был всех цветов радуги. Я подняла глаза вверх, и просто под потолком увидела ряд круглых окошечек, закрытых витражами в виде восточных мандал.

- Ах, как же здесь красиво! – шествуя по круглому залу, я внимательно осматривала чудесные узоры, которыми были разукрашены выставленные здесь, словно на показ, множество больших и маленьких шкафов. По очереди открывая каждый из них, я поражалась изобилию одежды.

- Где здесь белье? – не пройдя и половины зала, я вдруг постыдилась своей наготы, так как все девушки из моей свиты были одеты.

- Вот, госпожа, – дракониха в малиновой накидке подвела меня к высоким шкафам.

Наконец-то определившись с выбором, я напялила на себя графитового цвета комплект, состоящий из атласного бикини и мягкого лифчика без косточек.

Возвратившись в комнату, я сразу же позволила одеть себя в платье. Множество зеркал, удобно расположенных вдоль стен, позволили мне вдоволь налюбоваться своим прекрасным образом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча