Роман Заложница судьбы глава Глава 41

Как только я доплелась до кровати, то упала замертво спать, потому что все эти дни в доме семьи Дезире были для меня достаточно нервными, хотя стычки с Дамиром приносили некую остроту ощущению постоянного адреналина, который там мне нравился. Вот только думать о сделанном с отцом Дезире не хотелось, и я гнала эти мысли, как могла. А сон в этом помогал как нельзя лучше. 

Встав часов через шесть и поняв, что подруги еще нет, я стала метаться по квартире в ожидании. При этом постоянно переспрашивала наставницу, точно ли та позвонила, сказала ли, что я все сделала и вообще. А главное, что господин Азир на это ответил. И Аиша уже в сотый раз мне повторяла, что точное время приезда Дезире он не сказал, а отпустит ее, как только услышит новости, что Эмирхан умер. Вот тогда, если все действительно сделано, Дезире привезут сюда.

«Ну сколько можно уже все уточнять?!» – думала я через полчаса после своего пробуждения, недоумевая от такой непонятной для меня заминки, взбудораженная намного сильнее, чем даже притворяясь Дезире, - «будто на это нужно так много времени?!»- возмущалась я через следующие пятнадцать минут, доставая Аишу своими комментариями. 

Но та была невозмутима, а лишь шикнула в какой-то момент, чтоб я держала себя в руках. Постаравшись успокоиться, я считала теперь каждую минуту.

Время шло, но ничего не происходило. Дезире не было. А стоило мне закрыть глаза, и я уже представляла, как мы улетаем с ней как можно дальше отсюда и начинаем новую жизнь. И это был то Париж, то Лондон, то Амстердам. И еще тысячи вариантов…. В общем, как можно дальше, чтобы все забыть. И лишь это давало мне силы ждать. Наконец, раздался долгожданный телефонный звонок на номер, который знал только господин Азир. Аиша невозмутимо взяла трубку и потом лишь молча кивала головой, а меня трясло так, что я дышать не могла, пока дожидаясь узнать, что же тот говорит.

-Ну?! – выдохнула я, чуть ли не кинувшись на наставницу в ожидании новостей. Но лицо у той было непроницаемо, а я была готова сейчас на что угодно, чтобы узнать, когда же увижу Дезире. Понять, когда мы с ней станем свободными.

-Шайтан, ты хочешь моей смерти? – прошипела я, сверкая глазами от нетерпения.

Женщина странно и строго на меня посмотрела, а затем вдруг неожиданно холодным и спокойным тоном произнесла:

-Эмирхан не умер. Он впал в кому.

-Как не умер?! – бледнея, выдохнула я, чувствуя, как слабеет все тело. Это был провал. Первый в моей жизни, потому что даже в тот роковой раз я все же все выяснила, а тут.…

Даже не заметив этого, я в оцепенении невольно дотронулась до шрама на руке, судорожно соображая, что же делать. А все было очень плохо. Свобода опять ускользала от меня как неосуществимая мечта. Как мираж пресноводного озера в пустыне, который видит жаждущий путник.

«Я же была уверена, что старик умрет, а потому бутылочку из-под яда спрятала в вещах Дамира. И если бы было расследование, то его бы арестовали по подозрению в убийстве. А что теперь? Ведь кома значит, ничего не будет, а брат Дезире останется на свободе», - понимала я. И зная теперь его отношение ко мне, преданность семье и отцу, была уверена, что мужчина точно будет искать виновника. И ни секунды не сомневалась, что он рано или поздно поймет, что это сделала я. Хотя ему тут и напрягаться было не нужно, раз я сбежала. А у него очень хорошо получалось делать правильные выводы. И это значит, что у меня опять нет времени ни на что. Только быстрее улететь с Дезире. 

«Но я отравила Эмирхана! И рано или поздно он все равно умрет!» - выдохнула я, вспоминая, как именно яд подлила ему в чай. Всю порцию. И тогда решилась на отчаянный поступок.

-Аиша! Мы едем домой! Собирай вещи! – приказала я, даже не задумываясь, что именно та всегда была старшей, она принимала решения, которые как раз я должна была выполнять.

Но женщина понимала мое состояние, наверняка зная нашу с господином договоренность, а потому лишь тихо сказала:

-Правильно ли это? Неужели ты хочешь вернуться? Может завершить задание?

Но мы обе понимали, что это невозможно, а теперь нужно только довериться судьбе.

-Я должна ее вызволить! – в отчаянии прокричала тогда я, сама того не понимая этого, чувствуя только, как меня трясет от несправедливости, а глаза горят решимостью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Заложница судьбы