Роман Закон притяжения. Его студентка глава Глава 79

— Выходит, — холодно поинтересовался Виктор, когда захлопнулась входная дверь за последним посетителем, и они с Таней остались одни, — ты рожать мне собралась? М-м-м, как интересно!

Поежившись от столь сурового тона, Татьяна обхватила себя руками и уставилась на него, точно нашкодившая кошка. Взволнованно. Настороженно. С безмерной тревогой в темных глазах.

— Нет! — секунду спустя раздался ее нервный смешок. — Конечно, нет! Ты просто не так меня по…

— Все верно я понял! — прогромыхал он раздраженно, прерывая на корню сей детский лепет. — Давай, что ли, и меня посвяти в свои грандиозные планы!

Пожалуй, впервые за время их знакомства Макаров видел ее такой растерянной и испуганной.

Щеки девушки сделались пунцовыми.

Кожа шеи и груди покрылась красными пятнами.

А сама она сильно дрожала, жадно хватая воздух ртом.

— Я… я пойду умоюсь! — кое-как промямлила Таня в ответ. — Лицо горит!

— Умойся, умойся! — не смог скрыть усмешки Виктор. — А потом потрудись объяснить мне, какого черта происходит! И как ты посмела сказать нечто подобное о моем сыне! Он что, вещь? Вещь, которую можно заменить?

Татьяна промолчала, старательно избегая его взгляда. Затем обреченно покачала головой и торопливо помчалась в ванную, явно намереваясь выиграть немного времени, дабы собраться с мыслями.

«Что ж, пусть так! Мне и самому успокоиться нужно. Пока не сорвался окончательно. Пока не придушил ее сгоряча за подобные высказывания!»

Однако пробыла в ванной комнате Таня совсем недолго.

Уже через пару минут раздался ее пронзительный возмущенный вопль:

— Какого черта?! Это… это что еще за… твою мать!

Секунда. Вторая. Третья.

Наконец Татьяна предстала пред ним злая, точно тысяча чертей.

— В чем дело? — выжидающе уставился на нее мужчина.

В ответ ему прилетело гневное:

— Зачем?

— Что «зачем»? — Виктор недоуменно нахмурился.

— Зачем ты это сделал?

— Сделал что?

— Не прикидывайся! — почти истерический визг разрезал тишину квартиры.

— Уймись! — гаркнул на нее Макаров, теряя терпение. — И объясни все толком!

— Ты выбросил все мои вещи!

— Чушь не неси! Я к твоим банкам даже не прикасался!

— Правда? — язвительно пропела Таня. — Тогда как они в мусорке оказались?

— Без понятия!

Повисла продолжительная пауза.

Пауза, которую нарушил ее дикий безудержный хохот.

— О! А вот мне, напротив, все ясно!

— Да неужели? — хмыкнул скептически. — Ну, поделись умозаключениями!

— Сперва скажи, как давно у вас все это продолжается?

Виктор устало потер переносицу:

— Что именно?

— Как давно ты трахаешь эту малолетнюю сивую шлюху? — повысила голос девушка. — Как давно ты трахаешь эту дрянь у меня за спиной?

«Что? Что, бл*дь? Как она ее… Ах ты…»

Это было сродни удару током мощностью в тысячи вольт.

Воздух мгновенно вышибло из легких. Ребра заныли, будто их в тисках сдавило. Кровь воспламенилась в жилах и кислотой помчалась по венам.

Руки затряслись, как у алкоголика со стажем, а разум окончательно помутился. Поддавшись первобытному инстинкту, Макаров грубо впечатал Татьяну спиной в ближайшую стену. Не дав опомниться, он яростно стиснул пальцами ее подбородок, не иначе как чудом контролируя свою силу.

— Назови Лену так еще разок, и я с корнем вырву твой язык! — прорычал, буквально осатанев от злости. — Это первое! Второе – я ни разу ее не трахал!

«По-настоящему. Полноценно. Не в мечтах. Наяву.»

— Врешь! Врешь! Я не слепая! Я вижу, как ты на нее смотришь!

— Третье…

— Как чертов маньяк таращишься! — очередной гневный выпад. — Будто не знаешь, что раньше сделать: отыметь ее, как суку последнюю, или тупо сожрать!

«А еще – убить! Временами мне очень хочется ее убить!»

— Третье! — повторил с нажимом, крайне недовольный попытками перебить его. — Что значит – у тебя за спиной? А ты ничего не путаешь? Я, помнится, в верности тебе не клялся и от тебя ничего подобного никогда не требовал!

— Но…

— Нас связывает только секс и хорошие приятельские отношения!

— А еще мы живем вместе! Под одной крышей, на минуточку!

— Да! Потому что мне совесть не позволила оставить тебя на улице, когда у тебя возникли проблемы с жильем! Ты восприняла данный жест как нечто большее? И это после того, как я не единожды предупреждал тебя, что серьезные отношения меня вообще никак не интересуют? Я всегда был предельно честен с тобой! Золотых гор не обещал! Ты знала, на что шла! И тебя это совершенно не смущало! Не смущало же?

Девушка зыркнула на него взглядом, полным злости и негодования:

— Нет, не смущало!

— Так чего ты напридумывала себе теперь, Таня? — процедил он сквозь зубы, пытаясь до нее достучаться. — Мы с тобой вместе лишь до тех пор, пока это устраивает нас обоих! До тех пор, пока одному из нас не надоест! Твои слова?

— Да, мои…

Виктор шумно выдохнул.

— Вот и не забывай их! — его злость пошла на убыль, и он медленно отстранился, отпуская ее. — А теперь объясни мне, что за бред про совместного ребенка ты несла за столом?

Татьяна медленно поправила прическу, одежду и наконец ответила.

— Не обращай внимания. Просто неудачно пошутила.

— Что ж за день такой? — горько усмехнулся Макаров. — Одни шутники вокруг! Только знаешь, мой сын – не предмет для сарказма и насмешек!

— Я… я учту.

— Уж постарайся!

Внезапно почувствовав себя выжатым, как пресловутый лимон, мужчина развернулся на сто восемьдесят градусов и медленно побрел в сторону гостиной. Оказавшись там, он планировал включить телевизор и бесцельно развалиться на диване. Но невольно уперся взглядом в свою футболку.

В ту самую, в которой щеголяла Белова, пока находилась в его квартире.

Воспоминания хлынули в него нескончаемым потоком, и Виктор остро почувствовал, как внутри опять разгорается самое настоящее адское пламя.

Поддавшись искушению, он потянулся за футболкой, но резко отдернул руку, услышав шаги позади себя. Татьяна крепко обняла его со спины.

— Вить, ну зачем она тебе? — поинтересовалась вкрадчиво.

Макаров шумно сглотнул и крепко зажмурился.

«Хочу! Просто хочу! Видеть. Слышать. Прикасаться.»

— Кроме очевидного, — прошептала девушка, будто прочитав его мысли. — Ты сам подумай, она ведь… юная совсем. Красивая, сексуальная, но юная. Жизни толком не нюхала. Вчерашний ребенок! Ну, трахнешь ты ее, а дальше что? Серьезного будущего у вас нет. И дело вовсе не в твоем возрасте. Дело в твоем сыне. Ты планируешь забрать Тимку у бывшей жены. Представь, что у тебя это получилось! И что? Думаешь, Лена его примет? Нет! И уж совершенно точно она не захочет воспитывать чужого малыша! Для такой молоденькой девушки он станет помехой. У нее же ветер в голове! Свидания, развлечения, гулянки! Что ты можешь ей дать кроме секса?

Это было ударом ниже пояса. Внутренности обожгло столь нещадно, словно их крутым кипятком ошпарили. Захотелось в голос заорать, надрывая связки.

Цепляясь за последние крохи самообладания, Виктор сбросил с себя ее руки.

— Хм! — отстранился, поворачиваясь к ней лицом. — А тебе, значит, мой ребенок вообще никак не помешает? Складно поешь!

— Нет, не помешает! — ярый протест. — Я полюблю его как собственного сына! Я готовить научусь! И тебя… я… я любую твою фантазию в жизнь воплощу! Можем даже групповушку замутить, если пожелаешь!

— Что ты мелешь? — брезгливо поморщился. — Лучше остановись, пока не поздно!

— Почему? Я же знаю, об этом многие мужчины мечтают. Не переживай, все нормально. Если захочешь, только намекни! Я слова против не скажу!

— Да что с тобой такое? Ты с ума сошла?

— Признайся, ты же ее представляешь, когда меня трахаешь, да? Ну и ладно! Мне все равно! Главное, оставайся в моей постели! Со мной. Не бросай меня, пожалуйста! Знаю, ты ничего мне не должен, но… но не бросай! Иначе я просто убью ее! Потому что не смогу без тебя! Я умру! Я… я люблю тебя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Закон притяжения. Его студентка