Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 348

Эдуард был занят переговорами с другими, в то время как Дафна была занята поисками фигуры Люсии. Когда она обернулась, то увидела недалеко от себя Лючию и Артура. Не удивившись, она снова восхитилась Люсией.

Было слишком трудно не заметить Артура и Люсию в толпе.

Сегодня Артур все еще был в костюме и кожаных туфлях. Он был так красив, что, пока стоял на месте, был в центре внимания. Люсия рядом с ним была еще более ослепительна. В отличие от прежнего стиля, Лючия сегодня была одета в усовершенствованный стиль чонгсам. Охристо-красный оттенок, возможно, немного старомоден для других, но с безупречной кожей и утонченным лицом Люсии, он заставлял ее чувствовать, что этот цвет существует только для нее. По элегантным и достойным манерам Люсии, стоящей с Артуром, эти двое были похожи на бессмертных мальчика и девочку, только что сошедших с афиши.

Взволнованная, Дафна похлопала Эдуарда по руке и сказала: "Эдуард, Лючия и Артур здесь!".

Эдуард вздохнул. Дафна больше не была его единственной. Повернувшись, Эдуард встретился взглядом с Артуром и Люсией. Он все еще был поражен и вздохнул. Лючия была действительно красива.

Как только Артур и Люсия подошли, люди, окружавшие Эдуарда и Дафну, автоматически отступили. Это произошло не потому, что они не хотели продолжать разговор с Эдуардом, а потому что ауры Артура и Люсии были слишком сильны. Без какой-либо подготовки к встрече с ними, можно было предположить, что они потеряют свои лица.

"Вы двое отталкивающие? Все убегают, как только вы появляетесь здесь". Эдуард жаловался, что Лючия украла его гром, и в тот момент, когда он открыл рот, люди могли почувствовать, что он завидует.

"Мистер Бартон, почему я думаю, что вы завидуете?" Слова Артура были не менее язвительными, чем слова Эдуарда.

Эдуард закрыл рот, услышав это, боясь, что Дафна услышит что-то не то.

"Лючия, ты такая красивая..." Эдуард боялся, что Дафна может услышать, о чем он думает, но Дафна не обратила внимания на их слова. Все ее мысли были заняты изящной Лючией. Глядя на нее, восхищение Дафны переполняло сердце.

"Дафна, ты тоже очень красива сегодня". Лючия улыбнулась, и по одной только улыбке можно было понять, что ее называют необычайно очаровательной и обаятельной.

Дафна восхищалась ею еще больше.

Артур уставился на Люсию и Дафну, которые смотрели друг на друга, и был ошеломлен тем, что его соперником в любви может быть не только любой другой мужчина в мире, но и женщина по имени Дафна!

"Мистер Дэвис, что? Вы тоже завидуете?" Видя, как Артур смотрит на Дафну, Эдуард воспользовался случаем, чтобы весело высмеять его.

"Мистер Бартон", - Артур уже начинал ревновать. Эдуард напрашивался на неприятности, поэтому он окинул его холодным взглядом и сказал,

"Обращайте внимание на свои слова. Веришь или нет, но несколько моих слов могут заставить твоего маленького лебедя летать?".

"Простите, мистер Дэвис, я был не прав!" Эдуард признал свое поражение за считанные секунды!

Увидев покорный вид Эдуарда, Артур некоторое время смотрел на него, а в следующую секунду оба рассмеялись. Оба они были отравлены любимой женщиной, поэтому не стали смущать друг друга.

Стоя в центре зала, эти четыре человека казались центром внимания толпы. Они были действительно выдающимися. Артур был красив и мудр. Лючия была красива и величественна. Эдуард отличался особым поведением и осанкой, Дафна была красива и мила. Каждый из них был человеком, которому нельзя не позавидовать.

Артур и Лючия, в частности, стали центром обсуждения в народе. Они уже были легендарной парой Атегейта. Вчера в Интернете появилось несколько интимных фотографий этих двоих. На фотографиях Артур даже опустился на одно колено и помог Люсии надеть туфли. И они купались в лучах заката, как во сне. Как только фотографии появились, они были перепечатаны бесчисленным количеством людей. Многие люди на ужине также сохранили эти фотографии на своих мобильных телефонах.

Люсия об этом не знала. После приветствия Эдуарда и Дафны они с Артуром должны были принять участие в необходимом общении в верхнем круге. Нравится им это или нет, но в этом кругу, где власть и деньги были превыше всего, им всегда нужно было сохранять улыбку.

После официального начала ужина Спенсер прибыл с опозданием.

Перед публикой Спенсер все еще оставался кузеном Артура, и противоречия между ними не были известны общественности. В сочетании с тенденцией быстрого развития Cloudwork Corp, не было ничего удивительного в том, что он может появиться здесь.

Поприветствовав хозяина, Спенсер начал целенаправленно искать фигуру Люсии в банкетном зале и без труда нашел ее.

Удивление взорвалось в его груди. Увидев Люсию, Спенсер смог разглядеть лишь оттенок элегантного охристо-красного цвета.

Со вчерашнего дня Спенсер был крайне несчастен, и причиной тому были те фотографии. Когда он увидел, что фотографии свободно распространяются в Интернете, Спенсер понял, что это перчатка Артура против него.

Каким человеком был Артур, если позволял людям делать случайные фотографии в своем офисе и даже распространять их в Интернете? Не может быть, если только он не сделал это специально. Артур заявлял о своем собственническом отношении к Люсии всем, особенно ему.

Спенсер знал это, но он не мог контратаковать до вечеринки по случаю помолвки, поэтому был безволен и зол.

Пользуясь случаем, почему бы не устроить предварительный просмотр для публики?

Насмехаясь, Спенсер направился прямо к Люсии.

Люсия в это время прислонилась к Артуру. Они болтали с предпринимателем, и вдруг сзади раздался голос, который сделал ее крайне недовольной,

"Люсия, так ты тоже здесь?".

Артур нахмурился и обернулся примерно в то же время, что и Люсия, и они встретились со Спенсером с фальшивыми улыбками на лицах.

Улыбки мгновенно исчезли с их лиц. Люсия холодно посмотрела на Спенсера и сказала,

"Я с вами знакома?"

Спенсер равнодушно улыбнулся и легкомысленно упомянул то, что больше всего волновало Люсию и Артура,

"Разве я не знаком с тобой? В следующем месяце 5-го числа состоится наша помолвка. Так что, Люсия, человек, с которым ты будешь сегодня вечером, должен быть я, а не Артур".

Голос Спенсера был не слишком громким и достаточным для того, чтобы прохожие могли услышать некоторые подсказки. Предприниматель, болтавший с Артуром и Люсией, повернулся, чтобы немного послушать, не скрывая своего интереса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!