Роман Замуж за незнакомца глава Глава 34

Кирилл ни на секунду не оставляет меня одну, следит за каждым моим движением, хищно ноздри раздувает, воздух втягивает и смотрит на окружающих как-то по-особенному. Иначе. Будто каждого из них подозревает, любого, кто пытается приблизиться, держит на расстоянии вытянутой руки.

Его широкая кисть лежит на моём запястье. Кирилл не переплетает в романтичном жесте наши пальцы, не гладит внутреннюю сторону ладони, нет. Просто очерчивает и демонстрирует, что я его жена, а он всегда рядом, чтобы защитить.

Мир плывёт у меня перед глазами, в голове плотный туман, валюсь с ног от усталости. Но вокруг люди — множество людей. Их разговоры, шёпот и обсуждение чего-то, в чём я ничего не понимаю, врываются в мою зону комфорта. Хочется умыться, избавиться от этого ощущения.

МЧС проверяет здание, меня спрашивают, не слышала ли я что-то подозрительное, не видела ли незнакомцев, не насторожило ли что-то лично меня. Не показался ли кто-то опасным?

Перед глазами всплывает Дима, но я смотрю на Кирилла, а он едва заметно качает головой и бровь поднимает, предупреждая. И я понимаю его намёк без лишних слов, говорю, что всё было, как обычно и ничего странного я не видела.

— Внутри чисто, ложный вызов, — говорит Кирилл, но не торопится входить внутрь. Останавливает меня, ждёт, пока охрана не разбредётся по территории, не займёт свои места, после цепко берёт за плечи и, наклонившись, смотрит прямо в глаза.

— Так, теперь сжато и по пунктам, на болтовню нет времени. Тут оставаться нельзя, опасно.

Киваю в знак согласия. Я и сама это поняла, но озвученная Кириллом опасная правда выглядит вовсе зловещей.

— Сейчас иди в комнату, собирай самое необходимое. Не наряды и цацки, а важное. Через полчаса мы уезжаем.

— Куда?

— Эту информацию я даже вслух говорить не буду. Увидишь.

— Боишься, что нас могут прослушивать?

— И не только. Ещё просматривать. Так что быстро, Тина, в темпе.

Лицо Кирилла — каменная маска. За ней прячутся все эмоции, и даже глаза кажутся мёртвыми. Всё, что живо на этом лице — пульсирующая голубая жилка на виске и капелька пота на лбу, в остальном это просто гипсовый слепок. Но ведь ещё недавно Кирилл был таким… таким страстным, живым, настоящим. Открылся весь, целиком и полностью, и пусть секс был спонтанным, но боже мой, как же сладко ноет тело, а улыбка, несмотря ни на что, пульсирует в уголках губ.

Но не время об этом думать. Я встряхиваю себя, серьёзно киваю, мол, поняла я всё, можешь на меня положиться.

— Что бы ты ни думал, я не истеричка, — говорю тихо и, встав на носочки, целую Кирилла в щёку.

Просто так. Потому что захотелось.

Сейчас мне не хочется видеть его безжизненное лицо. Я бегу в дом, смерчем проношусь через коридоры. Лишь краем глаза мазнув по охранникам, я влетаю в комнату, запираюсь изнутри и только тогда позволяю себе выдохнуть. Запираюсь изнутри, сердце бьётся в горле, наваливается усталость, разъедает каждую клеточку тела. После всего пережитого хочется только лечь и спать долго-долго, но я не могу себе этого позволить.

У меня есть час, я всё успею и не заставлю себя ждать. Вдруг вспоминаются слова гадалки из шатра. Я должна доверять мужчине, и тогда всё будет хорошо. В том, что этот мужчина — Кирилл, даже не сомневаюсь. Больше некому.

Мне жарко, кожа липкая, неприятная, и я, быстро скинув одежду, принимаю наскоро душ. Воду делаю холоднее, почти ледяной, пытаюсь хоть так унять жар, только он идёт изнутри, с ним привычными методами не справиться.

Упираюсь рукой в стену, опускаю голову, мокрые волосы ложатся на плечи тяжёлой массой, закрывают глаза. Стою чуть дольше запланированного в безопасной темноте, но время не ждёт, и приходится выскочить из кабинки, растереть кожу пушистым полотенцем, от которого пахнет морем, и выйти из ванной.

С мокрых волос падают тяжёлые капли, собираются на кафельном полу в лужицы, и я мысленно возвращаюсь в тот самый первый день в статусе жены Кирилла Раевского. Так мало времени прошло, а так много изменилось.

Вероятно, не врали люди, утверждающие, что трудности и опасности сближают людей.

Перевожу взгляд на часы — остаётся всего-ничего. Я чувствую странный укол паники, но давлю его в зародыше. Не хватает ещё расклеиться в самый ответственный момент!

Мои вещи, которые принёс в комнату Игорь, так и остались неразобранными, и я, обмотанная полотенцем, падаю на колени рядом с большим чемоданом. Как назло, замок заедает, несмотря на брендовость и дороговизну вещицы, и я изливаю на проклятую молнию весь свой гнев. Давай же, сволочь, откройся! Когда вероятность того, что я уеду отсюда как есть, голой, из призрачной становится очень реальной, замок всё-таки поддаётся, и я нахожу пару удобных джинсов, клетчатую свободную рубашку и тёмные мокасины, в которых хоть в горы, хоть по болотам.

Практично и симпатично — больше мне ничего не нужно.

Может быть, накраситься? Но идея ужасная — быстро я не умею, а эвакуироваться с одним накрашенным глазом мало радостного. Стягиваю влажные волосы на затылке в пучок, позволяю себе лишь капельку любимых духов на ложбинку между лопаток, запихиваю телефон в задний карман и, даже не оглянувшись, выхожу прочь.

Кажется, сюда я в скором времени не вернусь.

Кирилл сидит внизу, пьёт кофе и общается по телефону с Захаром, а я вдруг думаю, что так толком и не познакомилась с младшим братом своего мужа. Мельком, впопыхах. Вроде бы, мы с ним танцевали на свадьбе, но в тот вечер я с трудом ориентировалась в пространстве, не то что нормально с людьми общаться.

— Да, это неважно. Нет, я не скажу. Ты же всё понимаешь, не глупый. Скоро всё закончится, не парься. Уже почти кончилось, как и моё терпение.

Кирилл расхаживает по просторному холлу, а я присаживаюсь на краешек дивана, обхватываю колени руками и просто жду. Неумолимо клонит в сон, я держусь из последних сил, но вдруг Кирилл упоминает Диму, и спать уже совсем не хочется.

Напрягаюсь, прислушиваюсь, а Кирилл продолжает:

— Да, под благовидным предлогом ко мне его, я маякну, куда именно. Не пугай только, аккуратно. Ну и что, что он твой друг? Он ещё наш брат. Есть повод перетереть кое-что, ага. Нет, я ничего не скрываю, и это не твоё дело. Молодец, хвалю. До связи, я наберу, жди.

В смысле?.. Брат? Это как это? Тот самый Дима — родственник Кирилла? От одной этой мысли дико, но теперь становится понятна реакция Раевского на мои слова, и ярость его, злость, вспыхнувшая так неожиданно. Как же всё запутанно, но я подумаю об этом потом, сейчас я слишком шокирована и могу выдавить только:

— Ты всё-таки мне поверил? — поднимаю на него глаза, а горло перехватывает спазмом.

— Во всяком случае, я решил проверить, но пока будем ехать, ты мне многое расскажешь. Мне нужны подробности, — Кирилл привычным жестом надавливает на переносицу, замирает на несколько мгновений, а прекратив, убирает телефон в карман и смотрит на меня тем же самым пустым мёртвым взглядом, от которого мороз по коже. — Поехали, Тина. Пора.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Замуж за незнакомца