Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 142

На этот раз Лючия немного протрезвела. Вспомнив прошлую ночь, она посмотрела на Артура и быстро опустила голову. Ее лицо мгновенно покраснело.

Ее застенчивость развеселила Артура. Если бы Теодор не пришел к ним, Артур дал бы ей понять, как он хорош в постели.

Встав с постели, Лючия начала готовить завтрак. Аромат еды время от времени проникал в гостиную. Теодор собирал свой школьный портфель и болтал с Артуром. Такое теплое утро радовало Артура.

Это был тот образ жизни, о котором он мечтал. Когда рядом с ним были любимая и сын, он больше ничего не просил.

Поэтому Артур был полон решимости докопаться до истины и вернуть все на круги своя.

После завтрака Артур отправил Теодора в детский сад, а Люсию - в компанию. Когда Люсия вошла в Jibillion Inc, он вышел неохотно.

Садясь в машину, он думал о Джулиане, гадая, будет ли она торговаться с ним из-за того, что он остался на всю ночь.

Артур немного удивился, когда вернулся на виллу. У Джулианы, казалось, было много забот, и она даже не упомянула о его ночевке.

Джулиана завтракала в одиночестве. Когда Артур вошел, она с ложкой в руке безучастно смотрела на миску с дымящейся кашей.

Он поднял брови и спросил: "Джулия, что ты делаешь?".

Тело Джулианы задрожало. Она повернула голову и увидела, что Артур вернулся. Она быстро встала и сказала: "Артур, ты вернулся".

"Ну, ты в порядке?" спросил Артур.

"Да..." рассеянно ответила Джулиана, - "Ты вчера хорошо провел время?".

"Да, Теодор был очень счастлив". Воспоминания о вчерашнем дне вызвали улыбку на лице Артура. Но он перестал улыбаться, увидев обеспокоенный взгляд Джулианы. Тогда он сказал: "Ты неважно выглядишь. Может, тебе взять выходной дома?".

Это было именно то, что Джулиана хотела услышать, поэтому она сразу же ответила: "Хорошо. Я плохо спала прошлой ночью, поэтому отдохну дома".

"Тогда я пойду в компанию после того, как переоденусь. Береги себя". Сказав это, Артур пошел наверх.

Когда он переоделся и спустился вниз, то обнаружил, что Джулиана снова в оцепенении. Артур хотел спросить, почему, но понял, что Юлиана получила что-то, что держала при себе, поэтому он просто сказал ей, чтобы она берегла себя, и вышел.

После ухода Артура Юлиана не стала продолжать есть кашу. Вместо этого она поднялась наверх, переоделась и вышла на улицу.

Выйдя из дома, Джулиана прошлась по центру города. После долгого колебания она зашла в аптеку. Когда она вышла, в руке у нее был небольшой пакет. Не раздумывая, она взяла такси и вернулась на виллу.

В ванной Джулиана сидела на крышке унитаза, держа в руках тест на беременность, который она купила в аптеке. Промучившись всю ночь, она наконец решилась сделать тест на беременность сегодня.

Но при мысли о том, что ей придется проверять его самостоятельно, в голове всплыло то, что произошло той ночью. Она стиснула зубы от ненависти и с трудом перевела дыхание.

"Нет, я не позволю!" Спустя долгое время Джулиана наконец решилась развернуть тест-палочку. Если она действительно беременна, она не позволит этому ублюдку оставаться в ее животе ни секунды!

В половине второго пополудни, когда Кейн был занят важным делом в компании, ему позвонила Джулиана. При виде определителя номера на экране, документ в его руке упал. Секретарь рядом с ним озадаченно посмотрела на него, и даже клиент испугался.

"Извините, у меня важный звонок". Кейн принужденно улыбнулся и вышел из офиса. Секретарь и клиент потерянно смотрели друг на друга.

Причина, по которой Кейн так нервничал, заключалась в том, что Джулиана была занозой в его боку, заставляя его испытывать угрызения совести, вину и страдания. Он думал, что Джулиана больше не свяжется с ним, но теперь она неожиданно позвонила ему.

Выйдя в коридор, Кейн осмотрелся и, убедившись, что никого нет, ответил на звонок.

"Джулия, в чем дело?" Голос Кейна звучал настороженно.

Джулиана долго молчала. Когда Кейн подумал, что она по ошибке набрала его номер, она медленно сказала: "У меня проблемы. Я не знаю, кому рассказать. Тебе удобно встретиться со мной сейчас?".

"Да! Где вы находитесь? Я сейчас приеду!" Клиент, с которым Кейн встретился сегодня, был очень важным, но он не придал этому значения, узнав, что у Джулианы возникла непростая проблема.

"Я буду ждать тебя в Цветочном парке возле Фрагранерд Холл. Пожалуйста, поторопись". Джулиана повесила трубку, как только закончила свои слова.

Сердце Кейна неудержимо колотилось. Почему-то он предчувствовал, что должно произойти что-то важное.

Вернувшись в свой офис, Кейн торжественно извинился перед клиентом. Не задумываясь ни на минуту, он поехал в Цветочный парк. Чувство вины заставляло его относиться к Джулиане с предельной осторожностью. Даже если он задержался на некоторое время, он чувствовал, что многим ей обязан.

Они мчались по направлению к Цветочному парку. И тут Кейн увидел Джулиану в одном из павильонов.

Джулиана сидела в одиночестве на каменной скамье павильона и сутулилась, как удрученная старуха.

Увидев ее в таком состоянии, Кейн потерял мужество подойти к ней, но ему пришлось это сделать.

"Джулия, что с тобой случилось?" Подойдя к Джулиане, Кейн присел и посмотрел на нее.

Когда Джулиана подняла голову, Кейн обнаружил, что ее лицо залито слезами, а глаза красные и опухшие.

"Джулия?" Кейн расширила глаза и не знала, что делать.

"Кейн... Что мне делать? Что мне делать?" задыхающимся голосом пролепетала Джулиана, бросилась в объятия Кейна и не могла удержаться от слез.

Кейн обнял Джулиану. Озадаченный ее эмоциональным срывом, он мог лишь бессвязно утешать ее: "Джулия, не плачь. Расскажи мне, что случилось..."

У Джулианы заложило уши, и она продолжала плакать от боли.

Кейн был последним человеком, к которому она хотела обратиться за помощью, но он был ее единственным выбором.

Видя, что Джулиана горестно плачет, Кейн мог только погладить ее по плечу, чтобы успокоить.

В это время Кейн заметил, что Джулиана держит в руках розово-белый предмет. Это сразу же привлекло его внимание.

Что это было?

"Джулия, что у тебя в руке?". Кейн протянул руку к ее запястью, посмотрел на него и спросил.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!