Роман Заложница судьбы глава Глава 31

Когда в комнату Дезире доставили нормальную кровать и принесли еду, то я с трудом уговорила девушек-служанок оставить меня в покое. А уже оставшись одна, поняла, что совершенно разбита. Причем больше эмоционально, чем физически. Неожиданно слишком бурная встреча с мнимым отцом далась мне намного сложнее, чем я предполагала. Тоска по собственным родителям, которых я никогда не увижу и не вспомню, а потому и найти которых не хотела до этой минуты, внезапно сжала мое сердечко. Но я приказала себе думать в первую очередь о деле, а не вдаваться в ненужные и совершенно бесполезные воспоминания, которых и не было толком, кроме редких кошмаров. К счастью мое печальное уединение прервала очередная суетливая служанка, выполняющая распоряжение обеспечить дочь Эмирхана подходящей для нового статуса одеждой. Та принесла два европейских длинных до пола платья и два варианта традиционного одеяния, которые как я поняла, девушка уже успела купить за то время, пока я прохлаждалась в одиночестве и наедине со своими мыслями. И честно, я была впечатлена.

«Неужели я просидела тут несколько часов?» - с удивлением поняла я вдруг, осознав, что в задумчивом состоянии провела не менее трех часов, а за окном уже вечер.- «Хотя бы идти на ужин не придется», - тут же подумала я радостно, испытывая невольное облегчение.

Но наутро отнекиваться и отказываться от совместного завтрака уже было невозможно, а поэтому одевшись в традиционное темное-синюю шелковую абайю, я, стараясь быть скромной и даже немного робея, вошла в огромный зал. 

-Доброе утро, - произнеся, осторожно присела за стол, где уже сидели господин Эмирхан и Дамир.

-Доброе утро, доченька, - произнес пожилой мужчина, улыбаясь мне, а вот лицо так называемого «брата» было скорее равнодушным, а приветствие было сделано вежливо, но холодно, да и то лишь кивком.

Тогда отец посмотрел на сына с укором, на что тот вздохнул и тихо произнес:

-Доброе утро, если хотите. 

-Сын, ты ведешь себя невежливо, - сухо произнес Эмирхан, уже злясь на молодого человека. 

-Спасибо, отец, все хорошо, я его очень понимаю,- ослепительно улыбнувшись, примирительно произнесла я, стараясь избежать открытого конфликта отца и сына из-за меня и надеясь получить от этого дивиденды в виде доверия молодого человека. 

Но потом сама не знаю, какой шайтан в меня вселился, я посмотрела на Дамира и с не менее ослепительной улыбкой, самой обворожительной, на какую только была способна, произнесла игриво:

-Доброе утро, братец. Даже твой хмурый и недоверчивый вид не испортят это мое утро в семье. Я просто не буду обращать внимание на твое смурное настроение. Но должна сказать, что это портит аппетит и плохо влияет на здоровье.

Я действительно старалась быть такой же доброжелательной, какой всегда знала Дезире. Она в любом человеке и событии пыталась найти что-то хорошее. И пожелать что-то доброе. 

Но в ответ мне был лишь его раздраженный взгляд.

«Дамир точно мне не верит», - все более явственно понимала я, наблюдая за парнем, и это могло создать мне существенные проблемы. А потому срочно нужно было придумать, как завоевать его доверие. Вот только сейчас категорически не ничего приходило в голову. А он вдруг неожиданно пошел в «бой», совершенно определенно пытаясь разоблачить меня.

-Я тут вечером накануне как раз подумал, что надо бы с тобой, сестренка, обсудить, кого из друзей ты захочешь позвать на торжество, - произнес Дамир притворно сладким тоном. От обманчивой приторности его голоса у меня тут же свело скулы, при этом брат посмотрел на меня в упор, а на слове «сестренка», из его уст так и сочился сарказм и легкая издевка, которые я уловила.

-Мне было не до того, - честно призналась я, - ведь у меня было так мало времени. Я только начала приходить в себя от того, что опять среди родных, - как могла нежно произнесла я, стараясь быть идеалом любящей и всепрощающей сестры, и посмотрела на молодого человека со всей скромностью, на которую была способна.

Отец Дезире взглянул в этот момент на меня с нежностью и улыбнулся с такой любовью, что я с трудом сглотнула от чего-то, что подступило к горлу, а потому тут же сделала вид, что не увидела этого, потому что занята едой опустив взгляд на тарелку. Враждебность Дамира была сейчас даже неожиданно приятней, тонизируя, чем искренние чувства отца подруги, радующегося возвращению дочери, которые я должна буду разрушить и уничтожить.

-Не надо трогать Дезире, пусть девочка освоится, - произнес Эмирхан назидательно сыну, на что тот почтительно кивнул, хотя блеск его глаз дал мне понять, что он так просто не сдастся. И потому на протяжении всего завтрака я постоянно ждала от него подвоха, даже сейчас, когда он молчал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Заложница судьбы