Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 189

Вечером, после ужина с коллегами из других филиалов, Лючия вежливо отклонила приглашение веселых людей и вернулась в номер одна под предлогом распаковки багажа.

Но Спенсер не хотел упускать такой шанс познакомиться с Люсией. Спенсер попросил у кого-то номер комнаты Люсии и постучал в дверь ее комнаты в 8 часов вечера.

Услышав звук открываемой двери, Люсия вздохнула. 'Неужели я должна с ним встретиться?' Она была почти уверена, что человек за дверью - это Спенсер.

Не желая разговаривать со Спенсером, Лючия подошла к подоконнику и устроилась возле эркера, глядя вниз на прохожих, изредка проходящих по улице. Стук за дверью был настолько оглушительным, что она закрыла уши, но, к сожалению, Спенсер оказался гораздо терпеливее, чем ожидала Лючия.

Наконец, не выдержав раздражения, Люсия нахмурилась и пошла открывать Спенсеру дверь.

"Ну вот ты и вошел". Как только он увидел полностью одетую Люсию, Спенсер понял, что она просто намеренно не открыла дверь, но не стал с ней об этом говорить.

"Я думала, это официант", - непринужденно сказала Лючия, прислонившись к двери, а затем спросила Спенсера: "Мистер Дэвис, вам что-нибудь нужно?".

"В Копенгагене прекрасная ночь. Я хотел бы пригласить вас на прогулку". Спенсер не стал скрывать своего намерения и с улыбкой пригласил Люсию на прогулку.

"Но здесь же холодно". Лючия вежливо отказалась; Эсмаэ поговорила с ней о Спенсере. Она действительно не испытывала к нему никакого интереса, а также была очень озадачена его целью. Когда-то они с Артуром были любовниками, и у них был ребенок, Тедди. Не стеснялся ли Спенсер преследовать ее?

"У меня есть пиджак", - сказал Спенсер, приподнимая подол рубашки, и сказал ей, что сможет защитить ее по-джентльменски.

Люсия прикусила губу и согласилась. Лучше было откровенно поговорить со Спенсером.

"Подожди меня", - сказала Лючия и закрыла дверь. Спенсер посмотрел на дверь, которая чуть не врезалась ему в нос, и был очень раздосадован, но подавил свой гнев, подумав, что другой стороной была Лючия.

Менее чем через десять минут, закутанная в толстое пальто, Лючия открыла дверь, и глаза Спенсера загорелись.

Лицо Люсии было прекрасным, а черное флисовое пальто, окутывавшее ее тело, делало ее лицо светлым и сияющим, как у манящей фарфоровой куклы.

Заметив взгляд Спенсера, Лючия кашлянула, чтобы напомнить ему об этом. Спенсер тут же опустил глаза, проклиная себя за то, что выдал свое влечение к ней. Когда он снова поднял глаза, его взгляд стал таким же спокойным, как и прежде.

Увидев внезапную перемену в выражении лица Спенсера, Люсия убедилась, что этого человека трудно понять. Она тихо сказала: "Пойдемте". Затем она пошла в другой конец коридора, и Спенсер поспешил за ней.

В отеле она чувствовала себя тепло, но после того, как они вышли на улицу, до нее долетел холодный воздух. Люсия не могла не закутаться. Спенсер заметил ее движения.

Сняв пальто, он обеспокоенно спросил: "Все еще чувствуешь холод?".

Лючия осторожно покачала головой, зарылась лицом в удобный мягкий флис и ответила: "Нет, здесь достаточно тепло".

"Правда?" спросил Спенсер, чувствуя, что Лючия намекает на что-то другое.

"Куда ты хочешь пойти? Или просто погулять?" Стоя перед входом в отель, Лючия спросила Спенсера.

"Решай сама", - мягко ответил Спенсер.

Люсия посмотрела на него и пошла в сторону улицы. Значит, она просто хочет прогуляться. Спенсер улыбнулся и последовал за ней, пока они шли бок о бок.

Ночь за границей была не такой оживленной, как в стране, где улицы были переполнены. Они шли по улице. Мимо них проходило очень мало людей, и мир был очень тихим.

Лючия не хотела начинать разговор, ее глаза смотрели вперед, пока она продолжала идти. Ее мысли, казалось, блуждали, а Спенсер рядом с ней казался невозмутимым и спокойно шел рядом с ней.

Пройдя более получаса, они не произнесли ни слова. Когда они дошли до моста, к ним подошли несколько местных жителей, указывая на Люсию и комментируя ее на датском языке. Спенсер сделал шаг вперед, чтобы защитить Люсию, и предупредил местных жителей своим взглядом.

Рост Спенсера составлял 182 сантиметра. Хотя он был не так высок, как Артур, он не показывал свою уязвимость перед этими европейцами. Он пристально смотрел на них. Немногочисленные местные жители почувствовали, что с ним нелегко шутить, поэтому они с шумом прошли мимо Люсии и Спенсера и удалились.

Когда ребята ушли, Спенсер повернулся к Люсии и спросил: "Ты в порядке?".

"Почему бы и нет?" Люсия ответила с улыбкой. Она оглянулась на нескольких местных жителей, которые ушли, ее глаза были полны уверенности. Если бы она сражалась с ними, эти несколько человек еще не были бы ее противниками.

"Я и забыл, что вы эксперт в боевых искусствах". Спенсер воспользовалась случаем, чтобы завязать разговор с Люсией.

"Ну, когда над тобой часто издеваются, ты хочешь стать сильнее", - сказала Люсия, как будто подразумевая что-то.

"Люсия, а над тобой раньше издевались?". Спенсер вспомнил, как в последний раз видел, как Лючия преподала хулиганам урок, и не думал, что кто-то сможет ее одолеть.

"Да, поэтому я ненавижу хитрецов". Сказав это, Лючия подняла глаза и многозначительно посмотрела на Спенсера.

Спенсер улыбнулся, не избегая зрительного контакта с Люсией, спокойно посмотрел на нее и сказал: "Простодушным людям трудно жить в этом жестоком мире. И не всякий интриган окажется неблагодарным и тонкокожим".

Лючия улыбнулась и не стала отрицать этого. Она повернулась и облокотилась на перила моста, глядя на темную реку, не говоря ни слова.

"Экономическое развитие страны за последние несколько лет намного превосходит зарубежные страны, и я скоро вернусь домой, чтобы развивать свой бизнес". Спенсер проследил за взглядом Люсии, смотревшей на реку, и вдруг упомянул о своем плане развития.

"Хм", - тихо ответила Лючия, смутившись... Вернуться домой? Почему он не сказал, что хочет вернуться в Атегейт?

"Мне придется обратиться к вам за советом, когда придет время". Спенсер повернулся, чтобы посмотреть на боковое лицо Люсии, и шутливо сказал.

"Мистер Дэвис, я уже давала вам понять. Я не могу пережить разрыв с Артуром, поэтому у меня противоречивые чувства к Дэвисам. Для нас лучше не иметь никаких отношений", - Люсия посмотрела на реку и спокойно сказала.

"Люсия, тебе нужно так чисто порвать со мной, или у тебя какое-то недопонимание в отношении меня?" спросил Спенсер с тусклыми глазами и улыбкой на лице.

"Недоразумение?" Люсия посмотрела на небо и вдруг спросила Спенсера: "Ты ведь очень помог Джейкобу в Атегейте, не так ли?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!