Роман Заложница судьбы глава Глава 28

Вдруг дверь резко распахнулась, и в комнату стремительно вошел Дамир. Его лицо было сурово и зло.

-Где эта новоявленная шарлатанка?! – выпалил он сразу, увидев меня и рассматривая с презрением. Его глаза выражали только скепсис и раздражение. Но посмотрев на отца, парень понял, что тот мне поверил. Или почти поверил.

-Отец, прошу тебя! Уже сколько их было? И каждый раз ты веришь! А они просто пользуются нашей бедой! – возмущался он.

Пожилой мужчина посмотрел на сына и несчастно произнес:

-У нее браслет Дезире. Ну разве не может быть, что она все-таки выжила?! Почему ты не веришь в это, сынок?

Дамир сжал челюсти.

-Она могла его украсть, - сухо сказал он.

-Спросите меня о детстве! – с вызовом сказала я, понимая, что пора вмешаться, потому что близка к провалу, - я не все помню, но какие-то воспоминания были очень яркими, а потому врезались в память. Возможно, это докажет вам, что это я.

-Хорошо, - согласился Дамир, сверля меня взглядом, - тогда скажи, что было на твое пятое день рождения?

Я выдохнула от облегчения. Тот день рождения Дезире рассказывала мне тысячу раз, потому что оно было последним важным событием в жизни подруги до того, как ее похитили.

-В тот день мой отец подготовил для меня сюрприз, - произнесла я, а сама словно вспоминала. Я столько раз представляла это себе, чувствуя на месте подруги, что мне уже казалось, что сама была там. - Это был ослик. Он был маленький, но я сразу забралась на него, а вы, отец, испугались за меня и тут же сняли с него, говоря, что это опасно для нас обоих. А ты, Дамир, стоял в стороне и так и не подошел. Думаю, ты просто завидовал, потому что хотел этот подарок себе.

И я с вызовом посмотрела на моего так называемого брата. Мне сложно было называть его на «ты» и делать вид, что мы брат и сестра. Но я убеждала себя, что прожив так много лет без семьи, любой будет насторожен. А потому моя отстраненность не должная показаться подозрительной. Но тут случилось то, чего я никак не ожидала.

-Доченька! – вдруг произнес мужчина и обнял меня так, что я поняла, как он скучал все эти годы.

Меня никто так не обнимал, кроме Дезире. И я вдруг осознала, откуда она это умеет: со всем чувством, с любовью, полностью растворяясь в этих объятиях, которые греют душу. А я стояла и была не в силах что-либо сделать в ответ.

-Ну что же ты, почему не обнимешь отца? Ты так любила, когда я обнимал тебя и целовал на ночь! – выдохнул тот почти в отчаянии, отстранившись и посмотрев с отеческой нежностью и грустью.

И я, сама того не понимая, а чувствуя лишь как плохо слушаются меня руки, обняла старика, почувствовав неожиданное тепло в душе. Это было, оказывается, так нужно мне самой. Объятия родного человека. Во всяком случае, он думал, что он им является. И тут я сама не поняла, как из моих глаз потекла слеза. Искренняя и горькая. Я подумала о своих собственных родителях, уже не зная теперь, искали они меня или сами продали Азиру. Но что-то в том, как обнимал меня отец Дезире, возродило внутри то ощущение, которое я думала, уже забыла. Тоску по своим родным родителям.

Дамир скептично наблюдал всю эту нежную сцену, не проявляя желания признать сестру или вообще не показывая, что верит.

-Отец, - вдохнул он, когда мужчина все же отпустил меня, - это она тоже могла узнать. Там много было тогда там людей. Кто угодно мог рассказать ей об этом, стоило только чуть потрудиться и разузнать нужную информацию.

-Почему ты такой неверующий?! – с упреком произнес Эмирхан, уже злясь на сына, – почему не хочешь поверить, что вернулась твоя сестра?!

-Потому что я реалист, - сухо сказал Дамир, не веря и в тоже время не желая обидеть отца.

-Тогда поверь! Это же чудо, что через столько лет она нашлась!

И я, внимательно наблюдая на них и понимая, что сын вполне может убедить отца в том, что я самозванка, стала тихо напевать колыбельную, которую пела мне Дезире. Ту, которую подруге пела в детстве ее мама. Тихо, словно сама пою ее ребенку. А так и было, потому что мы пели ее друг другу ночами, успокаивая после тяжелого дня и пытаясь отвлечься от невзгод.

В этот же момент лицо Дамира преобразилось, такая ранимость появилась на секунду в его глазах, что я не выдержала. Слезы сами ручьем потекли по моему лицу, а Эмирхан уже не стал сдерживаться и просто заплакал.

Я чувствовала себя просто ужасно.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Заложница судьбы