Роман Желанная добыча глава Глава 52

Итак, наконец-то возвратившись во дворец и зайдя в свою опочивальню, я сразу же упала на кровать.

- Эй, Рози! – заорала я, потому что от усталости силы мои иссякли и голова кружилась. – Я хочу ванну, а потом – почитаю! Подготовь тот том, что я вчера принесла из библиотеки.

- Слушаюсь, госпожа…

Лежа в кровати, освежившаяся, одетая в розовую атласную рубашечку в горошек, я открыла книгу наугад.

На странице была изображена слишком откровенная сцена любовных утех – мужчина и три женщины.

«Ой, это уже слишком», - не взглянув даже на то, что же там написано, я отложила книгу в сторону и, засунув руки под одеяло, провалилась в сон.

И снился мне, конечно же, Миург. Это не мои, а его руки нежно, но настойчиво сжимали мою кошечку, палец ласкал чувствительный бугорок… Я стонала во сне, так как мне нестерпимо хотелось, чтобы член любимого проник мне между складок. Вот только Миург не спешил воспользоваться моментом. Как вдруг … кто-то другой завладел моими губами. Удивляясь, что любимый этого не видит, я не смогла ему воспротивиться. А потом еще один мужчина (я узнала в нем Кекси-Ку), насадил меня на розовый вибратор и включил мотор..

«Я хочу, чтобы ты проникла в меня», - услышала я вдруг Миурга, и увидела прямо возле себя его подрагивающие ягодицы, а в своих руках ощутила резиновый фалоимитатор. – «Воткни его в меня, - просил Миург. – Ведь мужчинам тоже нравиться, когда в них проникают». – «Хорошо, любимый», - выпустив изо рта чей-то член, ответила я Миургу. А потом, взглянув вверх, увидела, что мужское естество принадлежало красавцу Ами-Бро. – «Да как ты смеешь?! - возмутилась я тут же. – Уйди, а то…» - и с силой толкнула совратителя двумя руками сразу.

Но у меня не получилось оттолкнуть блондина от себя, напротив, вынув из моих рук свой возбужденный член, он всунул его Миургу. И тот страшно заорал от боли.

«Да что ж ты, гад, делаешь?!» - я вцепилась Ами-Бро в его мандариновые волосы, и начала трясти.

И тут вдруг проснулась – а в руках у меня голова Миурга!

Мельком взглянув, я увидела, что одет он в легкую пижаму – насыщенного синего цвета штаны и блузу, так красиво и соблазнительно распахнутую на груди. А еще от любимого веял аромат – необычно соблазнительный и крепкий.

«Господи, что я там кричала во сне?.. – испугалась я. – Хоть бы он ничего не понял… Но это всего лишь сон, и не больше».

- Это ты? – ощущая настойчивые руки у себя на ягодицах, я подалась всем телом навстречу, решив тут же отдаться, чтобы как можно скорей смыть из себя чужую метку.

- А кто же еще может быть? – склоняясь над моим лицом, Миург нежно поцеловав меня в губы. – Ты дома, Мелисса, и ничего тебе больше не угрожает.

- Где же ты был все эти два дня? – спросила я, живо представив себе смазливое личико Оливии.

- Дела, Мелисса. Но ты, я слышал, не скучала. Шадо рассказал мне, что вы с Адель ездили на прогулку?

- Да… - выдохнула я, зардевшись, словно роза.

«Вот так попала, – испугалась я. – Не думала, и не гадала, что все так будет. И как мне теперь успокоиться и забыть все это?»

- И как, тебе понравилось?

- Ага, - сказала я, нежно проникая рукой под резинку штанов и беря Миурга за набухший мужской орган, легонько его поглаживая.

- И как это вы сдружились? Очень странно. Ты, наверное, и вправду необычная женщина, если сама Адель, которой даже я немного опасаюсь, приняла тебя в свои подруги.

- Так получилось, - улыбнулась я, второй рукой осторожно проникая меж ягодиц Миурга, туда, куда он просил меня проникнуть во сне.

Но Миург не дал мне завершить то, что я начала. Осторожно убрав мои руки и отстранившись, он сделал то, чего я так сильно ожидала, на что надеялась еще в тот самый первый день, когда он так стремительно и дерзко овладел мной там, в доме своих родителей.

Встав с кровати, такой необычно красивый (в своей темно-синей пижаме), он подошел к столику. Взяв в руки огромную корзинку, плетенную из лозы, он начал рассыпать алые лепестки роз, набирая их оттуда пригоршнями.

Постепенно вся моя кровать была засыпана цветами. Но я, вместо радоваться, так некстати вдруг вспомнила о том, что видела между цветущих кустов, там, у озера, где живут кощихи…

- Мелисса, выходи за меня замуж! – воскликнул Миург, подбросив последнюю охапку свежих ароматных лепестков.

И когда последний из них упал, мой любимый встал перед моей кроватью на колени. Вытянув вперед руку, Миург протянул мне массивное кольцо из белого золота, с огромным розовым брильянтом, сверкающим в лучах восходящего Урги, словно звезда.

Я не знала, плакать мне или смеяться, взять кольцо или, сознавшись в измене, попросить отправить меня обратно к себе домой – в мой мир людей.

«Чтобы там плакать до конца своих дней?» – отрезвила я сама себя.

Так как понимала: то, что я сейчас думаю – только глупые стандартные фразы, зловредные комплексы, привитые мне с детства – в садике, а потом школой. Законы, призванные сковать меня по рукам и ногам, чтобы я ходила по струнке, чтобы работала, как вол, и света белого не видела. Чтобы всего боялась, всего опасалась и за все чувствовала свою вину. Страх – это тот самый ужасный бич, уничтожающий всякую надежду на счастье, дамоклов меч, все время висящий над головой. Да ну его! Я хочу быть счастливой! Мелисса!!! Видишь это сверкающее кольцо? Видишь своего любимого перед тобой? Хватай его и наслаждайся жизнью, пока она у тебя есть!»

- О да, Миург! – выпрыгивая из постели (слава богу, что я оделась так красиво), я ухватилась пальцами за кольцо и, не соблюдая никаких церемоний, тут же одела его себе на палец.

«Все, теперь я – его законная невеста!» - направив камень к окну, к аквариуму с рыбками, я любовалась игрою цвета, а также – своей рукой, которая была белой и тонкой, словно я – принцесса, а не обычная девушка, ни разу в жизни не делавшая в салоне маникюр.

- Свадьба будет завтра, - огорошил меня еще одной новостью Миург.

- Но… как же завтра? – удивилась я. А потом (не знаю, что там щелкнуло вдруг в моей голове), вдруг выпалила: - Если ты хочешь, чтобы я была самой счастливой невестой, позволь мне прежде все-таки побывать у себя дома.

- Зачем тебе это?

- Я давно не видела своих родных - брата, маму… И, к тому же, я бы хотела, чтобы и они погуляли на нашей свадьбе, ведь мне можно?

- Для тебя можно все, - взяв за руку с кольцом, Миург подвел меня к постели и, резко бросив, навалился, словно изголодавшийся зверь.

А потом - наконец-то полностью смыл с моего тела предательскую метку чужака.

«Больше никогда, ни за что на свете я не отправлюсь кататься одна (то есть, с Адель или с кем-то еще, кроме личных служанок)», - убеждала я сама себя, принимая в себя мужское естество Миурга и радуясь тому, что все-таки член Ами-Бро не успел туда попасть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча