Роман Заложница судьбы глава Глава 79

Дамир шел по коридорам дворца и все никак не мог прийти в себя от неожиданного поворота в своей судьбе. Та женщина, которую он ненавидел всей душой, оказывается, была предназначена ему в жены с самого детства. Он не хотел и думать о том, что испытывал рядом с ней, считая это слабостью собственного тела и ее чарами, которые та специально использовала, чтобы обманывать мужчин и вообще всех своих доверчивых жертв. Он был уверен, что Кадира не гнушалась играть не только чувствами людей, но и отдавать свое тело, чтобы достичь желаемого. От этого его ненависть к ней только многократно возрастала, зная, как она развратна, и что многие мужчины познали ее ласки, не говоря о ее бывшем муже.

«А не милая и робкая Назира!», - подумал он раздраженно. Дамир уже даже представлял себе их совместную жизнь с бывшей теперь невестой, а тут все рушилось на глазах.

Но в тот момент в том кабинете, когда он смотрел на господина Сахима и его жену, то скорее думал о том, что семья должна знать о том, что их дочь жива, сам слишком хорошо зная, что это такое, когда теряешь родного человека. Дамир даже думать не хотел, что чувствовал бы сам и его отец, будь они на месте семьи Назиры сейчас. Ведь это просто чудо и проведение, что Дезире вернулась к ним живой через столько лет, поэтому первым его желанием было вернуть утерянную дочь родителям. Особенно, когда так отчетливо видел их неуменьшающуюся даже с годами печаль, в первую очередь горе госпожи Лаян.

Но теперь, когда он уже осмысливал всю ситуацию отстранено, то все очевиднее понимал, что при сложившихся обстоятельствах у него не будет возможности отказаться от брака. И тут была масса причин… А еще Дамир вспоминал, как давал слово, смотря в лицо господина Сахима, и не в силах теперь забыть глаза его жены и потрясенное личико Назиры.

-Дай слово, что найдешь мою дочь, - тихо произнес мужчина, в упор смотря на него, - а я готов все, что угодно сделать для этого. Только скажи, что требуется! Деньги, люди! Проси, что хочешь!

Ему бы в этот момент попросить отменить договоренность, но сам Дамир был так взволнован и потрясен, что даже не подумал об этом. А теперь…

«Что уж говорить. Я упустил возможность», - вздыхал парень, уже сам толком не зная, что чувствует. Хотя в одном он был уверен со всей определенностью: он ненавидит Кадиру, зная ее истинную натуру. И пусть девушка может быть не виновата в том, какой стала, как пытается его убедить Дезире, сама веря в это, но это ничего для него не меняло. Дамир допускал, что сложись судьба Самиры по-другому, та вполне могла вырасти такой же доброй и милой, как Назира, но этого не случилось. Она была такой, как была: лживой, двуличной, холодной и не имеющей внутри никаких добрых и искренних чувств мошенницей. И как он мог сказать это ее родителям в лицо?!

Хотя никто не был в этом виноват, что все неожиданно так сложилось, что он должен жениться на женщине, которую на дух не переносит, что приводило его в смятение и бешенство. Ведь пойти против воли отца теперь Дамир не мог, особенно зная состояние здоровья Эмирхана. Тем более, когда родители Назиры полагались на него, уже заранее любя за то, что он постарается вернуть им дочь, мечтая, что он станет им зятем. Они вряд ли думали, что их дочь может быть такой, какой выросла.

«Ну почему я не смолчал о том, что старшая девушка жива? Женился бы на Назире и был бы счастлив?!» - поражался он сам себе, злясь на собственный порыв в тот момент и потрясающую рассеянность, давая обещание.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Заложница судьбы