Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 2

"Джейкоб... ах, мне всегда кажется... то, что мы сделали с Люсией... немного чересчур", - хотя Поппи говорила так, в ее голосе слышалась насмешка. Она откинулась назад и выглядела так, будто ей это нравится.

Джейкоб учащенно задышал, обхватил ее длинные стройные ноги и сильнее прижался к Поппи. "Немного переборщил? Она такая глупая... Спорим, она никогда не узнает, что это мы с тобой ее подставили..."

От сильного удара Лючия пошатнулась на ногах и сделала несколько шагов назад. Когда она собрала все воедино, гнев закипел в ее груди.

"Ты бессовестный!"

В следующую секунду она шагнула, толкнула дверь и зарычала.

Оба переплелись взглядами и вздрогнули. Столб Джейкоба ослаб, а Поппи завернулась в одеяло и спряталась за Джейкоба, словно противостояла великому врагу.

Сердце Люсии болело. Если бы она случайно не поймала Джейкоба на измене, то выглядела бы как дура, и ее бы выгнали из этого дома!

"Хе-хе." Язвительная улыбка приподняла уголок ее рта. Она вздрогнула и подняла руку, указывая на Джейкоба, и язвительно сказала: "Придурок!".

Джейкоб усмехнулся и посмотрел на нее сбоку: "Почему ты все еще держишься?"

"Джейкоб!" Люсия билась в истерике, в ее глазах была ненависть, "Ты будешь наказан Богом, я подам на тебя в суд и посажу тебя в тюрьму!"

Поппи легла в постель и надела ночную рубашку. Ступив босыми ногами на тонкий ворсистый ковер, она посмотрела на Люсию и сказала: "Давай! Просто подай на нас в суд! Твой недолговечный отец точно бы разозлился на тебя, если бы был жив!".

"Поппи, я хочу, чтобы ты умерла!" Лючия была в ярости и мгновенно набросилась на Поппи, желая задушить ее.

Однако ей не удалось даже приблизиться к Поппи, потому что Джейкоб оттолкнул ее: "Лючия, перестань вести себя как сумасшедшая. Если ты хоть немного обидишь Поппи, я убью тебя!".

"Ах!" В следующую секунду ее голову пронзила душераздирающая боль, когда Джейкоб потянул ее за волосы и заставил спуститься вниз.

"Бах!"

Дверь захлопнулась. Лючия упала на землю. Глядя на освещенный дом, который когда-то был ее домом, она не могла больше удержаться от слез.

Подняв голову, она увидела над головой темные тучи, а раскаты грома стали громче.

Внезапно попав под сильный ливень, она промокла насквозь, холодный дождь стекал по ее лицу, по воротнику одежды.

Она протянула руку, пытаясь за что-нибудь ухватиться, но ничего не смогла...

Возможно, это зрелище всколыхнуло ее чувства. Она вдруг вспомнила неприятное прошлое.

"Мама!" Подол одежды Люсии дернули, и она прищурилась, чтобы увидеть милое лицо мальчика и встретиться с его светлыми и темными глазами.

Самолет летел сквозь облака, которые находились на высоте 6 000 метров. Когда капитан сделал объявление, самолет постепенно снизился, и Лючия проснулась от ощущения невесомости.

Увидев, что она проснулась, мальчик усмехнулся, показав свои белые зубы: "Мама, самолет падает!".

Для него постепенное прояснение горизонта было особенно новым.

Лючия улыбнулась, нежными кончиками пальцев пощипала розовые щечки мальчика, на ее лице было полное умиление: "Хорошо, мама знает. Тедди, пристегнись".

"Ага!" Теодор Вебб усердно кивнул, зашевелил своими маленькими ножками и потянулся через Люсию к окну, пытаясь заглянуть в открывающийся вид.

Ему было любопытно посмотреть не на белые облака в небе, а на то, как на самом деле выглядит город под его ногами.

Хотя мама возила его во многие места, когда работала, на этот раз он приехал в ее родной город!

Глядя на его взволнованное и очаровательное лицо с мягкими глазами, Лючия взъерошила его волосы, закрыла глаза и тихо вздохнула.

Самолет вскоре приземлился. В аэропорту было шумно, а на регистрации и выдаче багажа еще больше народу. Лючия сжимала руку Теодора, пока конвейер одна за другой выносил чемоданы, а вдалеке на неоновой вывеске красовалось крупное слово: "Добро пожаловать в Атегейт".

Атегейт.

Пять лет спустя он все еще был как заноза в ее сердце.

Она вернулась. На самом деле, она не хотела возвращаться.

После разрыва брака Джейкоб выгнал ее из дома без гроша в кармане. Единственный выход, который она могла придумать, - положиться на друзей отца, поэтому она обратилась к старой подруге отца тетушке Эсме.

Узнав о ее беде, тетушка Эсмаэ без раздумий забрала ее и увезла в США.

Это был самый мрачный день в ее жизни, и каждый раз, когда она вспоминала об этом, она все еще трепетала от страха.

Когда-то она хотела покончить жизнь самоубийством, но потом узнала, что беременна. Депрессия и неустойчивая поза эмбриона заставили ее сильно страдать.

Тетя Эсмаэ очень заботилась о ней, а психолог помогал ей. Пройдя через многое, она наконец родила Тедди.

Если бы она не получила предложение от Jibillion Inc стать исполнительным директором европейского региона после обучения в MIT, она бы не вернулась в это место, которое сделало ее больной!

"Фух..."

Она вздохнула с облегчением. Когда багаж подошел к ней, она отпустила Теодора, чтобы он отнес багаж.

Однако, как только она отпустила его, Теодор вскочил и выбежал из толпы.

"Тедди!"

Лючия была так встревожена, что потащила багаж, вышла из толпы, сделала несколько шагов, чтобы догнать Теодора, и схватила его за воротник на шее: "Тедди, сколько раз мама говорила тебе не бегать? А вдруг тебя похитят торговцы людьми?".

Теодор оглянулся, улыбнулся, изогнув брови, показал вперед и сказал: "Со мной заговорила симпатичная женщина, и я вежливо ей ответил! Мама, я хороший мальчик, правда?".

Многих людей в аэропорту привлекли мать и сын.

Лючия была одета в огненно-красное платье-футляр и широкополую шляпу, вьющиеся волосы драпировались. У нее были не только тонкие черты лица, яркие глаза, красные губы и белые зубы, но и сочетание красоты и элегантности.

Куда бы она ни пошла, она привлекала внимание. Она привлекала внимание, когда рядом с ней находился симпатичный мальчик, чье маленькое личико было розовым, как у фарфоровой куклы.

Мальчик закатывал свои водянистые, большие глаза, темные, как обсидиан. У него был маленький и вздернутый носик, розовые губы и детский жирок, такой милый, что другие ненавидели его щипать.

Он носил подтяжки с хвостом динозавра и светло-голубую футболку, одетый в простом, но милом стиле, как персонаж из комиксов.

"Тедди, мама учила тебя не ходить с незнакомцами, помнишь?". Глядя на его взгляд, ожидающий похвалы, Лючия не могла произнести ни слова упрека.

Она могла только гладить его по голове и поучать мягким голосом.

Теодор вцепился в ее палец и потерся лицом о тыльную сторону ее руки, надулся и мило кивнул: "Понял, мамочка, Тедди запомнил мамины слова!".

Этот мальчик так хорошо умел изображать милашку!

Даже сердце Люсии растаяло. "Хороший мальчик. Пойдем!"

Держа ее за руку, Теодор беспокойно прыгал, наступая на швы напольных плиток, словно играл в игру.

Выйдя из терминала, Люсия увидела в толпе молодую девушку лет двадцати пяти, державшую в руках небольшую табличку с надписью: Мисс Люси.

Она пользовалась этим именем последние несколько лет.

"Здравствуйте."

Люсия поприветствовала ее с Теодором, и девушка удивилась: "Ик! Вы мисс Люси?"

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!