Роман Желанная добыча глава Глава 26

Я не знаю, как долго я спала, но, без сомнения, достаточно для того, чтобы хорошенько отдохнуть.

Еще даже не открывая глаз, я почувствовала на своем теле чьи-то ласковые руки, которые, словно мотыльки, порхали по нему вверх и вниз, нежно лаская сквозь покрывало. Я же утопала в мягких перинах, и мне так не хотелось просыпаться – словно я у себя дома, и это - утро воскресного дня.

Меня окутывала полная тишина, было тепло и уютно, а заботливые касания позволяли ощутить сладчайшую негу.

Когда мне надоело лежать в одном положении, я потянула на себя покрывало и перевернулась на другую сторону. Раскинув ноги, я наслаждалась свободой - кровать оказалась просто огромной, и мне повсюду было мягко.

И вот, словно в подтверждение того, что это еще не предел блаженства, в мои ноздри стал проникать запах топленого молока и сдобных булочек. Потянувшись всем телом и зевнув, я наконец-то разомкнула ресницы и увидела двух мяурок, сидящих возле меня на кровати, еще одна девушка расставляла в вазе цветы.

На маленьком инкрустированном столике стоял поднос с едой – стакан молока и два рогалика с поджаренной корочкой, они то и распространяли по комнате манящий запах. Возле подноса суетилась бледно-розовая женская особь с огромными синими глазами, опушенными красными ресницами, она была одетая в кружевной бордовой пелеринке. Еще одна женщина, бледно-серая, с ярко-желтыми глазами и небольшим беленьким то ли паричком, то ли прической стояла у изголовья кровати, ее шею украшали блестящие бусы, в руках она держала струящийся шелк – серый с желтым.

- Госпожа проснулась? – лишь только увидев, что я пошевелилась, служанка опрометью бросилась к моей постели и, отбросив покрывало, пристальным взглядом окинула мою фигуру.

Глядя в ее желтые глазки, я не сдержалась и прыснула со смеха. Но женщине было все равно до моих эмоций. Положив на постель наряд, она принялась бесцеремонно меня раздевать.

- Эй, - попробовала я сопротивляться.

Но тут к ней на помощь пришли мяурки, и мне пришлось им подчиниться. Все вместе они стянули с меня то отрепье, в котором я сбежала от Воливера, и, с немыслимой ловкостью и быстротой вытерев мое тело огромными влажными губками, облачили в чудесный наряд. Потом, подхватив под руки, мяурки поставили меня ногами на пол, и я ощутила под своими ступнями теплый и пушистый ковер, который напомнил мне напольное покрытие жилища родителей Миурга – мягкий мох живого дерева.

- Кушайте, госпожа, - позвала меня служанка с синими глазами и кивнула на свой поднос.

Путаясь в слишком длинном платье, я сделала несколько шагов по направлению к ней, посмотрела по сторонам - и замерла в восхищении: меня окружала немыслимая роскошь! Я словно оказалась во дворце восточного падишаха - раззолоченные витиеватыми узорами серые стены, обвешанные чудесными украшениями в виде ярких масок и тропических птиц, длинный ворс ослепительно белых ковров, в которых ноги утопали до щиколоток; мебель из светлого дерева, покрытая цветной мозаикой синих и красных цветов, множество повсюду разбросанных вышитых подушек и, главное, сказочная кровать. А также зеркала – высокие, от пола до потолка, они отображали на своей поверхности каждый уголок комнаты, делая пространство многомерным. Бросив мимолетный взгляд в одно из них, я поразилась той красоте, которую там увидела: на меня из зеркала смотрела высокая стройная девушка в длинном платье, которое выгодно открывало упругую грудь и соблазнительно очерчивало попку. Мои восхитительные белые волосы каскадом струились по оголенным плечам, переходящим в изящные руки с розовыми пальчиками, а по обе стороны лица красиво торчали ушки.

«Увидел бы ты меня теперь, Миург!» – подумала я, начиная немного сомневаться в том, оценил бы он мою теперешнюю внешность по достоинству – ведь мяурам незачем одежда.

Хотя, вспомнив об украшениях его матушки (а также ее подарки для Изуми и Мониты), я могла предположить, что еще не успела полностью познакомиться со многими обычаями, принятыми в Империи котов.

Осторожно, чтобы не измять шелкового платья, я села на подушку возле столика и набросилась на еду со звериным аппетитом; и мне было немного необычно, что, пребывая в этом незнакомом для меня месте, в этот момент я чувствовала ни с чем несравнимое удовольствие.

«Да ну его! – думала я, откусывая от ароматной булочки хрустящий и сладкий кусочек и запивая его топленым сладким молоком. – Сколько же еще мне бояться и страдать? Ведь я – только слабая девушка, попавшая в такую заварушку, что и не каждый мужчина выдержит! Тут ничего мне не подвластно, и я даже не знаю, где именно нахожусь и какую роль мне уготовано исполнить в этот раз».

Словно ответ на мой вопрос, одно из зеркал вдруг повернулось вокруг своей оси – и в комнату вошли уже знакомые мне стражники-драконы. Только в этот раз во главе их шел сам император Шушу. По пылающему гневом лицу было видно, что он только что пережил нешуточное потрясение.

Все служанки при виде своего повелителя тут же упали ниц. Я же, не зная как поступить в таком случае, и, тем более, застигнутая врасплох, так и осталась сидеть на своем прежнем месте, держа в руке полупустой стакан.

- Так тебя зовут Мелисса?! – рявкнул император, подойдя ко мне.

Слава богу, что хоть стражи не последовали за ним, а то я бы умерла от перепуга.

- Что молчишь?!!! – беря кончиками пальцев мой подбородок, Шушу сверлил меня своими черными глазами.

- Да, меня зовут Мелисса, - к моему удивлению, как только я почувствовала тепло на своей коже, страх стразу же улетучился, и я вдруг вспомнила сладкое пробуждение в роскошной кровати этого мужчины.

- Так вот, - пожирая мое тело плотоядным взглядом, император зачем-то начал снимать из себя плащ, - этого бунтовщика больше нет!

-Ах… - только и смогла я вымолвить, когда, набросив мне плащ на голову, мужчина резко схватился рукой за вырез платья и, с силой дернув вниз, разорвал его надвое. Жалобно треснула ткань, и мне на миг стало жалко испорченного наряда, тем более, что белья под платьем не было, и я вынужденно осталась голой.

Бросив взгляд на служанок, я поняла, что никто из них и не подумает броситься на мою защиту, что бы теперь ни сделал их властелин.

«Вот и пришел мой конец! – мысль, мелькнувшая в моей голове, ужалила просто в сердце, словно оса. – Он меня не пощадит. Если только что убил своего сына-изменника (о боги, из-за меняя!) – то … что для него я? И месть, без сомнения, будет слишком жестокой».

Резкий толчок опрокинул меня на мягкий ковер лицом вниз, а на щиколотках я почувствовала железную хватку пальцев.

- Каков мерзавец!!! – кричал император, а я судорожно схватилась пальцами за белый ворс. – Задумал совершить государственный переворот! Но ты своим побегом смогла его предотвратить. Поэтому получить наивысшую награду – мое семя.

- «Что?!!!»

- Ты станешь моей женой, и родишь много прекрасных и совершенных детей. И они не будут такими неблагодарными мерзавцами, как Воливер!

Его хватка ставала все крепче; мое тело поехало куда-то вверх, и я вдруг ощутила между своих бесстыже открытых на всеобщее обозрение ягодиц упругую плоть мужчины.

- Я подарю тебе самые немыслимые ласки, какие только существуют! – в экстазе кричал Шушу. - И ты, Мелиса, будешь визжать от восторга! Эй, служанки, помогите мне!

Повернув лицо в сторону, сквозь мягкие ворсинки ковра я вдруг увидела, как толстухи и мяурки подскочили на ноги и бросились по комнате вразброс, а потом все разом устремились к нам. Теперь кто-то из них осторожно освобождал от штанов ноги императора, кто-то гладил его мошонку, еще одни мягкие пальчики прикасались к моей попке и смазывали чем-то холодным мою дырочку, проникая внутрь и осторожно ее растягивая. Особенно же меня удивили голубые глаза в сиреневых ресницах – одна из служанок, как оказалось, присела на корточки и принялась внимательно наблюдать за сим процессом.

- У нас будет свадьба! – постепенно все больше и больше возбуждающийся мужчина орал мне просто в ухо. – Пускай весь мир узнает, какую невесту я получил в подарок от своего сына!!! И он пусть тоже посмотрит из своей клетки!

«Ага, так он не убил Воливера», - подумала я с облегчением.

- Я вывезу тебя под главное светило, и мы совершим первое зачатие там, в его лучах - и на глазах у всех, кто сможет видеть! Чтобы наши дети получили совершенную силу!!! Мои потомки станут самыми сильными! Им нипочем будет ни тьма, ни свет!!! Теперь же я хочу отблагодарить тебя за твой побег, за то, что ты сама сумела меня найти!

Вот мяурка закончила свою работу – и теперь стержень императора (вполне нормальный) дыбился и торчал розовой влажной головкой вверх. Меня служанки тоже заласкали так, что я, вопреки желанию, вовсю истекала соками и похотливо постанывала.

«Он что-то говорил о солнце, и что ВСЕ ЭТО будет потом», - качаясь в такт сладким судорогам, думала я, все еще надеясь на то, что мужчина не станет проникать в меня вот просто тут.

Но предположения мои были напрасны.

И напрасно я снова и снова мысленно звала Миурга, ощущая, как воля моя постепенно слабеет, а надежда на спасение становится все более призрачной.

Тем более, что руки императора уже переместились на мою талию, а его член стал осторожно проникать между возбужденных ягодиц. Содрогаясь в истоме, я чувствовала, как скользкая смазка растекается по моей дырочке и чудесно пахнет розами. И в то же время боковым зрением видела служанок, внимательно следящих за процессом.

- Ну же, расслабься, моя королева, - шептал за моей спиной мужчина, и я не могла не покориться. Мое тело меня больше не слушалось. Ощущая, как головка его члена постепенно проникает все глубже, я радовалась уже хотя бы тому, что он все-таки не позарился на то сокровенное местечко, в которое до сих пор проникал только один мужчина – мой Миург!

«У меня еще есть время, - все явственней ощущая совсем слабую боль проникновения, и потом - сладкие толчки, остатками сознания молилась я. – И все еще может измениться… Ведь мне уже не раз удавалось избежать неизбежного».

Да, мне не хотелось, чтобы со мною происходило именно так, и я из последних сил сдерживала свою страсть. Но его член был такой упругий, а мое желание плотских утех настолько сильным, что я … начала тихонечко постанывать от удовольствия и даже двигать попкой.

- Ох, как хорошо, малышка!.. – шептал император, он крепко держался руками за мои ягодицы и проникал все глубже. Смазка делала этот процесс легким и приятным.

«Наверное, туда добавлены какие-то особенные вещества», - думала я, все больше и больше насаживаясь на член, ощущая до предела растянутость дырочки и просто корчась от неутолимого желания.

Вот горячие губы императора прикоснулись к моей спине, его руки слегка растянули мои ягодицы в стороны… Но, к моему удивлению, мне совершенно не было больно, хоть его член и проник в меня полностью, и я хорошо ощущала его твердость глубоко внутри себя.

Не переставая делать ритмичные толчки, Шушу отпустил из своих железных объятий мою талию. Но сразу же одна его рука легла на мой живот, а другой он зажал мне рот, так что я на своих губах ощутила терпкий запах мужчины.

Сползая пальцами вниз, он начал осторожно проникать пальцем в мою влажную от истекающих соков дырочку. Я содрогнулась. Но император только покрепче зажал мне рот и, не давая вырваться, сдавил пальцем внутри.

И сразу же громкий и сладострастный крик вырвался из моих губ! Я не хотела, но мое тело само вдруг вспомнило, как ЭТО делал со мной Миург, и то чувство наполненности, когда он проникал во все дырочки одновременно.

- Хочуууу…. – простонала я, сама не осознавая, кто же был мой покоритель.

И только одна мысль не давала мне опуститься окончательно: «Он проник туда только пальцем, а значит, я все-таки не могу считаться полностью его женщиной».

Мужчина сжимал меня всю, я уносилась в небытие, и в какой-то момент, открыв глаза, вдруг увидела всю картину целиком - в огромном настенном зеркале!

И как же я выглядела, о боже!!! Мое некогда прекрасное желто-серое шелковое платье теперь беспомощно свисало, словно пелеринка толстой служанки, грудь, набухшая от возбуждения, с коричневатыми торчащими сосками, выдавалась вперед и колыхалась в такт ударам, растрепавшиеся волосы прикрывали половину лица. Мои губы от страсти опухли и стали рубиновыми, а сзади надо мной нависал император Шушу - крепкий мужчина с сильным волосатым торсом, с мужественным лицом и короткими кудрями. «Да он же во много раз краше своего сына!» – вдруг подумала я.

Удары участились, похоть возросла, и мои мысли унеслись в заоблачную даль. Я снова закрыла глаза, потому что также не могла смотреть и на свое предательство.

«Ах, как же я могу так наслаждаться! – сквозь дымку сладострастия думала я. – Бесстыжая бестия, просто похотливая кошка, дочь, достойна своего отца. И права была моя мама. Вот до чего я докатилась! Меня теперь имеет совершенно незнакомый мне мужчина, хоть и красавец, но он же оборотень. А вдруг, как и его сын, император Шушу прямо сейчас превратиться в невообразимое чудище, о котором и подумать страшно. И что тогда со мною будет? Ну почему я настолько красива? Почему не могу удержать своего тела? Почему я не сопротивляюсь и мне не все равно, когда возбужденный мужской член проникает в мою попку? И почему я отвечаю с такой страстью?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча