Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 40

"Лючия, иди ко мне", - позвал Артур оцепеневшую Лючию.

Лючия, все еще погруженная в свои мысли, была потрясена словами Артура. Она покраснела и встала, чтобы подойти к нему.

Артур естественно положил руку на талию Люсии и позволил ей прислониться к нему. Заметив, что рука Люсии немного холодная, он взял пульт дистанционного управления и включил обогрев. Он сделал это так быстро и непосредственно, что Лючия не могла не рассмеяться. "Температура моего тела естественно низкая. На самом деле мне не холодно".

"Нет. Я могу сделать так, чтобы ты согрелась, пока твои руки не станут теплыми". Артур продолжал упорствовать, несмотря на то, что при повышении температуры он почувствовал легкий сухой жар.

Лючия не собиралась спорить с Артуром. Она обнаружила, что бумаги на столе Артура убраны, поэтому поболтала с ним и посмотрела на украшения на столе.

Там была одна из выпускных фотографий Артура, одна из его семейных фотографий и одна фотография, на которой он был изображен с красивой девушкой.

Люсия не обратила на это особого внимания, но на фотографии Артур держал девушку за плечо, а девушка прислонила голову к его плечу. Они ярко и естественно улыбались и были очень близки. На семейной фотографии он, напротив, выглядел более серьезным, что говорило о том, что у него с этой девушкой должны быть особые отношения.

Артур сразу понял, на кого она смотрит, проследив за ее взглядом. Он улыбнулся, увидев странное выражение глаз Люсии.

Затем Артур заговорил: "Она - дочь лучшего друга моего отца. Изящная на вид, на самом деле она сорванец. "

Люсия взглянула на девушку на фотографии и подумала, что она, должно быть, веселая девушка с такой яркой улыбкой. Затем она с любопытством спросила.

"Ее зовут элегантно?"

"Да, моя тетя назвала ее Джулиана, Джулиана Найт", - ответил Артур с улыбкой.

"Джулиана... Это очень классическое имя".

"Да, но она не оправдывает своего имени. Ее мать выступала за американское образование и отправила ее в наш дом в юном возрасте. Она ближе к моим родителям, чем к своим, и сейчас работает за границей", - сказал Артур.

Люсия кивнула и на мгновение посмотрела на Артура. Друзья детства - это те, кто с наибольшей вероятностью может развить тайную любовь друг к другу. Не произошло ли что-то между Артуром и ею?

Лючия набралась смелости и спросила напрямую.

"Она и я?" Когда Артур услышал вопрос Люсии, он удивленно поднял брови, а затем громко рассмеялся, как будто услышал абсурдное замечание.

"Над чем ты смеешься?" Лючия и так была смущена, но еще больше ее смутил его смех.

Артур, без своего обычного спокойствия, начал объяснять.

"Она больше похожа на брата, чем на сестру. Как ты думаешь, что будет со мной и моим братом?"

Лючия покраснела, услышав это... Казалось, она действительно слишком много думала.

Но теперь, когда она была с Артуром, она не могла не заметить...

Лицо Люсии становилось все краснее. Артур крепче сжал руки на ее талии и с некоторым удовлетворением спросил.

"Ты расстроена?"

Лючия молчала. Обхватив голову Артура руками, она нежно провела пальцами по его волосам и тихо призналась в этом. В то же время они начали целоваться.

Артур почувствовал аромат Люсии, и его сердце наполнилось счастьем.

Кайл перестал открывать дверь в кабинет генерального директора, когда увидел, что они обнимаются за столом, но поднятый им шум все равно прервал их.

Люсия вывернулась из объятий Артура, как испуганный кролик. Кайл мог только зарычать и выплюнуть слова под давлением.

"Мистер Дэвис, время вышло".

Хотя ему все еще хотелось обнять Люсию, он должен был остановиться, так как время вышло. Артур сказал Люсии: "Люсия, давай спустимся вниз".

"Хорошо." Люсия улыбнулась и кивнула, не спрашивая, в чем суть сегодняшней конференции, потому что она доверяла Артуру.

На пятом этаже "Филиала Давоннис" находилась комната для занятий. За исключением совещаний высокого уровня, проводимых в конференц-зале на этаже под офисом Артура, другие мероприятия компании проходили здесь.

До начала мероприятия оставалось 15 минут, и репортеры, получившие пропуска, заняли свои места раньше, в окружении занятых сотрудников и охранников, и казалось, что зал гудит от шума.

Артур провел Люсию за кулисы. Стоя рядом с аппаратурой, сотрудники были готовы и ждали, когда Артур скажет слово.

"Люсия, тебе не нужно ничего делать, просто докажи правду". Артур посмотрел на часы и сказал Люсии.

"Хорошо." Лючия мило улыбнулась Артуру.

Артур взял ее руку и слегка ущипнул, чтобы успокоить ее. Когда пришло время, менеджер отдела по связям с общественностью взял микрофон на сцену, и конференция официально началась.

"Представители СМИ, развлекательной и финансовой прессы, добро пожаловать на пресс-конференцию, которую сегодня проводит компания Davonnis Corp. Я полагаю, что вы знакомы с окружающими вас коллегами, и вам должна быть интересна тема сегодняшней конференции. Когда мы сообщили вам о том, что вы будете присутствовать на конференции, мы не сказали об этом прямо, просто чтобы сделать вам небольшой сюрприз."

Сюрприз?

Как только репортеры всех СМИ услышали это, они начали шептаться наедине, но вскоре менеджер прервал их, продолжив: "Тему конференции объявит мистер Дэвис, президент компании Davonnis Corp. Пожалуйста, поприветствуйте его аплодисментами!"

Как только менеджер закончил говорить, Артур отпустил руку Люсии, взял микрофон и подошел к трибуне. Зал заседаний разразился аплодисментами. Все ждали появления Артура.

Артур вышел на сцену. Менеджер выключил микрофон и отошел в сторону, чтобы дать Артуру возможность оказаться в центре внимания.

Он взошел на трибуну, срывая продолжительные аплодисменты. Он обвел взглядом зал и репортеров, а затем заговорил.

"Добро пожаловать на пресс-конференцию, проводимую корпорацией "Давоннис". Что касается приглашенных сюда людей, то с левой стороны собрались все репортеры СМИ и журналов, которые участвовали в утреннем выпуске новостей о споре Люсии с Джейкобом".

Слова Артура вызвали бурную реакцию в комнате. Особенно плохо выглядели репортеры на левой стороне площадки, в то время как остальные репортеры на правой стороне, которые не участвовали в негативном освещении, смотрели влево.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!