Роман Закон притяжения. Его студентка глава Глава 59

Пребывая не в самом лучшем расположении духа, Виктор бесцельно нарезал круги по городу еще несколько часов. Возвращаться домой не хотелось от слова совсем. Особенно в таком паскудном настроении. Вот и рулил куда глаза глядят. Размышлял над жизнью, ситуацией в целом и безбожно много курил. Славян, будучи спортсменом до мозга костей, постоянно корил его за эту пагубную привычку. Уговаривал бросить, зачитывая целые лекции о вреде табака. И всякий раз Макаров с ним соглашался, однако избавиться от никотиновой зависимости до сих пор не смог. Честно говоря, не особо-то и хотел. Выросший на творчестве Цоя, он был убежден: если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегодняшний день!

Проблема заключалась в том, что этой самой заветной пачки в его кармане сейчас как раз-таки не было. Закончилась. Последнюю сигарету выкурил минут двадцать назад и теперь чувствовал прямо нестерпимую жажду. Во рту стало горько и сушило так, что язык противно прилипал к небу.

Скользнув мимолетным взглядом по абсолютно пустой бутылке из-под минеральной воды, Виктор раздраженно чертыхнулся. К счастью, вспомнил, что буквально несколько минут назад проскочил мимо крупного продуктового супермаркета. Пришлось возвращаться, ведь в этой части города он бывал крайне редко, ориентировался хуже и не мог утверждать наверняка, что следующий магазин встретится на его пути довольно скоро. Словом, рисковать не стал. Остановившись на парковке торгового центра, проворно выбрался наружу и бодрым шагом двинулся в сторону главного входа. Стоит заметить, вокруг было очень людно. Сентябрь радовал на редкость хорошей погодой, и народ явно пытался насытиться теплом и солнцем в преддверии хмурой холодной осени.

Оказавшись внутри, Макаров огляделся. Все, как везде: огромное количество рядов вразнобой и минимум указателей. Ладно сигареты. Их всегда можно прикупить уже непосредственно на кассе.

Но вода… чтобы найти ее, придется пройтись по всему магазину, и он прекрасно это понимал.

А потому, не мешкая более ни секунды, направился вглубь супермаркета.

Далеко, однако, не ушел. Услышал чей-то до боли знакомый голос в одном из рядов и замер на месте как вкопанный, не в силах поверить собственным глазам. Даже зажмурился и хорошенько проморгался для верности. Да только тщетно все. Образ, представший взору, никуда не исчез…

«Белова? Какого лешего здесь делает Белова? Это что, шутка? Розыгрыш? Или… случайность? Нет! Так не бывает. Не бывает, черт подери!»

Благо, Лена его совершенно не замечала. Что-то бурно обсуждала с кем-то по мобильному телефону, настойчиво пытаясь достать банку огурцов с самой верхней полки. Но увы! Не с ее ростом! Как бы сильно девчонка ни пыхтела от досады, дотянуться до нужного предмета у нее все же не получалось.

«Коротышка! Приподнять тебя, что ли?»

Виктор внимательно оглядел Белову с ног до головы.

Для похода в магазин она облачилась в розовые кеды, укороченные джинсы и облегченную толстовку свободного кроя. Из-за этого всякий раз, когда Лена поднимала руку, ткань тоже ползла вверх, обнажая довольно широкую полоску кожи на животе и спине. Ничего криминального или же развратного, но Макаров понял вдруг, что цепенеет всем телом. Что не может отвести взгляд. Что хочет сорвать с нее долбаную толстовку, дабы посмотреть, что еще скрывается под этой бесформенной тряпкой!

«Да твою же ж мать! О чем я думаю вообще? Малявка совсем!»

— Сдались тебе эти корнишоны! — возмущенно воскликнула Белова, очевидно, измучившись окончательно. — Возьму обычные огурцы, и пойдет! Почему? Но мама! Нет! Маринованные. Они тоже маленькие и тоже хрустящие!

Виктор мог бы пройти мимо, так и оставшись незамеченным. Мог и хотел.

Но за каким-то чертом взглянул на девчонку еще разок и, ведомый одними лишь голыми инстинктами, все же двинулся в ее направлении. Не слыша ничего, кроме страшного гула в ушах, кроме рева собственного пульса, приблизился практически вплотную и потянулся за злосчастными корнишонами.

— А я виновата, что их засунули в самую зад…

Заметив его, Лена замолчала на середине фразы и едва не выронила телефон из дрогнувших пальцев. Изумленно охнув, вытаращила свои бездонные глазищи, торопливо сбросила вызов и, нервно сглотнув, убрала мобильник в карман. Они молча смотрели друг на друга несколько мучительно долгих секунд. Затем все так же молча Макаров всучил ей нужную банку (в которую Белова по инерции вцепилась мертвой хваткой) и с чувством выполненного долга попытался удалиться. Однако и пяти метров не прошел, когда услышал требовательное:

— Стойте! — будто отойдя от первичного шока, Лена схватила свою продуктовую тележку и поспешила за ним. Поравнявшись, встала лицом к лицу и надменно выпятила подбородок.

Да так гордо, что внезапно по лбу треснуть ее захотелось.

«Ах ты, гордячка малолетняя! Откуда же в тебе столько спеси?»

— За помощь спасибо! — заявила она более чем пафосно. — Но наша встреча случайна! Я вас не преследую!

«Знаю! Теперь точно знаю!»

Вслух же Виктор иронично хмыкнул, желая раззадорить упрямую девчонку:

— Правда? — недоверчиво, будто сомневаясь.

Ее щеки вспыхнули алым румянцем. То ли от смущения. То ли от злости.

А в следующий миг она уже неугомонно тараторила:

— Конечно, правда! Я часто бываю в этом магазине, потому что живу совсем рядом! Мама просто отправила меня за продуктами, только и всего! Я понятия не имею, как вы здесь оказались! Честно!

Оглядев долгим внимательным взглядом ее тележку, явно тяжелую и заполненную почти наполовину, Макаров недоуменно нахмурился.

— Не многовато нагрузила?

— Все по списку!

— Как понесешь-то?

Лена сникла, всячески избегая его прямого взгляда.

— Как-нибудь! — отозвалась коротко.

— И часто тебя одну за продуктами отправляют?

— Нет, но сегодня так совпало. Отец в командировке, мать на работе и вернется домой очень поздно. А питаться чем-то нужно! Да и убьет она меня, если обнаружит вечером пустой холодильник!

— Лучше бы она тебя убивала, когда ты без зазрения совести на шею взрослого мужика вешалась! — не смог удержаться от издевки. — А тяжести таскать в столь юном возрасте – не дело!

— Ой, где я там на вас вешалась-то? — скорчила недовольную рожицу Белова. — Пару раз обняла да разок поцеловала! Скажете тоже!

«Да уж, действительно! Кому я это говорю? Дите дитем!»

Насупившись, Лена нервно вцепилась в свою драгоценную тележку и попыталась обиженно уйти. Однако Виктор пресек ее попытку на корню, ухватившись за решетчатую боковушку корзины и удерживая ту на месте.

— Отпустите!

— Нет!

— Но…

— Отставить разговорчики, Белова!

— Я не понимаю, чего…

— Давай показывай, где здесь можно минералку найти! — выдохнул устало, полностью перехватывая у нее продуктовую тележку. — Сейчас сдохну от обезвоживания! Спасай!

Белова недоверчиво покосилась на него и настороженно уточнила:

— Что все это значит?

— Ты поможешь мне, а я тебе!

— И чем же?

— Домой тебя отвезу, раз больше некому!

На лице девушки отразилась целая гамма эмоций.

И сомнение. И смятение. И мимолетный испуг.

Глаза ее расширились. Дыхание участилось.

Наконец Лена неуверенно пробормотала:

— Не надо. Я сама справ…

— Не обсуждается! — прервал он строго. — Шевелись!

***

Поразмыслив немного, его новоиспеченная студентка покорно кивнула. И вскоре вывела их к холодильникам с соками и прочими прохладительными напитками, среди которых Виктор облюбовал обычную минералку без газа. Затем оба направились на кассу, так и не перекинувшись более ни словечком. Когда подошла их очередь, и Лена принялась проворно выкладывать продукты на ленту, в его кармане завибрировал мобильный телефон.

Не глядя на дисплей, наблюдая лишь за действиями девушки, он принял вызов.

В трубке тут же послышалось веселое щебетание Татьяны:

— Макаров! А ты где? Я тебя потеряла! Жду, горюю и неприлично сильно теку! Не явишься в ближайшие двадцать минут, затоплю соседей!

По напряженной фигурке, замершей рядом с ним самым настоящим истуканом, Виктор запоздало сообразил, что у этого смартфона чрезмерно громкий динамик. Очевидно, Белова все слышала.

Все до единого слова!

«Таня, твою мать! Ну что же ты…»

— В магазин заехал, — отозвался он довольно сухо, едва сдерживаясь от трехэтажных матов, — что сегодня на ужин?

— Я заказала еду в японском ресторане!

— Хорошо. Скоро буду.

Отключившись, мужчина пристально уставился на Лену, силясь понять по ее лицу, все ли в порядке. Не слишком ли болезненно она восприняла услышанное. Он не был конченым ублюдком и причинять боль некогда влюбленной в него девочке никогда не стремился.

Однако, Белова фыркнула и демонстративно отвернулась, сосредоточив все внимание на женщине-кассирше, которая уже начала пробивать товар.

— Здравствуйте! — обратилась она к ней дрогнувшим голосом. — Мне еще бутылку мартини, пожалуйста! Да, по акции! Хотя… может, лучше вино? Вы случайно не знаете, какой из напитков больше подходит для романтического вечера? О, отлично! Значит, оставляем вино! К нему во-о-он тот шоколад и две пачки презервативов! Одни ребристые, вторые пупырчатые! Ой, простите, но эти будут малы моему молодому человеку! Можно мне самый большой размер? Спасибо!

«ЧЕ, БЛ*ДЬ? Я сейчас ослышался? Я, сука, ослышался?»

Кровь воспламенилась в венах, ударила в голову.

Кипятком забурлила, обжигая нутро, точно кислотой. Руки непроизвольно сжались в кулаки.

Даже голос – и тот изменился, приобретая металлические звериные нотки.

— Зачем тебе все это? — он почти рычал, угрожающе нависая над ней.

«Уймись! Уймись! Ты ее пугаешь!»

Ага, хрен там! Каждый мускул, каждая мышца в теле буквально вибрировала от напряжения.

К слову, и Белова особым спокойствием не отличалась. Так зыркнула в ответ, испепеляя потемневшим от ярости взглядом, что не осталось никаких сомнений – девчонка в бешенстве, и ее лучше не трогать.

— Свидание у меня сегодня! А что?

— Ничего! — против воли придвинулся ближе. — С кем?

— Не ваше дело!

Верно. Все верно.

Не его. Совершенно не его.

Только вот…

Недобро оскалившись, Виктор тоже обратился к кассиру:

— И вы отпустите подобный товар какой-то пигалице с внешностью шестнадцатилетки, даже не проверив ее паспорт? Серьезно?

Женщина замешкалась, недоуменно поглядывая то на одного, то на другого.

— Извините, но мужчина прав! — подытожила наконец. — Если вы с ним не вместе, то предоставьте документ, пожалуйста!

Лена обиженно ткнула его пальцем в грудь.

— Зачем вы так сказали? Вы прекрасно знаете, сколько мне лет!

— Откуда мне знать? — равнодушно пожал плечами. — Паспорт покажи!

— Это мерзко и нечестно!

— Только не говори, что оставила его дома! — протянул язвительно.

— Не скажу! — порывшись в сумочке, Белова протянула документ кассиру.

— Благодарю! — улыбнулась женщина. — Все в порядке!

Эта упрямая девчонка не стала дожидаться его.

Помчалась к выходу прямо с тележкой, едва успела расплатиться.

Оплатив воду и несколько пачек сигарет, Виктор двинулся следом.

Он был зол. Чертовски зол. И ничего не мог с собой поделать.

Догнать Лену удалось только на парковке.

Она взволнованно осматривала машину за машиной.

— Что ты делаешь? — спросил как можно спокойнее, поравнявшись с ней.

Не удостоив его даже взглядом, Белова измученно выдохнула:

— Такси ищу!

— Зачем? Сказал же, отвезу!

— Нет! Я с вами не поеду!

— Почему?

— Да чего вы ко мне привязались? — завопила она надломившимся голосом.

— Ты – моя студентка! Я несу за тебя ответственность! Просто хочу убедиться, что все в порядке! Что ты не наделаешь глупостей!

Лена втянула воздух полной грудью, оставила в покое тележку с пакетами и подошла к нему. Так близко, что аромат юного девичьего тела проник в ноздри. А жар, исходящий от нее, опалял даже сквозь слои одежды.

— А с чего вдруг я должна их наделать? — поинтересовалась вкрадчиво, как будто подавшись навстречу его губам. — Прошли те времена, когда я была наивной, влюбленной в вас дурой! Теперь все иначе!

— Я заметил! — указал жестом на пакет, из которого виднелась бутылка вина и презервативы гигантского, сука, размера. — Даже и не верится, что совсем недавно ты публично заявляла, что свою девственность для меня бережешь!

Белова резко отпрянула, будто он ее ударил.

Но секунду спустя взяла себя в руки и достойно парировала его выпад:

— Да если бы я знала тогда, какого удовольствия себя лишаю своим глупым воздержанием, никогда в жизни не пообещала бы ничего подобного!

«Ах ты стерва малолетняя! Что же ты творишь?»

Не отдавая отчета собственным действиям и уже совершенно себя не контролируя, Макаров жадно стиснул ладонями ее талию. Что дальше делать собирался, сам толком не знал. Но этот контакт сейчас был ему жизненно необходим. А Лена, чуть поморщившись от боли, начала стремительно наглеть. Скинув с себя руки Виктора, отступила на шаг и огорошила:

— И вообще, вы должны мне денежную компенсацию!

— Интересный поворот! — проскрипел удивленно. — С чего это вдруг?

— С того! Я из-за вас целый год интимной жизни потеряла! Всем отказывала, хотя желающих уложить меня на лопатки было предостаточно! Сами понимаете, нехорошо это! Платите теперь за мой… простой!

Мужчина дико загоготал, буквально ошалев от ее борзоты, но все же потянулся к собственному бумажнику. Извлек пятитысячную купюру и, зажав между указательным и средним пальцами, протянул банкноту Беловой.

— Достаточно?

Ехидно улыбаясь, Лена выхватила деньги.

— Маловато будет! Но на безрыбье и рак – рыба!

Улучив момент, Виктор вцепился в подбородок девушки, вынуждая смотреть строго ему в глаза. Затем, добившись внимания, холодно отчеканил:

— А теперь послушай меня, золотко! Будешь трахаться со всеми подряд – скурвишься! Оно тебе надо?

— Исходя из собственного опыта советуете? — прилетело в ответ. — Вот знала я! Нутром чувствовала, что вы – тот еще потаскун!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Закон притяжения. Его студентка