Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 349

Люсия ничего не ответила, потому что видела, что Спенсер пытается выделиться, поэтому просто холодно посмотрела на него.

Не реагировать - лучший способ дать отпор.

Артур тоже почувствовал намерение Спенсера. Он был более спокоен, чем Люсия. Взглянув на Спенсера, он осторожно потянул Люсию за собой, больше не вступая с ним в контакт. И казалось, что он относится к Спенсеру как к прозрачному.

Спенсер усмехнулся и уставился на Артура, чтобы стимулировать его,

"Зачем молчать? Артур, это не твой стиль. Почему ты не так безжалостен, когда специально сливаешь фотографии?".

Фотографии?

Люсия не поняла, что имел в виду Спенсер, и подняла глаза на Артура.

Изначально боковое лицо Артура медленно повернулось к Спенсеру. В его орлиных глазах промелькнуло безразличие. Он снова взглянул на Спенсер, не говоря ни слова. Холодный взгляд ясно показал, что он имел в виду.

Что? Он ревновал?

Спенсер стиснул задние коренные зубы. Его видимое спокойствие почти нарушилось, и самый страшный противник, с которым он столкнулся, молчал и презирал его.

"Артур, ты даже не смеешь говорить?". Придя в себя, Спенсер продолжал провоцировать Артура.

Эдуард, который только что увидел вошедшего Спенсера, поспешил поддержать его.

Эдуард ненавидел Спенсера так же сильно, как и Артура.

"Пришел на помощь?" Спенсер с усмешкой посмотрел на Эдуарда.

Дафна заметила, что атмосфера изменилась. Хотя она не знала, кто такой Спенсер, увидев, что Лючия несчастна, она поспешила к ней и взяла ее за руку, бесцеремонно глядя на Спенсера большими глазами.

Спенсер очень хорошо умел выбирать цель. Когда он увидел, что рядом с Эдуардом находится невинная молодая женщина, которая была очень близка к Люсии, он тут же повернул свою цель к ней,

"Мистер Бартон, вы устали есть рыбу и мясо? Не хотите ли вы попробовать эту маленькую цветную капусту?".

Спенсеру все равно уже была противна Лючия, поэтому ему было все равно на его неуместные замечания, лишь бы они вызвали ее реакцию.

Как бы на них ни нападали, Люсия и Артур смогли успокоиться. Однако Люсия больше не молчала, когда услышала язвительные замечания Спенсера в адрес Дафны.

"Спенсер, держи свой рот чистым! Не думай, что ты можешь вести себя высокомерно, если мы с Артуром ничего не скажем. Мне все равно, что будет 5 числа следующего месяца, но сейчас ты для меня никто!".

Лючия защищала Дафну, из ее зрачков вырывался холодный свет. Когда холод приблизился к Спенсер, в ее словах не было и следа эмоций.

"Люсия, ты должна оставаться рядом со мной до конца своих дней. Почему ты должна быть такой агрессивной? В будущем мы будем парой, спящей в одной постели". Наконец, Люсия была вынуждена высказаться. Спенсер спрятал свою гордость и выбрал слова, способные возбудить Артура.

Артур поднял брови, услышав это. Он разозлился, сделал шаг вперед и прямо схватил Спенсера за галстук. Это действие сразу привлекло внимание других гостей, и внезапно вспыхнула дискуссия.

"Спенсер, говори с уважением! Лючия - моя женщина. Она всегда была моей женщиной!"

Артур, глядя прямо на Спенсера, холодно предупредил, защищая своего товарища, как лев.

Когда его схватили за галстук, Спенсер был не раздосадован, а счастлив. Он хотел только одного - чтобы Артур сошел с ума.

Усмехнувшись, Спенсер сказал: "Не будь слишком самоуверенным. Спроси Люсию, может ли она отказаться от своей любви к Эсме. Если нет, то она моя женщина, а не твоя!".

"Спенсер, ты все еще мужчина? Помимо того, что ты пользуешься чужими слабостями, ты осмеливаешься открыто сражаться со мной?" огрызнулся Артур, придя в ярость.

"Артур, не попадайся в его ловушку. Он намеренно провоцирует тебя". Видя, что Артур потерял рассудок, а вокруг него собирается все больше и больше людей, Лючия, которой Артур сказал не сердиться, когда он придет, сейчас была самой спокойной. Она шагнула вперед и взяла Артура за руку, чтобы убедить его.

Артур увидел, что глаза Спенсера полны гордости, поэтому он быстро отпустил руку, которая его держала. Но в следующую секунду Спенсер поднял руку и сжал его запястье, все еще выглядя так, будто Артур держал его.

"Артур, не показывай слабость. Разве ты не очень хорош? У тебя отличный IQ с детства, ты гений, вундеркинд. Какие титулы ты никогда не выигрывал? Какими похвалами ты никогда не пользовался? Разве это не нормально?"

Спенсер был в ярости и продолжал провоцировать. Он хотел только ухудшить ситуацию.

"Артур!" Увидев суровое выражение лица Артура, Лючия протянула руку и схватила Спенсера за запястье. Ловко сжав его руку, он отпустил ее. Затем Лючия назвала имя Артура, обняла его и погладила руками его грудь, пытаясь подавить его гнев.

Артур уставился на Спенсера, пока голос Люсии не донесся до его ушей, после чего он опустил голову и посмотрел на нее. Гнев в глазах Артура медленно утих, когда он коснулся их глаз.

"Люсия, я..." Артур понял, что потерял рассудок.

"Все в порядке, - быстро утешила Лючия, - не сердись. Это будет в точности соответствовать его желаниям. Ты видишь, что люди вокруг тебя уже начали говорить. Спенсер просто пытается усугубить ситуацию".

"Я знаю, но..." Артур с детства всегда был рассудительным человеком, но когда дело касалось Люсии, он был особенно импульсивен, даже если это имело крайне плохие последствия.

"Успокойся. Это просто лай собаки. Притворись, что не слышишь". Люсия успокоила Артура и дала отпор Спенсеру словами.

Услышав это, Спенсер нахмурился. Покалывание в запястье не утихало. Его гнев внезапно разгорелся из-за слов Люсии. Он свирепо посмотрел на Лючию и резко сказал,

"Люсия, тебе следует исправить свою осанку? Не оскорбляй меня просто потому, что ты мне нравишься. Мое терпение ограничено!"

Лючия похлопала ладонью по груди Артура и холодно отвернулась. В ее глазах не было ничего, кроме безразличия и отвращения. Она холодно ответила,

"Прости, я не рассчитываю на то, что нравлюсь тебе. Я полагаюсь на то, что я крестница Эсмаэ. Неужели ты этого не боишься?"

Спенсер скрипнул зубами, но не смог возразить, потому что он любил Люсию, но ему также нравился ее статус крестницы Эсме.

"Ты хочешь сделать еще хуже?" Лючия увидела, что Артур постепенно успокаивается, а затем повернулась лицом к Спенсеру и предупредила,

"Если ты ухудшишь ситуацию сейчас, не боишься ли ты, что после 5-го числа все будет развиваться не так, как ты ожидаешь? И тогда ты станешь посмешищем?"

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!