Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 44

"Ладно, мама, уже поздно. Тебе нужно пойти отдохнуть". Артуру не нужно было задумываться о намерениях матери, когда он увидел ее улыбающиеся глаза. Ему, конечно, не терпелось познакомить Люсию и Теодора с остальными членами семьи, но он не хотел усложнять Люсии задачу.

Артур знал свою мать, но Софи также хорошо знала своего сына. Когда она услышала, как он велел ей вернуться, она поняла, что он боится, что она снова заставит Люсию вернуться. Поэтому она могла только вздохнуть и встать, чтобы сказать ему: "Хорошо, давай вернемся домой".

"Мама, давай я тебя спущу". Артур тоже встал и естественно сказал.

"Разве ты не собираешься вернуться?" Софи подумала, что он собирается вернуться с ней на виллу.

"Я не видела сына уже два дня. Я хочу провести с ним больше времени". Артур сказал Софи с улыбкой.

"Ты хочешь проводить время со своим сыном? Я думаю, ты просто хочешь проводить время со своей женой!".

Конечно, жена всегда была важнее матери.

Софи и сама так считала. Но она также хотела, чтобы ее сын проводил больше времени со своей девушкой и сыном, поэтому не стала задерживаться. Попрощавшись с Лючией, она попросила отправить ее к Яну.

"Ян, сегодня туманно. Будь осторожна за рулем". Артур стоял рядом с машиной и говорил Яну, который сидел на водительском месте. Хотя Ян был водителем уже много лет, Артур все равно напомнил ему об этом.

"Понял, мистер Артур", - ответил Ян с улыбкой.

Артур уже собирался уходить, когда Софи остановила его. "Артур, я хочу сказать тебе еще кое-что".

Артур послушно открыл дверь и сел в машину. Он сел рядом с матерью и стал слушать, что она хочет ему сказать.

"Мне нужно, чтобы ты больше разговаривал с Люсией в эти дни". Софи говорила так, словно была психологом. "Ты знаешь, что волнует Люсию. Даже если она не возражает против слухов, она может возражать против того, что она развелась. Этот ребенок невинен, и поэтому она боится встретиться с твоим отцом и твоей семьей, и твоя задача - убедить ее. Мы все разумны, и я помогу тебе поговорить с остальными. Самое главное, чтобы Лючия сама все поняла".

"Я тебя понял". Артур внимательно выслушал и кивнул.

"А Теодор еще не знает, что ты его отец. Это нужно обсудить с Люсией, если ты хочешь, чтобы он это понял. Теодор очень умен. Недавно он спросил меня, встречаетесь ли вы с Люсией. Хотя обычно он просто играет с нами, он нас слушает. Некоторые слова он тоже принял близко к сердцу. Не оставляйте такого маленького ребенка в сомнениях".

"Хорошо, не беспокойся о Теодоре. Мы с Люсией проясним это с ним, когда у нас будет возможность".

"Хорошо." Софи почувствовала облегчение от того, что ее беспокойство объяснилось сыну, поэтому она начала говорить ему: "Иди, будь со своей женой и сыном. Я возвращаюсь отдохнуть".

"Хорошо", - тихо ответил Артур.

Артур смотрел, как Софи уезжает, пока машина не исчезла в густом тумане посреди зимней ночи, затем он повернул обратно к квартире.

Он поднялся на лифте и подошел к двери своего дома. Дверь открылась сама собой. Лючия выглянула, увидела Артура и улыбнулась: "Почему ты так долго?".

Люсия волновалась за него, и Артур улыбнулся, когда понял это. Он взял Люсию на руки, вернулся в теплый дом и ответил.

"Я только что говорил с мамой. Она беспокоится о тебе".

Сев обратно на диван к Артуру, Лючия извиняюще сказала: "Я также знаю, о чем думает Софи, но я действительно не хочу знакомиться с твоей семьей таким образом."

Глупая женщина.

подумал Артур, с любовью обнимая Люсию и кладя подбородок ей на лоб.

"Я знаю, что ты чувствуешь. Знаешь, когда я был сегодня на пресс-конференции, я хотел сказать им, кто отец Теодора, но это бы только доказало, что я был тем мужчиной, который был в твоей комнате пять лет назад, и это не могло бы доказать, что мы не были вместе тогда. Это не могло бы доказать, что у вас не было романа. Так что..."

Люсия нахмурилась при этих словах. Она не ожидала, что Артур так много о ней думает. Он хотел предать это огласке, потому что хотел прояснить слухи о ней пятилетней давности, но его беспокоило отсутствие доказательств.

Если бы ей удалось доказать свою невиновность, она не была бы так смущена сегодня вечером, когда Софи упомянула о поездке в Нью-Йорк на Рождество. Эти вещи были тесно связаны. Пока она занималась своими делами, Артур продумал для нее все возможные варианты.

Такое трогательное чувство было просто непередаваемо.

Люсия ответила на его объятия, прошептав в своем сердце: "Артур, спасибо тебе".

Не понимая тонких эмоций Люсии, Артур крепче сжал руки, когда она попыталась обнять его в ответ, чтобы ей было удобно находиться в его объятиях. Затем он продолжил: "Мама упомянула что-то ранее, что-то, что мы упустили".

"Что это?" спросила Люсия, глядя на Артура. Подбородок Артура опустился на ее лоб, и когда Люсия подняла голову, его подбородок скользнул на кончик ее носа.

Был вечер, и на подбородке Артура была тонкая щетина, которая щекотала кончик носа Люсии. Это было так приятно и весело, что Люсия не удержалась и потерлась кончиком носа о подбородок Артура.

Артур уже собирался ответить Люсии, когда заметил, что она нежно поглаживает его подбородок. Он посмотрел вниз и увидел, что Лючия слегка щурится, удовлетворенно двигая головой.

Он крепко обнял Люсию и погладил ее по спине руками. Артур действительно не знал, как избавиться от нахлынувших на него эмоций, кроме как таким способом.

Люсия не знала, почему Артур вдруг молча обнял ее, но ей нравилось это ощущение близости друг к другу. Но, как бы ей это ни нравилось, усиливающееся давление Артура начинало ее утомлять, и она сказала шепотом.

"Эй, Артур, я задыхаюсь...".

Артур был потрясен и понял, что он сделал. Он быстро высвободил руку, чтобы проверить состояние Люсии. Он увидел, что ее тело было мягким, ее маленькое личико раскраснелось, а из глаз текли слезы. Поэтому он быстро поцеловал ее в лоб и извинился.

"Прости, что я обнял тебя слишком крепко".

Лючия была немного ошеломлена из-за недостатка кислорода. Услышав извинения Артура, Лючия улыбнулась ему в ответ, отчего Артур снова почувствовал сильное волнение. На этот раз он немного сдержался, снова обнял Люсию и беспомощно вздохнул.

Как она могла так легко флиртовать с ним?

Лючия постепенно приходила в себя. Она вспомнила, о чем они говорили раньше, и спросила: "Артур, что еще напомнила тебе Софи?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!