Роман Запретные желания глава Глава 47

Глава 47

— Да вы совсем охренели! — бушевала Катерина, будучи злой на подругу, словно тысяча чертей. Знай она заранее, во сколько заявится домой эта гулена, совершенно точно уехала бы с Эдгаром. — Вы ослепли? Не замечаете, что уже вечер на дворе!

Сладкая парочка, виновато улыбаясь, переминалась с ноги на ногу на пороге ее комнаты. Применяя безотказную тактику, Варвара состроила раздосадованную мордашку и бросилась тискать Катерину в своих объятиях, опрокидывая девушку спиной на кровать.

— Прости, моя хорошая! Прости, моя красавица!

— Привезла она меня в гости, называется! Зачем? Чтобы я целыми днями сидела одна в обнимку с телевизором?

— Нет! Конечно, нет! Мне очень жаль!

Подключив «тяжелую артиллерию», Варя принялась расцеловывать ее в обе щеки.

— Прощаешь? Скажи, что прощаешь свою непутевую подругу, а?

В конечном итоге, Катя не выдержала. Сдалась на милость победителя.

Обняла чертовку, тоже чмокнула в ответ и добродушно рассмеялась.

— А если серьезно, что вас так сильно задержало? Я беспокоилась!

Гневно выпучив свои васильковые кукольные глазенки, девушка возмущенно запыхтела, тыча пальцем в сторону Макса:

— Это все он! Мучитель и параноик! Я хотела вернуться еще утром. Но нет же! Пока к гинекологу меня не свозил, не успокоился!

Сеченов лишь закатил глаза, явно не соглашаясь с претензией своей невесты. А затем пояснил уже для Кортиковой:

— У нее было слишком много крови! Слишком. Персонал отеля, меняя простыни, подумал наверняка, что кому-то сегодня ночью вскрыли яремную вену! Я испугался! Вдруг сделал что-то не так? Вдруг повредил чего… там же все… кхм… нежно!

Ужаснувшись, Катерина обеспокоенно уставилась на подругу. У самой-то у нее крови было совсем чуть-чуть. И вся она отпечаталась исключительно на достоинстве Эдгара. Варя отреагировала мгновенно:

— Не знаю, почему так! Видимо, какая-то врожденная аномалия. Но самое забавное во всей этой истории — я не чувствовала боли! Ни капельки. Представляешь? Лужа крови есть, а боли нет! Легкий дискомфорт. Только и всего.

— Лужа? Господи! — вздрогнула она, представив себе картину. — Что доктор сказал?

— Ничего особенного! Осмотрел, заверил, что все прошло идеально, — вновь Варвара метнула осуждающий взгляд на Сеченова. — На радостях этот дикарь потащил меня в другой отель! И уже там… оторвался по полной программе! Сволочь бессердечная!

— Ничего не знаю! И имею право! — игриво подмигнул парнишка. — В конце концов, я слишком долго ждал этого дня!

— И что? Стоило оно того?

— Каждой секундочки! — передразнил ее жених.

Катя улыбалась, любуясь на друзей. Они светились от счастья, как два начищенных самовара, несмотря на ужасы, через которые прошли этой ночью. Несмотря на недавний инцидент в доме Романова. Несмотря ни на что. Искренне желая им счастья, пробубнила:

— Вы такие идиоты! Но я очень рада за вас!

Варя смущенно зарделась, утыкаясь лицом в покрывало.

Максим прокашлялся:

— Спасибо, Катюх!

— Кстати! — встрепенулась подруга. — Ты же не в курсе! Вчера ночью я узнала, кто прислал мне то самое видео с вечеринки. С Сеченовым в главной роли.

Катерина ради такого случая проворно вывернулась из объятий подруги и села, внимательно слушая.

— Серьезно? И кто же?

— Спорим, ни за что не догадаешься!

— Я потому ведь и спрашиваю, Шерлок!

Устав от их дружного щебетания, Макс взял инициативу в свои руки и загубил всю интригу. Причем, на корню.

— Мать Костяна!

На «обработку» полученной информации ушло не менее минуты.

И все же девушка усомнилась.

— Бред! Ни за что не поверю. Станет вам взрослая состоявшаяся женщина заниматься подобными вещами. Наверняка, вы напутали…

— Не напутали, — бесцеремонно прервал ее Сеченов. — Ночью сам Костик звонил. Уж не знаю, по какому поводу, но напился он знатно. А под «этим» делом знаешь, как совесть мучает? Вот Романов и не выдержал. Потому что прежде всегда был честен со мной! Позвонил, покаялся. За матушку сильно извинялся.

Варвара доверчиво устроила голову на коленях у Катерины. Последняя принялась мягко, привычным жестом поглаживать девушку по волосам.

— Но зачем все это его матери? — продолжала недоумевать.

— Оказывается, она давно мечтала породниться с Паслерами, — недовольно пояснил Максим. — А осуществить свою задумку могла, лишь женив своего сына на их дочери. Таким образом, я и стал тем камнем преткновения, возникшем на пути Романовой. Ведь наша с Варей помолвка произошла внезапно. Никто подобного шага от нас не ожидал. И это стало проблемой. Поначалу она смирилась. Но когда узнала от Костяна, что моя малышка отказывает мне в близости, решила действовать. Наняла девку, которая подлила мне в выпивку какую-то хрень и попыталась соблазнить. Когда я уже ничего не соображал, девушка отвела меня в ту комнату, в которой была заранее установлена скрытая камера. Она грузила видео сразу в облако, так что Романова получила доступ к нему в считанные минуты. И, соответственно, поспешила скинуть его Варе в надежде, что та меня бросит. У нее почти получилось.

Кровь забурлила в венах от негодования.

— Выходит, он знал? — на эмоциях повысила голос. — Мог предотвратить и молчал?

— Нет, не знал. Но догадался, когда все уже случилось.

— Ага, конечно! И вместо того, чтобы сразу все рассказать, он принялся меня шантажировать!

Тяжело вздохнув, Макс взъерошил волосы пятерней.

— Неважно это все, Кать. Я простил его.

Оно и понятно.

Единственный друг. Друг детства.

Только вот… так гадко и грустно на душе стало. Словами не передать.

Заметив перемены в ее настроении, Варвара ласково попросила Сеченова оставить их наедине. И едва за ним захлопнулась дверь, встревоженно спросила:

— Что случилось?

— Все нормально, — отмахнулась, не желая возвращаться к данной теме. — Лучше расскажи, как твой собственный план продвигается?

Подруга неопределенно пожала плечиками.

— Ну… я не смогла его обманывать и все рассказала. С детьми решили пока повременить. Но! Ускорить свадьбу Максим очень даже не против. А это значит, что совсем скоро я выйду из-под опеки отца и братьев. И кое-кто получит шанс начать свою жизнь заново!

При косвенном упоминании Эдгара Катя непроизвольно вздрогнула и отвела взгляд в сторону. Но данный жест не остался незамеченным Варей. Шустро перехватив ее лицо за подбородок, она заставила Кортикову смотреть строго на нее.

— А ты ведь соврала мне, овечка! Ты была у него в спальне, когда я приходила!

От волнения свело желудок. Голос дрогнул:

— С чего ты взяла?

— Как, по-твоему, я поняла вчера, что он вернулся? Заглянула к тебе в комнату, чтобы позвать на ужин, и не обнаружила на месте! Зато обнаружила, что все здесь пропахло его духами! Даже сейчас ты пахнешь им. Особенно руки!

— Выходит, ты знала…

— По-твоему, я просто так сообщила тебе, что он приехал? Хотела убедиться! На реакцию посмотреть. А ты ответила, будто из окна увидела во дворе его машину!

— Может, и увидела!

— Каким образом? Во двор у нас выходят только окна спальни Эдгара!

Черт! Надо же!

Стыдно-то как!

Она все знала с самого начала.

А Катя… нагло врала ей все это время.

В горле встал ком. Глаза наполнились соленой влагой.

Словно не замечая состояния девушки, Варвара бесцеремонно потянула вниз ее топ, пока не оголилась грудь. И тут подругу прорвало окончательно.

— Ты глянь, все же переспали!

— Варюша…

— Все сиськи в засосах!

Не выдержав напряжения, Катя закричала, давясь слезами:

— Да! Да! Я не могу и не хочу больше быть правильной. Хоть потаскухой меня считай, хоть самим дьяволом! Он нужен мне. Нужен!

Варя не на шутку всполошилась, заметив, наконец, как сильно ее колотит.

— Катя… Кать! Посмотри на меня! Прости! — ломая сопротивление, обняла, крепко прижимая к себе. — Прости дуру! Я не хотела обижать тебя! Простишь?

— Только если ты тоже меня простишь! — хлюпнув носом, отозвалась Катерина.

Так и сидели некоторое время, пока обе не успокоились.

Подруга заговорила первой:

— Сеченов считает, что я — долбаная эгоистка и собственница. Говорит, что я тебя попросту ревную, вот и ставлю глупые условия. Знаешь, он прав! Я тебя ревную!

— Чего…

— Нет, послушай! С момента нашего знакомства ты всегда только моей была! И даже сама мысль, что придется делить тебя с кем-то, навевала ужас. Я ведь отвадила всех девчонок, которые хотели с тобой дружить. Даже Юльку Морозову! Ты — только моя подруга. Ты мне как сестра. Но я частенько забываю, что искренне желаю тебе счастья! А это неправильно! Обещаю, что отныне я поддержу тебя во всем! Только не ври мне больше! Пожалуйста. Это больно!

— Обещаю! Никогда больше!

Скрепив клятву своим фирменным рукопожатием, обе громко расхохотались.

И именно этот момент выбрал Сеченов, чтобы бесцеремонно ворваться в комнату.

Вид у него был немного шокированный. Варя нахмурилась.

— Что случилось, Макс?

— Там это… черт!

— Какой еще черт?

— Не цепляйся к словам! — рыкнул молодой человек. — Кать, там, кажется, по твою душу приехали. Иди!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Запретные желания