Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 101

"Мастер Артур дома, но..." Казалось, у Питера были какие-то секреты, которые он должен был скрыть.

Лючия окончательно потеряла терпение и сделала шаг вперед. Питер мог только уступить ей дорогу. Тогда она сказала: "Я сама пойду и поищу его".

Питер не посмел остановить Люсию и только хмуро последовал за ней.

Войдя в гостиную, Лючия в шоке расширила глаза. Что происходит?

Аккуратная гостиная в простом стиле превратилась в беспорядок. Пол был усеян кусками разбитых предметов, и даже картины на стене были сорваны.

"Что случилось?" Лючия тут же обернулась и спросила стоящего позади нее Питера.

Питер открыл рот, но не смог произнести ни слова. Он просто опустил глаза, чтобы избежать зрительного контакта с Люсией.

Лючия вздохнула и пошла наверх. В коридоре были разбросаны какие-то предметы, и казалось, что их бросил на пол кто-то неуправляемый. Она направилась к комнате Артура, но обнаружила, что его комната пуста. Когда она уже собиралась спросить Питера, тишину разорвал визг, раздавшийся в каждой комнате.

"Кто кричит?" Люсия никогда раньше не слышала такого пугающего крика, и ее сердце заколотилось, когда она спросила Питера.

Питер снова оказался перед дилеммой, и, наконец, нерешительно проговорил: "Мисс Вебб, вам лучше пойти и посмотреть на себя".

Крик продолжался, и Люсии не составило труда найти его источник. Люсия пошла на звук в комнату для гостей, где жила Джулиана, и глаза Люсии снова расширились от шока, когда она ясно увидела.

В тусклой комнате не было включено ни одного светильника. Все в комнате было в беспорядке, одежда была разбросана по полу, все предметы на столе были сметены на пол. В комнате царил полный беспорядок, еще более беспорядочный, чем в гостиной. Но не это было причиной ее шока.

На большой кровати, установленной в центре комнаты, сидя на краю кровати, Артур протянул руку, чтобы удержать женщину, которая неудержимо кричала и боролась, при этом постоянно утешая ее душераздирающим голосом.

"Джулия, успокойся. Я Артур. Не бойся, хорошо?"

Кричащий на кровати человек с растрепанными волосами и залитым слезами лицом был не кто иной, как Джулиана!

Лючия была потрясена увиденным, и ей потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Затем она медленно шагнула в комнату и осторожно сказала.

"Артур..."

Артур вдруг оглянулся, его острые глаза мрачно блеснули в тусклом свете. Люсия даже смогла разглядеть в них ненависть и злость.

Лючия испугалась его взгляда и напряглась.

Страх сжимал ее сердце.

Но вскоре Артур отвернулся, сосредоточился на Джулиане, лежащей на кровати, и стал терпеливо утешать ее, совершенно не обращая внимания на Люсию.

Глаза Люсии слегка дрогнули. Испугавшись, она медленно подошла к кровати, и при виде Юлианы у нее сжалось сердце. Это была не та энергичная и общительная Джулиана, которую знала Лючия. Она была изможденной, с грязными волосами, заплаканным лицом и испугом в вытаращенных глазах. И Люсии было трудно узнать ее.

"Артур, что случилось с Джулией?" спросила Люсия дрожащим голосом.

Как только Лючия закончила говорить, крики и борьба Джулианы резко прекратились.

Джулиана подняла голову и посмотрела в сторону Люсии, словно призрак. Трудно было сказать, видела ли Джулиана Люсию сквозь слезящиеся глаза.

У Артура было плохое предчувствие. Он не думал, что для Люсии наступило подходящее время, чтобы прийти сюда.

Как и ожидалось, Джулиана вскочила с кровати, когда Артур ослабил свою хватку. Стремительно, как молния, она бросилась к Люсии. Застигнутая врасплох, Люсия вскоре оказалась придавленной Джулианой, а затем стала кусаться и царапаться, как сумасшедшая.

"Это все твоя вина! Это ты во всем виновата!" Похожая на привидение, Джулиана кусала и царапала Люсию, чтобы выместить свой гнев.

Лючия застыла на месте и забыла сопротивляться. Если бы не Артур и Питер, которые быстро оттащили Джулиану, Лючия выглядела бы еще более жалкой, чем Джулиана.

Когда тяжесть на теле исчезла, Джулиана наконец почувствовала жгучую боль на лице, шее, руке и других частях тела. Но самым болезненным для нее было то, что Юлиана смотрела на нее с крайней ненавистью.

Артур остановил Юлиану, глядя на Люсию на полу. По всему ее телу были следы зубов и ногтей, и все эти раны кровоточили. Он чувствовал себя расстроенным, но самым важным сейчас было стабилизировать состояние Юлианы.

"Джулия, ты не можешь винить во всем Люсию. Успокойся!" Артур держал Юлиану, которая корчилась и кричала.

"Почему? Почему я не могу винить ее?" Джулиана ревела как сумасшедшая. Она протянула руку и указала на Люсию: "Если бы не она, я бы не страдала так! Я бы не страдала! Мне так страшно. Мне так страшно. Артур..." Ее крики перешли в рыдания. Она, казалось, что-то вспомнила, повернулась и упала в объятия Артура, слабо дрожа.

Артур не ответил на вопрос Джулианы. Вместо этого он обнял исстрадавшуюся Юлиану, похлопал ее по плечу, чтобы утешить, и негромко сказал.

"Джулия, не бойся. Я с тобой".

Лючия сейчас была похожа на брошенную куклу, которую положили на пол, и никто о ней не заботился.

Она не понимала ни обвинений Юлианы, ни взгляда Артура на нее. Через некоторое время рыдания Юлианы перешли в всхлипывания. Затем она затихла и заснула в слезах.

Артур осторожно перенес Юлиану, сильно похудевшую за несколько дней, на кровать и похлопал ее по руке у кровати. Даже во сне Юлиана все еще сжимала подол его рубашки.

Кукла, Лючия, пошевелилась. Долго блуждая в своих мыслях, она наконец вынырнула из своих дум, медленно встала и уставилась на Артура своими очаровательными глазами.

Постепенно дыхание Юлианы стало ровным, и она ослабила хватку на одежде Артура. Только тогда Артур повернулся, чтобы посмотреть на Люсию, со смешанными эмоциями в своих ласковых глазах.

"Просто уходи". Холодный голос Артура нарушил тишину.

"Артур, я..." Люсия не успела договорить, как Артур прервал ее.

"Пожалуйста, уходи!" Его холодный голос был окрашен недовольством. Затем Артур обернулся, чтобы посмотреть на спящую Джулиану.

Долго глядя в шоке на Артура, Лючия слегка вздрогнула, а затем медленно повернулась в изнеможении. Она не чувствовала боли от ран на теле, но острая боль в сердце была такой сильной и жестокой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!