Роман Желанная добыча глава Глава 18

Но как только я подняла глаза от пола - возглас негодования вырвался из моих алых губ: просто напротив своих глаз я увидела набухшую плоть мужчины! И этот член был таким уродливым, что я даже представить себе не могла! Толстый и длинный ствол его был почти голубоват и лоснился от обильной слизи, которая медленно истекала из головки – полукруглого ярко-красного набалдашника, увенчанного несколькими черными отростками.

Отростки эти все время шевелились, а ствол постепенно начинал весь бугриться. С ужасом я наблюдала, как небольшие бугорки постепенно увеличиваются в размерах, потом снова уменьшаются – и так поочередно. «Будто кочан кукурузы», - произвела я неуместное сравнение, вспомнив то первое, что всплыло в моем воображении.

Такого чуда я в жизни еще не видела, это не могло бы мне присниться даже в страшном сне. Поэтому, не понимая, что происходит, я быстро перевела взгляд на монстра… и вдруг с удивлением увидела, как просто на глазах он превращается в человека!!! Еле заметное сияние колыхалось вокруг тела (все еще виверна), будто бы сжигая в себе призрачную личину и постепенно возвращая то, что было сокрыто в ее глубинах.

Когда закончилась метаморфоза, я не смогла скрыть вздоха восхищения: на троне передо мной теперь сидел длинноволосый красавец, и только слегка сероватая кожа его торса и серебристый плащ, небрежно наброшенный на плечи, напоминали о том, что еще совсем недавно он был драконом.

Лицо оборотня было до того прекрасным, что я на минуту почувствовала непреодолимое очарование. Меня словно притягивали его глаза – ярко-зеленые, опушенные длинными густыми ресницами, а выступающие скулы пылали краской. Крутой излом черных бровей плавно переходил в немного утолщенный нос, на узких фиолетовых губах играла снисходительная улыбка. Сильная шея, широкая грудь, кисти рук, украшенные татуировкой с пентаграммой, широко расставленные ноги уверенного в себе альфа-самца, и эти вихрящиеся кудри…

Да, душой я рвалась к Миургу, я не могла о нем не думать после всего, что между нами было. Но и этот мужчина всем своим видом заставлял мою кровь бурлить. Боже, что же со мной творилось!

Мужчина тоже смотрел на меня в упор; несмотря на полностью изменившееся тело, его плоть осталась прежней, и ее необычный вид меня немыслимо пугал.

- Ты удивлена? – на этот раз голос, нарушивший тишину, звучал по-особенному красиво. Его тембр, интонация и сила указывали, что принадлежит он человеку, привыкшему к беспрекословному подчинению себе других.

- Я… Я… - с огромным усилием заставив себя не смотреть в это идеальное лицо, я опустила глаза немножко ниже – и вдруг почувствовала у себя под юбкой предательский зуд: как-никак, я – женщина, и вид, даже такой экзотической и невероятной мужской плоти (тем более, так красочно набухшей) не смог оставить равнодушным мое тело, уже вовсю выделяющее гормоны.

- Подойди еще ближе! – бархатный голос, как мне показалось, прозвучал просто внутри моего живота.

И я, ощущая предательскую влагу на мягкой внутренней поверхности своих трусов, словно побитый котенок проползла еще несколько шагов. Остановившись на таком расстоянии, когда до мужчины было рукой подать, и, собрав последние остатки воли, я мысленно взмолилась: «Миург, где же ты?! Прости, что я так жестоко тебя предала, согласившись бежать вместе с твоим отцом! Но я была напугана, а ты вел себя неопределенно, и я боялась. Я ведь только слабая женщина, Миург! Приди, спаси меня! Найди меня, Миург! Тебе же подчиняются войска Империи! Ты не можешь меня тут бросить. Ведь если я сейчас не покорюсь этому чудовищу, оно меня уничтожит…»

Мою мысленную мольбу остановил виверн. Не поднимая глаз, я услышала его движение на троне, потом к моему лицу прикоснулись твердые и уверенные пальцы, притянули к себе... С настойчивой силой сжимая меня за щеки, сдавив мое лицо так, что я не смогла не открыть губ, мужчина бережно всунул туда свой член.

И вдруг во рту я ощутила запах ананаса. Кисло-сладкий привкус напоминал мякоть этого плода, которым я так любила лакомиться под Новый год. Я ожидала всего, что только можно – рывков, толчков, любых движений у себя во рту. Но там происходило что-то совсем иное – я лишь чувствовала, как расползаются отростки.

- Хорошо… - меж тем прошипел мой повелитель, и, убрав пальцы, откинулся на кресло. Не зная, как сохранить равновесие и боясь за свою жизнь, я уперлась руками в пол.

Член постепенно набухал все больше. Теперь он был уже настолько огромен, что мои губы растянулись до предела, и я ощутила боль от лопающей кожи в их уголках. Отростки прикасались к моей гортани; это поневоле вызывало у меня рвотный рефлекс, и я боялась, что не сдержусь, а это могло бы взбесить мужчину.

- Это хорошо, что ты не дикая, - я услышала прямо над головой его тихий и волнующий шепот. А потом начались осторожные толчки…

Испугавшись, что могу задохнуться, я резко выпустила член изо рта и, потеряв равновесие, упала на землю грудью, закрыв голову руками.

Несколько минут я просто лежала, с ужасом ожидая, что со мною будет дальше. Но ничего не происходило, и я решила хоть украдкой, но взглянуть на того, кто возвышался теперь надо мной.

Мужчина сидел, свободно оперевшись спиной о трон, и буравил мою распластанную по земле фигурку блестящими от возбуждения глазами; его руки, плотно обвивали ствол, медленно скользя по нему вверх-вниз.

- Ну что, Мелиссса? – волевой подбородок немного дрогнул, но с губ все также не сходила снисходительная ухмылка. – Надеюсь, я не испугал тебя своей мимолетной прихотью? У тебя такие миленькие пухлые губки, что я не смог совладать с желанием позволить им поцеловать мой стержень. Тебе ведь тоже было приятно?

Не зная, что ответить, я решила благоразумно промолчать. Мужчина же, немного привстав, потянулся ко мне всем телом, длинный плащ красивыми складками свободно упал на пол. И тут, на его фоне, между ног мужчины, я вдруг увидела свободно свисающий сзади небольшой хвостик.

- О Боже!!! – я резко отпрянула назад и, встав на четвереньки, немного отползла в сторону, а потом и вовсе поднялась во весь рост и отошла на несколько шагов.

- Испугалась… - оборотень закрыл глаза и снова откинулся на кресло.

Мельком взглянув в сторону интересующего меня места, я увидела, что член его тоже немного уменьшился в размерах и стал, словно у обычного мужчины. Выдохнув с облегчением, я решила, что теперь виверн оставит свои попытки завладеть моим телом, тем более, что до сих пор вел себя со мной неагрессивно.

И вправду, поднявшись с кресла, мужчина пошел в сторону стены-библиотеки. Взяв оттуда один из фолиантов, открыл его на середине и принялся читать. Я же, украдкой бросая бесстыжие взгляды в его сторону, залюбовалась мощным торсом, крепкой мускулистой спиной, покрытой легким плащом, упругими ягодицами, проступающими даже сквозь складки ткани.

«Такое совершенное тело не может испортить даже этот уродливый отросток», - думала я, мысленно сравнивая его с Миургом.

Прошло несколько минут, я стояла все на том же месте, и незнакомец тоже не выпускал книгу из рук. Мне показалось, что, полностью углубившись в чтение, он совершенно обо мне забыл. Поэтому, устав стоять, я принялась искать глазами предмет, на который могла бы присесть. Я не хотела идти к кровати, потому что виверн мог истолковать мое действие неправильно.

Свечи в канделябрах тихо потрескивали, излучая мягкий оранж и создавая атмосферу особого уюта, к тому же мои глаза немного адаптировались к такому освещению, поэтому я смогла разглядеть хорошенькую низенькую софу, стоящую слева от трюмо. Осторожно ступая ногами, обутыми в мягкие туфли, по полу, я подкралась к софе и тихонечко села сверху. Мое тело сразу же ощутило удобство этого предмета, его пружинистую и вместе с тем мягкую поверхность, покрытую полосатой парчой – черное с золотом.

Похититель же, казалось, совершенно не заметил моего перемещения по комнате. Все так же читая книгу, он медленно переворачивал страница за страницей. Я обратила внимание на то, что теперь его мужской член пришел в спокойное состояние и даже выглядел нормально.

Не зная, чем себя занять, я медленно повернулась лицом к трюмо – и вдруг отпрянула оттуда с ужасом! Я увидела в зеркале отображение своей комнаты и то, что оставалось недоступным моему обычному взору, но все это время находившееся там – множество странных колыхающихся теней! Решив, что, возможно, все это мне только померещилось в мерцании свечей, я снова осторожно взглянула на зеркальную поверхность и вздохнула с облегчением: видения исчезли!

Меж тем, дочитав книгу, мужчина положил ее обратно на полку и повернул в мою сторону лицо. Мимолетно любуясь своим отображением в зеркале, я меж тем заметила его пристальный взгляд на своем теле и внутренне содрогнулась. «Да, я тоже очень красива, - думала я не без тщеславия. – В этом необычном платье! Такое не всякая богатая модница может позволить иметь в своем гардеробе! Я - просто королева красоты! А как же мне идет эта прическа – свободно распущенные по плечам волосы, золотистыми локонами спадающие на грудь, украшенную вычурной вышивкой лифа! Не хватает только колье с брильянтами, но… Почему же не хватает? Вон они там, лежат в шкатулках – выбирай любое! Хотя, возможно, это и не мои сокровища?»

- Я все сделал правильно, - мои размышления прервал немного раздраженный мужской голос. – Но ты, дерзкая мяурка, почему-то совершенно не радуешься моим подаркам! Странно…

Он выжидательно посмотрел в мою сторону, но я решила промолчать.

- Знаешь ли ты, изумительно необычная женщина, почти человечка, - что находишься в самом сердце Империи виверн, да к тому же в комнате будущей материнской особи?

Я снова промолчала.

- Все подземелья огромного мира принадлежат нам, – меж тем продолжал восклицать виверн-оборотень. – И нет ничего, что могло бы скрыться от нашего обоняния, слуха и даже взглядов - мы проникаем везде. На сводах наших галерей стоят фундаменты собачьих дворцов. Наши пещеры пронизывают и разрывают коренья огромных деревьев, на которых угнездились мяуры. Мы можем вмиг иссушить любой водоем, проделав в дне отверстия и выпустив воду в бездонные пустоты, погубив при этом тысячи населяющих его жителей. Мы – всемогущи!

Мне было непонятно, для чего вся эта тирада, но где-то в глубинах сознания созревала мысль: я – дорогой трофей, который по нелепой случайности захватили в плен, и теперь меня хотят использовать с какой-то целью.

- Нас, подземных жителей, много, и мы разнообразны, – меж тем продолжал вещать дракон. – И чтобы стать еще сильнее, еще могущественней, я решил взять себе в жены мяурку. Но мне невероятно повезло – ты ведь так похожа на человека.

- А я и есть человек, обычная девушка, - почему-то решила сказать я.

- Да? Так значит, ты - необычно ценная добыча, – воскликнул мой похититель голосом, от которого мое тело содрогнулось. – А я – самый совершенный представитель Империи виверн, праправнук принцессы Изольды, похищенной просто из подземелья замка ее отца, короля Артура, которую потом удачно оплодотворил дракон.

- О нет!...

- Единственный ребенок, родившийся от этого союза, был моим дедом. Он же потом сочетался браком с Урией – грозной королевой ящеров. Когда родилась моя мать, ее тело было настолько необычным, что ей долго искали подходящую пару. Империя желала получить еще более совершенного наследника. Но охота за людскими особями так ни к чему и не привела, псы у нас считаются проклятыми созданиями, а с мяурами мы только что заключили соглашение о мире. Моя мать постепенно вошла в пору женской зрелости и сочеталась с виверном.

- Так значит, твоя прабабушка была человеком?- не без страха спросила я.

- Да! – с гордостью тряхнув длинными кудрями, сказал мой похититель. – И я – наследный принц Воливер, будущий правитель Империи вивернов. Поэтому, если ты будешь правильно себя вести и сможешь произвести от меня потомство, станешь королевой-матерью!

«И должна буду производить дракончиков»… - я отчего-то представила себя в образе беременной королевы, беспомощно лежащей на огромной кровати в центре этой подземной комнаты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча