Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 198

Тяжело вздохнув, Поппи снова начала набрасываться на Люсию. В этот момент на обочине дороги остановился "Ламборджини", и Джейкоб в ярости вышел из машины.

Он только что вернулся из компании и медленно ехал по дороге, чтобы насладиться прохладным ветерком. Затем его внимание привлекли два человека на обочине. С первого взгляда он понял, что это Лючия и Поппи. Увидев, что Поппи нападает на Люсию, он тут же остановил машину и сделал несколько шагов вперед, чтобы оттащить Поппи, которая собиралась снова наброситься на Люсию.

"Что ты делаешь!" воскликнул Джейкоб.

Джейкоб потянул Поппи за ошейник. Почувствовав, что ее шею стягивают, она на мгновение перестала дышать и закашлялась. Когда она увидела, кто ее тянет, она словно ожила, вцепилась в руку Джейкоба и закричала. "Джейкоб, ты пришел как раз вовремя! Лючия не дает мне покоя!"

Джейкоб нахмурился при этих словах, он посмотрел на обиженную Поппи и поднял глаза, чтобы посмотреть на Люсию.

Под светом Лючия сложила руки на груди со спокойной улыбкой на губах.

"Иди домой!" Нахмурив брови, Джейкоб отвернулся и обратился к Поппи.

Поппи на мгновение замерла, ее глаза медленно загорелись гневом. Она закричала на Джейкоба: "Джейкоб, что ты делаешь? Из-за нее у меня неприятности. Ты не помогаешь мне, а только просишь меня пойти домой?".

"Я помогаю тебе, прося тебя пойти домой!" нетерпеливо сказал Джейкоб, - "Разве это прилично с твоей стороны - устраивать драку на улице!"

"Это она начала!" Поппи указала на Люсию и крикнула обиженным тоном.

Джейкоб посмотрел на Люсию. Он знал, что это Лючия пришла к Поппи. Иначе она не появилась бы по соседству с Поппи и его домом. Но он не хотел заниматься этим вопросом. При виде жалкого вида Поппи он как-то злорадствовал.

По мнению Якоба, Поппи заслуживала побоев.

Кроме того, Джейкоб чувствовал себя виноватым, оставаясь с Люсией и Поппи одновременно.

"Пойдем. Хочешь, чтобы я помог сразиться с Люсией?" Джейкоб скрыл свою настоящую мысль и сказал глубоким голосом: "Просто избегай ее, если она хочет доставить тебе неприятности. Какой смысл затевать драку?".

Разъяренная бездействием Джейкоба, она оттолкнула Джейкоба и в гневе крикнула.

"Хорошо, я сделаю это сама, если ты мне не поможешь!"

Она собиралась снова наброситься на Люсию, но вскоре Джейкоб схватил ее за воротник и снова ограничил свободу.

Не обращая внимания на кашляющую Поппи, Джейкоб негромко сказал: "Может, хватит выставлять себя на посмешище? Иди домой!"

Сказав это, он повернулся, чтобы взять Поппи за запястье, чтобы уйти, но ему не удалось ее утащить. Тогда он оглянулся и увидел, что Поппи гладит свою грудь, задыхаясь, и смотрит на него красными глазами.

"Джейкоб, ты не хочешь с ней драться?" спросила Поппи хриплым голосом.

Джейкоб на мгновение застыл, и его взгляд переместился на Люсию, стоявшую позади Поппи. Поппи заметила это и вспыхнула.

"Я права?!"

"Поппи, что с тобой?" Джейкоб недовольно упрекнул ее на повышенных тонах. Он никогда не открывал Поппи своих чувств к Люсии. Эти трое редко собирались вместе, поэтому ему удавалось хорошо скрывать свои чувства. Но сегодня Поппи заговорила об этом в присутствии Люсии. Он почувствовал себя очень несчастным.

"Джейкоб, посмотри внимательно на эту женщину!" Поппи потянула Джейкоба за руку и указала на Люсию. "Это женщина, которую ты отбросил шесть лет назад! Это женщина, которую ты ненавидишь так сильно, что даже не хочешь к ней прикоснуться. Только не говори мне, что теперь ты снова влюбился в нее?"

Хотя она спрашивала, она боялась услышать от Иакова утвердительный ответ.

Джейкоб не ответил "да", но и не сказал "нет". Он просто сказал: "Поппи, раз ты знаешь, что эта женщина - Лючия. Прекрати заставлять меня и тебя терять лицо перед ней. Успокойся, хорошо".

Поппи спорила с Джейкобом. Люсия, стоявшая в стороне, выглядела очень расслабленной, скрестив руки на груди, и наблюдала за ними, как будто смотрела шоу.

Если бы Джейкоб мог признать это, Люсия думала бы о нем больше, но то, как он пытался отрицать этот факт, было действительно абсурдным. Люсия больше не могла этого выносить.

Что за фарс!

Люсия пришла сюда сегодня вечером, чтобы предупредить Поппи. Послушала она ее или нет, но цель была достигнута. Она не хотела их больше видеть, развернулась и ушла. Поппи была эмоциональна, поэтому не заметила этого. Но Джейкоб, увидевший ее уход, втайне испытал облегчение.

Поппи продолжала ссориться с Джейкобом, но Джейкоб не удосужился поговорить с ней после того, как увидел, что Люсия ушла. Из-за холодного плеча Джейкоба Поппи не могла с ним спорить, поэтому ей оставалось только сглатывать свой гнев и обиду.

На следующий день, словно желая отомстить, Поппи впервые перевела более десяти миллионов долларов из финансов компании, и ни у кого не возникло подозрений из-за ее статуса вице-президента.

Было бесчисленное множество вечеринок и банкетов, устраиваемых высшим классом. Люсия не могла каждый раз избегать Артура, даже если бы попыталась. На этих банкетах Лусия видела выпуклый живот Джулианы и слышала, как люди благословляют Джулиану.

В этот вечер Лючия и Эдуард посетили вечернюю вечеринку под открытым небом, устроенную президентом. Летний ветерок дул на нее, словно мог выдуть из нее все несчастья и переживания. Слышался смех и безостановочный звон, но Лючия осталась одна в углу, не проявляя никакого интереса.

Неподалеку Джулиана облокотилась на Артура, улыбаясь и общаясь с окружающими ее гостями. Время от времени она трогала свой живот, ее лицо было полно радости от того, что она стала матерью.

Люсии было трудно передать свои чувства в данный момент. Да и вообще, было как-то душно.

"Люсия, мне очень жаль. Я не могу отказаться от приглашения", - Эдуард, стоявший рядом с Люсией, заметил ее взгляд и извиняющимся тоном сказал.

"Все в порядке. Мы все в Атегейте и работаем в одном кругу. Это неизбежно, что мы встретимся". Лючия утешила Эдуарда.

Эдуард, чувствуя, что не справился с ситуацией, повернулся и встал перед Люсией, чтобы загородить ей обзор, сказав: "Не смотри, если не хочешь".

"Я не могу себя контролировать", - самоуничижительно сказала Лючия. Ей не нужно было скрывать свои мысли перед Эдуардом. Ее чувства к Артуру никогда не угасали. Это был обидный факт, который она должна была признать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!