Роман Запретные желания глава Глава 41

Глава 41

Действительно!

Кто вправе запретить тебе?

Кто. Вправе. Запретить. Тебе?

Обстоятельства! Вот кто!

Выныривая из воспоминаний, Катя мучительно застонала, сминая ладонями ни в чем не повинное покрывало. А затем, озверев вдруг окончательно, принялась остервенело молотить кулаками по матрасу, вымещая на нем свой гнев. Всю обиду и горечь, скопившиеся внутри.

Дьявол, как же хотелось плакать!

Но нет. Она запрещала себе даже столь мизерную слабость.

Потому что должна справиться. Потому что сильная.

Потому что бывало и хуже.

Главное… стиснуть зубы. Зажмуриться. И дышать.

Глубоко. Медленно. Жадно.

К счастью, ее эмоциональный всплеск не прошел бесследно.

Принес ложное облегчение. Мнимое успокоение.

Только один черт, за грудиной ныть меньше не стало.

Пытаясь выравнять сбившееся дыхание, Катерина обессилено перевернулась на спину и безразличным взглядом вперилась в потолок.

От собственных мыслей становилось тошно. До одури.

Давай же! Ну, признай это!

Ольга права: тебе здесь не место.

Тебе здесь не рады. От тебя одни проблемы.

У Кости. У Эдгара. Даже у Вари…

Так почему же ты все еще упрямо пользуешься ее гостеприимством?

Почему? Что и кому пытаешься доказать?

Ответа не было.

Зато выход из сложившейся ситуации имелся.

Предельно, предельно простой.

Достаточно только взглянуть правде в глаза. Решиться.

Позвонить Матвею по номеру, указанному на визитке, которую он лично вручил ей. Оставить Варе записку. И уехать, ни с кем не прощаясь.

Сбежать без сожалений. Без оглядки.

Да! То, что доктор прописал для душевного спокойствия.

Воодушевленная своей небывалой решимостью, Катерина стремительно вскочила на ноги. Игнорируя легкое головокружение, быстрым шагом направилась к шкафу и извлекла из внутреннего кармана своего пуховичка визитку с номером Вариного водителя.

— Не подведи, — взмолилась хриплым взволнованным голосом, — Матвей Игоревич…

К глубочайшему разочарованию, подвел ее не мужчина, предложивший некогда свою бескорыстную помощь, а собственная глупость! Она зарычала от безысходности подобно дикому зверю в тот самый миг, когда привычным жестом сжала в руке телефон. Мобильник абсолютно никак не реагировал на прикосновения к потрескавшемуся темному дисплею. Потому что разрядился полностью! Полностью, черт подери!

А зарядное устройство все еще (предположительно) находилось в комнате Эдгара. Ее истерический смех разбавил гнетущую тишину спальни.

— Ну, раз… все дороги ведут в Рим, значит, встретимся в Риме!

В коридор Катя шагнула уверенно.

Вскинув подбородок. Расправив плечи. Натянув на лицо нейтральную улыбку.

В общем, маскировала свой страх и смятение, как умела.

Лишь лихорадочный блеск глаз да рваное дыхание выдавали ее истинное состояние. Прямо у двери в «Рим» девушка остановилась. Прислушалась.

Вокруг царил полумрак и гробовая тишина.

Но он находился там. Внутри.

Неоспоримый факт, ведь она чувствовала его присутствие, как свое собственное. Его дурманящий запах. Его сумасшедшую обжигающую электрическими разрядами ауру. В данном случае вломиться без стука было бы верхом наглости…

Собрав всю волю в кулак и досчитав до десяти в попытке успокоиться, Катерина громко постучала. Трижды. Ответа не последовало.

Но и настойчивости ей было не занимать.

Постучала вновь. История повторилась.

Окончательно осмелев, она повернула дверную ручку вправо и слегка надавила плечом на полотно. Дверь оказалась не заперта и легко поддалась. В нос тут же ударил запах мужских духов, морозной свежести и крепких сигарет. Катя огляделась и сразу поняла, в чем дело. Эдгар, облаченный в одни лишь трусы-боксеры, стоял у распахнутого настежь окна, прислонившись бедром к подоконнику. И даже холод собачий, заставивший девушку мгновенно покрыться крупными мурашками и зябко поежиться, казалось… не доставлял ему абсолютно никакого дискомфорта! Впрочем, неудивительно.

Он грелся иначе.

В пальцах правой руки зажимал тлеющую, практически выкуренную сигарету. В левой — бокал виски со льдом. Причем, напитка в стакане оставалось уже на донышке. Завидев Катю, вперился в нее острым, точно лезвие бритвы, взглядом и измученно выдохнул. Да так, словно одно ее присутствие причиняло ему нестерпимую боль. Оттого и затянулся еще крепче, не проронив при этом ни звука. Зато прищурился, с интересом наблюдая за дальнейшими действиями Катерины. И под этим взглядом ей стало не по себе.

— Не смотри так, — вырвалось против воли.

Саркастически изогнутая бровь послужила ей ответом.

Как и струйка густого дыма, демонстративно выпущенная в ее сторону.

— Если что, я… стучала! — принялась оправдываться Катя, чувствуя смущение. — Несколько раз!

— И услышала приглашение войти, стало быть?

Пропустив мимо ушей его колкое замечание, она обхватила плечи руками, задрожав от очередного порыва ветра. Заметив это, Эдгар встрепенулся.

Затушив сигарету, выкинул окурок на улицу и торопливо прикрыл окно.

— Спасибо!

Короткий кивок. Мол, не за что. Оставив свой недопитый виски на подоконнике, Паслер скрестил руки на груди и развернулся лицом к Катерине.

Да уж! Зрелище не для слабонервных.

Весьма некстати залюбовавшись его мощным мускулистым телом, Катя неосознанно сделала шаг вперед и облизнулась. Щеки вспыхнули от нахлынувших воспоминаний. Сердце заколотилось в груди со страшной силой.

— Ты случайно, — слова давались с трудом, язык заплетался, — не находил здесь мою зарядку? Телефон… сдох.

— На прикроватной тумбочке посмотри.

— Отлично.

Навигатор в ее голове дал катастрофический сбой.

Иначе она ничем не могла объяснить тот факт, что двигаться начала в противоположном указанному направлении. А именно ближе к нему.

— Я… на самом деле, хочу поблагодарить тебя за сегодняшний ужин…

— Не стоит!

— …вернее, за то, что заступился! Твой поступок чертовски много значит для меня. Огорчает лишь одно: по моей вине ты разругался с мамой. И мне очень-очень жаль… правда! Я не могу уснуть. Все думаю…

— Расслабься, — прервал он ее стенания, залпом опрокидывая в себя остатки спиртного, — она мне не мать! Но даже матери я не позволил бы так с тобой разговаривать!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Запретные желания