Роман Закон притяжения. Его студентка глава Глава 58

«Тишина привычнее, чем мой голос. Меня практически стерли ветра…»

Не скрывая своего раздражения, Виктор резко выключил магнитолу. Слишком уж заунывную музыку крутили в последнее время местные радиостанции. В душе и так царил полнейший хаос, непроглядный мрак. А от подобных треков и вовсе хотелось пойти и вздернуться в какой-нибудь укромной подворотне. Благо теперь в салоне автомобиля воцарилась первозданная тишина. Хорошо. Как раз в этом он сейчас и нуждался. В тотальном спокойствии!

Привычным, доведенным до автоматизма движением мужчина вывернул руль влево и съехал с проезжей части на обочину дороги. После окончательно заглушил двигатель и обессиленно откинулся на спинку водительского кресла, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.

Почти пятнадцать минут назад он покинул здание института, будучи злым, как тысяча чертей.

Но, прежде чем отправиться домой, решил немного поколесить по городу.

Прийти в себя. Выпустить пар. Успокоиться.

«Отличная идея. Но чертовски сложная, учитывая обстоятельства!»

Макаров крепко зажмурился, потирая переносицу и мечтая лишь об одном – никого не видеть, ничего не слышать, и не думать ни о чем хотя бы долбаных пять минут. Да тщетно все. Бессмысленно.

Тонкий голосок Беловой назойливо продирался сквозь морок сознания.

Громким набатом звучал в ушах.

Нещадно долбил по вискам, по барабанным перепонкам.

И он ничем не мог его заглушить… ничем!

Воображение мгновенно воскресило в памяти ее лицо.

И искренне-ошеломленный взгляд небесно-синих глаз.

Разгневанный. Обиженный.

«Хотите сказать, я специально все подстроила? И намеренно поступила в ВУЗ, в котором теперь преподаете вы? Думаете, я… преследую вас?»

Признаться, Виктор никак не ожидал от Славика такой лютой подставы.

И действительно решил сперва, что эта неугомонная девчонка вновь взялась за свое.

Как в старые добрые школьные времена…

Виктор горько усмехнулся, так и продолжая сидеть с закрытыми глазами.

«Школьные времена, будь они неладны!»

Ему предложили ту злополучную должность учителя в один из самых сложных периодов в жизни. Когда не осталось ни друзей, ни врагов. Ни денег, ни влияния. Ничего, одним словом.

Бизнес прогорел. А жена, недолго думая, подала на развод и ушла к его главному конкуренту Игнату Озерову, с легкой руки которого изначально с Макаровым и перестали сотрудничать сразу несколько ключевых поставщиков, что, собственно, и привело к стремительному краху его предпринимательской деятельности. Конечно, предательство Ксении стало для него страшным ударом. Страшным, но не смертельным. Чего не скажешь о разлуке с их пятилетним сыном, которая по сей день давалась ему крайне тяжело. Он никак не мог смириться с тем, что Тимку вместо родного отца будет воспитывать какой-то богатенький хрен, кошелек которого так сильно облюбовала его меркантильная мамаша.

От подобной мысли Виктора и сейчас прилично потряхивало.

А тогда… тогда просто срывало крышу к чертовой матери!

Он готов был землю носом рыть, лишь бы добиться опеки над собственным ребенком.

Так и начались их с Ксенией бесконечные судебные тяжбы в отношении Тимофея. И именно в таком угнетенном состоянии, с изодранными в клочья нервами, Макаров оказался в школе. Решил кардинально сменить род деятельности, отвлечься от проблем, восстановить душевное равновесие.

«Ну что? Восстановил? Отвлекся? Сука-а-а-а-а!!!»

Дико загоготав, он наконец распахнул веки и уперся отсутствующим взглядом в потолок. Странно. Но период работы в должности учителя физкультуры ассоциировался у него с одним-единственным человеком. С упрямой взбалмошной девчонкой, обладающей внешностью ангела, характером редкостной стервозы и замашками долбаной королевы.

«Гремучая смесь для столь юного возраста! Боже, храни ее избранника!»

Лена слишком сильно выделялась из толпы. Поведением. Темпераментом.

Дерзкими манерами и небывалой уверенностью в собственных силах.

Временами Белова так сильно походила характером на его бывшую жену, что становилось жутко. Виктор чудом сдерживался от резких высказываний в адрес этой своенравной строптивой малявки, когда оказывался свидетелем очередных ее выкрутасов. А так хотелось порою поставить зарвавшуюся до крайности ученицу на место! Хотелось сбить с нее спесь и вправить мозги! Тем не менее ему все же удалось найти с ней общий язык. Не сразу, но удалось. Однако, в какой момент все вышло из-под контроля, в какой момент она увидела в нем не учителя, а мужчину, Виктор не понимал до сих пор.

Осознание и прозрение пришли на одном из занятий, когда Лена без зазрения совести бросилась к нему на шею в присутствии всего класса. Вот тогда-то Макаров охренел по-крупному.

Не от ее взбалмошного поступка. Нет.

Скорее уж от собственной реакции.

А она оказалась… неожиданной.

Будто нечаянно прикоснулся к оголенному электрическому проводу.

И шарахнуло его так, что всем телом содрогнулся.

«Я должен был сразу пресечь все иллюзии в зародыше! И пресек!»

Виктор мог собой гордиться – почти весь оставшийся учебный год ему удавалось мастерски держать оборону, хотя Лена изводила его по полной программе. Тогда он впервые поразился ее упрямству и смелости. Другая бы давно от смущения сквозь землю провалилась. А эта нет!

Напротив, всячески афишировала свою симпатию к нему, ни капли не стесняясь.

И подобная странность выбивала его из привычной колеи. Выводила из зоны комфорта.

«Да! Но за все время я потерял контроль над собой лишь однажды…»

То утро стало для него началом конца. Он проиграл суд, по решению которого Тимка окончательно остался с Ксюхой. А та, пользуясь случаем, быстро вывезла сына за границу, куда отправилась вместе с Озеровым. Сказать, что Макаров пребывал в лютом бешенстве – ничего не сказать!

Словно почувствовав неладное, Лена сама пришла к нему в кабинет.

Несмотря на предупреждение, осталась. А после настойчиво поцеловала.

И его жестко коротнуло в тот же миг...

Он буквально озверел. Потерял связь с гребаной реальностью.

Полностью лишился рассудка и контроля над собой.

«Я мог отыметь ее прямо там, в той тесной каморке! Потому что отчаянно нуждался… хоть в ком-нибудь! Просто нуждался! Эту глупую безбашенную девчонку спас звонок. И меня тоже…»

Тем же вечером в одном из ночных клубов города Виктор познакомился с Татьяной. Эффектная брюнетка. Младше него, но взрослая. Без комплексов. Без закидонов. Без претензий и перспектив на дальнейшие серьезные отношения. Изначально их связывал лишь секс. Регулярный. Качественный. Трах. Однако вскоре у Тани возникли какие-то серьезные проблемы со съемным жильем.

Девушка рисковала оказаться на улице. Одна. В чужом городе. Естественно, Макаров посчитал себя обязанным предоставить ей временное пристанище. Даже дубликат ключей от трехкомнатной бабушкиной квартиры (в которой сам проживал после развода) торжественно вручил.

А потом привык к соседству с ней под одной крышей. Да и удобно. Не нужно тратить время на поиски очередной барышни на ночь. Все под боком. Под рукой. Впрочем, Татьяна полностью разделяла его взгляды… на комфорт. Она не жаловалась. Напротив, поощряла и всячески шутила на эту тему.

Постепенно жизнь налаживалась. Все приходило в норму.

Именно так ему и казалось… до сегодняшнего дня.

— Слава, бл*дь! — проскрежетал, раздраженно саданув по рулю. — Чтоб тебя!

«Ой, Белова! Что же делать-то с тобой, Белова?»

И вновь перед глазами ее лицо. И вновь в ушах ее голос.

«Я любила вас! Действительно любила! Но все в прошлом! Я живу дальше!»

Все правильно. Все верно. Так и должно быть. Но…

— Почему же я не хочу тебе верить? — тяжелый вздох. — Какого черта я вообще о тебе думаю?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Закон притяжения. Его студентка