Роман Желанная добыча глава Глава 16

Как долго я спала с открытыми глазами (как оказалось!), я не знаю. Но когда в мои зрачки начала проникать странная темнота, мне пришлось их закрыть – резкий контраст света и тени заставили мой мозг очнуться.

- Эй, Мишель, Карл?! – ощущая ужасный холод, сковывающий все мое тело, закричала я. – Где мы?!

Но ответа не последовало. Опасаясь того, что снова попала в какую-то передрягу, я решила сначала прийти в себя, а потом уже действовать.

Немного отдышавшись от приступа паники, я все-таки решила посмотреть страху в глаза. Открыла веки – и не увидела совершенно ничего!

- Господи, где я?! – я судорожно начала шарить руками вокруг себя, надеясь прикоснуться хотя бы к мягким сидениям БМВ – ведь все-таки это место было мне хоть чуточку знакомым. Но пальцы мои все время натыкались на какую-то скользкую поверхность. И она была повсюду – под ногами, над головой, слева, справа.

- Ой, мамочки! – завопила я, как в страшном сне, остатками сознания надеясь на то, что все это и есть на самом деле сон, и я вот-вот проснусь и выберусь из этой … Могилы?!

Да, место было слишком похожим на могилу – сплошная темнота и сырость. Правда, сюда свободно проникал свежий воздух, и хоть это одно радовало.

Потом я почувствовала, как ко мне что-то (или кто-то) приближается.

Сначала это были просто потоки воздуха, двинувшиеся мне навстречу, потом я услышала шуршание, похожее на шум колес от езды велосипеда по асфальту. И, наконец, ощутила прикосновение – скользкие и холодные объятия, поглотившие все мое тело целиком. Последней мыслью, посетившей мое сознание, было: «Меня только что кто-то съел».

Очнулась я, лежа на постели. Прямо возле меня, отбрасывая мягкие блики по стенам, в высоких канделябрах горели свечи. В комнате было тепло, пахло свежей землей, и отсутствовали окна.

Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в каком-то подвале, точнее – в подземелье. Потому что назвать подвалом просторную комнату, стены которой покрыты тканевыми обоями в витиеватых узорах, красиво сверкающих в свете свечей, было б неуместно. Я лежала на огромной круглой кровати. Напротив стояло кресло в виде трона, богато украшенное дорогими камнями и ковкой, с мягкой парчовой подушкой на сиденье и золотой короной, венчающей верхнюю дугу высокой «пустотелой» спинки. С потолка, расчерченного металлическими опорами (словно зонтик), повсюду вниз свисали огромные нити янтаря, так что казалось, что с неба падает огненный дождь. Я невольно залюбовалась игрою желтого и оранжевого цветов, которые красиво переливались в свете свечей. Я очень любила этот минерал, который многие воспринимали как камень. Но я где-то читала, что это была всего лишь отвердевшая смола деревьев, много миллионов лет назад упавших в болото, которое поглотило их навеки, превратив сок (все еще находящийся в стволах), на смолу.

- Солнечный камень! – с восхищением любуясь светящимися каплями, сказала я. И мой голос прозвучал неожиданно глухо, наверное, утонув в толстых стенах, сразу же поглотивших звук.

То, что стены были из земли, мне было слишком очевидным - выдавал специфический запах. А еще тут витал еле уловимый восточный аромат.

- Сандал, бурбонская ваниль? Или амбра? – вслух предположила я.

Сидеть на кровати мне быстро надоело, и я решила осмотреться.

Оперевшись руками о мягкую постель, я села, и только теперь обратила внимание на то, во что была одета. Все мое тело, как оказалось, было любовно завернуто в длинное, до пола, платье. Плотная ткань из тафты огромным цветком спускалась от талии до ног, кверху пышная алая юбка переходила в кофту с длинными рукавами. И телесного цвета топ, и рукава были щедро вышиты кроваво-красными бархатными узорами, бугрившимися по ним объемным красочным рельефом.

- Ого! – выдохнула я, ступив ногами на землю и сразу же увидев всю себя в овальном трюмо с зеркалом до пола.

«Да, кто бы это ни был, и где бы я сейчас ни находилась, меня тут считают особенной штучкой», - пронеслось в моем мозгу.

Пол был выложен красивой плиткой цвета слоновой кости, и, ступив по нему несколько шагов, я вдруг почувствовала укол холода в ступнях. Внимательно посмотрев возле кровати, увидела стоящие там черные замшевые туфельки, красиво отделанные опушкой из меха рыси, и сразу же их обула.

- Ах, какая же прелесть! – легко попав ступнями в довольно просторную обувь, я зажмурилась от удовольствия.

Да, возможно, я выглядела нелепо в этом шикарном бальном платье и туфлях из мягкой замши, но мне в них было так уютно.

«А что у меня там под платьем? – внезапная мысль заставила поднять пышный подол юбки вверх и с любопытством туда заглянуть. – Ух ты!!!»

На мне были одеты мягкие панталончики, настолько удобные, что я сначала даже не почувствовала их на своем теле! Бежевая ткань, усыпанная мелкими розочками, заканчивалась над коленями, а дальше, книзу, ноги охватывало легкое кружево. И текстура, и черный цвет которого так гармонично сочетались с туфлями. Посмотрев на ластовицу «трусиков», я со смешком увидела теплую подпушку «а-ля гепард».

«Ага! Так вот значит как?» – наконец-то уловив гармонию своего наряда, я поняла, что его мне составляла, как минимум, личность с художественным вкусом.

Осторожно ступая по полу, я медленно пошла вдоль стен, внимательно присматриваясь к убранству комнаты, которое поначалу не могла хорошо разглядеть из-за непривычного освещения свечами.

Вот я наткнулась на массивный комод из дерева. Взявшись за ручку и потянув на себя, открыла один из ящиков и увидела внутри сверточки белья, лежащего ровными рядами.

- Ух ты! – я опять не смогла сдержать возглас восхищения, поочередно вынимая и рассматривая на свету панталончики, ажурные трусики и маечки-топы.

На следующей полке хранились платки, тяжелые накидки и муфточки. Еще тут были кофточки, множество колготок разной фактуры и цвета. В нижнем ящике я нашла несколько шкатулок. Открыв крышечку на одной из них, просто задохнулась от восторга. Внутри лежали горсти разноцветных каменьев, сверкающих так чисто, что не было никакого сомнения в их подлинности и ценности.

- Да тут же просто горы сокровищ! – открывая другую шкатулку и вынимая оттуда поблескивающие кругляши, сделанные из золота чистейшей пробы. Я даже попробовала один из них на зуб, но ничего не смысля в нумизматике и ювелирке, вдоволь налюбовавшись, положила его обратно.

В высоком, до потолка шкафу с резным украшением я нашла целую охапку шуб и полушубков. И каких только мехов здесь не было – рыжая и черная лисица, песочный песец, голубая норка и даже белый кролик!

Несмотря на тяжелое платье и утепленные мехом туфли, я все-таки дрожала от холода. Поэтому, выбрав из шкафа самую короткую шубку из шиншиллы, с замиранием сердца набросила ее себе на плечи.

Еще одна стена была украшена красивым гобеленом, изображавшим поединок рыцаря и громадного дракона, хвост которого кольцами извивался между копыт лошади, ставшей на дыбы. Пощупав руками ткань, я удивилась, что совершенно не ощущаю на ее поверхности последствий сырости.

И наконец, я подошла к громадному стеллажу, высящемуся от потолка до пола и закрывающему собою сплошь всю стену. Это, без сомнения, была библиотека. Небольшая раскладная лестница подпирала одну из секций стеллажа. Но она мне пока что была без надобности, потому что даже того богатства, которое стояло тут внизу, мне было достаточно, чтобы читать и рассматривать книги несколько лет кряду.

- Да кто ж ты, владелец сих сокровищ? – на сказочный манер промолвила я, вспоминая сюжет сказки «Аленький цветочек» - и диснеевский фильм «Красавица и чудовище».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча