Роман Заложница судьбы глава Глава 23

Уже оказавшись в своей комнате после этого разговора, я так и не могла прийти в себя от того, что пообещала сделать господину Азиру. Сама мысль приводила меня почти в панический ужас, но в то же время я ощущала в себе ту крамольную надежду, что мы с Дезире будем наконец-то свободны, что это кружило голову от восторга, не давая дышать.

«Неужели я смогу? Неужели я решусь убить?» - пыталась я дать себе честный ответ, но так и не могла. Безумная тяга к свободе, чтобы делать, что хочу, идти куда хочу, была непреодолима. А еще мечта, чтобы увидеть счастливую улыбку на лице Дезире. Я так хотела, чтобы исполнить все ее мечты, чтобы та побывала со мной в тех странах, о которых мы столько грезили в детстве, так много читали и представляли себе, мечтая в наши ночи рассказов и перешептываний, пока никто не знал.

«И пусть нам обеим не суждено выйти замуж и познать счастье взаимной любви, но мы будем вместе. А главное, сможем делать то, что так желали и о чем мечтали еще в детстве», - приходила я к пониманию, чем больше и дольше думала обо всем этом и размышляла, делая выбор.

Но даже этого было достаточно, чтобы я поняла одну очень важную для себя вещь: я просто должна сделать все то, что обещала господину Азиру. Что сил не пожалею для этого. И это наш с Дезире единственный путь к свободе. Сомнений и угрызений совести при этом быть не должно. Но именно с этой ночи меня стали мучить кошмары. В первый раз мне снились призраки прошлого, лиц которых я не видела, но они то звали меня, то пытались удержать, то уходили сами, а я пыталась их догнать…Я бежала в густом тумане за ними, а их тени медленно и неуклонно исчезали в этой белесой пелене. И после этого я почти каждую ночь просыпалась в холодном поту, сама не зная, что же мне делать с этим. Но я никому не сказала об этом, даже лучшей подруге, потому что тогда пришлось бы признаться и в остальном….

В общем, тем утром я проснулась измученная, но все равно полная решимости действовать. Поэтому первым делом отправилась в комнату к Аише. Она была основным моим подспорьем в том, чтобы продумать операцию и возможные варианты действий, как выполнить поставленную мне очередную задачу. Сложную и достаточно опасную. Это я тоже осознавала.

«Но у меня нет выбора!» - в который раз говорила я себе, даже боясь зайти с утра к Дезире, как делала обычно, потому что не знала, как мне себя вести и что говорить. Я была растеряна и совесть все равно подспудно грызла меня, притупляя другие чувства и придавая неуверенность. Но я должна была это преодолеть, а потому решила сконцентрироваться только на достижении цели. Я приказала себе думать о задаче, от чего мне полегчало.

Идя к Аише, я вдруг помнила обещание господина Азира о том, что я могу просить любую помощь и средства, которые мне понадобятся.

«Такой щедрости еще не помнится за весь прошедший год», - вздохнула я, уже стуча в комнату наставницы.

-Можно? – спросила я.

-Да, заходи, Кадира, - ответила та обычным спокойным тоном.

Сначала мы стали, как обычно, выяснять более подробную информацию о семье Дезире по интернету. Того, что прошло в их жизни без Дезире. Оказалось, что моя подруга являлась дочерью очень богатого и влиятельного человека. И это еще было слабо сказано. Он оказался эмиром страны, в которой мы жили, то есть Дезире считай, была принцессой. Это было шоком и слишком похоже на сказку, в которую я не верила.

У меня даже на минуту возникло ощущение, что я могу попросить у них помощи, чтобы предотвратить все это, но тут же поняла, что это все пустые надежды. Ведь она до конца всего задания будет в руках господина. И я, слишком хорошо зная этого человека, была уверена, что с того самого момента, как я согласилась, он глаз не спустит с нее. Ставки явно были слишком высоки. От этого у меня холодели ноги и руки, но пути назад уже не было.

И тогда я в какой-то момент, чтобы прекратить эти свои внутренние метания, которые будут только мешать достигнуть желаемого, решила для себя, что ее семья всего лишь незнакомые мне люди. Пусть даже я немного слышала о них по рассказам подруги, но они все равно были чужими мне. А вот Дезире была самым дорогим мне человеком, о котором я всю жизнь заботилась, которую любила, кто был моей единственной семьей. Светом для меня.

«А потому мне наплевать, что будет с ними», - говорила я сама себя все увереннее и увереннее.

И вот мы с Аишей определились, что для начала нужно все выяснить и узнать, уточнить заранее каждую деталь о жизни. Осмотреться. А уж потом придумать более четкий план. Мы так поступали. Примерно неделя слежки, а потом уже план.

-Значит, завтра едем в город? – спросила женщина меня уже знакомым тоном.

-Да, а я попробую сориентироваться на месте, - вздохнула я.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Заложница судьбы