Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 417

"Артур, тебе лучше остаться дома еще на некоторое время". Отис туманно высказал свои опасения за Артура, он боялся, что ему придется столкнуться со слишком большим количеством неловких ситуаций, когда он вернется в Атегейт один, ведь это было также место, куда должна была вернуться Лючия, не говоря уже о присутствии Спенсера!

"Отис, я знаю твои опасения", - сказал Артур, сузив глаза и медленно сдерживая все свои эмоции в глубоких, бледно-фиолетовых зрачках.

"То, с чем нужно бороться, всегда нужно бороться. Кроме того... способности твоего брата не так уж плохи. Я знаю, как справиться с ситуацией, с которой мне предстоит столкнуться".

Как только Артур произнес эти разумные слова, несколько братьев посмотрели на него, но в их глазах не было облегчения, только беспокойство. Артур был из плоти и крови. Чем спокойнее он вел себя в этой болезненной ситуации, тем больше мучений он испытывал внутри.

Эдвин очень переживал за Артура, но им всегда нужно было выходить на собственную траекторию, не говоря уже о возвращении в Атегейт. У Артура все еще были дела, с которыми нужно было разобраться. Оставаясь здесь, дома, его настроение будет только все более и более подавленным. После полуминутного раздумья он сказал,

"Просто делайте, как говорит Артур. Завтра все вы вернетесь в свои соответствующие подразделения".

"Папа..." Дуглас был слишком мал, чтобы понять, что делает его отец, и ему показалось, что отец заставляет Артура решать эту проблему в одиночку, и он издал протестующий звук.

"Мы не можем позволить Артуру просто вернуться домой одному".

Эдвин косо посмотрел на Артура и просто сказал: "В таком случае, это просто каникулы, поэтому ты должен сопровождать Артура обратно вместе и учиться дальше рядом с ним."

Услышав слова отца, Дуглас еще больше озадачился, но только собрался переспросить, как Отис суровым взглядом остановил его, которому оставалось только сдаться и молча кивнуть.

Дождавшись, пока Артур вернется в свою комнату, Софи подозвала Дугласа к себе и сказала.

"Дуглас, твой отец попросил Артура вернуться в деревню, потому что хотел, чтобы он вернулся к работе, чтобы его внимание могло быть немного отвлечено, не так сурово, как ты думаешь. Он позволил тебе следовать за ним, потому что ты самый послушный из всех братьев, поэтому ты можешь сопровождать Артура и не позволять ему совершать импульсивные поступки".

Услышав слова матери, Дуглас понял намерения отца и сразу же сказал: "Я знаю. Я останусь с Артуром и не позволю, чтобы с ним что-то случилось!".

У Дугласа появилось чувство цели.

На следующее утро рано утром четверо братьев попрощались с родителями. Под их нетерпеливым взглядом они проводили их прочь из поместья Дэвисов, каждый в свой город. Артур, таким образом, вернулся в Атегейт вместе с Дугласом.

Сразу после самолета, не дожидаясь реакции Дугласа, Артур позволил Яну отправить его обратно в Фрагранерд-Холл, а сам, несмотря на смену часовых поясов, отправился в компанию один. Даже если Артур специально не использовал работу, чтобы отвлечься, ему нужно было вникнуть в накопившиеся за десять дней дела.

В тот вечер Артур работал до одиннадцати часов, чтобы вернуться в Фрагранерд-Холл. На самом деле, он не хотел возвращаться домой, потому что после возвращения ему предстояло встретиться с Кейном и Джулианой. Он не знал, как объяснит им, почему вернулся только он.

Но когда Артуру пришлось вернуться, он обнаружил, что помимо Кейна и Джулианы в доме находятся его родной брат, Эдуард и Дафна.

Артур посмотрел на часы. Было уже одиннадцать тридцать. Он не ожидал, что Эдуард и Дафна ждут его здесь, да и Кейн с остальными не отдыхали.

"Артур, наконец-то ты вернулся". Увидев вошедшего Артура, Эдуард встал, чтобы поприветствовать его. Как человек, который вместе с ним наблюдал сцену "предательства" Люсии, он чувствовал боль в его сердце больше, чем кто-либо другой.

"Ты ждал меня?" мягко спросил Артур, несколько тронутый.

"Конечно, ты только что вернулся. Мы должны устроить тебе прием". Эдуард сказал это мягко. В этих словах были скрыты все его переживания.

Эти двое разговаривали, когда к Артуру подскочила какая-то фигура. Это была Юлиана, которая прыгнула прямо в объятия Артура. Крепко обнимая человека, который заботился о ней с детства, она, задыхаясь, сказала,

"Артур, мы все знаем".

Артур опустил глаза и ответил без слов.

Кейн и Дафна тоже подошли. Вся озабоченность была показана в их глазах. Дуглас, сидевший на диване, втайне почувствовал облегчение. Он также не ожидал, что у Артура все еще столько друзей, беспокоящихся о нем. С их приходом, он верил, что внутренняя боль Артура уменьшится.

Все беспокоились о нем, и Артур, чувствуя себя одновременно тронутым и виноватым, сказал: "Простите, что заставил вас беспокоиться обо мне, но вы слишком много волнуетесь. Я в порядке".

"Ты в порядке!?" То, что Артур притворялся, что все в порядке, раздражало Джулиану, и она с болью отругала его: "Ты, очевидно, сильно ушибся!".

"Я сильно ушибся?" спросил Артур с горькой улыбкой.

Джулиана нахмурила брови, посмотрела на него заплаканными глазами, подняла руку, чтобы нажать на его грудь, и сказала: "Вот ты где. Это явно больно".

Слова Джулианы заставили сердце Артура забиться, и его долгое подавление превратилось в долгий вздох: "Да, это действительно больно".

Джулиана не могла вынести этого. Ее слезы сразу же потекли вниз. Она никогда не видела у Артура такого взгляда. Даже когда она намеренно усложняла ему жизнь, заставляя покинуть Люсию, она не видела его таким подавленным. Но сейчас она чувствовала, как Артур из глубины души излучает тяжелый пессимизм, как будто он потерял всякую надежду.

"Джулия, не делай этого", - видя, что Джулиана уводит эмоции Артура в депрессивную сторону, Кейн подошел и снова притянул ее в свои объятия.

"Ты только сделаешь Артура еще более несчастным".

"Но...", - задохнулась Джулиана, не в силах сдержать боль.

"Сначала сядь. Давай поговорим", - вовремя сказал Эдуард, жестко потянув Артура в сторону гостиной. Кейн и другие люди также последовали за ним, и все сели отдельно, прежде чем он продолжил.

"Артур, Тедди сделали операцию на следующий день после твоего отъезда. Ты пошел и подтвердил это?"

"Ну, я подтвердил личность донора у врачей в больнице. Действительно, его привезли в операционную вместе с Тедди. Я навестил его после этого, и не похоже, чтобы он лежал в своей реакции". Артур опустил глаза в пол и тускло ответил.

Эдуард услышал это и замолчал, что, несомненно, было равносильно подтверждению того, что Спенсер не использовал Теодора для шантажа Люсии. И это представляло ...

Все знали, что означали слова Артура, но был один человек, который никогда не колебался в своих мыслях, и это была Дафна, которая нарушила молчание и открыла рот, чтобы спросить Артура.

"Артур, ты больше не доверяешь Люсии?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!