Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 416

Хелена пришла в больницу после обеда и спросила Люсию, пока Эсмаэ не обращала внимания, был ли здесь Артур, и Люсия, с благодарностью в сердце, сказала,

"Хелена, не делай так больше. Нам с Артуром будет только неловко снова видеть друг друга".

Хелена посмотрела в холодные глаза Люсии и вдруг почувствовала, что в этой женщине перед ней есть что-то странное, и она спросила,

"Люсия, разве ты не скучаешь по Артуру?".

Люсия опустила глаза и осторожно покачала головой.

Хелена с тихим вздохом беспомощности сказала.

"Но Артур скучает по тебе и Тедди. Отис сказал мне, что все это время Артур оставался дома, каждый день просто сидел в своей комнате и не выходил, ни с кем не общался. Очевидно, он такой непобедимый человек. Из-за вас он стал таким. Неужели ты это терпишь?"

Лючия еще ниже опустила голову и тихо ответила в своем сердце: "Как я могу это терпеть?", но вместо этого она сказала,

"Он и я обречены на такой конец, и этого не изменить".

Услышав в словах Люсии тяжелое чувство беспомощности, Хелена нахмурилась и сказала,

"Люсия, ты - женщина, которая осмеливается любить и ненавидеть. Я до сих пор не знаю, почему ты попала в эту переделку, но я верю, что ты не хотела причинить боль Артуру, так же как я не могла скрыть свои истинные чувства, когда любила Отиса. Я знаю, что ты все еще любишь Артура".

Сердце Люсии вздрогнуло при этих словах. Именно потому, что она не могла скрыть свои чувства, она боялась снова встретиться с ним.

Люсия не стала отрицать этого. Хелена подозревала, что между ними возникло недопонимание, но Лючия теперь была тверда. Она не может задавать больше вопросов, только надеется, что Теодора скоро выпишут из больницы и она сможет пойти к Отису, чтобы четко разобраться в ситуации.

Разговор Люсии и Елены вскоре прервала Эсмаэ, которая внимательно наблюдала за изменениями настроения Люсии в течение последних нескольких дней и испытывала лишь легкое облегчение, видя, что с каждым днем она улыбается все больше и больше. Однако она не знала, что Лючия заставляет себя улыбаться.

Артур покинул больницу и не вернулся сразу в Нью-Йорк, а отправился в Изермик, который Хелена велела ему найти человека, пожертвовавшего костный мозг Теодору, и ему нужно было подтвердить, существует ли этот человек на самом деле.

Но результат разочаровал Артура. Хелена дала правильный адрес. Он нашел человека, и тот с ликованием объявил себя источником миллионного состояния только потому, что пожертвовал немного костного мозга. Самые большие сомнения Артура исчезли в самодовольной улыбке мужчины.

Может ли быть так, что Люсию на самом деле не шантажировал Спенсер? Может ли быть, что все, что она говорила и делала, было правдой?

Артур не знал, что после его ухода мужчина набрал телефон Спенсера, сообщил ему новость о приезде Артура и сказал, что выполнил задание, как и поручил, чтобы развеять опасения Артура. Положив трубку, мужчина получил на свой телефон сообщение о 500 000 долларов на счету и рассмеялся ярче.

Во время полета из Чикаго обратно в Нью-Йорк Артур позволил конфликту в своем сознании терзать его, и вернулся домой, чтобы рассказать правду своей семье.

В зале поместья Дэвисов царила тишина.

Никто не осмелился и слова сказать в присутствии Артура о том, действительно ли Люсия была таким человеком.

Видя, что все молчат, Артур понял, что они беспокоятся о нем, поэтому он заставил себя улыбнуться и тихо сказал,

"Однако Тедди хорошо поправляется и уже может бегать и прыгать. Думаю, скоро его выпишут из больницы".

Это было единственным утешением для Артура.

"Артур, как бы мне ни было неприятно заходить так далеко, Тедди - сын и внук нашей семьи Дэвис, и я не позволю ему заблудиться". Особенно если он станет сыном Спенсера! в сердцах сказал Эдвин.

Софи молчала, но чувствовала беспокойство не только за Артура, но и за Люсию. Она знала, как важен Теодор для Люсии, но также знала, как важно кровное наследие ее мужа. Между ними просто не может быть равновесия. В своих эгоистических целях она также не хотела позволить Теодору и Люсии остаться со Спенсером.

"Папа, ты знаешь, что Тедди значит для Люсии..." До сих пор Артур думал только о Люсии.

"Конечно, я знаю!" Слова Эдвина несли в себе непререкаемое величие: "Но я никогда не позволю моему внуку последовать за Люсией, которая выйдет замуж за Спенсера! Несмотря ни на что, Тедди вернется к нам!"

"Папа..." Отис услышал, как Эдвин сказал это, и сразу же пошел к нему, чтобы напомнить ему не выражаться так прямо, но когда он снова посмотрел на выражение лица Артура, то понял, что уже слишком поздно.

Артур слушал слова Эдвина, и все его тело словно заволокло дымкой, от него исходил ледяной холод, а глаза были хрупкими и пустыми.

Слова Эдвина задели самую болезненную часть его сердца.

Эдвин немного пожалел о сказанном, но его позиция не изменилась, и он сказал Артуру,

"Артур, я знаю, что тебе неприятно слышать эти слова, но некоторые принципы нельзя изменить. Раз уж Лючия приняла решение, то мы должны подумать о будущем Тедди, и это первое, что ты должен решить сейчас."

"Я знаю, я подумаю об этом". деревянно ответил Артур.

"Эдвин, ты должен перестать давить на него". Наконец, Софи не смогла сдержать слез. Ее сердце болело за сына, и она кричала на мужа. Затем Софи подошла к Артуру и обняла его за плечи, обнимая сына и проливая слезы,

"Артур, мне не нужно, чтобы ты был таким сильным. Если тебе плохо, просто выпусти это наружу и перестань держать это в себе".

Сердце Артура дрогнуло, горечь разлилась во рту. Он хотел что-то сказать, но не знал, что именно.

"Артур, я сделаю это за тебя. Я пойду и найду Спенсера!" Нрав Бейли наконец не удалось скрыть, и он сердито сказал: "Я не верю, что Спенсер действительно может делать все, что захочет!"

"Бейли!" услышав, что его брат говорит в гневе, Отис закричал на него: "Что толку, что ты пошел к нему? Теперь это сама Люсия..."

Слова Отиса оборвались на полуслове, когда он понял, что сказанное им задело Артура.

Конечно, Артур горько улыбнулся и тихо вздохнул: "Да, теперь Лючия сама отказалась от меня..."

"Артур...", - услышав от сына такие саморазрушительные слова, Софи заплакала еще сильнее.

В гостиной снова воцарилась тишина. Лишь раздавался тихий всхлипывающий голос Софи. Семья Дэвисов была влиятельной в мире бизнеса, но в конце концов они оказались в затруднительном положении из-за отношений с сыном и не могли найти никакого решения.

Это было беспомощно.

Артур в свою очередь немного утешил мать и сказал всем: "Завтра я возвращаюсь. Отис, Бейли, вы, ребята, тоже возвращайтесь. Тедди теперь в порядке, и мы все должны идти каждый своей дорогой".

Действительно, из-за болезни Теодора все члены семьи Дэвис приостановили выполнение своих официальных обязанностей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!