Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 98

Церемония открытия проходила один за другим. После завершения всех внешних мероприятий наступил черед праздничного банкета. Он проходил непосредственно в отеле, расположенном рядом с местом проведения мероприятия. Там же находилась и самая популярная социальная площадка для корпоративных магнатов.

На банкете поведение Юлианы снова смутило Люсю, потому что она начала активно разговаривать с Эдуардом и даже изменила своему прежнему молчанию. Теперь она стояла рядом с ними, которые вели приятную беседу, и казалось, что она здесь лишняя.

Но, видя, что Юлиана выглядит счастливой, Люся, естественно, тоже обрадовалась.

Банкет постепенно достиг своего апогея. Гости немного опьянели, не говоря уже о Люсии и Эдуарде, даже Юлиана выпила немного красного вина по случаю праздника. Увидев покрасневшее лицо Люсии, Юлиана вдруг сказала, что хочет пойти в туалет, и попросила Люсию сопровождать ее.

Наблюдая за Люсией и Юлианой, уходящими вместе, Эдуард вздохнул: "Странная дружба между женщинами. Они даже в туалет ходят вместе".

Люся и Юлиана вместе пришли в женский туалет отеля. Юлиана вошла в кабинку, а Люся как раз собиралась воспользоваться этой возможностью, чтобы очнуться от пьянства. Она терпеливо ждала Юлиану, пользуясь водой, чтобы сохранить трезвость. Вдруг она услышала неловкий стон.

Это была Юля?

Люся поспешила к кабинке и постучала в дверь, с тревогой спрашивая: "Юля, что с тобой?".

Дверь осторожно приоткрылась, и Джулиана прижалась животом к стене, с неприятным выражением лица. Она с трудом подняла глаза на Люсию и сказала: "Люсия, у меня вдруг так сильно свело живот. Это так неудобно".

Увидев это, Люсия поспешила к ней и обняла ее, чувствуя беспокойство: "Почему внезапно возникли спазмы в животе? Ты только что съела что-то не то?"

"Может быть..." Лицо Джулианы выглядело болезненным. Она перетерпела боль и сказала Люсии: "Люсия, я отдохну одна. У тебя еще есть дела. Сначала вернись".

"Нет!" Лючия сразу же отказалась и почувствовала себя расстроенной задумчивостью Юлианы: "Я обещала Артуру заботиться о тебе. Как я могу оставить тебя одну? Ты еще в состоянии ходить?"

Юлиана опустила голову и сказала хриплым голосом: "Я едва могу ходить, но у меня болит живот".

Лючия некоторое время поддерживала Юлиану, а потом сказала: "Разве это не гостиница? Ну, давай сразу снимем комнату. Ты можешь сначала отдохнуть в комнате. Я позову семейного врача Артура. У него найдется решение этой проблемы".

"Нет лучшего способа...." Голос Юлианы все еще звучал болезненно. Она подняла голову и криво улыбнулась Лусии: "Прости, что позволила тебе это сделать".

Люсия покачала головой, а затем подошла к стойке регистрации вместе с Джулианой. Зарегистрировавшись, они вместе отправились в комнату на восьмом этаже. Войдя в палату, Лусия помогла Юлиане, которая испытывала мучительную боль, лечь на кровать и хотела только достать телефон и позвонить семейному врачу. Юлиана, лежавшая на кровати, прошептала,

"Люсия, я хочу пить. Можешь налить мне стакан горячей воды?".

"Хорошо, я сейчас же это сделаю". Услышав эти слова, Люсия убрала телефон и пошла наливать воду для Джулианы. Когда она только повернулась, она не заметила, что страдальческое выражение лица Юлианы исчезло, и она пристально смотрела на каждое ее движение.

"Вода идет..." Лючия налила чашку горячей воды и подошла поддержать Юлиану, чтобы покормить ее, но увидела, что Юлиана качает головой.

"Лючия, боюсь, что она горячая. Не могла бы ты сначала попить, чтобы проверить температуру воды для меня?" Джулиана нахмурилась и жалобно сказала.

Из-за доверия Джулианы у Люсии не было времени на раздумья. Она сделала глоток горячей воды и почувствовала, что температура воды как раз подходящая. Сказав "не горячо", она хотела дать Юлиане выпить, но в следующую секунду произошел несчастный случай. Рука Юлианы, взявшая воду, дрогнула, и весь стакан с водой пролился на край кровати.

У Люсии не было к ней никакого упрека. Она знала, что Юлиана чувствует себя неловко, поэтому встала и хотела налить ей новый стакан воды. Но когда она встала, ее тело неустойчиво покачнулось, и прежде чем она что-то заподозрила, Джулиана схватила ее за запястье и мягко сказала,

"Люсия, не беспокойся. Я не хочу больше пить".

"А ты не пьешь?" Люсия слегка нахмурилась. Разве она не сказала, что хочет пить?

"Нет, Лючия, ты выглядишь немного странно..." Джулиана сказала это, уставившись на Люсию.

"Странно...?" Люсия повторила слова Джулианы как мычание, и в следующую секунду почувствовала головокружение. Лицо Джулианы немного расплылось в ее глазах. Она с сомнением потерла виски и продолжила бормотать: "Твое лицо немного расплывается. У меня немного кружится голова...".

"Ты сейчас слишком много выпила". Видя, что Лючия постепенно теряет трезвость, неприятное выражение на лице Юлианы постепенно исчезает, а ее голос становится твердым и холодным: "Тебе не следует так много пить".

"Может быть..." У Люсии все больше и больше кружилась голова. Она даже не осознавала, что не может встать. Она закрыла глаза и упала на Юлиану, которая быстро увернулась в сторону, не заметив ни малейших спазмов в животе.

"Наконец-то уснула". Как только Лючия упала, Юлиана быстро встала с кровати. Положив все тело Люсии на кровать, она холодно пробормотала про себя. Если Лючия не заснет, у нее не хватит терпения с ней возиться.

Подойдя к двери, Джулиана встретила свою напарницу, Поппи!

"Она спит?" спросила Поппи, как только Джулиана открыла дверь.

"Да." Джулиана повернулась, чтобы посмотреть на Люсию на кровати и сказала.

"Сколько она выпила?" обеспокоенно спросила Поппи.

"Один глоток. Ваш анестетик настолько силен, что она потеряла сознание всего от одного глотка", - Джулиана посмотрела на Поппи и спросила, - "Это обычный анестетик?".

Джулиана не была невежественным человеком. Когда она работала в Кении, ей часто приходилось сталкиваться со зверями, вторгавшимися в лагерь. Каждый раз охранники использовали анестезирующие пистолеты, чтобы обезболить зверей. Чтобы быстро и полностью обезболить зверя, доза была немаленькой. Только что Лючия сделала лишь глоток воды, которую Поппи приготовила перед этим, она была полностью без сознания, что заставило ее задуматься.

"Конечно, может ли это быть что-то другое?" Поппи уставилась на нее, словно провоцируемая подозрениями Джулианы.

"Я просто спросила". Джулиана отвела взгляд и сказала: "Пусть она спит здесь. Я найду Эдуарда".

"Хорошо, тогда дело за тобой". Почувствовав подозрения Юлианы, Поппи быстро позвала ее.

Перед уходом Юлиана намеренно закрыла дверь в комнату, а ключ-карточка была только у нее. Хотя она сотрудничала с Поппи, у нее все еще оставались сомнения. Но она не знала, что сразу после ее ухода Поппи действительно достала ключ из сумки. Она достала дверную карточку с тем же номером комнаты, чтобы открыть дверь, и вошла в комнату.

Поппи вошла в комнату, и без того тусклый свет, казалось, стал еще более мрачным, словно в него вторглась тьма.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!