Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 184

До Артура дошел смысл слов матери, он раздраженно почесал голову и подошел к дивану, уставился на термос на столе и сказал: "Мама, ты пришла только для того, чтобы принести мне суп?".

Это было то, что обычно делал Ян.

"Я здесь, чтобы спасать жизни", - прямо сказала Софи.

Артур застыл лишь на мгновение и метнул кинжал в сторону стоящего в дверях Кайла. Кайл, встретив его взгляд, тут же вскочил на ноги. Он оправдался и быстро убежал.

"Артур, работникам платят за то, что они делают свою работу, а не за то, что ты их ругаешь. Я знаю, что у тебя не очень хорошее настроение, но ты не можешь использовать их как отдушину, чтобы выпустить свой гнев без причины", - Софи притянула Артура к себе и с любовью сказала ему.

"Я ничего не могу с этим поделать". Опустив голову, Артур с болью произнес. Он действительно не мог ничего поделать. Он не мог сохранять спокойствие. Он очень легко терял рассудок.

Софи вздохнула, поглаживая спину сына. Никто не знал внутреннюю боль Артура лучше, чем она как мать, но она ничего не могла с этим поделать.

"Правда в том, что ты не можешь получить то, что ты хочешь", - со вздохом сказала Софи, думая о том, что не может разрешить конфликт между ней и Эсме.

"Мама, я скучаю по ней". Только перед матерью Артур мог показать свою уязвимость. Он повернулся, чтобы посмотреть на Софи и с горечью в глазах рассказать о своей тоске по Люсии.

"Артур." Софи мягко сказала, подняв руку, чтобы погладить лицо сына по бокам: "Это единственный способ все уладить?"

Артур понял подтекст слов Софи и странно посмотрел на нее.

"Вы говорили, что ей трудно забеременеть, но она забеременела за одну ночь. Она явно не испытывает к вам никаких чувств, но не оттолкнула вас, когда вы потеряли рассудок. Я всегда чувствую, что Джулия ведет себя подозрительно". С острым чувством Софи впервые рассказала Артуру о своих подозрениях относительно Джулианы.

"Вы подозреваете, что это было разработано Джулией?" сразу же спросил Артур.

"Да." Софи продолжила, не отрицая этого: "Вот почему я предложила вам сначала обручиться".

"Какая разница между этим и замужеством?" снова спросил Артур.

"Ребенок родится во время свадьбы, и к тому времени у него уже можно будет взять анализ ДНК, не так ли?". Хотя ДНК можно взять из околоплодных вод, Софи знала, что семья Найтов наверняка не одобрит это, поэтому она решила потянуть время.

"Вы подозреваете, что ребенок Джулии - не мой?" Артур был шокирован, он не ожидал от Софи такой мысли.

"Я знаю, что не должна подозревать Джулию, но мои инстинкты никогда не ошибались, и у меня было странное чувство с тех пор, как она попросила тебя притвориться ее парнем и поехать с ней на Новый год. Исходя из моего представления о ней, она скорее расскажет правду своим родителям, чем потребует, чтобы ты поехал с ней домой в качестве фальшивого парня, если только у нее нет других мотивов", - сказала Софи.

"Джулия не такой человек!" Артур все еще верил в Юлиану, хотя и Лючия, и Эдуард предупреждали его, но он никогда не хотел сомневаться в ней.

"Люди могут меняться, особенно после трагедии". сказала Софи. Тогда Эсмаэ была живой и веселой девушкой, но позже она стала упрямой и капризной из-за своей ненависти.

Артур улыбнулся и опустил глаза в раздумье. Слова Софи имели смысл, но Джулия... неужели она действительно так поступит?

"Тебе не нужно об этом беспокоиться, я позабочусь об этом одна", - сказала Софи, понимая дилемму сына, - "Я попрошу сделать тест ДНК после рождения ребенка, даже если Джулия этого не захочет".

"Мама..." Артур не выразил своего мнения по этому поводу.

"Кроме того, найди время поговорить с отцом. Он все еще сердится". Софи похлопала Артура по плечу и сказала: "Эдвин очень серьезен. Он восхищается Лючией и будет защищать ее, не говоря уже о своем милом внуке, поэтому я боюсь, что ему нелегко принять Джулиану".

"Я знаю это..." Артур сказал с недоверием: "Я совершил ошибку, и я признаю ее перед папой".

По сравнению со страдающими Артуром и Люсией, Джулиана чувствовала себя очень комфортно и спокойно, наслаждаясь заботой матери каждый день, а благодаря Кайле, Джулиана могла проводить неловкие моменты с Артуром.

После помолвки Джулиана и Артур стеснялись оставаться вместе, потому что знали, что не любят друг друга, и для них было невозможно жить в одной комнате.

В тот вечер, когда они вернулись с помолвки, именно Кайла первой предложила им не спать в одной комнате и не заниматься сексом в первом триместре беременности, который является опасным периодом, чтобы избежать неловкости.

Вскоре после возвращения Софи в Нью-Йорк Джулиана посоветовала Кайле сначала поехать домой. Не то чтобы она не хотела, чтобы мать оставалась с ней, чтобы заботиться о ней, но, когда мать была рядом, Джулиана вряд ли могла встречаться с Кейном наедине.

Кайла покинула Атегейт через полмесяца после помолвки. Перед отъездом она убедительно попросила Артура позаботиться о Джулиане, и Артуру оставалось только согласиться. Затем Артур отправился в компанию, чтобы заняться делами компании, а Джулиана сразу же связалась с Кейном, и они снова встретились.

Кейн давно не видел Джулиану, и как только они встретились, он обнял ее. Джулиана мило улыбнулась и сказала: "Берегись моего животика".

Время действительно исцеляло. По мере того, как шли дни, и Кейн баловал ее, Джулиана начала заботиться о ребенке в своем животе, как будто это действительно был ребенок Кейна.

"Ты все еще страдаешь от утренней тошноты?" Кейн с беспокойством спросил Джулиану, помогая ей сесть.

"Нет, наверное, потому что я в лучшем настроении". Джулиана не была так встревожена, как раньше. Она с улыбкой ответила Кейну и даже нежно погладила свой живот.

"Это хорошо. Я боялся, что ты все еще ненавидишь это и не будешь заботиться о себе", - сказал Кейн с легкой улыбкой.

"Нет, не буду. Ты сказал, что будешь относиться к нему как к собственному ребенку, поэтому, естественно, я не буду давать его в обиду", - сказала Джулиана, склоняясь в объятия Кейна.

"Джулия... ты помолвлена с Артуром; он ведь не... спал с тобой?" Кейн говорил, как будто подразумевая что-то.

"Не стоит беспокоиться", - увидев ревнивый взгляд Кейна, Джулиана почувствовала себя счастливой. Она сказала с улыбкой: "Артур любит Люсию. Хотя я не хочу в этом признаваться, это помогает снять неловкость между ним и мной". "

"Это здорово..." Кейн вздохнул с облегчением.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!