Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 212

Джулиана открыла глаза, как будто что-то почувствовала. В оцепенении ее губы слегка шевельнулись, и Артур, наклонившись, спросил.

"Джулия, что ты сказала?"

"Кейн..." Джулиана выплюнула имя мужчины, которого любила больше всего. Артур нахмурился. Он не очень хорошо расслышал, что сказала Джулиана, но смутно чувствовал, что это было имя, поэтому он переспросил.

Джулиана моргнула и, наконец, хорошо рассмотрела окружающую обстановку и Артура, который стоял прямо перед ней.

"Артур, где ребенок?" Ее голос был хриплым, и ей не терпелось увидеть своего ребенка.

"Он здесь", - сказала Кайла, наклоняясь, чтобы взять ребенка на руки. Она наняла няню несколько месяцев назад, чтобы научиться ухаживать за детьми, чтобы помочь Джулиане. В конце концов, младенцы были уязвимы и нуждались в большем уходе.

Поднеся внука к дочери, она продолжила: "Джулия, это ребенок от тебя и Артура".

Джулиана повернула голову и увидела, что ребенок корчится и лепечет, отчего Джулиана почувствовала прилив нежности. Она родила этого ребенка после девятимесячной беременности. Никто не мог быть более тронут, чем она, увидев, как ребенок появился на свет.

Слезы навернулись ей на глаза. Джулиана попыталась поднять руку, чтобы дотронуться до ребенка, но обнаружила, что слишком слаба для этого, поэтому она выгнула спину и села.

Видя это, Артур мягко подтолкнул Юлиану вниз и сказал: "Юля, сначала хорошенько отдохни. Ты сможешь хорошенько осмотреть его, когда вернешься в палату, хорошо?".

Юлиана посмотрела на Артура, а затем повернула голову, чтобы осмотреться. Когда она поняла, что находится за пределами операционной, она кивнула, глядя на своего сына.

Кейн сказал, что будет относиться к ребенку как к своей плоти и крови. Он будет счастлив как никто другой, если узнает, что ребенок родился, не так ли?

Джулиана втайне ожидала этого.

"Так, давайте скорее вернемся в палату и дадим Джулии немного отдохнуть", - сказал Роберт с большой заботой, как и его жена.

Медсестра стала подталкивать Джулиану к палате. Рядом с Артуром Кайла неохотно положила ребенка обратно на кровать, и они последовали за медсестрой в палату.

В роскошной отдельной палате Джулиану с помощью медсестры переложили на палатную кровать, а ребенка осторожно поднесла к ней Кайла.

Джулиана повернулась на бок, чтобы посмотреть на ребенка, нежно извивающегося рядом с ней, ее глаза были полны материнской любви. Она протянула руку, чтобы коснуться его нежной и розовой щечки. Она не могла не улыбнуться.

"Если ребенок смотрит в сторону в поисках чего-то, это значит, что он голоден. Пожалуйста, настаивайте на кормлении его грудью, иначе в грудном протоке образуется закупорка". посоветовала Джулиане медсестра, прежде чем уйти.

"Хорошо", - ответила Джулиана с улыбкой, а затем опустила голову, чтобы снова посмотреть на сына.

Артур стоял в стороне. У него всегда было странное чувство. Хотя его трогало зарождение новой жизни, он не думал, что играет в этом какую-то роль. Сейчас Джулиана ласкала сына, а он просто отошел в сторону и наблюдал за их общением, как сторонний наблюдатель.

Артур не мог понять, почему он не чувствует себя причастным к этому, если он отец ребенка. У Джулианы, которая только что родила, не было времени заботиться о чувствах Артура.

Если бы не Кайла и Роберт, напоминавшие Артуру о необходимости взглянуть на сына, Артур мог бы просто стоять и молчать.

Вскоре после этого ребенок действительно начал смотреть куда-то вбок, как сказала медсестра. Джулиана подняла руку, чтобы расстегнуть одежду. Внезапно она остановилась. Кажется, что-то осознав, она медленно подняла глаза на Артура.

Кормление грудью означало, что ее грудь должна быть обнажена. Они не были настоящей парой, поэтому Джулиана очень смущалась.

Когда Артур встретил взгляд Джулианы, его осенило, и он сказал: "Я выйду первым".

Джулиана почувствовала облегчение, когда Кайла разразилась смехом и поддразнила: "Вы пара, и теперь у вас даже есть ребенок. Почему ты все еще стесняешься?"

Артур был в растерянности, что ответить. Джулиана слегка нахмурилась. Но Роберт вовремя помог им выйти из ситуации.

"Артур - новоиспеченный отец. Возможно, сейчас он слишком удивлен, чтобы принять эту новую личность. Поэтому мы должны позволить ему просто выйти, чтобы немного успокоиться".

Когда родилась Джулиана, его дочка, Роберт тоже был ошеломлен и долго не мог прийти в себя, поэтому он мог понять чувства Артура.

"Хорошо", - Артур бросил на Роберта благодарный взгляд и кивнул. "Сначала я пойду домой. Я очень торопился. Я вернусь и принесу все, что приготовил раньше".

"Хорошо, иди", - Кайла, которая все внимание уделяла внуку, не стала долго раздумывать и ответила громким голосом.

Артур взглянул на Джулиану. Их взгляды встретились в воздухе, и они могли только чувствовать себя неловко. Рассказав все Юлиане, Артур ушел и отправился домой.

Выйдя из палаты, Артур почувствовал облегчение. Он не мог понять, почему почувствовал облегчение. Там находился их с Юлианой ребенок. Кроме умиления при виде новорожденного, он не испытывал никаких других эмоций. Кроме того, у него было странное чувство, когда он находился рядом с Джулианой и ребенком, как будто он не должен был стоять здесь.

Напротив, он был так потрясен, когда узнал, что Теодор - его сын.

Думая о Теодоре, он подумал о Люсии и остановился в коридоре. Поджав губы, он почувствовал, как его охватывает грусть.

Рождение ребенка означало его полное предательство.

Лючия...

Вернувшись на виллу, Артур позвонил Софи, но телефон все еще был выключен, что означало, что они все еще в самолете. Больше всего Артур сейчас нуждался в обществе родителей, которые помогли бы ему избавиться от странного чувства. И он не думал, что ему стоит ехать в больницу.

Несмотря на эти мысли, Артур послушно принес в больницу все необходимое для новорожденного ребенка и матери. В это время ребенок и Джулиана уже спали. Кайла и Роберт тихонько лежали рядом с дочерью, создавая в палате теплую атмосферу.

Увидев вошедшего в палату Артура, Кайла подняла руку и жестом показала, чтобы он застегнул молнию на губах. Затем она с любовью посмотрела на Джулиану, которая спала со спокойным, но изможденным лицом, свидетельствующим о боли, причиненной родами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!